сценарий развлечения "День омича"
план-конспект занятия (старшая группа)

Петрова Наталья Александровна

Сценарий развлечения для старшей группы «День вежливого омича» на улице

Действующие лица: Ведущий, Незнайка

Цель праздника: организовать деятельность детей на празднике; формировать музыкально-слуховой опыт, активизировать на эмоциональный отклик в восприятии сценических действий в сюжете праздника.

Содержание праздника.

Дети заходят на участок украшенный флажками.

Ведущий: Ребята, посмотрите как наш участок красиво украшен. Сегодня у нас праздник. Вы знаете какой?( День омича).День омича. А кто такой омич?(тот кто живет в городе Омске) Правильно. Предлагаю вам сейчас встать в круг и начать праздник с веселой разминки. (музыка «Собрались на  празднике все мои друзья»)

Ребята, скажите мне пожалуйста, а какими качествами обладает омич? Какой должен быть? (добрый, дружить ,вежливый)Молодцы.

Звучит музыка вбегает Незнайка.

Незнайка: Ух, ты! Как тут красиво! Интересно. Что здесь такой происходит?

Ведущий: Здравствуйте! А вы кто?

Н.: Я? Незнайка.

Ведущий: Здравствуй, Незнайка.  Вежливые и воспитанные люди сначала здороваются, а потом спрашивают.

Н.: Я не знал. Здравствуйте, ребята! Что у вас за праздник такой? (день омича) Как интересно. А что еще вежливые люди делают?

В.: Дети тебе сейчас в стихах расскажут.

1. Если вы вежливы в душе,

А не для виду,

В троллейбус вы поможете

Взобраться инвалиду.

 

2.И если вы вежливы,

Поможете вы маме,

И помощь ей предложите без просьбы,-

То есть сами.

 

3.Если вы вежливы,

То в разговоре с тетей,

И с дедушкой, и с бабушкой,

Вы их не перебьете.

 

4.И, если вы вежливы,

тому, кто послабее,

Вы будете защитником

Пред сильным,не робея.

 

5.Чтоб никого не обижать,

Друг друга надо уважать.

И не грубить, и не дразнить,

И «здравствуйте» говорить,

А если спросишь где-нибудь,

То очень, очень вежлив будь,

На плохую жизнь не жалуйся

И говори волшебное «пожалуйста»!

Н.: Все понятно! Как здорово быть вежливым! Только вот я слова не все запомнил.

В.: Не переживай Незнайка. Поможет запомнить вежливые слова игра. «Вежливое слово»

Дети встают в круг. Пока звучит музыка, дети передают мяч по кругу. Как только музыка остановится, ребенок у кого окажется в руках мяч выходит в центр круга и произносит вежливое слово(3 раза)

Н.: Хорошо.Запомнил.Спасибо.

В.:Молодец.

Н.: А какие вы молодцы. Добрые, научили хорошим словам. Я знаю песенку про доброту.Споем вместе?

Песня «Если добрый ты…»

Пока поют песню, готовится на игру «Собери мусор на участке».

Н.: Как хорошо пели. Мне понравилось.

В.: Ребята посмотрите. Пока мы пели, у нас на участке стало грязно. Предлагаю навести порядок.

Проводится игра «Собери мусор»

Н.: Как вы дружно собирали. Молодцы.

В.: Мы не только можем дружно играть, но и песню с петь дружно про дружбу.

«Песенка про друзей»

  1. Всем советуем дружить, ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить, ни за что на свете!

Привев:Ни за что,ни за что,

Ни за что на свете! -2 раза

2. Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

           Сценарий развлечения для старшей группы «День вежливого омича» на улице

Действующие лица: Ведущий, Незнайка

Цель праздника: организовать деятельность детей на празднике; формировать музыкально-слуховой опыт, активизировать на эмоциональный отклик в восприятии сценических действий в сюжете праздника.

Содержание праздника.

Дети заходят на участок украшенный флажками.

