Сценарий утренника, посвященного 8 марта "Весенняя сказка" (для разновозрасной группы компенсирующей направленности)
материал
Материал будет полезен педагогам при составлении сценария к празднику 8 марта для разновозрастной группы компенсирующей направленности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности «Весенняя сказка»
Составила музыкальный руководитель: Братчикова Ю.И.
Зал празднично украшен. Под музыку дети входят в зал и встают на дорожку лицом к родителям.
Вед. Здравствуйте, милые и очаровательные гости – мамы, бабушки, сотрудники детского сада! Сегодня у нас замечательный праздник – 8 марта, самый добрый, тёплый и весёлый.
Мы от всей души поздравляем вас и желаем крепкого здоровья, мира и благополучия вашим семьям. Ребята приготовили для вас песни, стихи и танцы. Мы начинаем наш праздничный концерт!
(Имена детей) выходите, прочтите мамочкам и бабушкам стихи.
Стихотворение по выбору логопеда.
Вед. А сейчас, дорогие гости, наши ребята подарят вам «Весеннюю песенку для мамы».
Дети исполняют песню «Весеннюю песенку для мамы».
Слова и музыка Е. Иоффе
Вед. Ребята, ваши мамочки, бабушки заботливые и добрые. Каждый день они хлопочут по хозяйству, чтобы вас вкусно накормить, создать в доме тепло и уют.
И очень хорошо, когда у мам есть помощники, могут помочь выстирать и погладить платочки, подмести на кухне. Ребята, давайте покажем, как мы научились справляться с домашними делами. Вставайте в кружок.
Проводится музыкальная игра «Уборка».
Вед. Молодцы, ребята! Настоящие помощники! Садитесь, отдохните!
Дети садятся.
Вед. Дорогие гости! Вы любите конфеты?
Гости.
Вед. Ну, конечно, все мы немного сладкоежки! Ребята, я предлагаю угостить наших мамочек (бабушек) конфетами и объявляю игру «Конфеты для мамочки»!
Проводится игра «Конфеты для мамочки»
Вед. Отлично поиграли, всем достались конфетки.
Ребята, гости, как здорово, что наконец-то наступила весна. Всё вокруг расцветает, птички поют красивые песни. Слышите…
Слышится плач.
Вед. Ребята, что-то эти звуки совсем не походи на птичье пенье, кажется, кто-то плачет.
Входит плачущий Фунтик.
Вед. Это же маленький поросенок! Здравствуй!
Фунтик. Здравствуйте!
Вед. Как тебя зовут?
Фунтик. Я — поросенок Фунтик. Я убежал и спрятался от госпожи Беладонны. Она меня обижала и заставляла обманывать мальчиков и девочек. Я рассказывал им о бездомных поросятах, а потом снимал шляпу и говорил: «Подайте, кто сколько может, на постройку домиков для несчастных поросят» (плачет).
Вед. Конечно, конечно…держи монетку….. (достает монетку)
Фунтик. Вот и вы тоже поверили. Так я обманул 12 мальчиков и 12 девочек, и одного очень доброго старичка. Но больше обманывать не хочу! Не буду!
Вед. Успокойся, Фунтик! Никто тебя больше не будет заставлять никого обманывать! Оставайся у нас. Сегодня праздник. Мы поздравляем наших мамочек и бабушек с 8 марта.
Фунтик. А что вы будете им дарить?
Вед. Мы порадуем наших гостей песенкой. Вот послушай! Ребята, вставайте врассыпную
Дети исполняют песню «Мамины цветочки»
Слова и музыка Т.А. Эльпорт
Дети садятся.
Фунтик. Ребята, какие вы весёлые, дружные! Вы никогда не ссоритесь?
Дети.
Вед. Наши ребята друг друга не обижают. Они дружат и играют. Приглашаем и тебя поиграть с нами в нашу любимую игру «Ищи дружочка».
Проводится игра «Ищи дружочка»
А. Чугайкиной
Фунтик. Здорово! Как у много у меня теперь друзей! Друзья, а вы любите фокусы?
Дети.
Фунтик. А вы, милые гости?
Гости.
Фунтик. Тогда я вам покажу фокус, которому меня научил клоун – дедушка Мокус!
Сейчас на ваших глазах простая прозрачная вода станет разноцветной. Мне понадобятся 3 баночки.
Ведущая выставляет стол, на котором стоят баночки.
Вед. Вот, пожалуйста.
Фокус «Разноцветные баночки»
Предварительная работа: взять несколько одинаковых стеклянных баночек с крышками. На внутреннюю часть крышек нанести несколько густых мазков гуаши (на каждую определенного цвета: красного, зеленого и синего) и дать ей подсохнуть. Фокусник должен запомнить, в ткаком порядке стоят баночки, и в соответствии с этим произносить текст.
Затем нужно наполнить баночки водой, поставить на стол и накрыть салфеткой. Фунтик аккуратно берет баночку и, произнося текст, взбалтывает воду в банке на глазах у зрителей.
Текст:
Водица-водица, друг ты мой прекрасный,
Стань не прозрачной, стань, водица, красной.
Водица-водица, друг ты мой студеный,
Стань не прозрачной, стань, вода, зеленой.
Водица-водица, холодная, как иней,
Стань не прозрачной, стань водица, синей!
Вед. Аплодисменты! Фунтик – ты настоящий волшебник!
Фунтик (кланяется). Спасибо! Спасибо!
Вед. Фунтик, ты нас порадовал фокусами, а мы порадуем тебя весёлым танцем. Ты любишь танцевать?
Фунтик. Да, но я не очень хорошо танцую.
Вед. Не беда, ребята тебя научат. Ребята, выходите, вставайте в круг, и ты, Фунтик, с нами вставай!
Дети исполняют «Озорную полечку»
А. Чугайкиной
Фунтик. Какой весёлый танец! Молодцы, ребята!
Дети садятся.
За дверью слышится шум и крик Беладонны:
«Фунтик! Фунтик, ты где, непослушный поросёнок?»
Фунтик. Ну, всё, я пропал! Это злая Беладонна за мной идет!
