2025 год Музыкальное развлечение в средней группе «В гости к Сказочнице»
план-конспект занятия (средняя группа)

Шишова Наталья Александровна

 

image

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 г. ХИМКИ

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное развлечение

в средней группе

«В гости к  Сказочнице»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составили:

        Музыкальный руководитель:

Шишова Наталья Александровна

Воспитатель: Пивкина Татьяна Павловна

 

 

 

 

г. Химки, 2025 год

 

Цель:

-Продолжать воспитывать у детей любовь к музыке,

Задачи:

Образовательные: ,

-обогащать музыкальные впечатления

-содействовать устойчивому интересу к любимому персонажу, к народному творчеству, -закреплять имеющиеся у детей знания.

Развивающие:

-развивать творческие проявления в музыкальной деятельности.

-продолжать формировать навыки в пении и движении под музыку

Воспитательные:

-создать радостную атмосферу,

Оздоровительные:

-эмоционально откликаться на реплики ведущего,

-развивать двигательную активность,

Действующие лица:

Взрослые: ведущая, родитель- Сказочница- Загадочница»

Оборудование:

Спортивные плоские кружки,

2 ложки,

1 корзинка,

Две половинки яйца,

Шапочки животных из разных сказок ( на всех детей);

2 стола;

Декорации- домик;

Книги, Костюм для героя;

Фетровый театр;

Оборудование:

Колонка,

Флешка

Ход развлечения:

Звучит музыка В. Шаинского, на стихи Ю. Энтина «В мире много сказок», в зал, сказочно оформленный, входят дети,  змейкой, обходя колечки спортивные.

 

image

Располагаются в кругу.  

Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить удивительное путешествие по волшебной стране под названием «Сказка»!

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним какие сказки мы знаем.
Пальчиковая гимнастика.

Любимые сказки
Будем пальчики считать, (хлопают в ладоши)
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок, (поочередно загибают пальчики на левой руке)
Колобок – румяный бок.
Есть Снегурочка – краса,
Три медведя, Волк – Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку, (поочередно загибают пальчики на правой руке)
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят. (сжимают кулачки)
Этим сказкам каждый рад. (хлопают в ладоши)

М.Р. В сказке много приключений,

Очень радостных волнений,

Побеждает в ней добро,

Ведь оно сильней, чем зло!

(таинственным голосом): Один и два., и пять., и восемь. в сказку всех мы переносим!

(пока ведущая «колдует», под нежно звучащую мелодию,

дети кружатся на месте)

Воспитатель: Вот мы и попали в волшебную страну. Посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне. Как здесь красиво! Удивительное место!

Звучит музыка, появляется Сказочница.

Появляется Сказочница (воспитатель в русском народном костюме)

Сказочница: Здравствуйте, ребятушки! Я узнала от сороки, что вы путешествуете по нашей Стране, и решила загадать вам несколько загадок.

Загадки.

Много – много я их знаю

Вам сегодня загадаю,

Кто внимательным бывает –

Тот их быстро разгадает!

1.«Перед волком он дрожал

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Всё ж попался…

Дети: Колобок!

2. «Ушки мои ушки,

Что вы делали?

- Мы всё слушали,

А ты, хвост?

- А я тебе бежать мешал»

Из какой сказки?

Дети: «Лисичка со скалочкой»

3.Что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной?

И стоял среди травы         

Уши больше головы

Дети: Заяц!

У меня есть  разные сказки. Знаете ли вы их?

Сказочница показывает книги, а дети угадывают.

«Колобок», « Репка», Лиса и волк», « Три поросенка»

(дети подходят к одной из ёлочек, на столе у  которой лежат  книги.

Воспитатель: Ребята, здесь книги лежат!

А покажет  нам книги дорогая гостья Сказочница.

 (Сказочница поднимает и рассматривает вместе с детьми книги)

 

 

 

 

 

image           image

Воспитатель: Наши ребята молодцы!

Много сказок знают.

А еще есть у нас волшебный теремок.

Дети подходят ко второму  столу.

Давайте вспомним сказку Теремок.

Сказка на фланелеграфе.

 

image

Воспитатель: Как ещё в других сказках называют медведя?

Дети: Косолапый, топотун, Михайло Иваныч!

Ведущая: А давайте поиграем в игру «У медведя во бору»!

М.Р. Игра «У медведя во бору»

(выбирается ребёнок-Медведь, он надевает шапочку медведя)

 

image

 

Музыкальный руководитель:  Что-то засиделись мы здесь на полянке, а Страна Сказок большая, пойдёмте дальше.

Подходят дети с нашей гостьей к третьему столу.

На столе лежат шапочки героев из разных сказок.

Пора и нам поиграть в сказки.  Предлагаю надеть шапочки на голову.

Дети надевают на голову шапочки героев  из разных сказок.

Музыкальный руководитель:  Поиграем в игру « Покажи героя сказки»

Музыкальная игра « Покажи героя»

image

Задание: внимательно слушайте музыку и выполняйте дружно движения, а то можете исчезнуть, - ведь это волшебная страна!

Дети идут по залу, музыка меняется, звучит «Зайка»«Птичка»«Волк»«Медведь»«Лиса»«Колобок» - дети прыгают, бегают врассыпную на носочках, «крадутся», тихо ступая на ступню, идут «вперевалочку», слегка покачиваясь из стороны в сторону, снова бегут по дорожке, останавливаются с окончанием музыки.

Предлагаю встать  в пары и потанцевать!

(дети встают  в пары)

Воспитатель: Дорогая наша гостья, наши ребята тебе подготовили рисунки и хотели бы подарить их тебе.

 (дети дарят свои рисунки)

 

image

Сказочница: Как много вы знаете интересных сказок!

Мне было очень весело с вами, дорогие дети,

Полезнее книги нет вещи на свете

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Сказочница: Сказка – чудная копилка,

Что накопишь, то возьмёшь,

А без сказки в этой жизни –

Непременно пропадёшь 

(Сказочница прощается и уходит)

Музыкальный руководитель: Путешествие наше закончилось, пора возвращаться в детский сад!

 

 

 

 

 

 

 

image

Один и два., и пять., и восемь. в детский сад всех переносим!

Дети кружатся на месте, и под музыку выходят из зала.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 25_god_foto_muzykalnoe_razvlechenie_v_sredney_gruppe.pdf692.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гости к ёлочке зелёной»

Цель: Формировать представление о  новогоднем празднике...

Театрализованное представление с музыкальным сопровождением в средней группе "В гости к Красной шапочке"

Цель занятия:- вызвать интерес к театрализованным представлениям.- закрепить умения двигаться в хороводе, ритмично хлопать в ладоши,- развивать у детей восприятие различного характера музыки, марш, пл...

Музыкальное развлечение в старшей группе "В гости к Мишеньке"

Музыкальное развлечение в старшей группе«В гости к Мишеньке»Задачи: 1.Способствовать развитию умений выделять различные части муз. Произведения, двигаться в соответствии с характером каждой части.2. Р...

Музыкальное развлечение в средней группе " В гостях у Снеговиков"

20 января 2020 года состялось развлечение, которое было посвящено Международному дню Снеговиков....

Музыкальное развлечение в младшей группе "В гостях у Бабушки-забавушки".

Повышение интереса к музыкальной деятельности, привитие любви к народной музыке....

Музыкальное развлечение для старшей группы "В гости к Деду Морозу"

Дети пришли в детский сад после Новогодних каникул. Как здорово, что "волшебство продолжается" и всреча с любимыми героями, елкой, Дедом Морозом -  будут для ребят настоящим подарком!...