Музыкальное развлечение в группе раннего возраста «В гости осень к нам пришла»
методическая разработка

Шевчук Ольга Сергеевна

создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное развлечение в группе раннего возраста «В гости осень к нам пришла»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для активизации двигательной деятельности, формировать у детей навыки выполнения основных видов движений; побуждать к эмоциональному исполнению детьми танцев, игр, импровизаций, выполнять движения в соответствии с характером музыки и силой её звучания; учить детей замечать изменения в природе (становится холоднее, идут дожди, листья начинают изменять свою окраску и опадать); развивать у детей мелкую моторику рук, память, внимание, воображение, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, реагировать на звучание музыки и её окончание; воспитывать у детей доброжелательное отношение к взрослым и к сверстникам, умение оказать им помощь, умение действовать дружно, сообща решать проблемные ситуации.

Атрибуты:

- осенние листочки, зонтик, корзинка, платочек, мешочек, овощи и фрукты для игры «Волшебный мешочек».

Ход игры – занятия:

Дети под музыку заходят в зал. Зал украшен согласно тематике.  Дети садятся на стулья.

Ведущая: Дети, посмотрите, какой красивый зал! Повсюду яркие, красивые листочки! Звучит вальс, входит Осень.

Ведущая:

Осень в гости к нам пришла, веселый праздник принесла,
Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.
Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.

Осень: Я Осень золотая, с поклоном к вам пришла.

            Веселые затеи ребятам принесла.

Ведущая: Ребята, а вы любите танцевать? Давайте потанцуем вместе! (Ведущая раздает листочки детям)

    Листья на ветру дрожат.

    Ветер дунул, листья сбросил.           

Мы листочки все возьмем,
   
С ними спляшем и споем!
«Танец с листочками» - дети выполняют движения под слова песни.

1.Я с листочками хожу, всем листочки покажу –

Вот так, вот так, всем листочки покажу (2 р.).
2.Я с листочками пляшу и листочками машу –

Вот так, вот так, я листочками машу (2 р.).
3.Я с листочками кружусь и гостям я поклонюсь –

Вот так, вот так, всем гостям я поклонюсь (2 р.).
4. А теперь, мои друзья, за листочки спрячусь я –

Вот так, вот так, за листочки спрячусь я (2 р.).

Воспитатель собирает листочки у детей, дети садятся на стульчики.

Ведущая: Спасибо, Осень за игру,

                  Как радуешь ты детвору!     

Так давайте славить Осень

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи.

Осень, это праздник твой!

Осень: Спасибо вам, друзья. И у меня для вас подарок - разноцветный зонтик. Если дождик пойдет, бегите все ко мне под большой волшебный зонт. Он всех укроет от дождя.

Игра: Солнышко и дождик"

Осень: Светит солнышко с утра, значит, нам гулять пора. (дети прыгают, веселятся)

Звучит фонограмма дождя.

Осень: Вот и капли-капитошки застучали по ладошке,
                   Тучки собираются, дождик начинается.

(Дети бегут под зонт). Игра повторяется 2 -3 раза.

Осень: Дождик, дождик, не шуми,

            Деток наших не мочи!

            А когда пойдем мы спать,

            Зашумишь тогда опять.

Песня: "Дождик", муз. и сл. М. Картушиной

Дети садятся на стульчики.

Осень: Ребята, я всегда прихожу не с пустыми руками. Я приношу урожай! Но сегодня в моей корзинке лишь небольшая часть урожая. Интересно, а вы знаете, как называются эти овощи и фрукты. (Осень показывает, а дети их называют: морковь, капуста, виноград, лук, картофель, баклажан, яблоко.)

Проводится игра «Чудесный мешочек», в которой дети угадывают эти овощи и фрукты.

Осень кладет в мешочек один предмет и читает про него загадку, пока ребенок ощупывает и угадывает его.

Осень: Помогает деду внук-

              Собирает с грядок … (лук)

Собираем мы в лукошко

            Очень крупную…(картошку)

            Здесь весною было пусто

            Летом выросла … (капуста)

             Каждый будет очень рад

             Скушать спелый ...(виноград)
             Хоть чернил он не видал,
             Фиолетовым вдруг стал,
             И лоснится от похвал
             Очень важный… 
                                           (Баклажан)
             Красный нос в землю врос,
             А зеленый хвост не нужен,
             Нужен только красный нос.
                                                  (Морковь)

             Круглое, румяное,
             Я расту на ветке.
             Любят меня взрослые,
             И маленькие детки.
                                               (Яблоко) 

Осень: Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

С праздником вас поздравляю,
            Яблочком волшебным угощаю!

            Яблочко наливное,

            Яблочко непростое.

            У меня в саду росло,

            И с начинкою оно!

            Я накрою яблочко волшебным платочком и будем вместе колдовать.

(Ведущая подводит детей к Осени поближе, все вместе говорят волшебные слова:"Раз, два, три, маленькое яблочко в большое превратись!".  Осень открывает платок, и дети видят большое яблоко.)

Осень: Посмотрите, дети, чудо произошло. Было яблочко маленькое, а мы сказали волшебные слова, и стало яблоко большое. (трясет яблоко) Да, ребята, здесь начинка, посмотрите. (Осень раскрывает яблоко, а в нем – угощение для детей. Осень и ведущая раздают всем детям угощение.  Дети благодарят Осень. Поз звуки вальса Осень и дети уходят из зала. Осень провожает детей в группу).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая беседа по теме недели "Весна-красна!" в группе раннего возраста «В гости к нам весна пришла». Воспитатель Амягина Анна Валерьевна

Цель: Создать условия по закреплению  элементарные представлений о весне (сезонных изменениях в природе, одежде людей)Задачи:1) Развивать диалогическую речь – отвечать на вопросы, давать объяснен...

Сценарий новогоднего праздника во 2 группе раннего возраста «В гости к елке мы пришли»

Цель новогоднего праздника во 2-ой группе раннего возраста - это создание радостного, праздничного настроения, положительных эмоций у детей, формирование представления о праздновании Нового года....

Развлечение для детей раннего возраста "В гости к нам Весна пришла, Солнышко будить пора!"

Ход мероприятия Дети под музыку входят в группу, садятся на стульчики. Ведущий: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. А вы знаете, какое сейчас время года? Дети: Весна: Ведущий: Дава...

Конспект музыкального развлечения для группы раннего возраста «Паровозик едет в гости»

Цель: формирование положительных эмоций в процессе музыкальных игр со сверстниками и воспитателем.Задачи:Обучающие:- вовлечь детей в сюжет сценария, формировать умение действовать в созданных усл...

Спортивное развлечение в группе раннего возраста "В гости к Осени"

Игры и игровые упражнения для поднятия эмоционального настроя и физической активности малышей в период адаптации....

Развлечение в группе раннего возраста "В гости к нам пришла Зимушка-зима"

Цель: обобщение знаний детей по теме «Зима»Задачи:Образовательные: формировать представления о зиме и зимних забавах.Развивающие: развивать любознательность, мышление, речь, координацию дв...

Развлечение для детей второй группы раннего возраста. «В гости Осень к нам пришла»

Цель развлечения:Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой....