Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе “Капелька”. “Котята и мышата”
материал (младшая группа)

Илюшенко Анна Юрьевна

                          Сценарий спортивного развлечения во второй

                       младшей группе “Капелька”. “Котята и мышата”

    Провела воспитатель: МБДОУ д/с№9 Илюшенко Анна Юрьевна 

 Цель: выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни (на анализе поведения кошки: какая она чистоплотная, подвижная); в игровой форме закрепить навыки упражнений: бег, прыжки, ходьбу.

 Ход развлечения: дети в колонне по одному заходят в с зал и свободно располагаются вокруг воспитателя.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_2_mladshaya.docx18.24 КБ

Предварительный просмотр:

                          Сценарий спортивного развлечения во второй

                       младшей группе “Капелька”. “Котята и мышата”

    Провела воспитатель: МБДОУ д/с№9 Илюшенко Анна Юрьевна  

 Цель: выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни (на анализе поведения кошки: какая она чистоплотная, подвижная); в игровой форме закрепить навыки упражнений: бег, прыжки, ходьбу.

 Ход развлечения: дети в колонне по одному заходят в с зал и свободно располагаются вокруг воспитателя.

Воспитатель: Отгадайте загадку: У кого усатая, морда полосатая?

 Спинка словно мостик,

 За мосточком хвостик?

 Дети: Кошка!

 Воспитатель: Посмотрите на котят! (обращает взгляд детей на рисунок кошек, висящий на стене).

Воспитатель: Давайте на время превратимся в котят и проживем день по-кашачьи. Дети ложатся на ковер, как будто спят.

 Воспитатель: Вот проснулись, потянулись!

 С боку на бок повернулись

 Потягушки, потягушки!

 Где любимые игрушки?

 Ты, наш мячик, поскачи

 И котяток разбуди

 После последних слов воспитатель разбрасывает мячи. Дети бегут, берут по одному мячу в руки и встают в круг на разминку:

 Мы сегодня рано встали и зарядку делать стали.

 Руки - вверх! Руки - вниз! Влево - вправо повернись!

 Дружно сели, дружно встали и наклоны делать стали.

 Стали прыгать и скакать, а потом опять шагать.

 (положить мячи в корзину)

 Воспитатель: Остановились, повернулись лицом в центр круга, переходим к выполнению гимнастических упражнений.

 А что должен сделать каждый из нас, проснувшись, и что любит делать любая кошка?

 Дети: Умываться.

 Игровые упражнения.

 Носик, носик, где ты, носик? (дети сидя на корточках имитируют )

 Ротик, ротик, где ты, ротик?

 Щечка, щечка, где ты, щечка?

 Будет чистенькая дочка!

 Воспитатель. Задает вопросы, а дети отвечают и показывают, как выполняются те или иные движения: Лапки мыли?

 -Мыли.

 Хвостик мыли?

 -Мыли.

 Все помыли, теперь мы чистые котята, пушистые.

 Куда каждое утро, мы идем?

 Дети: в детский сад, родители на работу.

 Воспитатель: А какая работа у кошки?

 Дети: Ловить мышей.

Воспитатель. Предлагает детям поиграть в игру.

 Подвижная игра «Кошки – мышки»

 «Дети – мышки» располагаются в одной стороне зала у стены, перед ними поставлены на расстоянии 1 метра друг от друга 2 дуги, как будто вход в норку. Один из детей одевает маску кота . Начинает читать стих и дети-«мышки» по очереди пролезают сначала под одной дугой, затем под другой, то есть выбирается из норки. И бегают по залу. Как только воспитатель начинает произносить : «Эй, мышка, не зевай …» дети по очереди возвращаются обратно в норку, а кот их ловит. Кто не успел вернуться, считается проигравшим. Игра повторяется еще раз.

 Мышка вылезла из норки, мышка очень хочет есть.

 Нет ли где засохшей корки? Может в кухне корка есть?

 А на кухне возле шкафа видит мышка: чья – то лапа.

 Лапа пестрая, когти острые.

 Эй, мышка, не зевай: поскорее убегай!

 Убегай из этих мест, а то кошка тебя съест.

Цирковые медвежата.

 Вводная часть

Загадка: Кто в лесу глухом живет-

 Неуклюжий, косолапый.

 Летом ест малину, мед,

 А зимой сосет он лапу.

Дети: медведь.

В-ль: вы когда-нибудь были в цирке? А цирковых медвежат видели? Сегодня мы с вами побываем в цирке.

Разминаемся перед выступлением. Ходьба и бег.

 Основная часть.

Упр: сильные медвежата. Сидя на стульчиках руки в стороны к плечам и обратно.

Упр: умные медвежата. Наклоны в стороны, в право прямо, в лево.

Упр: Медвежата отдыхают. Вдох левой ноздрей, правая ноздря закрыта, выдох правой ноздрей, левая-закрыта.

Упр: Хитрые медвежата. Стоя держась за спинку стула, приседать.

Упр: Веселые медвежата. Прыжки возле стульчиков.

 Закл. часть.

Упр: устали лапки медвежат. Массаж рук и ног постукивание пальчиками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей....

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе.

Спортивное развлечение во 2 младшей группе....

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе

Увлекательное спортивное развлечение для малышей , которое можно использовать и на занятих и как праздник....

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе

Сценарий спортивного  развлечения  ко Дню Защитника Отечества (с участием родителей)Цель:Создание условий   гармонизации детско-родительских отношений;Задачи:Образовательная з...

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе

Спортивный праздник во второй младшей....

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья» группа «Капелька».

1. Познакомить детей со способами укрепления физического здоровья;2. Формировать у детей положительный настрой на спортивные игры и упражнения;3. Обогащать двигательный и игровой опыт детей на занятии...