День смеха 2024
материал (подготовительная группа)

Литвинцева Татьяна Анатольевна

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

1 Клоун:

Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

2 Клоун:

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду

Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп

Под веселую музыку в зал заходят дети.

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

1 Клоун:

Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

2 Клоун:

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

1 Клоун – Здравствуйте, дорогие зрители!

             Развлечься не хотите ли?

(дети отвечают)

 2 Клоун:

– Хотите? Тогда только сегодня,

             И только для вас,

             Представление ко Дню смеха

             Покажем сейчас.

             А раз уж у нас День смеха, то сегодня можно все!!!

1 Клоун – Сегодня разрешается кривляться,

             Шутить, играть и кувыркаться.

             Никому не позволяем драться,

             Только всем сегодня улыбаться.

 2 Клоун:

– Воспитателям и няням,

             Чтоб сегодня помогали.

             Праздник юмора с утра

             Громко крикнем все…

Все – Ура!!!

 1 Клоун – Ну что, а теперь давайте знакомиться. Я – Чупа.

2 Клоун:

 – А я – Чупс. Запомнили?

1 Клоун – Чупа…

2 Клоун:

 – Чупс…

Вместе – Чупа-Чупс!

1 Клоун – А как вас зовут, вы скажите хором.

 2 Клоун:

– Раз, два, три

             Свое имя назови.

Чтобы нам всем с вами познакомиться, мы проведем небольшую игру. Когда я первый раз скажу: «Раз-два-три, своё имя назови!» - все дети громко, дружно должны прокричать свое имя. Приготовились!

-Раз-два-три, своё имя назови! (кричат все дети)

Клоун Кеша: а теперь только девочки! Раз-два-три, своё имя назови! (кричат только девочки)

2 Клоун:

: а теперь только мальчики! Раз-два-три, своё имя назови! (кричат только мальчики)

1 Клоун: сегодня 1 апреля - никому не верят! Будем мы озорничать, прыгать, бегать и играть!

Дети по команде называют свои имена.

1 Клоун – Все понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».

2 Клоун:

 – А всех девчонок «Сю-сю-сю».

1 Клоун – Как настроение? Не слышу. Давайте так. Я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

2 Клоун:

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

1клоун: Хорошо похохотали,
Но, давно мы не играли!

2 Клоун – Настроение у вас,

             просто супер, высший класс!

             А давайте представим, что мы попали в зоопарк к мартышкам.

             Животные эти веселые слишком.

             Мартышкам на месте никак не сидится,

             Им надо качаться, кривляться, резвиться.

             Всякие рожицы корчит из клетки,

             А вы так умеете, милые детки?

Игра «Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки.

Скачем на носочках,

И друг другу даже языки покажем.

Как скажу я раз, два, три

Все с гримасою замри.

1 Клоун – Не устали вы играть?

             Что ж, давайте танцевать.

танец

2 Клоун:

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Оба Клоуна:

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

1 Клоун.

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

2 Клоун:

Но там ничего нет.

1 Клоун:

Вы забыли, что сегодня первое апреля?!

А первого апреля - никому не верю!

2 Клоун:

Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1.В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

1 Клоун:

Теперь моя очередь загадывать.

5.На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в

(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу — Испекли мы…

(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

11.И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

12.К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

2 Клоун:

Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Эстафета «Достань конфетку»

Конфеты привязаны на верёвке к палкам. Играют несколько участников. Необходимо по сигналу быстро намотать веревку и кто первый добудет конфету- тот выиграл.

Игра «Найди ботинок».

Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Игра «Веселые вопросы»
(«Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Вы любите конфеты?
- Солёные котлеты?
- Играть в прятки?
- На лошадке кататься?
- Кто любит баловаться?
- Грызть сушки?

- Ломать игрушки?
- В ванне купаться?
- Спортом заниматься?
- Весело смеяться?
- А на паровозе кататься?
А кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожное?
Мороженое?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться…в грязной луже?

1 Клоун: Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!
Выходите поскорее,
В круг вставайте веселее,
Будем с вами мы играть,
Веселиться и плясать.

«Веселая дискотека»

«Перелети на шарике»

Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

«Черепаха-путешественница»

Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят небольшой таз дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти  до ориентира и назад не уронив «панцирь».

«Веселые пингвины»

Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.

«Лиса Алиса и Кот Базилио»

Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

1 Клоун:

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех

Встать на танец поскорее!

2 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

Мы берем большую шляпу,

Чтоб развеселить народ.

Все танцуем, не скучаем -

Становитесь в хоровод!

Те, кто в центре, без сомненья,

Всем покажут нам движенья.

Ну, а кто в кругу стоит

Их конечно повторит!

