сценарий выпускного "В контакте"
материал

сценарий в современном стиле. Искуственный интелект, Блогер, Буратино с Мальвиной. С активным использованием интерактивного оборудования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ashurlaev_m.a._stsenariy_vypusknoy_podg._gr.docx35.57 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗОЛУШКА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

Мира, пр., 48, Ноябрьск, ЯНАО, 629807, телефон (3496) 33-52-35, 33-52-75. E-mail: ОКПО 52536247, ОГРН 1028900708583, ИНН/КПП 8905026835/890501001

Сценарий выпускного утренника «ВКонтакте»

для детей подготовительной к школе группе

Ашурлаев Мурад Ашурлаевич,

музыкальный руководитель МАДОУ «Золушка»

г. Ноябрьск, 2024 год

Сценарий выпускного утренника «ВКонтакте»

для детей подготовительной к школе группы

Цель: создание торжественной праздничной атмосферы, поддержание положительного эмоционального подъема у участников мероприятия; демонстрация родителям (законным представителям) уровня подготовки творческих, музыкальных и хореографических способностей выпускников детского сада.

Задачи:

Место проведения: музыкальный зал.

Оборудование: ПК, экран, презентация к сценарию, музыкальное сопровождение, праздничное оформление зала.

Атрибуты: клавиатура компьютерная (по количеству мальчиков), степ платформа (по количеству девочек).

Действующие лица:

Ведущий 1

Ведущий 2

Герои: Мальвина, Буратино, Программист, Блогер, Искусственный интеллект
(с экрана).

Гости: малыши второй младшей группы.

Музыкальный зал празднично оформлен.

Звучит музыка. Выходят ведущие.

Ведущий 1:

Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Ведущий 2:

Слёзы от радости в наших глазах,

И в этот торжественный час.

На сердце у нас тепло и тревожно

Волнуется каждый из нас!

Ведущий 1:

Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Ведущий 2:

Встречайте скорее, к нам спешат

Выпускники «2024 года»!

Звучит фонограмма «Я засыплю тебя лайками». Дети парами поскоками забегают в зал и выстраиваются рядами, выполняя композиции из танцевальных движений.

Ведущий 1: Задорные и обаятельные, самые внимательные, проворные, скромные, спортивные, трудолюбивые, талантливые, любознательные, изобретательные.

Ведущий 2: Они лучшие, очень стильные, и современные, и мобильные.

Встают полукругом.

Ребёнок 1:

Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня словом важным:

Все: Выпускник!

Звучит фоновая музыка. Дети читают стихи.

  1. Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

  1. Дошкольное детство – пора золотая, счастливых деньков хоровод

Как жаль, что так быстро они пролетают, и вот уже школа нас ждет.

  1. Как весело, дружно мы в садике жили, играли все дни напролет.

Смеялись и пели, и крепко дружили и вот уже школа зовет.

  1. Уйдём мы из сада, но будем скучать дошкольное детство своё вспоминать!

Как жаль, расставаться настала пора, закончилась наша игра, детвора!

  1. Но в сердце своем, мы навек сохраним, тепло и добро, что наш садик хранит,

И песню подарим сейчас мы для вас, ладошки готовьте, ведь мы высший класс!

Песня «Провожает садик нас»

Ведущий 1: Присаживайтесь на стульчики, ребята! Уважаемые гости, мы хотим сообщить вам сенсационную новость: сегодня в нашем детском саду мы – блогеры – заканчиваем снимать блог «Жизнь замечательных детей в детском саду «Золушка»!» Заметьте, только у нас и только для вас сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. Вы встретитесь с любимыми актерами, которые все эти годы снимались в «Контакте» и дарили вам радость.

Искусственный интеллект (с экрана): Здравствуйте, ребята! Я – Искусственный интеллект!

Пройдет еще немного времени, и вы отправитесь в школу. В помощь вам необходимы компьютеры и искусственный интеллект, чтобы получать 5.

Ведущий 2: Не только это! Ещё нужно быть внимательным, прилежным, слушать учителей и выполнять домашние задания. Ну, это всё в будущем, а сегодня у нас выпускной!

Дети читают стихи.

  1. Первый в жизни выпускной,

Это здорово, ребята!

Повзрослели, подросли

И уже не дошколята.

  1. Ждут нас важные дела,

Парты, ручки и тетрадки.

Скоро будем все мы знать,

Много нового, ребята!

  1. Будем в школе мы учиться

Обещаем не лениться

Открывай нам школа дверь

Все мы школьники теперь

Искусственный интеллект (с экрана): Ребята, я наблюдал за вами, когда вы ходили в детский сад, и помню ваши первые шаги, как в первый раз вы пришли сюда. Вспомним, какими вы были.

