Конспект развлечения в старшей группе "День смеха"
материал (старшая группа)

Смагулова Лаура Жексенбаевна
Цель: познакомить детей с праздником, посвящённым дню смеха,
Программное содержание: 
- развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием
раскрепощённости;
- вызвать интерес к персонажам праздника, доставить детям радость
и удовольствие, создать весёлое настроение;
- развивать двигательные навыки и умения, умение играть в
совместные игры, активизировать словарный запас, воспитывать
коммуникативные качества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya.docx23.87 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ СМЕХА – 2024

 

Звучит весёлая музыка.
Дети в колпачках, смешных шапочках заходят в зал.

Воспитатель:

Добрый день, девчонки и мальчишки, наши дорогие ребятишки.
Хочу я вас с днем смеха поздравить, посмешить и позабавить.

У меня есть сто приветов. Я раздать их вам хочу.
Как же все их разнести, не рассыпать, донести…
Детка, вот тебе привет! 
(подойти и пожать руку)
И тебе я дам привет (пожать другому руку в противоположном месте зала)
Как детей сегодня много. И устала я немного.
Ой, ребята, как мне быть, как приветы раздарить?
Знаю я! Готов ответ! Дружно крикнем все: «Привет!»

ДЕТИ:     ПРИВЕТ!
Будем шутить мы, и петь, и смеяться. Будет веселье у нас.

С мест своих скорей вставайте и веселье начинайте.

Под веселую музыку вбегает клоун Прошка.

ПРОШКА:

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я — веселый и озорной клоун Прошка! Хочу я вас с днем смеха поздравить. Кстати, вы мою подругу – Веселинку, не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит... Весь праздник пропустит. То ли дело я — раз-два и готово! А без нее даже лучше.

Входит Веселинка.

ВЕСЕЛИНКА: Это как это без меня лучше? А еще друг называется.

ПРОШКА: Ой, ребята, смотрите. Вот и Веселинка пришла! Здорово, дружище!

Клоуны смешно здороваются друг с другом.

ВЕСЕЛИНКА:Ой, Прошечка! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась. Пойду здороваться.

Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться. 

ПРОШКА (тянет подругу за руку):Не так, Веселинка! Выходишь на середину и громко кричишь: «Здрасьте!» Понятно?

ВЕСЕЛИНКА: Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит.) Здрасьте! Понятно?

ПРОШКА: А «понятно» можно было не говорить.

ВЕСЕЛИНКА (какому-нибудь ребенку): А «понятно» можно было не говорить.

ПРОШКА: Да я не ему говорю, а тебе.

ВЕСЕЛИНКА (другому ребенку): Да я не ему говорю, а тебе.

 

Шутка повторяется несколько раз.

ПРОШКА: Тебе, Веселинка! Тебе, Веселинка!

ВЕСЕЛИНКА: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.

ПРОШКА: Это почему это тебе подарочки?

ВЕСЕЛИНКА:Сам говорил, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.
ПРОШКА:А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?
Веселинка: Новый год!

ПРОШКА: Здравствуй, Снегурочка! Новый год-то зимой бывает.

ВЕСЕЛИНКА: Тогда, Восьмое марта! Всем девочкам подарки дарят! Здорово!

ПРОШКА: Опять не угадала. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.
Для маленьких и взрослых, худеньких и толстых,
Начинаем самое классное. Самое распрекрасное
 представление… под названием...

 

ДЕТИ:  ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ!!!

ВЕСЕЛИНКА: Ура! Значит, сегодня 1 апреля? Здорово! Только у вас неправильное 1 апреля. На 1 апреля положены всякие кричалки, шумелки, игралки и шутки.

ПРОШКА: Будут тебе шутки!

 

ИГРЫ: «КРИЧАЛКИ!»

ВЕСЕЛИНКА:

Сейчас мы хотим познакомиться с вами.

Ну-ка, дружно не зевай, своё имя отвечай!

 1. Дети кричат каждый своё имя.

2. По сигналу одна команда кричит «Первое», а другая - «апреля!»

Прошка путает детей, подавая команду по нескольку раз одним и тем же детям.

В завершении все дружно кричат «Первое апреля!»

 

 А сейчас мы отдохнем и поиграем в игру «Я тоже».

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте: "Я тоже!”

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Потом я громко песни пел…

Затем отправился гулять…

И в кошек камни стал кидать…

В цирке видел я слонёнка…

Он похож на поросёнка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

ПРОШКА: Отвечайте дружно хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»

  1. Отвечайте хором вмиг, кто здесь самый баловник?
  2. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
  3. Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
  4. И ещё один вопрос. Кто себе не моет нос?
  5. Кто из вас посуду моет, пол умеет натирать?
  6. Кто  умеет веселиться, песни петь и танцевать?

 

ВЕСЕЛИНКА: Может, хватит нам кричать, в игры нам пора играть.

ПРОШКА: Что ты сказала? Не слышу?

ВЕСЕЛИНКА: У тебя что, бананы в ушах?

ПРОШКА: Бананы? Где бананы? У кого бананы?

ВЕСЕЛИНКА (показывает бутафорский банан): Да вот он! Догони!

 

ИГРА: «ДОГОНИ БАНАН»

 

Дети встают в круг. Веселинка пускает банан по кругу, Прошка пытается его догнать. В конце банан оказывается у Прошки в руках.

ПРОШКА: У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю. (Начинает плакать)

ВЕСЕЛИНКА:Ты плачешь как маленький. Тебе надо соску дать, чтобы ты не плакал ( даёт Проше соску)

ПРОШКА: Ой, а почему ты в галошах? На улице разве дождь?