Танец

1 Клоун:

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

Клоуны вместе:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Песня: «Улыбка».

Первый переделанный куплет поют клоуны.

Эту песню знают все вокруг.

И поют ее и взрослые, и дети.

Потому, что с песенкой такой

Интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев:

Вот поэтому в конце мы слова напомним те,

Что знакомы нам из песни, без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»

Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,

Смех и юмор заменяют витамины!

1 Клоун: Молодцы, ребята! Здорово повеселились! Надо всех вас наградить.

2 Клоун: Правильно, а чем?

1 Клоун: Кнопочка, мы с тобой шли?

2 Клоун: Шли!

1 Клоун: Конфеты нашли?

2 Клоун: Нашл

1 Клоун: Где они?

2 Клоун: Что?

1 Клоун: Конфеты!

2 Клоун: Какие?

1 Клоун: Ну, мы с тобой шли?

2 Клоун: Шли!

1 Клоун: Конфеты нашли?

2 Клоун: Нашли!

1 Клоун: Где они?

2 Клоун: Да что?

1 Клоун: Да конфеты!

2 Клоун: Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево.

2 Клоун и 1 Клоун идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.

1 Клоун: Ну что, нашла?

2 Клоун: Нет. А ты?

1 Клоун: Тоже нет. Пошли снова.

Идут, заглядывают во все углы, находят бутафорскую конфету.

2 Клоун: Вот оно – угощение всем на славу!

1 Клоун: Детям на забаву!

Всем спасибо за веселье За хорошее настроение А теперь похлопайте! Ножками потопайте!  Руками помашите! До свидания скажите!

 Клоуны:

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас!



Предварительный просмотр:

Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду

Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп

Под веселую музыку в зал заходят дети.

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

1 Клоун:

Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

2 Клоун:

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

1 Клоун – Здравствуйте, дорогие зрители!

             Развлечься не хотите ли?

(дети отвечают)

 2 Клоун:

– Хотите? Тогда только сегодня,

             И только для вас,

             Представление ко Дню смеха

             Покажем сейчас.

             А раз уж у нас День смеха, то сегодня можно все!!!

1 Клоун – Сегодня разрешается кривляться,

             Шутить, играть и кувыркаться.

             Никому не позволяем драться,

             Только всем сегодня улыбаться.

 2 Клоун:

– Воспитателям и няням,

             Чтоб сегодня помогали.

             Праздник юмора с утра

             Громко крикнем все…

Все – Ура!!!

 1 Клоун – Ну что, а теперь давайте знакомиться. Я – Чупа.

2 Клоун:

 – А я – Чупс. Запомнили?

1 Клоун – Чупа…

2 Клоун:

 – Чупс…

Вместе – Чупа-Чупс!

1 Клоун – А как вас зовут, вы скажите хором.

 2 Клоун:

– Раз, два, три

             Свое имя назови.

Чтобы нам всем с вами познакомиться, мы проведем небольшую игру. Когда я первый раз скажу: «Раз-два-три, своё имя назови!» - все дети громко, дружно должны прокричать свое имя. Приготовились!

-Раз-два-три, своё имя назови! (кричат все дети)

Клоун Кеша: а теперь только девочки! Раз-два-три, своё имя назови! (кричат только девочки)

2 Клоун:

: а теперь только мальчики! Раз-два-три, своё имя назови! (кричат только мальчики)

1 Клоун: сегодня 1 апреля - никому не верят! Будем мы озорничать, прыгать, бегать и играть!

Дети по команде называют свои имена.

1 Клоун – Все понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».

2 Клоун:

 – А всех девчонок «Сю-сю-сю».

1 Клоун – Как настроение? Не слышу. Давайте так. Я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

2 Клоун:

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

1клоун: Хорошо похохотали,
Но, давно мы не играли!

2 Клоун – Настроение у вас,

             просто супер, высший класс!

             А давайте представим, что мы попали в зоопарк к мартышкам.

             Животные эти веселые слишком.

             Мартышкам на месте никак не сидится,

             Им надо качаться, кривляться, резвиться.

             Всякие рожицы корчит из клетки,

             А вы так умеете, милые детки?

Игра «Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки.

Скачем на носочках,

И друг другу даже языки покажем.

Как скажу я раз, два, три

Все с гримасою замри.

1 Клоун – Не устали вы играть?

             Что ж, давайте танцевать.

танец

2 Клоун:

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Оба Клоуна:

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

1 Клоун.

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

2 Клоун:

Но там ничего нет.

1 Клоун:

Вы забыли, что сегодня первое апреля?!

А первого апреля - никому не верю!

2 Клоун:

Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1.В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

1 Клоун:

Теперь моя очередь загадывать.

