Спортивное развлечение для детей второй младшей "На птичьем дворе"
материал
Задачи:
- формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;
- формировать умение передавать простейшие действия персонажа (домашних птиц);
- развивать стремление играть в подвижные, малоподвижные, пальчиковые игры с простым содержанием;
- во время игр развивать понимание речи и активизировать словарь путём проговаривания несложных фраз;
- воспитывать умение соблюдать элементарные правила игры;
- вызывать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в ней.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 7.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение для детей второй младшей "На птичьем дворе"
Задачи:
- формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;
- формировать умение передавать простейшие действия персонажа (домашних птиц);
- развивать стремление играть в подвижные, малоподвижные, пальчиковые игры с простым содержанием;
- во время игр развивать понимание речи и активизировать словарь путём проговаривания несложных фраз;
- воспитывать умение соблюдать элементарные правила игры;
- вызывать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в ней.
Виды деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая, развитие восприятия художественной литературы.
Интеграция: физическая культура, коммуникативная, чтение художественной литературы, музыка.
Предварительная работа: разучивание подвижных, малоподвижных, пальчиковых игр; знакомство с закаливающими мероприятиями.
Подготовка воспитателей: составление конспекта, подготовка атрибутики.
Оборудование: маски домашних птиц, гимнастическая скамейка, ребристая доска, обручи, дуги, кегли, массажные коврики и угощение.
Дети под спокойную мелодию входят в зал.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами «Дорожка препятствий». Покажите, какие вы сильные, ловкие, умелые
Прогулка по сенсорной тропе «Топ – топ»
- Можно походить по брёвнышку ( ходьба по гимнастической скамейки, сохраняя равновесие).
- Походить по дорожке ( ходьба по массажным коврикам).
- Походить по заборчику ( ходьба по ребристой дорожке).
- Перепрыгни через лужу ( прыжки из обруча в обруч).
- Пролезть под деревом( лазание под дугами).
- Побегать между деревьями и цветами ( бег меду кеглями).
Воспитатель. Я вам сейчас загадаю загадки, а вы попробуй те отгадать про какую птицу идет речь.
- Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
Беленькие пёрышки,
Красный гребешок.
Кто это на колышке? (Петушок)
Кто вытягивает шею,
Ожидая пирога,
И бежит к тебе скорее
И гогочет: «Га-га-га»? (Гусь.)
Кто весь день в пруду ныряет,
Ничего не говоря,
А на берег выплывает,
Громко крякая: «Кря-кря»? (Утка.)
Кто на гнездышке в сарае
До утра спокойно спит,
А на завтрак прибегает
С громким криком: «Пи-пи-пи»? (Цыпленок.)
Воспитатель: Правильно. Мы пришли с вами в гости на птичий двор.
Физминутка«Домашние птицы».
Наши уточки с утра кря-кря
(идут вперевалочку)
Наши гуси у пруда га-га-га
(идут по кругу, вытянув шеи и отставив руки назад)
Наши курочки в окно ко-ко-ко
(останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам)
А как Петя-Петушок рано поутру нам споёт ку-ка-ре-ку.
(встают спиною в круг, поднимаются на носочки, отставляют руки назад)
Воспитатель обращает внимание на красивые маски и предлагает поиграть в подвижные игры.
Подвижная игра «Курочка-хохлатка»
Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Ход игры: Взрослый и дети ходят стайкой по комнате. Взрослый изображает "курицу", дети - "цыплят". В стороне сидит старший ребенок - это "кошка". Взрослый говорит: - Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки. "Ко-ко" - Не ходите далеко. (Квохчет курочка) - На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает И цыпляток догоняет! "Кошка" открывает глаза, "мяукает" и бежит за "цыплятами", которые убегают в определенный угол комнаты - "курятник", к "курочке-маме". "Курица" защищает "цыплят", разводя руки в стороны и говоря при этом: "Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!"
П\и "Куры в огороде"
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями
Выбирается сторож, "огород" за линией. Дети-куры подлезают под дугу, чтобы попасть в огород. сторож выгоныет кур с огорода.
Подвижная игра «Гуси-гуси»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. Материал: шапочка волка, игрушка гуся, веревка. Ход игры: На одном краю зала обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположной – стоит пастух. Сбоку – логово, в котором живет волк. Остальное – луг. Выбираются дети исполняющие роли волка и пастуха, остальные – гуси. Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся. Пастух: Гуси, гуси! Гуси: Га-га-га! Пастух: Есть хотите? Гуси: Да-да-да! Пастух: Так летите. Гуси: Нам нельзя, серый волк под горой не пускает нас домой! Пастух: Ну, летите, как хотите, только крылья берегите! Гуси, расправив крылья, летят, а волк старается их поймать. После нескольких перебежек подсчитывается количество пойменных.
Словесная игра «Кто как кричит?»
Цель: познакомить детей со стихотворением – загадкой, совершенствовать речевой слух. Материал: книга А.Барто, Ход игры: Читаю стихотворение А. Барто «Кто как кричит». Затем говорит: «Сейчас проверю, умеете ли вы отгадывать загадки. Будьте внимательны. Не спешите отвечать, чтобы не ошибиться. «Кукареку! Кур стерегу!» Кто так кричит? - «Га-га-га!» Кто так кричит? - «Кря-кря-кря» Это что за птица? и так далее.
П\и "Найди свою маму"
Маски взрослых птиц и детёнышей. Все гуляют во дворе врассыпную. По сигналу малыши должны найти свою маму и подойти к ней.
Релаксация «Цыплятки»
Сегодня мои дети много занимались, играли и, наверное, устали. Я предлагаю вам немного полениться. Представьте себе, что все детки -цыплятки, решили полениться, легли понежиться на мягкой травке. Вокруг тихо и спокойно, вы дышите легко и свободно. Вы спокойно отдыхаете, вы ленитесь. Отдыхают ваши крылья, отдыхают ваши ноги …(пауза – поглаживание детей). Вы наслаждаетесь полным покоем и отдыхом, который приносит вам силы и хорошее настроение. Потянитесь, сбросьте с себя лень и на счёт «три» откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
В гости к нам явилась утка.
Всем она даёт сюрприз.
Рады, рады все гостинцам!
Это видим мы по лицам.
Все захлопали в ладошки,
И «спасибо!» скажем утке.
Вот и закончилась наша прогулка на птичий двор. Пора возвращаться домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы "Непослушные мячи"
Сценрий спортивного развлечения во второй младшей группе...

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Вместе с папой, вместе с мамой – поиграть хотим!»
Основная область: Физическое развитие.Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие.Цель: Пропаганда и формирование здорово...

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы (3-4 года) «Веселые старты «Строим город»
Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее восприятие. Одним из основных видов является конструирование и ручной труд...

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы
Цель: - Воспитание интереса к занятиям физической культуре и спорту, чувства дружбы. Задачи: - развивать физические качества: ориентировку в пространстве, координацию движений, равновесие; форми...

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «На помощь к Мишке»
Задачи: Дать детям возможность проявлять большую активность,самостоятельность и инициативу в действиях. Развитие физических качеств, формирование умений взаимодействовать друг с другом и в...

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы и родителей "Муравьишки, дружные ребятишки".
Цель: Способствовать эмоциональному сближению родителей и детей, укреплению здоровья посредством игровой деятельности по физической культуре....

