сценарий развлечения 28.02.24
методическая разработка (средняя группа)

Леонова Елена Валентиновна

Сценарий развлечения к Дню Защитника Отечества 28.02.24

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srednyaya_23-24_no2.docx30.42 КБ

Предварительный просмотр:

День Защитника Отечества – 2024

Средняя группа

Под маршевую музыку дети во главе с ведущей входят в зал, маршируя, проходят по кругу и встают на полукруг.

Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие наши папы и дедушки!

Ночью вьюга бушевала и метелица мела,

А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.

Ведущая 2: Папин праздник – главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим!

1 ребёнок: Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

2 ребёнок: Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат,
Потому что я – солдат!

3 ребёнок: Что за птицы в небе синем
Высоко, высоко?
Это мчатся самолеты
Далеко, далеко.

4 ребёнок: Я хочу на самолете полететь, полететь.
И на город свой в полёте посмотреть, посмотреть.

5 ребёнок: Чтоб ракетой управлять,
Надо сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут:
Ведь полёт – нелёгкий труд!

6 ребёнок: Космонавт – лети вперед!
Подойдет и наш черед.
Тренируюсь я пока,
Чтоб взлететь под облака!

7 ребёнок: Пап и дедушек страны

Нынче поздравляем мы.

Эта песня, без сомненья,

Вам поднимет настроенье!

Песня «Будем в армии служить»

8 ребёнок: Папа мой большого роста,
На него смотреть не просто:
Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать.

8 ребёнок: Папа добрый, сильный очень,
Всё он может, что захочет.
Всем секрет свой открываю,
Что я папу обожаю!

9 ребёнок: Мой папа самый, самый!
Я так скажу о нём!..
И он нас любит с мамой!
Мы весело живём!

Под музыку дети садятся на стулья

В зал входит Емеля.

Емеля: Здравствуйте, вся ребятня! Звать Емелею меня.

Мимо сада проходил и проведать вас решил.

Вдруг смотрю: лежит конверт!

Может, там в кино билет?

Ведущая: Здравствуй, Емеля! Сейчас посмотрим.

Ведущая достаёт из конверта письмо, читает:

«Малыши! Я знаю, что вы очень слабые, поэтому решил завоевать ваш детский сад! Берегитесь! Скоро буду!»

Емеля: Ребята!  Вас хочет забрать сам Кощей! Он скоро должен прийти.

Ведущая: Подожди, подожди, Емеля. Это наш садик и мы его просто, так без боя не отдадим! Правда, ребята? (ответы детей)

Мы действительно слабые? Отдадим наш садик без боя? Конечно, нет! Будем биться из последних сил и покажем Кощею, где раки зимуют. Но сначала хорошенько подготовимся.

Ребята, как вы думаете, каким должен быть защитник? (сильным, смелым, храбрым, умным)

Ведущая: Верно, вот мы сейчас и потренируемся, чтобы суметь защитить наш детский сад! Покажем свою силу и ловкость. Договорились?

Тогда приступаем к тренировке! Вставайте около своих стульчиков.

Дети встают около стульев и повторяют движения для разминки за ведущей.

Ведущая: Наши воины идут: раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь - завтра там! («качалочка»)
Долго плавали вдали: по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? Кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр - вперёд, трр - вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах, бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх) Ура! Ура!

Песня «Бравые солдаты»

После песни дети садятся на стулья

Ведущая: Молодцы, ребята! Теперь будем тренироваться.

А начнем тренировку с зоркости. Этим занимаются пограничники. Ведь враг может подойти к нам совсем незаметно. И только самый внимательный сможет помешать ему это сделать. Готовы? Тогда начали!

Выбирается несколько игроков в зависимости от количества цветных предметов. Задача участников – найти и принести любой предмет, который имеет нужный цвет, например, желтый. Сделать это нужно как можно быстрее и сразу же встать на свое место.

Ведущая: Молодцы, очень хорошо справились с заданием для пограничников. Теперь я знаю, что вы сможете заметить врага, и он не подойдет близко незамеченным.

Емеля: Ну, а теперь потренируемся забрасывать машины противника гранатами. Этим занимается пехота. Ведь нужно обезвредить их раньше, чем они до нас дошли.

Игра «Попади в цель».