5.На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в

(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу — Испекли мы…

(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

11.И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

12.К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

2 Клоун:

Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Эстафета «Достань конфетку»

Конфеты привязаны на верёвке к палкам. Играют несколько участников. Необходимо по сигналу быстро намотать веревку и кто первый добудет конфету- тот выиграл.

Игра «Найди ботинок».

Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Игра «Веселые вопросы»
(«Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Вы любите конфеты?
- Солёные котлеты?
- Играть в прятки?
- На лошадке кататься?
- Кто любит баловаться?
- Грызть сушки?

- Ломать игрушки?
- В ванне купаться?
- Спортом заниматься?
- Весело смеяться?
- А на паровозе кататься?
А кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожное?
Мороженое?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться…в грязной луже?

1 Клоун: Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!
Выходите поскорее,
В круг вставайте веселее,
Будем с вами мы играть,
Веселиться и плясать.

«Веселая дискотека»

«Перелети на шарике»

Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

«Черепаха-путешественница»

Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят небольшой таз дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти  до ориентира и назад не уронив «панцирь».

«Веселые пингвины»

Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.

«Лиса Алиса и Кот Базилио»

Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

1 Клоун:

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех

Встать на танец поскорее!

2 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

Мы берем большую шляпу,

Чтоб развеселить народ.

Все танцуем, не скучаем -

Становитесь в хоровод!

Те, кто в центре, без сомненья,

Всем покажут нам движенья.

Ну, а кто в кругу стоит

Их конечно повторит!

Танец

1 Клоун:

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

Клоуны вместе:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Песня: «Улыбка».

Первый переделанный куплет поют клоуны.

Эту песню знают все вокруг.

И поют ее и взрослые, и дети.

Потому, что с песенкой такой

Интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев:

Вот поэтому в конце мы слова напомним те,

Что знакомы нам из песни, без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»

Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,

Смех и юмор заменяют витамины!

1 Клоун: Молодцы, ребята! Здорово повеселились! Надо всех вас наградить.

2 Клоун: Правильно, а чем?

1 Клоун: Кнопочка, мы с тобой шли?

2 Клоун: Шли!

1 Клоун: Конфеты нашли?

2 Клоун: Нашл

1 Клоун: Где они?

2 Клоун: Что?

1 Клоун: Конфеты!

2 Клоун: Какие?

1 Клоун: Ну, мы с тобой шли?

2 Клоун: Шли!

1 Клоун: Конфеты нашли?

2 Клоун: Нашли!

1 Клоун: Где они?

2 Клоун: Да что?

1 Клоун: Да конфеты!

2 Клоун: Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево.

2 Клоун и 1 Клоун идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.

1 Клоун: Ну что, нашла?

2 Клоун: Нет. А ты?

1 Клоун: Тоже нет. Пошли снова.

Идут, заглядывают во все углы, находят бутафорскую конфету.

2 Клоун: Вот оно – угощение всем на славу!

1 Клоун: Детям на забаву!

Всем спасибо за веселье За хорошее настроение А теперь похлопайте! Ножками потопайте!  Руками помашите! До свидания скажите!

 Клоуны:

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас!



Предварительный просмотр:

Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду

Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп

Под веселую музыку в зал заходят дети.

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

1 Клоун:

Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

2 Клоун:

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

1 Клоун – Здравствуйте, дорогие зрители!

             Развлечься не хотите ли?

(дети отвечают)

 2 Клоун:

– Хотите? Тогда только сегодня,

             И только для вас,

             Представление ко Дню смеха

             Покажем сейчас.

             А раз уж у нас День смеха, то сегодня можно все!!!

1 Клоун – Сегодня разрешается кривляться,

             Шутить, играть и кувыркаться.

             Никому не позволяем драться,

             Только всем сегодня улыбаться.

 2 Клоун:

– Воспитателям и няням,

             Чтоб сегодня помогали.

             Праздник юмора с утра

             Громко крикнем все…

Все – Ура!!!

 1 Клоун – Ну что, а теперь давайте знакомиться. Я – Чупа.

2 Клоун:

 – А я – Чупс. Запомнили?

1 Клоун – Чупа…

2 Клоун:

 – Чупс…

Вместе – Чупа-Чупс!

1 Клоун – А как вас зовут, вы скажите хором.

 2 Клоун:

– Раз, два, три

             Свое имя назови.

Чтобы нам всем с вами познакомиться, мы проведем небольшую игру. Когда я первый раз скажу: «Раз-два-три, своё имя назови!» - все дети громко, дружно должны прокричать свое имя. Приготовились!