Вед. Фунтик, прячься скорее!
Фунтик прячется за гостями. В зал вбегает Беладонна.
Беладонна. Где же ты, мой маленький, розовый поросёнок? Куда же ты пропал?
Так, гражданочка, подвиньтесь (ищет среди родителей). Вы, товарищ, отодвиньтесь! (Потом ищет среди детей) Где же ты, проказник. Отзовись! Хрюкни хоть разочек!
Вед. Здравствуйте!
Беладонна. Здрасьте! Я – госпожа Беладонна! Хозяйка поросёнка Фунтика. Вы его не видели?
Вед. Да, поросёнок Фунтик был здесь, но он очень торопился куда-то…
Беладонна. Торопился, торопился… Куда ему торопиться?! А что это тут народу – то так много?
Вед. Уважаемая госпожа Беладонна! Сегодня же праздник – 8 марта. Мы поздравляем мам, бабушек, девочек.
Беладонна. А я совсем забыла об этом празднике. Ну, конечно… меня же никто с ним и не поздравляет. Даже поросёнок и то сбежал! Раз у меня нет праздника, значит и у вас не будет!
Вед. Госпожа Беладонна! Успокойтесь, пожалуйста. Может быть, поросенок Фунтик побежал, вам за подарком. Садитесь к нашим гостям! Наши ребята великолепные музыканты, и сейчас они сыграют на музыкальных инструментах!
Беладонна садится.
Беладонна. Интересненько! Концерты я люблю! С удовольствием послушаю!
Вед. Выходите, ребята! Берите инструменты.
Дети играют на музыкальных инструментах
(«Полька-полечка» Д. Львов-Компанеец)
Дети складывают инструменты на стол и садятся.
Беладонна. Чудесно! Чудесно! Ребята, вот вы здесь мам, бабушек поздравляете… А я ведь тоже могла бы стать хорошей бабушкой – компот варить, носочки вязать для своего милого маленького Фунтика и больше никогда бы его не обижала и не заставляла никого обманывать. И сама бы тоже больше никого никогда не обманывала!
Вед. Милая, добрая, очаровательная госпожа Беладонна! Послушайте, какие стихи и песни знают детки про бабушек. Выходите…
Стихотворение по выбору логопеда.
Вед. Молодцы ребятки! А теперь порадуем наших очаровательных бабушек песней! Вставайте врассыпную.
Дети исполняют песню про бабушку.
Дети садятся.
Беладонна. Какие милые, талантливые детки! Ну, совсем, как мой любимый, маленький поросёночек. Я так по нему скучаю! (Плачет.) Если бы он смог простить меня и вернуться…. Я любила бы его как своего внучка.
Звучит трогательная музыка. Выходит Фунтик с цветами.
Фунтик. Дорогая Белладонна! В это радостный день я хочу поздравить вас с праздником и дарю вам этот букет!
Белладонна. Милый Фунтик, прости меня! Эти замечательные ребята тронули моё сердце своими песнями и стихами, и я исправилась. Обещаю, что никогда не обижу тебя мой маленький, любимый поросёночек!
Беладонна и Фунтик обнимаются.
Вед. Хорошо, что вы помирились.
Беладонна. Это всё благодаря вам. Мамочки, бабушки, у вас замечательные детки!
Вед. А сейчас пришла пора для веселого танца! Мамы, бабушки, выходите и с нами попляшите!
Танец – игра «Игралочки – обнималочки»
Беладонна. Спасибо вам, ребята, за чудесный праздник. Но нам пора уходить. До свидания!
Ведущие, гости прощаются, герои уходят.
Вед. Дорогие гости! Наш концерт подошел к концу! Однако, сюрпризы на этом не заканчиваются. Мы приглашаем вас в группу, там ребята приготовили для вас подарки.
Звучит праздничная музыка, дети и мамы проходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника "Как мы маму поздравляли" в группах компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом
Сценарий детского весеннего праздника в группах компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом....
Конспект итогового интегрированного занятия "Путешествие в сказку" в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР)
Данный конспект является интегрированной непосредственно организованной деятельностью для детей с общим недоразвитием речи. Доминирующий компонент - ФЭМП (ОО "Познание"), интегрируемые компоненты - Ра...

Конспект на муниципальный этап конкурса «Мой лучший урок» «Путешествие в сказку» в старшей группе компенсирующей направленности (ОНР)
Пояснительная записка к ОД «Путешествие в сказку» к конкурсу «Мой лучший урок»Направление: дошкольное воспитание....

сценарий утренника, посвященного 8 Марта в старшей группе по сказке "Муха - Цокотуха"
Сценарий утренника, посвященного международному женскому дню 8 Марта в старшей группе по мотивам сказки "Муха - Цокотуха"....

Сценарий литературной викторины по сказкам для детей группы компенсирующей направленности 5-7 лет
Данное мероприятие может проводиться в совместной деятельности воспитателя с детьми, как закрепление пройденного материала.Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуника...

Сценарий осеннего утренника для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Разноцветная осень»
Сценарий осеннего утренника для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Разноцветная осень» разработан с целью создания эмоционально-радостного настроения...

Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" в группе компенсирующей направленности
Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.Задачи:Коррекционно-образовательные:способствовать развитию диалогической речи; совершенствование грамматического строя речи: согла...