Весенний конкурс «А ну-ка, девочки!» для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка
Сценарий праздника 8 марта для старших групп
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Весенний конкурс «А ну-ка, девочки!»
для детей старшего дошкольного возраста (подг.гр.)
Атрибуты. аксессуары (бижутерия, сумочки, шарфики, шляпки и т.д., карточки с названием сказок, большие бусины, веревки для бус - 2шт, корзины на колесиках, бутафорские продукты, эмблемы для участниц команд.
Ход праздника
Звучит музыка. Дети выбегают с сердцами
Выход - танец “Мамино сердце”
Выходят Ведущие-воспитатели.
1 Ведущая: Сегодня у нас так уютно, как дома
Смотрите, как лиц много в зале знакомых!
К нам мамы пришли – рады видеть всех вас,
И праздник веселый начнем мы сейчас!
Мальчики читают стихи
1. Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас!
2. Полюбуйтесь, наши мамы,
Как мы возмужали!
Подтянулись, подросли,
Мышцы накачали.
3. Пусть мы пока что - дошколята,
Но отважны, как солдаты!
4. Пусть в делах, всегда и всюду
Вам сопутствует успех,
И сегодня в праздник светлый,
Будьте вы, счастливей всех!
5. А ещё поздравить рады,
Всех сотрудников детсада,
И подружек, и сестрёнок,
И конечно, всех девчонок!
2 Ведущая. В маме столько ласки и добра…
Нам сказать ей, добрые слова, пора.
Пусть услышат мамы от детей,
Что они для них всего милей!
1 Ведущая.
Наши милые девчонки,
В этом зале как цветы!
Так давайте им устроим
Славный праздник красоты!
2 Ведущая: Дорогие гости, в честь праздничного дня мы объявляем
весенний конкур красоты «А ну-ка, девочки!»
Как известно, любой конкурс оценивает ЖЮРИ. И сегодня я предлагаю в состав ЖЮРИ (………..) Поприветствуем многоуважаемое ЖЮРИ (аплодисменты)
А болельщиками будете вы, дорогие мамы и бабушки. Вместе с мальчиками будете вдохновлять наших девочек на победу громкими аплодисментами.
В конкурсе «А ну-ка, девочки» принимают участие две команды. Команда «Веснушки» (девочки встают и машут руками над головой) и команда «Милашки» (девочки встают и машут руками над головой).
Начнем мы с разминки. Ребята, пока что это не конкурс, поэтому на вопросы отвечаете все дружно!
Проводится игра « Чьи это обязанности»
- Готовит обед
- Выносит мусор
- Играет в футбол
- Ходит в магазин
- Моет посуду
- Смотрит телевизор
- Передвигает мебель
- Укладывает детей спать
- Ремонтирует крышу
- Украшает дом
- Читает детям книжку
- Стирает белье
- Водит машину
- Поливает цветы
- Дарит подарки на день рождения
Разминка закончилась. Девочки, вы готовы?
Девочки. Да!
Звучат фанфары
1 Ведущая. И так мы начинаем конкурс «А ну-ка, девочки»
Конкурс 1 «ЗНАКОМСТВО
Предлагаем девочкам рассказать здесь о себе,
Чтобы жюри было легче их оценивать в борьбе.
2 Ведущая. Встречайте участниц конкурса – наших очаровательных девочек из команды «Веснушки».
Участница под №1 Кира
Вас приветствует - Кира!!
Люблю смеяться и шутить,
И с мальчишками дружить.
Еще люблю я танцевать
И во всем маме подражать!
Участница под №2 Варвара
Меня Варварою зовут!
Люблю я петь и танцевать,
Одним словом зажигать.
В школу я пойду учиться…
Стану лучшей ученицей!
Участница под №3 – София
Меня зовут София!
Девочка я трудолюбивая,
Добрая и милая.
По дому маме помогаю
И никогда не унываю.
Участница под №4 – Арина
1. Я Арина очень хороша!
Весёлая девчушка,
Озорная хохотушка.
Книжки я люблю читать
И с подружками гулять.
Участница под №5 – София
Я скромна, послушна, и мила.
Софиею зовут меня.
Очень я люблю мечтать
И, конечно, танцевать.
Приветствуем участницу под №6 – Зарина
Зариночкой - ласково меня все зовут!
От моей улыбки светлой
Расцветает все вокруг!
Нет меня добрей на свете,
Знают взрослые и дети.
Звучит музыка. Девочки выходят на середину зала для приветствия.
1.Ведущая. Спасибо девочки, вы были замечательны.
И сейчас мы познакомимся с девочками из команды «Милашки
Звучат фанфары
Участница под №1 – Полина
Полина - так зовут меня.
Посмотрите-ка, друзья:
Талантлива, красива и умна
Добьюсь успеха я всегда!
Участница №2 – Анна
Анною зовут меня.
Друзей есть много у меня!
Их дружбой очень дорожу
И никогда не подвожу!
Счастливой в жизни быть мечтаю
И вам того же всем желаю!
Приветствуем участницу под №3 –Мария
Мария– красивое имя!
