2025 год Музыкальное развлечение в средней группе «В гости к Сказочнице»
план-конспект занятия (средняя группа)

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 г. ХИМКИ
Музыкальное развлечение
в средней группе
«В гости к Сказочнице»
Составили:
Музыкальный руководитель:
Шишова Наталья Александровна
Воспитатель: Пивкина Татьяна Павловна
г. Химки, 2025 год
Цель:
-Продолжать воспитывать у детей любовь к музыке,
Задачи:
Образовательные: ,
-обогащать музыкальные впечатления,
-содействовать устойчивому интересу к любимому персонажу, к народному творчеству, -закреплять имеющиеся у детей знания.
Развивающие:
-развивать творческие проявления в музыкальной деятельности.
-продолжать формировать навыки в пении и движении под музыку
Воспитательные:
-создать радостную атмосферу,
Оздоровительные:
-эмоционально откликаться на реплики ведущего,
-развивать двигательную активность,
Действующие лица:
Взрослые: ведущая, родитель- Сказочница- Загадочница»
Оборудование:
Спортивные плоские кружки,
2 ложки,
1 корзинка,
Две половинки яйца,
Шапочки животных из разных сказок ( на всех детей);
2 стола;
Декорации- домик;
Книги, Костюм для героя;
Фетровый театр;
Оборудование:
Колонка,
Флешка
Ход развлечения:
Звучит музыка В. Шаинского, на стихи Ю. Энтина «В мире много сказок», в зал, сказочно оформленный, входят дети, змейкой, обходя колечки спортивные.

Располагаются в кругу.
Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить удивительное путешествие по волшебной стране под названием «Сказка»!
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним какие сказки мы знаем.
Пальчиковая гимнастика.
Любимые сказки
Будем пальчики считать, (хлопают в ладоши)
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок, (поочередно загибают пальчики на левой руке)
Колобок – румяный бок.
Есть Снегурочка – краса,
Три медведя, Волк – Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку, (поочередно загибают пальчики на правой руке)
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят. (сжимают кулачки)
Этим сказкам каждый рад. (хлопают в ладоши)
М.Р. В сказке много приключений,
Очень радостных волнений,
Побеждает в ней добро,
Ведь оно сильней, чем зло!
(таинственным голосом): Один и два., и пять., и восемь. в сказку всех мы переносим!
(пока ведущая «колдует», под нежно звучащую мелодию,
дети кружатся на месте)
Воспитатель: Вот мы и попали в волшебную страну. Посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне. Как здесь красиво! Удивительное место!
Звучит музыка, появляется Сказочница.
Появляется Сказочница (воспитатель в русском народном костюме)
Сказочница: Здравствуйте, ребятушки! Я узнала от сороки, что вы путешествуете по нашей Стране, и решила загадать вам несколько загадок.
Загадки.
Много – много я их знаю
Вам сегодня загадаю,
Кто внимательным бывает –
Тот их быстро разгадает!
1.«Перед волком он дрожал
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Всё ж попался…
Дети: Колобок!
2. «Ушки мои ушки,
Что вы делали?
- Мы всё слушали,
А ты, хвост?
- А я тебе бежать мешал»
Из какой сказки?
Дети: «Лисичка со скалочкой»
3.Что за зверь лесной
Встал как столбик под сосной?
И стоял среди травы
Уши больше головы
Дети: Заяц!
У меня есть разные сказки. Знаете ли вы их?
Сказочница показывает книги, а дети угадывают.
«Колобок», « Репка», Лиса и волк», « Три поросенка»
(дети подходят к одной из ёлочек, на столе у которой лежат книги.
Воспитатель: Ребята, здесь книги лежат!
А покажет нам книги дорогая гостья Сказочница.
(Сказочница поднимает и рассматривает вместе с детьми книги)

Воспитатель: Наши ребята молодцы!
Много сказок знают.
А еще есть у нас волшебный теремок.
Дети подходят ко второму столу.
Давайте вспомним сказку Теремок.
Сказка на фланелеграфе.

Воспитатель: Как ещё в других сказках называют медведя?
Дети: Косолапый, топотун, Михайло Иваныч!
Ведущая: А давайте поиграем в игру «У медведя во бору»!
М.Р. Игра «У медведя во бору»
(выбирается ребёнок-Медведь, он надевает шапочку медведя)

Музыкальный руководитель: Что-то засиделись мы здесь на полянке, а Страна Сказок большая, пойдёмте дальше.
Подходят дети с нашей гостьей к третьему столу.
На столе лежат шапочки героев из разных сказок.
Пора и нам поиграть в сказки. Предлагаю надеть шапочки на голову.
Дети надевают на голову шапочки героев из разных сказок.
Музыкальный руководитель: Поиграем в игру « Покажи героя сказки»
Музыкальная игра « Покажи героя»

Задание: внимательно слушайте музыку и выполняйте дружно движения, а то можете исчезнуть, - ведь это волшебная страна!
Дети идут по залу, музыка меняется, звучит «Зайка», «Птичка», «Волк», «Медведь», «Лиса», «Колобок» - дети прыгают, бегают врассыпную на носочках, «крадутся», тихо ступая на ступню, идут «вперевалочку», слегка покачиваясь из стороны в сторону, снова бегут по дорожке, останавливаются с окончанием музыки.
Предлагаю встать в пары и потанцевать!
(дети встают в пары)
Воспитатель: Дорогая наша гостья, наши ребята тебе подготовили рисунки и хотели бы подарить их тебе.
(дети дарят свои рисунки)

Сказочница: Как много вы знаете интересных сказок!
Мне было очень весело с вами, дорогие дети,
Полезнее книги нет вещи на свете
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!
Сказочница: Сказка – чудная копилка,
Что накопишь, то возьмёшь,
А без сказки в этой жизни –
Непременно пропадёшь
(Сказочница прощается и уходит)
Музыкальный руководитель: Путешествие наше закончилось, пора возвращаться в детский сад!

Один и два., и пять., и восемь. в детский сад всех переносим!
Дети кружатся на месте, и под музыку выходят из зала.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 692.83 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия в средней группе «В гости к ёлочке зелёной»
Цель: Формировать представление о новогоднем празднике...

Театрализованное представление с музыкальным сопровождением в средней группе "В гости к Красной шапочке"
Цель занятия:- вызвать интерес к театрализованным представлениям.- закрепить умения двигаться в хороводе, ритмично хлопать в ладоши,- развивать у детей восприятие различного характера музыки, марш, пл...
Музыкальное развлечение в старшей группе "В гости к Мишеньке"
Музыкальное развлечение в старшей группе«В гости к Мишеньке»Задачи: 1.Способствовать развитию умений выделять различные части муз. Произведения, двигаться в соответствии с характером каждой части.2. Р...

Конспект тематического музыкального занятия в средней группе "В гости к Петушку"
Музыкальное занятие для детей 4-5 лет....
Музыкальное развлечение в средней группе " В гостях у Снеговиков"
20 января 2020 года состялось развлечение, которое было посвящено Международному дню Снеговиков....
Музыкальное развлечение в младшей группе "В гостях у Бабушки-забавушки".
Повышение интереса к музыкальной деятельности, привитие любви к народной музыке....

Музыкальное развлечение для старшей группы "В гости к Деду Морозу"
Дети пришли в детский сад после Новогодних каникул. Как здорово, что "волшебство продолжается" и всреча с любимыми героями, елкой, Дедом Морозом - будут для ребят настоящим подарком!...
