«Как зайчонок маму искал»
учебно-методический материал (младшая группа)
Сценарий кукольного спектакля посвященного 8 марта для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.66 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как зайчонок маму искал»
Сценарий кукольного театра посвященного 8 марта
для детей младшего дошкольного возраста
Цель: приобщение детей к праздничной культуре через театральную деятельность
Задачи:
Обучающие:
- фоформировать представления о празднике мам;
- обобогащать речь и впечатления дошкольников с помощью использования художественного слова, беседы;
- закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, танцев;
Развивающие:
- развивать познавательную и творческую активность воспитанников;
- развивать музыкальные способности детей, их воображение, эмоциональность, фантазию, музыкальную память;
- развивать вокально-хоровые навыки, развивать чувство ритма;
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательность и интерес к музыкальным проявлениям сверстников;
- воспитывать бережное отношение и любовь к матери;
- воспитывать самостоятельность, расширять кругозор и приобщать детей к миру искусства.
Под музыку дети заходят в зал и рассаживаются на стулья.
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
День сегодня непростой - это праздник милых мам!
В час весенний золотой мам поздравить нужно нам!
Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает, сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают, начинают говорить.
Под музыку на ширме появляются Медведь и Лиса.
Медведь. Эй, подружка, ты слыхала? В лесу пропал ребёнок.
У хозяюшки зайчихи Маленький зайчонок.
Лиса. Зайчонок маленький пропал? Это же кошмар!
Надо нам найти скорее! Побежали побыстрей.
(Убегают)
Появляется зайчонок, плачет.
Зайчонок. Ой-ой-ой, я потерялся! Вы мне помогите,
Мамочку мою зайчиху поскорей найдите.
Ведущий: Поможем зайчонку найти его маму?
Дети: Да!
Ведущий: Много мам на белом свете, всей душой их любят дети.
Только мама есть одна - всех дороже вам она. Кто она? Отвечу я:
Дети: «Это мамочка моя!». (Дети повторяют за взрослым)
Ребенок: Кто всегда нас крепко любит? Кто всегда нас утром будит?
Кашу кто успел сварить? Чаю в чашечки налить?
Ребенок: Кто тебя поцеловал? На ночь сказку прочитал?
Кто ребячий любит смех? Кто на свете лучше всех?
Ведущий: Кто нас крепко обнимает? Кто нас хвалит и ласкает?
Дети: Мамочка!!!
Ведущий: Про наших самых дорогих и любимых послушайте песенку.
Слушание - песня «У всех мамы есть»
На ширме плачет Зайчонок, появляется ежик.
Ежик. Ты, зайчишка, не реви — Обойдем весь лес
И отыщем твою маму, если волк не съест.
Зайчонок. Ой-ой-ой.
Ежик уходит. Выходит Лиса.
Лиса. Это что тут за потоп? Мокро все от слез.
Кто же плачет горько так здесь, в тени берез?
Зайчонок. Это я, Лисичка, плачу. Потерял я домик свой.
Мне без мамы очень страшно! Я хочу домой!
Лиса. Мышку надо нам позвать, помочь маму отыскать.
Ведущий: Позовем мышку, а помогут нам колокольчики.
Игра на колокольчиках (играй - молчи)
Выбегает мышка.
Мышка. Ай-яй-яй, беда какая! Бедненький зайчонок!
Как же трудно здесь без мамы, ты ж совсем ребёнок!
Кто же зайчика накормит, кто же пожалеет?
Кто сырой холодной ночью Малыша согреет?
Мишку позовите лучше, просто так на всякий случай.
Лиса убегает
Ведущий: Мишку надо нам позвать, может он поможет маму зайчиху найти. Скажем: Мишка, Мишка, приходи! (Повторяют.)
На ширме появляется Медвежонок
Медведь. Что за шум в лесу дремучем? Что еще за гам?
Кто кричит и громко плачет, вспоминая мам?
