Сценарий мини-развлечения "Всемирный день домашних животных"
методическая разработка (средняя группа)

Карих Галина Игоревна

Сценарий мини-развлечения "Всемирный день домашних животных" для детей средней и старшей групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini-razvlechenie.docx19.02 КБ

Предварительный просмотр:

Ход развлечения:

Звучит музыка «В мире животных»

Входят ведущие в костюмах

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. И сегодня, 30 ноября, мы отмечаем Всемирный день домашних животных.

Ведущий 2: Идея об утверждении данного праздника была озвучена на Международном конгрессе сторонников движения в защиту природы в далеком 1931 году. Во многих странах в этот день проходят мероприятия в защиту домашних животных.

Ведущий 1: Вспомните такие слова: «Мы в ответе за тех, кого приручили». И ведь верно, животные должны иметь право на хорошую жизнь.

Ведущий 2: Праздник посвящается всем одомашненным человеком животным, чтобы ещё раз напомнить всему человечеству об ответственности за «братьев наших меньших».

Ведущий 1: А у меня для вас, ребятки, есть загадки. Сейчас мы проверим, каких домашних животных вы знаете.

Загадки

1. И в море не купаются,

И нет на них щетинки,

И все же называются

Они - морские ... (Свинки)

2. Её зовут бурёнкой,

Ещё быка сестрёнкой.

Хвостата и рогата,

Телятами богата.

Мычать она здорова,

Кормилица... (Корова).

3. Принесёт он седока,

Гостя Вам издалека,

Длинный хвост, на шее грива,

Верный, умный и красивый.

Мчит, из-под копыт огонь.

Догадались? Это (Конь)

4. Любит в луже искупаться,

Сочной травкой наслаждаться.

И на солнышке лежать,

Громко хрюкать и визжать.

Ну, конечно же, не львёнок,

А капризный… (Поросёнок)

5. Даёт молоко нам, хотя не корова,

Шерстью своею делиться готова.

Она непоседа и егоза...

Как называем её мы? (Коза)

6. Любит кушать он морковку

И капусту для сноровки,

А следит за клеткой Толик,

Там живёт пушистый…(Кролик)

7. Кто там в комнате сидит И усами шевелит?

Пятнышки на брюшке, Ушки на макушке,

И мурлычет, как поёт...

Это – наш пушистый… (Кот)

8. Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её … (Собака)

Ведущий 2: Молодцы, ребята. А знаете ли вы как появились домашние животные? Я предлагаю вам посмотреть небольшой видеоролик, в котором вы узнаете ответ на этот вопрос.

Просмотр видеоролика «Как появились домашние животные»

Ведущий 2: Теперь вы узнали, как появились домашние животные. А мы продолжаем праздник дальше. Сейчас я хочу вас проверить. Поиграем в игру «Кто как разговаривает». Вы, услышав голос какого-то домашнего животного должны угадать, кто это. Готовы?

Игра «Кто как разговаривает?»

Ведущий 1: Молодцы, ребята! А сейчас мы немножко отдохнем и в пляс пойдем.

Музыкальная игра «Волшебный платок»

Ведущий 2: А теперь поиграем в следующую игру. Но нужно быть внимательными. Я буду говорить вам, что можно, а чего нельзя увидеть в жизни домашних животных. Если вы будете согласны с тем, что я скажу, то отвечайте: «Видели- видели, мы такое видели», а если нет - молчите.

Игра «Видели-не видели»

  1. На лугу паслись овечки, грелся Васька-кот на печке .. . (отвечают)
  2. Наш Барбос - весёлый пёс, во дворе яичко снёс (молчат)
  3. Учит курица-наседка в речке плавать своих деток. (молчат)
  4. Во дворе ха-ха-ха, подрались два петуха. (отвечают)
  5. Мышка с кошкой - две соседки на одной уселись ветке. (молчат)
  6. Крикнул гусь «Га-га-га! Дам ребятам молока!». (молчат)
  7. Бабушка с барашка отстригла кудряшки (отвечают)
  8. На речке купались утки, у них серенькие грудки (отвечают)

Ведущий 1: Молодцы! Ребята, а вы любите играть со своими домашними питомцами? Я вам предлагаю поиграть в подвижную игру, которая называется «Мыши и кот».

