квест день защитника отечества
проект (старшая группа)

Предварительный просмотр:
№ | этап | Задача этапа | Деятельность воспитателя | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1 | Вводный | Привлечь внимание детей и организовать взаимное приветствие и знакомство | - здравствуйте дети! Вы помните какая у нас тема? Помните планшет? вы почти собрали все недостающие части! Осталось совсем чуть-чуть! Чтобы дополнить последнюю картинку вам необходимо пройти квест! В нем будет много заданий и приключений!мы свами разделимся на команды через карточки, которые будут у меня в мошочке. Каждый из вас получит какую-то роль! За каждое пройденное задание вы будете получать отметки. Главное получить отметки на всех станциях! Как только вы завершите выполнение заданий, вам будут даны недостающие части картинки на планшете. Но картинки получит только та команда, которая придет первой! Ну что, вы готовы? Тогда начинаем скорее выполнять задания! | Словесный. | У детей есть интерес учавствовать в квесте. | Дети заинтересованы в предстоящей деятельности. |
2 | Основной | Создание условий для развития навыков общения, проявление инициативы | Итак, первое задание у всех команд одинаковое. Нам нужно с вами отправиться в поход. Мы и берем что-то, что начинается на первую букву вашего имени. Например: я Арина и беру с собой в поход Апельсин. Называть будем по часовой стрелке. Человек который идет после меня, должен сказать мои слова и добавить свое имя и слово. *играем* Отлично! Вот мы свами и начали наше путешествие! 2 станция: *военным нужна память, чтобы не забывать расположение военых обьектов или врага* Посмотрите внимательон, на столе лежат карточки. Задние не сложное, если у вас хорошая память и развито внимание. У вас будет 5 секунд, чтобы запомнить расположение геометрических фигур на поле/сетке, после, я ее переверну и дам вам отдельные от поля геометрические фигуры, и вам нужно будет разложить их в том порядке, в котором они разложены на карточке. (математический диктанд) Вы отлично справились с этим заданием, получите отметку! 3 станция: *конечно, не обойтись без логики, смекалки и сообразительности, чтобы правильно передавать секретные пиьма* (5 загадок) Вот вы добрались до той станции, в которой нужно показать сообразительность и знания. На столе лежит бланк. Слева в нем написаны загадки, а справа вам нужно будет вписать правильный ответ. 1, 2, 3, загадки отгадывать начи! *выполнение* Вот это да, вы справились и с эти заданием! Получите отметку. 4 станция: * одно из главных качеств военных это умение быстро строить маршрут и ориентироваться в пространств* А теперь новое задание. Посмотрите внимательно, на столе поле, вам нужно добраться до…. Вам нужно будет составить для робота такой маршрут с помощью заранее заданных команд, чтобы он добрался до заданной точки!*выполение* Ребята, вы большие молодцы! У вас очень хороший слух и воображение! Получите отметку и спешите дальше выполнять задания! 5 станция: *сбор информации одна из важных частей военного дела. Чтобы правильно ее собирать, некоторые применяют способ этой игры* Это игра танграм – головоломка, состоящая из 7 плоских фигур. На столе лежит карточка с заданием. Фигура, которую вам нужно сложить. А еще лежат отдельные части этой фигуры. Вам надо сложит фигуры из частей головоломки так, чтобы были использованы все части головоломки и детали не перекрывали друг друга. *выполение* Вы отлично справились с этим заданием! Получите отметки и идите дальше! 6 станция: ну конечно, должна быть развита мелкая моторика, чтобы разминировать бомбы или помочь раненому товарищу! Вот и следующее задание! Перед вами лежит лист бумаги, и сейчас мы будет складывать из него самолетик. Важно сложить его ровно, аккуратно и красиво. В конце мы с вами их запустим и посмотрим, у кого же самолетик пролетит дальше всех. *выполнение* замечательные получились самолетики! У всех они полетели! Мы выполнили все задания! А главное, что последнее мы сделали вместе. Это значит, что каждый из вас может получить недостающие части последней картинки и узнать что же целый день лежало в нашем планшете! | Словесный, наглядный, практический. | Дети высказывают свои предположения. Активно принимают участие в станциях, ведут беседу другс другом, играют, выполняют задания | Дети заинтересованы в квесте и выполнении заданий. |
3 | заключительный | Подведение итогов, анализ собственной деятельности. | Вот и закончился квест, вы получили картинки. Наклеивайте их на планшет! У нас с вами получилось собрать ключик! А знаете почему именно ключ? Пусть он откроет вам новые знания, ощущения, возможности! А сейчас он откроет планшет! Посмотрите, это же медальки! Они вручаются вам за то, что вы прошли так много испытаний! Выполняли разные задания, внимательно слушали воспитателя и увлеченно играли, проявляя свои знания и умения. За все эти дни, мы с вами очень много узнали. поэтому я подготовила вам памятки. Эти памятки я дарю вам «памятка день защитник отечества». Отметить на бумажке, что больше всего понравилось. | Словесный, наглядный, практический. | Отвечают на вопросы и ведут беседу с воспитателем. | Дети совместнос воспиталемем подводят итоги квеста, самоанализ своей деятельности и ее результатов. |
Пямятка: кто такой защитник отечества?
Где можно узнать иформацию? (музеи)
Как отдать дань уважения? Открытки, медали, салют, венки возлагают.
Как стать достоиным защитником? Занимать спортом, вести зож, быть добрым и храбрым.
Ктп: цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.
Беседа: цель для детей: внимательно слушать воспитателя, понимать суть вопросов, отвечать на вопросы, соблюдать правила общения.
Настольно печатная: цель: играть по правилам, не ссориться, играть честно, понимать условность игровой ситуации.
Локации: пройти все локации, выполнить все задания. РППС: разделены столы,
Заключ.этап: слушать воспитателя, высказать свое мнение, отвечать на вопросы, активно вести диалог, соблюдать правила общения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка-передвижка "День защитника Отечества. История и традиции праздника День защитника Отечества"
Наша армия имеет древнюю и славную историю. Руссы - так в древности называли наших предков - были смелыми и бесстрашными воинами. В конце VI в. византийский император так писал о руссах: «... они любя...

КВЕСТ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА) Квест «Поиски пропавшего танка»
Место проведения квест – игры: Спортивный залЦель: воспитать патриотизм, создать представление об армииЗадача: выработать дисциплину, развивать внимание, память, логическое мышление. Предва...

Фотоотчет спортивного квеста «День защитника Отечества или как Баба Яга украла подарки», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе №5
Фотоотчет спортивного квеста «День защитника Отечества или как Баба Яга украла подарки», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовит...

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ТЕМА: «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА».
Тема: «День защитников отечества»Цель: Формировать представления детей о празднике "День защитников Отечества", о Российской армии.Задачи:Образовательные: Воспитывать гордость за...

День защитника Отечества для подготовительной группы. Спортивное развлечение «День защитника Отечества и Вовка из тридевятого царства»
Назначение: Сценарий развлечение для детей подготовительной группы дошкольного возраста.Описание работы: сценарий может быть использован инструкторами по физической культуре, воспитателями д...
Беседа и развлечение на тему: День защитника Отечества Цель: Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества.
Беседа и развлечение на тему: День защитника ОтечестваЦель:Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества. Задачи:1.Воспитывать чувство гордости з...