Люблю рисовать красиво
По дому маме помогаю
Талантлива и умна
Добьюсь успеха я всегда!
Участница под №4 – Злата
Зовут меня Злата! Приветствую всех!
Я девчонка не простая,
Популярная такая!
Люблю я очень поиграть, петь
Шутить и танцевать!
Участница под №5 – Ралина
Ралина зовут меня.
Друзей есть много у меня!
Их дружбой очень дорожу
И никогда не подвожу!
Счастливой в жизни быть мечтаю
И вам того же всем желаю!
2. Ведущая. Вот мы и познакомились с нашими участницами, и сейчас я объявляю следующий конкурс, который называется «Приветствие»
Первыми свое приветствие нам покажут девочки из команды «Веснушки»
2 - Конкурс «ПРИВЕТСТВИЕ»
Команда «Веснушки» - (Встают в одну шеренгу)
Девочка. Наша команда
Все. «Веснушки»
Девочка: Наш девиз.
Все. Мы задорные веснушки!
Мы красивы и умны.
Звучит музыкальная заставка (аплодисменты)
1.Ведущая. А теперь свое приветствие покажут девочки из команды «Милашки».
Команда «Милашки» (встают в одну шеренгу)
Девочка. Наша команда
Все. «Милашки»
Девочка: Наш девиз.
Все. Мы красавицы — милашки,
Мы девчонки — обаяшки.
2Ведущая. Итак, конкурс «Приветствие закончился. Всем участницам пожелаем удачи.
1Ведущая. И мы переходим к следующему конкурсу «Дефиле»
3 - Конкурс дефиле - «МОДНИЦА»
Как заиграет музыка взять своих столиков и надеть шляпки, шарфик, бусы, взять сумочку . Как только девочки наденут аксессуары, под музыку показывают Дефиле.
Милые девочки ЖЮРИ будет оценивать не только ваш красивый наряд, но и вашу походку, стройную осанку, артистичность и умение двигаться под музыку!
(Во время дефиле ведущая представляет каждую участницу)
Звучит музыкальная заставка.
2 Ведущая. Слово предоставляется уважаемому ЖЮРИ.
Спасибо ЖЮРИ.
Девочки садятся
Выходят мальчики и читают стихи
1.Маму любят все на свете
Мама - первый друг!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
2.Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда
Мамочка придет на помощь, выручит всегда!
3.Мама! Я люблю твой звонкий смех,
Ты на свете лучше всех.
4.Поздравить с 8 марта я мамочку хочу.
Я к маме каждый вечер так радостно лечу.
Она возьмет за руку, и мы пойдем вдвоем
В любимый и уютный наш с мамой общий дом.
5.Мама всему научит, мама всегда поймет.
Я обниму мамулечку или наоборот,
Мимозы подарю ей желтые пушинки,
И в маминых глазах поселятся смешинки.
Песня «Свою маму обниму » (расстановка как в танце «Мамино сердце»)
(Дети садятся на стульчики)
1 Ведущая. Дорогие мамы, бабушки и гости мы продолжаем конкурс «А ну-ка, девочки» и я объявляю интеллектуальный конкурс для наших участниц, который называется «Умняшки»
4 - Конкурс «УМНЯШКИ»
Вопросы команде - «Веснушки» (с места)
1. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка)
2. Кто подарил Буратино Золотой ключик? (Черепаха Тортила)
3.Что несла своей бабушке Красная шапочка? (пирожки)
4.Расстаявшая внучка, у дедушки и бабушки? (Снегурочка)
5.Из чего был сделан Буратино? ( полено)
6.Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы).
Вопросы команде - «Милашки»
1.На чем летала Баба Яга?(метле или в ступе)
2. Кто в сказках считается царем зверей?(лев)
3. Кто был другом Винни Пуха?( Пятачок)
4. Что мешало спать сказочной принцессе?(горошина)
5. На чем ездил Емеля?(На печке)
2 Ведущая. Все участницы достойны аплодисментов.
1 Ведущая. Девочки сегодня все красивы,
Стройны, прекрасны и милы.
Одним словом – ни девочки
А Королевы красоты!
И по такому поводу я объявляю танцевальный конкурс .
5 -Конкурс - «ТАНЦЫ НА ПАРКЕТЕ»
1 Ведущая. В конкурсном показе принимают участие девочки из обеих команд. И они станцуют для вас под разную музыку.
2 Ведущая. Молодцы , а жюри отмечает какая команда была самая подвижная.
Звучит музыкальная заставка.
Ведущая. А сейчас у нас музыкальная пауза.
Ведущая. Мы продолжаем наш весенний конкурс, и я рада объявить конкурс – «Наряди маму» (бижутерия, солнечные очки, сумочки, шарфики, шляпки и т.д., )
Ведущая Последнее время мы часто слышим звезды эстрады, звездные дети. Телевидение транслирует различные музыкальные проекты "Синяя птица", «Голос».
А в нашей сегодняшней в конкурсной программе 6 конкурс "УГАДАЙ МЕЛОДИЮ". Наши милые девочки не хуже эстрадных звезд покажут нам как они знают известные песни.
