Квест-игра "В поиске домашних животных"
методическая разработка

Курилова Снежана Викторовна

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста в форме квест-игра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnii_zhivotnye.docx246.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 46 «Снегири»

 

Квест-игра

Тема: «Домашние животные».

        

Выполнила:

Курилова Снежана Викторовна

        2023г.

Цель: закрепление знания детей о домашних животных.

Задачи:

  • Образовательные: продолжать закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей; обогатить словарь по теме; учить детей раскрашивать котенка пальчиковым способом;
  • Развивающие: развивать диалогическую речь, внимание, память; развивать мелкую моторику пальцев рук;
  • Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к домашним животным.

Образовательные области: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая

Материалы: кукла Оля, картинки с домашними животными и их детеныши, игрушки домашних животных, сундук, краски, салфетки, шаблон котенка, рисунок кошки, салфетки, фломастеры.

Методы: наглядный (показ иллюстраций и игрушек), словесный (беседа), практический (дидактическая игра «Кто живет на ферме?» и «Где чьи родители?»).

Приемы: вопросы к детям, указание

Ход занятий.

1.Организационный момент.

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла кукла Оля. Она мне рассказала, что когда была у бабушки в деревне, то видела там во дворе много разных животных, а кто она не знает. Давайте поможем Оле.  Но у Оли есть карта, которая поможет нам в нашем путешествии.

- Мы все поедем в деревню. А поедем мы туда на поезде.

Игровое упражнение «Поезд» (музыкальное сопровождение).

2.Основная часть.

(Картинка бабушки и дедушки, картинка фермы с животными).

Воспитатель: Вот мы и приехали. У дедушки и бабушки живут животные.

-Как их называют одним словом? (домашние)

-А почему их так называют? (потому что они живут рядом с человеком).

-А какие мы узнаем, когда будем доставать их из сундука.

Сюрпризный момент «Чудесный сундучок»

Вот чудесный сундучок,

Очень хочется узнать

Как вы любите играть?

Дидактическая игра «Кто живет на ферме?»

-Вам нужно опустить руку в сундук и достать домашнее животное и назвать его.

Следующее задание. Дидактическая игра «Найди, где чьи родители?»

Все малыши разбежались и не могут найти родителей. Кто мама теленка? Помогите всем малышам найти родителя. Соедини родителей и их малышей.

Следующее задание. Продуктивная деятельность.

Давайте нашей маме кошке нарисуем котят, чтобы ей не было скучно.

-Нужно обмакнуть палец в краску и приложить к бумаге, вот так мы раскрасим всего котенка. (Пальчик вытираем об салфетку).

(звучит спокойная музыка)

3.Итоговая часть.

Воспитатель- Про каких животных мы говорили? (про домашних)

-Почему они так называются? (потому что живут рядом с человеком)

-Что вам понравилось на занятии?

Вам кукла Оля и кошка говорят спасибо.

Мы можем обратно отправляться в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра «Загадки от домашних животных»

В форме квеста-игры закрепляем представления о домашних животных у детей с тяжелыми нарушениями речи 4 – 5 лет. В ходе квеста детям предстоит выполнить несколько заданий от домашних животных, чт...

Конспект НОД по квест-игре «Прогулка Квест-игра «В поисках рябины»

Материал предназначен для воспитателей ДОУ...

Конспект квест-игры "В поисках сюрприза" на тему "Дикие животные"

Создание яркой ситуации,способствующей развитию двигательной активности, закреплению знаний детей о диких животных....

Конспект квест-игры "В поисках сюрприза" на тему "Дикие животные"

Создание яркой игровой ситуации, способствующей развитию двигательной активности, закреплению знаний детей о диких животных....

Квест – игра «По следам домашних животных» в подготовительной группе.

закрепить представления детей о домашних животных....

Квест-игра "По следам домашних животных"

1. Цель: активизация речи детей посредством игровых заданий; обобщить и закрепить представления детей о домашних животных.2. Задачи:Коррекционно-образовательные:учить образовывать притяжательные прила...