Подвижная игра «мыши и кот»

Ход игры: Дети-мыши сидят в норках (на скамейках или стульях, поставленных вдоль стен зала). В одном из углов площадки сидит кот – воспитатель. Кот засыпает, и мыши разбегаются по комнате. Но вот кот просыпается, потягивается, мяукает и начинает ловить мышей. Мыши быстро бегут и прячутся в норках (занимают свои места на стульях). После того как все мыши вернутся в норки, кот еще раз проходит по комнате, затем возвращается на свое место и засыпает. … Из норок мышки могут выбегать только тогда, когда кошка закроет глаза и заснет, а возвращаться в норки — после того как кошка проснется и замяукает. В игре можно использовать и кошку-игрушку.

Ведущий 2: Дети, если хорошо подумать, то животное в доме — это большая ответственность перед ним и перед окружающими людьми. Любить животных и любить с ними поиграть, погладить — не одно и то же. Любовь к животным требует и времени, и терпения, и труда, и забот, и средств. Животных нужно вовремя кормить, убирать за ними, гулять, следить, чтобы они были чистыми и здоровыми. Только после этого хозяин имеет право на удовольствие от общения с собакой или кошкой.

Ведущий 1: Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей? У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

Ведущий 2: Ребята, а вам жаль бездомных животных? Как вы думаете, почему появляются бездомные животные?

Ведущий 1: Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.

Ведущий 2: Однажды я шла по улице и услышала такой разговор…

Прослушивание стихотворения «Бездомная кошка» (А. Дмитриев)

Ведущий 1: Как здорово, что повезло еще одной кошке…

Ведущий 2:

Стремись животных защищать,

Они ведь — братья наши!

Стремись чуть— чуть добрее стать,

Мир этот сделать краше!

Их дружба крепкая верна,

Животные — как люди!

И нам их доброта нужна,

Кем без добра мы будем?

Хочу я, чтоб животных не бросали!

Не оставляли тихо умирать!

Чтоб за поступки злые люди отвечали!

Чтоб было, где животным обитать!

Ведущий 1:

Пускай хозяин каждому найдётся

И тёплый дом, и в миске вкусный корм!

Пускай беда любая обойдётся!

И не подступит к горлу ком!

Мы встанем на защиту "братьев меньших"!

В обиду ни за что их не дадим!

И численность бездомных мы уменьшим,

Характер дикий мягко укротим!

Любовь подарим кошке и собаке,

Друзей пернатых нужно не забыть.

Любой пусть счастлив будет зверь лохматый!

Запал наш никому не погасить.

Ведущий 2: Ребята, думаю, что наше развлечение вам очень понравилось. Мы с вами много вспомнили про домашних животных, надеюсь, вы будете бережно относиться к «братьям нашим меньшим». На память мы дарим вам небольшие подарки (раскраски).

Звучит музыка, ведущие раздают подарки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День "Домашние животные"

день "Домашние животные" во второй младшей группе...

Развлечение в старшей группе"День домашних животных"

Развлечение для воспитателей старших групп...

Развлечение для детей подготовительного к школе возраста «День домашних животных».

Развлечение для детей подготовительного к школе возраста «День домашних животных» разработан с целью закрепления знаний детей домашних животных, развития познавательных способностей д...

День домашних животных в детском саду " Эти удивительные животные"

Отчет о проведении Всемирного дня домашних животных в детском саду со старшими дошкольниками...

Сценарий праздника «День домашних животных» в рамках акции «Три П: Понимаем, Помогаем, Принимаем»

Цель: развитие у воспитанников умения воспринимать домашних животных как партнёров в процессе общения, что необходимо для формирования гуманного отношения к миру природы. Привитие доброты, ответственн...

Сценарий мини-развлечения «Всемирный день домашних животных» в средней группе

Сценарий мини-развлечения «Всемирный день домашних животных» в средней группе...

30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши.

Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.Задачи:1. Образовательные:- развивать умение детей различать в...