Выходит Лиса
Лиса. Как тебе не стыдно, Мишка, малыша ругать!
Взял бы да помог зайчишке Маму отыскать.
Сам-то ты в берлоге с мамой сытно ешь и пьешь,
Даже в холод лютый самый ты в тепле живешь.
Медведь. Мама всех важней на свете, всех умней, добрей.
Жить должны все ребятишки с мамою своей.
Появляются мышка и ёжик
Мышка. Тише, звери, не шумите - Маму мы нашли.
Ёжик. На поляну к трём березкам Маму привели.
Выходит зайчиха, с другой стороны ширмы появляется зайчонок
Зайчиха. Ах, мой миленький зайчонок! Как я волновалась!
Убежал вот ты куда-то — я так испугалась!
Я боялась, как бы волк тебя в лесу не съел,
Как бы ты тут не промок и не заболел.
Зайчонок. Хорошо, что мамочка отыскалась и пришла.
Хорошо, родная мамочка меня в лесу нашла.
Было плохо мне без мамы, страшно, одиноко,
Но зато теперь, друзья, понял я так много!
Я не буду больше маму огорчать и обижать,
Буду слушаться я маму, буду уважать.
На ширме все звери
Зайчонок. Далеко без разрешенья убегать не буду
И расскажем всем, что маму очень-очень любим.
Ведущий: Вот такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами, но я думаю, что среди вас таких нет!
Мы наших мамочек не обижаем,
Мы нашим мамочкам помогаем.
Ребята, давайте расскажем, что мы умеем делать сами.
Танцевать умеем? (ответы детей) Петь умеем? (ответы детей) Одеваться умеем? (ответы детей) А игрушки убирать умеем? (ответы детей) Давайте покажем, какие мы помощники.
Игра «Собери игрушки»
Ведущий: Мама, всю свою любовь ты даришь детям. Мы такой нигде не встретим. Но порою тяжко тебе с нами и устало ты вздыхаешь вечерами.
Устают ваши мамы ребята, но вы можете им иногда помогать. Хотя бывает и неохота! А легко ли дело сделать, как мама? Ну-ка, дети не ленитесь, да за дело вы беритесь. Напечём с вами пирожков? Приготовили ладошки.
Песня «Пирожки»
Ведущий: Мамочки наши на солнце похожи! И всех на свете они нам дороже!
Мамочкам добрым своим и родным мы все «СПАСИБО» сейчас говорим!
Дети: Спасибо!
Ведущий: В честь праздника потанцуем наш танец «Помирились».
Танец «Помирились»
Ведущий объявляет окончание праздника. Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка "Как Зайчонок маму искал"
Сценка для постановки с детьми старшей группы к Дню матери...

конспект по развитию речи " Как зайчонок маму искал"
занятие по развитию речи сдетьми среднего возраста. знакомство детей с дикими животными, с их местом обитания. Учить детей описывать животных, состовлять небольшой рассказ по теме....
Конспект по ознакомлению с окружающим миром и развитием речи тема: «Как зайчонок маму искал»
Учить детей правильно использовать в речи названия животных и их детенышей, в единственном множественном числе, обогащать представления детей о животных;Развивать умения узнавать на фото членов своей ...
Сценарий праздника осени «Как зайчонок маму искал»
Праздник осени для первой младшей группы "Как зайчонок искал маму". в сценарии указан весь музыкальный материал....

Конспект "Как зайчонку маму искали"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вольского муниципального района«Детский сад № 9 « Малышок» г. Вольска Саратовской области»...

Сценарий кукольного театра «Как зайчонок маму искал», посвященного Дню матери для детей младшего дошкольного возраста
Цель: приобщение детей к праздничной культуре через театральную деятельность...

Как зайчонок маму искал
Материал: кукла; игрушка белка, медведь, заяц маленький и заяц большой; корзина с погремушками Под спокойную музыку входят дети.Воспитатель: Так радостно, ребята, что мы вм...