Новый год
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника «Веселый праздник – Новый год»
Действующие лица: (взрослые)
Ведущий
Дед Мороз
Снегурочка
Снеговик
Звучит новогодняя песня. Дети заходят в зал (ТРЕК 1)
Вед. Снова к нам пришел сегодня
Праздник ёлки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.
Пришли мы к ёлочке нарядной,
Так долго ждали встречи с ней.
Давайте за руки возьмемся,
Начнем наш праздник поскорей!
Новый год! Новый год!
Музыка плясать зовет!
Пусть кружиться возле ёлки
Новогодний хоровод!
Песня-танец «Ёлочка малышка» ( ТРЕК 2)
Вед. А сейчас мы все присядем и тихонько посидим.
Дети садятся, звучит волшебная музыка (Трек 3)
Вед. Ой, ребята, что я слышу?
Кажется, сюда идут!
Ну-ка хлопнем веселее,
Пусть скорее нас найдут!
Под музыку в зал входит Снегурочка (Трек4)
Снегур. Ах, как много ребятишек и девчонок и, мальчишек. Здравствуйте!
Не страшны зимы угрозы. Я метели не боюсь. Внучкой Дедушки Мороза я Снегурочкой зовусь (идет вокруг елки).
Ваша ёлка так красива,
Так нарядна и стройна.
Почему же в этом зале
Без огней стоит одна?
Ну-ка, ёлка, нам на радость
Огоньки зажги скорей!
Попросить нам ёлку нужно,
Повторяйте, дети, дружно:
«Красотой нас удиви, Ёлка зажигай огни»
Дети повторяют слова 2-3 раза, и на ёлке зажигаются огни
Снегур. Ах, какая у вас ёлка!
Шариков на ёлке сколько!
И пушиста, и стройна –
А вам нравится она?
Дети отвечают – «ДА!»
Снегур. А давайте мы все вместе споем песенку про ёлочку?
Песня «В лесу родилась ёлочка» (ТРЕК 5)
Вед. Вот какую песенку мы знаем про ёлочку. А теперь мы все присядем. Снегурочка а у нас ребятки еще стихи про ёлочку знают. Давай мы их послушаем?
ДЕТИ.
- Ёлочка, ёлочка,
Вот она какая.
Самая красивая.
Яркая большая.
- Ах, какая ёлочка,
Ёлочка – красавица!
Нам она сегодня,
Очень – очень нравится!
Снегур. Ой какие вы все молодцы, какие красивые стихи вы прочитали!
Наша ёлочка сияет,
Поиграть нас приглашает.
Будем весело играть
Снег в комочки собирать!
Музыкальная игра «Лепим снеговика» (ТРЕК 6)
В конце песни из-за ёлки появляется Снеговик, в руках держит подарочную коробку со снежками.
Снегов. Здравствуйте! А вот и я!
Снеговик я не простой,
Я веселый, озорной.
У меня с собой снежки! (Показывает коробочку)
Поиграем малыши? (Ответ детей)
Вы снежочки разбирайте,
С ними весело играйте!
Игра «Снежки» (ТРЕК 7) Разбрасывает снежки из коробки. Дети и взрослые бросают снежки друг в друга. Затем музыка убавляется, Снеговик хвалит детей за игру, и предлагает собрать снежки обратно в коробку. Музыка снова прибавляется, дети собирают снежки. Дети могут оставаться там где стоят, Снеговик отдает ведро (или сам убирает) и продолжает говорить:
Снегов. Я сейчас в ладоши хлопну! (хлопает)
Бойко ножкою притопну! (топает)
Давайте праздник продолжать,
Все вместе будем танцевать.
Игра-пляска «Мы погреемся немножко…» (ТРЕК 8) после все ребята садятся на свои места.
Снегур. Как у нас сегодня весело, только вот где же наш Дедушка Мороз?
Вед. А давайте все вместе позовем Дедушку Мороза?
Снегур. «Раз – в ладоши дружно хлопнем!
Два – ногою все притопнем!
Три – все дружно закричим!
Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!»
Дети кричат «Дед Мороз» 2 – 3 раза
Д.М. Слышу! Слышу! Тороплюсь!
Здравствуйте! А вот и я!
С Новым годом вас, друзья!
С Новым годом, с новым счастьем!
Всем желаю быть здоровыми
И, конечно же, веселыми!
Рад я встретиться с друзьями,
Веселится будем с вами.
Снегур. Здравствуй, здравствуй Дед Мороз. Долго ты наверное к нам добирался, ты присядь, немного отдохни, а мы с ребятами песенку про тебя споем!
Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем встретим с вами новый год!
Игра-пляска «Дед мороз» (ТРЕК 9)
Д.М. Как хорошо вы танцуете и поете, а стихи для меня почитаете?
Дети. Ах, какой хороший,
Добрый Дед Мороз!
Ёлку нам на праздник.
Из лесу принес.
Д.М. Какие хорошие стихи вы для меня выучили? А играть вы любите?
Дети отвечают.
Снегов. Дедушка Мороз а можно я прокачу тебя вместе с ребятками на новогоднем паровозике?
Д.М. А это мы сейчас у ребят спросим. Поедем кататься?
Игра «Новогодний паровозик» (ТРЕК 10)
Д.М. Как хорошо мы покатались. Но пришла пора прощаться.
Снегур. Дед Мороз а ты ничего не забыл?
Дед Мороз пожимает плечами
Снегов. Дед Мороз я вот к ребятам пришел с волшебной коробочкой похожий на подарок, а ты к ребятам без всего пришел?
Д.М. И впрямь. Про подарки – то я совсем забыл. А где мой волшебный мешок?
Вокруг ёлки я пойду
И подарочки найду!
Дед Мороз идет вокруг елки и находит свой мешок. Дд Мороз выносит мешок и ставит перед ёлкой.
Д.М. А ну-ка дети, по местам!
Я подарки всем раздам!
Дед Мороз, снегурочка и снеговик раздают подарки (ТРЕК 11)
Д.М. До свидания, друзья
Снегур. и Снегов. вместе
С Новым годом поздравляем, не болеть мы вам желаем.
Вед. До свидания, наши новогодние гости!
Дед Мороз, Снегурочка и Снеговик уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....

Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...