Веселинка: Нет, на улице нет дождя. Эти калоши не простые, галоши- скороходы.

 

ИГРА: «До кого быстрее добегут галоши»

Участвуют 2-е детей. К калошам привязаны верёвки, к верёвкам привязаны верёвки, к верёвкам – катушки. Дети наматывают верёвку на катушку. Кто первый наденет калошу – победитель

 

ВЕСЕЛИНКА: Я  вот  знаю много названий сказок. А вы знаете?

ПРОШКА:Веселинка, у нас беда! Все названия сказок перепутались. Кто теперь поможет нам их распутать?

ВЕСЕЛИНКА:А вот ребята и помогут.

 

ИГРА «ПОТЕРЯЛИСЬ НАЗВАНИЯ»

1)Бременские…волки (музыканты).
2)Красная…королева (шапочка).
3)Иван Царевич и серый…цветочек (волк).
4)Царевна…семицветик (лягушка).
5)Сестрица Алёнушка и братец..лягушка (Иванушка).
6)Гуси-музыканты (лебеди).
7)По щучьему…лебедю (велению).
8)Цветик-разноцветик (семицветик).
9)Аленький…кулёчек (цветочек).
10)Снежная…ряба (королева).
11)Курочка… путешественница (ряба).
12)Лягушка…ряба (путешественница).

ВЕСЕЛИНКА:Давайте вспомним, в какой сказке одной принцессе плохо спалось? Ей много-много перин положили, а все равно что-то мешало. Как же эта сказка называется? Правильно, «Принцесса на горошине». Давайте узнаем, есть среди наших девочек настоящие принцессы.Нужно сесть на трон и посчитать, сколько горошин там лежит.

 

ИГРА: «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ»

На стул выложить незаметно 3-4 конфеты «Чупа-чупса» и накрыть платком. Девочки садятся на стул и «считают» горошины.

 

ПРОШКА: Для девчонок игру провели, а для мальчишек будет следующая игра.

 

ИГРА «ПОЛЕТ НА ЯДРЕ»

Построить две команды.

 В одну сторону игроки передвигаются сидя на фитболе.

Обратно – бегом, взяв мяч в руки.

  

ИГРА: «БЕГ В ГОРШКАХ»

Несколько детей садятся на горшки и, перебирая ногами по полу должны добраться до условленного места - кто быстрее, тот и выиграл. 

ВЕСЕЛИНКА: А я  так устроена, петь, плясать настроена.

        Один раз не попляшу сразу же с ума схожу.

 

ТАНЕЦ – ИГРА «ЗА РУКИ БЕРИСЬ И ВЕСЕЛО КРУЖИСЬ»

Кто-либо из героев говорит детям "За руки берись и весело кружись".

 Дети под любую веселую музыку кружатся. 

Затем герой говорит "За ручки брались?" Дети: Да!

Герой: «За ушки берись и весело кружись".

 Дети друг друга берут за ушки и кружатся. Таким же образом герой предлагает покружиться, держась за носики, коленочки, пяточки и т.д.

ПРОШКА:

Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать.

И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока!
 

ПРОШКА: Ребята, кто любит фокусы?

ФОКУСЫ


1. Ты вода водица, друг ты мой прекрасный, стань вода – водица не простой, а красной.
2. Ты вода водица друг ты мой студеный, стань вода – водица не простой – зеленой.
3. Ты вода – водица чистая, как иней стань вода – водицы не простой, а синей.
 

ВЕСЕЛИНКА:

Вы и пели и плясали, очень весело у нас

        Наступило время угостить всех вас.

(Открывает коробку, а там один сок)

ПРОШКА:

Веселинка, ты что, весь сок выпила?  Как же ты теперь будешь всех детей угощать одним соком?

ВЕСЕЛИНКА:

Ладно, не пугайтесь, я сейчас ещё один фокус покажу.

         (шепчет, кружится, крутит сок  накрывает её платком, в это время подкладывается большая коробка с соком)

       Мы платочек открываем и сок получаем. 

Клоуны раздают угощения

ПРОШКА:Ой, Веселинка, смотри – за нами вертолет прислали – побежали, а то не успеем. Пока, ребята!

(Убегают.)

Воспитатель: Ну-ка, где там вертолет?

ДЕТИ: Нет там нечего! Обманули!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Ну, так ведь сегодня какой день?

ДЕТИ:1 апреля – день смеха и обманов. 1 апреля – ни кому не верю!

ДИСКОТЕКА

Все покидают зал.

Игра «Полет на метле».

Участники, зажав между ногами черенок метлы, бегут «змейкой», стараясь не задеть кегли, расставленные на дистанции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в старшей/подготовительной группе «Приключения на Святки».

Цель: - расширять и обогащать знания детей о различных традициях русского народа, о его культуре.Программное содержание: - в игровой форме закрепить знания русских народных сказок;- поддержать интерес...

Конспект развлечения в старшей группе "Путешествие по городу Здоровей-ка"

Занятие- путешествие.Основная цель: Формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья....

Конспект развлечения «1 апреля - день смеха» для средней группы.

Сценарий праздника, посвященого Дню смеха....

Конспект развлечения в старшей гуппе "Смех да и только"

Создание благоприятной и праздничной атмосферы, поднятие эмоционального настроения, развитие коммуникативных навыков....

Конспект развлечения в старшей группе "День смеха"

Создание праздничной атмосферы для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект развлечения в старшей группе: «1 апреля – день смеха»

Конспект развлечения в старшей группе: «1 апреля – день смеха»...

Конспект развлечения в старшей группе: "1Апреля-День смеха и веселья!"

Конспект развлечения в старшей группе  1Апреля- День шуток и веселья! Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Разви...