И первыми я приглашаю ярких звездочек из команды "Веснушки" (Звучат разные песенки, девочки должны их угадать).
Ведущая. Молодцы девочки!
А мы продолжаем. И сейчас выступят девочки из команды «Милашки»
Ведущая. Девочки, всем спасибо!
Вы были неотразимы!
Послушаем, что скажет нам Жюри!
По прошедшим конкурсам!
Слово жюри
Ведущая: Нынче праздник всех девчонок –
Мам и маминых сестренок
И конечно, дорогих,
Наших бабушек родных.
Дети читают стихи о бабушке
Звучит музыка.
1. У меня есть бабушка любимая,
Добрая, хорошая, красивая!
Только с ней уютно, словно в гнёздышке,
И светло, как будто бы от солнышка!
3.Всю заботу и вниманье,
Подарила она нам!
Потому и воспитанье,
У нас просто на «ура!»
4.Бабушек мы поздравляем
Нет вас краше и родней!
И сегодня в день весенний
Мы подарим песню вам!
Песня Это бабушка моя» (расстановка так же)
Ведущая. Хороший номер получился!
Что ж вы бабушки сидите,
Скорей играть к нам выходите.
Ведущая. Ваше участие принесет каждой команде девочек по одному дополнительному балу.
Проводится игра «Играем с бабушкой» - бабушки и внуки.
«Собери бусы для бабушки» 2 детей нанизывает бусины пока звучит музыка, в конце игры конечно же все молодцы.
Ведущая. А сейчас приглашаем наших мамочек поиграть с нашими мальчиками!
Ведущая. Сейчас мы посмотрим какие наши мальчики помощники.
Игра «Перенеси покупки» - по одному товару перенести со стола, в корзину маме – хлеб, молоко, сахар, творог…/использовать (играют мальчики.)
Ведущая. Дорогие мамы, бабушки и гости, праздник удался на славу!
И сейчас пришло время предоставить слово нашему многоуважаемому ЖЮРИ. Внимание!
Звучит музыкальная заставка.
Председатель Жюри.---------------------------------------------------
Ведущая .А теперь мы переходим к самой торжественной части нашего конкурса, награждению наших милых девочек за участие в конкурсе «А, ну-ка, девочки»
Звучит музыка.
Награждение (Эмблемы) и конфеты?
Каждой девочке присваивается титул победительницы Мисс-Очарование, мисс-Грация, мисс-Милашка и тд.
Ведущая. Всех участниц конкурса мы поздравляем и приглашаем еще раз на подиум продемонстрировать свою красоту и грацию!
Звучит музыка. Девочки дефилируют по залу под громкие аплодисменты зрителей и становятся в ша в центре зала. К девочкам подходят мальчики.
центральной стены. После чего к ним подходят мальчики.
Звучит музыка.
Ведущая. Мы завершаем весенний конкурс красоты.
Дорогие мамы, бабушки -
Победили сегодня любовь и добро!
Пусть с вами останется это тепло! (аплодисменты)
Ведущая. Дорогие мамочки!
Будем вместе танцевать.
Мамы знают, без сомненья,
Танцы – просто наслажденье!
Исполняется танец с мамами «Шагаем с мамою»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущая. Дети для вас танцевали и играли, все что умели, показали.
Порадовали песенкой чудесной и красивой,
Девочка. Мы принесли подарки,
Для наших милых мам!
Мы сделали их сами,
И с любовью подарим вам!
Звучит музыка. Дети дарят мамам и бабушкам подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Своеобразие игровой деятельности девочек и мальчиков дошкольного возраста
Актуальность гендерного воспитания в современном обществе огромна,современное общество категорически против того, чтобы мужчины и женщины располагали лишь набором преимуществ по своему половому ...

Своеобразие игровой деятельности девочек и мальчиков дошкольного возраста
Актуальность гендерного воспитания в современном обществе огромна,современное общество категорически против того, чтобы мужчины и женщины располагали лишь набором преимуществ по своему половому ...

Дифференцированный подход в физическом воспитании мальчиков и девочек в старшем дошкольном возрасте
Проблема воспитания и обучения детей, в соответствии с его полом является актуальной задачей в работе педагогов дошкольного образовательного учреждения. Социальные изменения, происходящие в современно...

Консультация для родителей по оздоровлению детейстаршего дошкольного возраста
Консультация для родителей по оздоровлению детейстаршего дошкольного возраста...

НОД на тему:"Хлеб - всему голова" для детейстаршего дошкольного возраста
Необходимо добиваться сознательного понимания детьми цены хлеба, уважительного и бережного отношения к хлебу....
Возрастные и психологические особенности мальчиков и девочек в старшем дошкольном возрасте.
Разные подходы в воспитании девочек и мальчиков...
Презентация "Развитие навыков ориентировкив пространстве у детейстаршего дошкольного возраста".
Дошкольный возраст имеет большое значениев жизни человека,в развитии его психических свойств,процессов, качеств,личности.Велико значение этого возраста в формировании пространственных ориентаций.Эта о...