Ведущий: Ребята, посмотрите как наш участок красиво украшен. Сегодня у нас праздник. Вы знаете какой?( День омича).День омича. А кто такой омич?(тот кто живет в городе Омске) Правильно. Предлагаю вам сейчас встать в круг и начать праздник с веселой разминки. (музыка «Собрались на  празднике все мои друзья»)

Ребята, скажите мне пожалуйста, а какими качествами обладает омич? Какой должен быть? (добрый, дружить ,вежливый)Молодцы.

Звучит музыка вбегает Незнайка.

Незнайка: Ух, ты! Как тут красиво! Интересно. Что здесь такой происходит?

Ведущий: Здравствуйте! А вы кто?

Н.: Я? Незнайка.

Ведущий: Здравствуй, Незнайка.  Вежливые и воспитанные люди сначала здороваются, а потом спрашивают.

Н.: Я не знал. Здравствуйте, ребята! Что у вас за праздник такой? (день омича) Как интересно. А что еще вежливые люди делают?

В.: Дети тебе сейчас в стихах расскажут.

1. Если вы вежливы в душе,

А не для виду,

В троллейбус вы поможете

Взобраться инвалиду.

2.И если вы вежливы,

Поможете вы маме,

И помощь ей предложите без просьбы,-

То есть сами.

3.Если вы вежливы,

То в разговоре с тетей,

И с дедушкой, и с бабушкой,

Вы их не перебьете.

4.И, если вы вежливы,

тому, кто послабее,

Вы будете защитником

Пред сильным,не робея.

5.Чтоб никого не обижать,

Друг друга надо уважать.

И не грубить, и не дразнить,

И «здравствуйте» говорить,

А если спросишь где-нибудь,

То очень, очень вежлив будь,

На плохую жизнь не жалуйся

И говори волшебное «пожалуйста»!

Н.: Все понятно! Как здорово быть вежливым! Только вот я слова не все запомнил.

В.: Не переживай Незнайка. Поможет запомнить вежливые слова игра. «Вежливое слово»

Дети встают в круг. Пока звучит музыка, дети передают мяч по кругу. Как только музыка остановится, ребенок у кого окажется в руках мяч выходит в центр круга и произносит вежливое слово(3 раза)

Н.: Хорошо.Запомнил.Спасибо.

В.:Молодец.

Н.: А какие вы молодцы. Добрые, научили хорошим словам. Я знаю песенку про доброту.Споем вместе?

Песня «Если добрый ты…»

Пока поют песню, готовится на игру «Собери мусор на участке».

Н.: Как хорошо пели. Мне понравилось.

В.: Ребята посмотрите. Пока мы пели, у нас на участке стало грязно. Предлагаю навести порядок.

Проводится игра «Собери мусор»

Н.: Как вы дружно собирали. Молодцы.

В.: Мы не только можем дружно играть, но и песню с петь дружно про дружбу.

«Песенка про друзей»

  1. Всем советуем дружить, ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить, ни за что на свете!

Привев:Ни за что,ни за что,

Ни за что на свете! -2 раза

2. Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду их

Никому на свете.

Припев: Никому,никому, никому на свете!2 раза

Н.: Молодцы,ребята. Хорошая песенка про друзей! А я вот не знал, что есть такая песенка. Я многого не знаю. Вот мне интересно откуда вот мои ботинки появились. (их делают на фабрике обувщик) А если порвутся?( то их чинит сапожник)

В.: Мы тебе сейчас покажем игру «Сапожник»

Н.: Какая интересная игра у вас ребята была.веселая.Хочется с вами поплясать.

В.: Так вставай с нами. Ребята веселый танец знают «Шаг назад,шаг вперед».

Звучит танец.

Н.: Как хорошо что я к вам попал на праздник. Только вот забыл как он называется.( День омича!) Ах,да! День омича. Я понял что омичи добрые, дружные, вежливые, трудолюбивые. И в честь праздника я хочу вам вручить угощение.(раздает угощение)

Ну ,а я побегу в свой Цветочный город и расскажу про ваш праздник! До свидания!

Незнайка уходит.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

презентация "Омичи-герои Советского Союза"

Омичи-герои Советского Союза...