Играют 2 команды. Между командами стоит корзина с пластиковыми мячиками. Перед каждой командой корзина, в которую надо кидать мячики. Каждый игрок берёт мячик, добегает до кирпичика, кидает его в корзину. Чем больше шаров окажется в корзине команды, тем лучше подготовлены дети для метания гранаты.

Ведущая: Гранаты метать теперь мы умеем. В противника попадём с любого расстояния! Вот это сила духа и сила характера!

Емеля: Сила, сила… Я тоже сильный!

Ведущий: А вот это мы сейчас и проверим! Емеля, сколько раз ты можешь отжаться?

Емеля: Много! Пробовал считать, сбился со счёта…

Ведущий: Покажи нам, пожалуйста.

Емеля комично отжимается.

Ведущий: А теперь тебе покажут мастер – класс наши папы!

Конкурс  «Отжимание»

Ведущие выбирают несколько пап, которые отжимаются.

(Зрители считают.)

Дети, которые танцуют, уходят.

Ведущая: Молодцы! А сейчас к тренировке приступают кавалеристы! Посмотрим, какие у нас лошадки:  быстрые! А какие ловкие всадники!

Эстафетная игра «Наездники»

(Смешанные команды из детей и взрослых)

Ведущая: А сейчас нам предстоит знакомство с моряками!

Танец «Ты морячка, я - моряк»

Ведущая: Вот теперь мы готовы защищать Родину и наш детский сад! Теперь нам не страшен любой враг!

Емеля: Но… ведь Кощей же… он может съесть… сжечь… даже следа не останется…

Ведущая: Ну что ты, Емеля! У Кощея есть слабое место! Ребята, помните сказку? Знаете, где Кощеева смерть?

Дети отвечают, что она находится в игле, игла – в яйце,

яйцо – в утке, а та – в сундуке.

Ведущая: Всё верно, осталось только найти эту иголку, тогда и Кощей не страшен. Правда, ребята? Будем искать сундучок? Приступаем к поиску! Возможно, сундук спрятали в сказочных тоннелях.

Эстафета «Тоннели»

Емеля: Не нашли! Придётся внимательнее осмотреть зал.

Емеля и ведущие ищут сундучок в зале, находят под одним из стульев.

(Возможно у родителей)

Ведущая: Одно дело сделано. Теперь осталось самое лёгкое – сундук открыть, да найти иглу.

Емеля (рассматривая сундук): Лёгкое, да не лёгкое. К сундучку нужно еще ключик найти! Без ключа его точно не открыть – пуленепробиваемый, самой последней модели.

Ведущая: Что ж, нужно еще и ключик найти… Ключик, ключик… Где же ключик? Как его найти?

Емеля: Он, наверное, у черепахи Тортиллы спрятан. Может, у неё поищем?

Ведущая: Конечно! Ребята, а вы знаете, в какой сказке живётт черепаха Тортилла? Закройте глаза, представьте, что мы в сказке «Приключения Буратино».

Дети закрывают глаза, ведущие раскладывают листочки водяных лилий, вырезанные из бумаги по количеству больше детей.

Под одним из них находится нужный ключик. Дети проходят по листкам. Их задача – на ощупь определить, где спрятан нужный предмет.

Ведущая:  Нашли мы ключ! Теперь можно открывать сундучок!

Открывает сундук, там – игрушечная утка.

Ведущая: Уточка! Точно, как в сказке!

Емеля: Да-да, убирай её скорее. Я чувствую, Кощей уже близко!

Ведущая убирает уточку, а под ней яйцо от киндер-сюрприза. В нем – нужная иголка, сделанная из плотного картона.

Ведущая: Ура! Мы нашли ее!

(звучит тревожная музыка, слышится топот)

Теперь можно спастись от Кощея! (ломает иголку, в это время за дверью слышится стон, музыка стихает)

Мы спасли наш садик, ребята!

Емеля: Вы защитили садик! А ведь садик – это наше Отечество!

Ведущая:  Что обычно кричат солдаты, когда побеждают? Давайте, тоже порадуемся победе – прокричим «Ура»!

Все кричат «Ура!».

Ведущая: Настало время вручить награды доблестным воинам! И начнём мы с наших пап, которым ребята приготовили подарки.

Дети дарят папам и дедушкам подарки

Девочка: Сегодня с праздником мужским

Весь мир мальчишек поздравляет!

Быть сильными и смелыми

Девчонки вам желают!

Девочки дарят подарки мальчикам.

Под музыку дети и родители фотографируются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...

Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....