-Раз-два-три, своё имя назови! (кричат все дети)

Клоун Кеша: а теперь только девочки! Раз-два-три, своё имя назови! (кричат только девочки)

2 Клоун:

: а теперь только мальчики! Раз-два-три, своё имя назови! (кричат только мальчики)

1 Клоун: сегодня 1 апреля - никому не верят! Будем мы озорничать, прыгать, бегать и играть!

Дети по команде называют свои имена.

1 Клоун – Все понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».

2 Клоун:

 – А всех девчонок «Сю-сю-сю».

1 Клоун – Как настроение? Не слышу. Давайте так. Я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

2 Клоун:

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

1клоун: Хорошо похохотали,
Но, давно мы не играли!

2 Клоун – Настроение у вас,

             просто супер, высший класс!

             А давайте представим, что мы попали в зоопарк к мартышкам.

             Животные эти веселые слишком.

             Мартышкам на месте никак не сидится,

             Им надо качаться, кривляться, резвиться.

             Всякие рожицы корчит из клетки,

             А вы так умеете, милые детки?

Игра «Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки.

Скачем на носочках,

И друг другу даже языки покажем.

Как скажу я раз, два, три

Все с гримасою замри.

1 Клоун – Не устали вы играть?

             Что ж, давайте танцевать.

танец

2 Клоун:

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Оба Клоуна:

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

1 Клоун.

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

2 Клоун:

Но там ничего нет.

1 Клоун:

Вы забыли, что сегодня первое апреля?!

А первого апреля - никому не верю!

2 Клоун:

Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1.В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

1 Клоун:

Теперь моя очередь загадывать.

5.На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в

(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу — Испекли мы…

(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

11.И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

12.К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

2 Клоун:

Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Эстафета «Достань конфетку»

Конфеты привязаны на верёвке к палкам. Играют несколько участников. Необходимо по сигналу быстро намотать веревку и кто первый добудет конфету- тот выиграл.

Игра «Найди ботинок».

Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Игра «Веселые вопросы»
(«Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Вы любите конфеты?
- Солёные котлеты?
- Играть в прятки?
- На лошадке кататься?
- Кто любит баловаться?
- Грызть сушки?

- Ломать игрушки?
- В ванне купаться?
- Спортом заниматься?
- Весело смеяться?
- А на паровозе кататься?
А кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожное?
Мороженое?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться…в грязной луже?

1 Клоун: Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!
Выходите поскорее,
В круг вставайте веселее,
Будем с вами мы играть,
Веселиться и плясать.

«Веселая дискотека»

«Перелети на шарике»

Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

«Черепаха-путешественница»

Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят небольшой таз дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти  до ориентира и назад не уронив «панцирь».

«Веселые пингвины»

Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.

«Лиса Алиса и Кот Базилио»

Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

1 Клоун:

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех

Встать на танец поскорее!

2 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

Мы берем большую шляпу,

Чтоб развеселить народ.

Все танцуем, не скучаем -

Становитесь в хоровод!

Те, кто в центре, без сомненья,

Всем покажут нам движенья.

Ну, а кто в кругу стоит

Их конечно повторит!

Танец

1 Клоун:

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

Клоуны вместе:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Песня: «Улыбка».

Первый переделанный куплет поют клоуны.

Эту песню знают все вокруг.

И поют ее и взрослые, и дети.

Потому, что с песенкой такой

Интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев:

Вот поэтому в конце мы слова напомним те,

Что знакомы нам из песни, без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»

Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,

Смех и юмор заменяют витамины!

1 Клоун: Молодцы, ребята! Здорово повеселились! Надо всех вас наградить.

2 Клоун: Правильно, а чем?

1 Клоун: Кнопочка, мы с тобой шли?

2 Клоун: Шли!

1 Клоун: Конфеты нашли?

2 Клоун: Нашл

1 Клоун: Где они?

2 Клоун: Что?

1 Клоун: Конфеты!

2 Клоун: Какие?

1 Клоун: Ну, мы с тобой шли?

2 Клоун: Шли!

1 Клоун: Конфеты нашли?

2 Клоун: Нашли!

1 Клоун: Где они?

2 Клоун: Да что?

1 Клоун: Да конфеты!

2 Клоун: Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево.

2 Клоун и 1 Клоун идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.

1 Клоун: Ну что, нашла?

2 Клоун: Нет. А ты?

1 Клоун: Тоже нет. Пошли снова.

Идут, заглядывают во все углы, находят бутафорскую конфету.

2 Клоун: Вот оно – угощение всем на славу!

1 Клоун: Детям на забаву!

Всем спасибо за веселье За хорошее настроение А теперь похлопайте! Ножками потопайте!  Руками помашите! До свидания скажите!

 Клоуны:

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

1 апреля - День смеха 2024

1 апреля - День смеха 2024...