Под музыку входят малыши с рюкзаками, из которых видны игрушки

Малыш 1:

Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?

Мы портфели все собрали и из группы убежали.

Малыш 2:

Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеем.

Все игрушки мы собрали и из группы убежали!

Малыш 3:

Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, зайку.

Всё в портфелях есть у нас, и конфетку про запас!

Вместе: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!

Воспитатель младшей группы (забегает): Как меня вы напугали, мы вас в группе потеряли!

Хором: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!

Воспитатель младшей группы: Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти. Посмотрите здесь на празднике будущие первоклассники.

Ведущий 1:

Носики-курносики, глазки озорные,

Что ещё придумали, малыши смешные,

Рановато в школу вам, шагать!

Просим вас для нас потанцевать!

Танец «Дружные ладошки»

Ребенок:

Вам спасибо, малыши, говорим мы от души!

В садике играйте, скорее подрастайте!

Под музыку выпускники дарят малышам подарки.

Воспитатель младшей группы: Вам малышки, на прощанье сейчас скажут:

(вместе) «До свидания»!

Малыши выходят из зала.

Ведущий 1: И стало тихо в зале, скучно.

Ведущий 2: Может, пригласим кого?

Искусственный интеллект (с экрана): Проанализировав вашу жизнь, я знаю, кто вам нужен.

Под музыку появляются герои – Мальвина и Буратино.

Буратино: Здравствуйте, ребята! Куда это мы пришли?

Мальвина: Как тут красиво!

Ведущий 1: Здравствуйте, гости! Вы пришли в детский сад «Золушка».

Мальвина: А что вы здесь делаете?

Ведущий 2: Сейчас наши ребята вам расскажут.

Буратино: Да-да, очень интересно послушать.

Дети читают стихи.

  1. Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом,

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо.

  1. Сегодня день особенный –

И грустный, и веселый.

Мы выросли, мы выросли!

Идем учиться в школу!

  1. Наш любимый детский сад,

Ты наш дом второй.

Расставаться в этот час

Грустно нам с тобой.

Мальвина: А! Вы в школу идёте? Там так интересно! А почему вы грустите?

Ведущий 1: Согласна, ребята, не стоит грустить. В будущем вас ждет много интересного, познавательного, а сегодня у нас выпускной!

Ведущий 2: Какой праздник без модного танца,

Готовы ли вы нам удивляться? (обращается к родителям)

Выходите скорей! (зовёт детей)

Танец «Зажигай!»

Буратино: Ребята, как классно у вас получается танцевать! Молодцы! (повторяет движения из танца)

Мальвина: Мы тоже так хотим танцевать. Научите нас? (дети отвечают)

Ведущий 1 (обращается к Искусственному интеллекту): А тебе понравилось?

Искусственный интеллект (с экрана): Ха-ха-ха! Не только взрослые, но и дети теперь во власти искусственного интеллекта.

Герои-гости, жестикулируя, показывают свое недовольство, грозят пальцем.

Ведущий 2: Ребята, это какой-то сбой системы! Давайте пригласим программиста. Думаю, он проверит этот искусственный интеллект! (достает телефон и звонит)

Звучит заставка. Выходит программист.

Программист: Привет-привет! Я программист. Будем знакомы!

(Обращается к героям) Что здесь происходит?

Герои (Эмоционально машут руками, указывая на экран): Этот интеллект… искусственный сломался! Говорит, что дети теперь в его власти!

Программист: У тебя что там, совсем шестеренки заржавели или микросхемы поплыли?

Искусственный интеллект (с экрана): Я повелитель вселенной! Вы все в моей власти!

Программист: Ребята, я понял. Необходимо запустить процесс диагностики. Мы должны понять, где произошел сбой программы. (Нажимает на планшет).

Ну а пока производится диагностика системы, мы с вами поиграем! Согласны, друзья?

Игра «Математика».

Hу, чтo ж, Цифpы знaeтe? – ДA!

Cчитaть умeeтe? – ДA!

Зaдaчи peшaeтe? – ДA!

A я ceйчac пpoвepю.

Будьтe внимaтeльны!

Ha уpoкax будeшь cпaть —

Зa oтвeт пoлучишь… (нe пять, a двa)

Думaeт oтличнo твoя гoлoвa:

Пять плюc oдин пoлучaeтcя… (нe двa, a шecть)

У мeня coбaчкa ecть,

У нeё xвocтoв aж... (нe шecть, a oдин)

Bышeл зaйчик пoгулять,

Лaп у зaйцa poвнo… (нe пять, a чeтыpe)

Moлoдцы!

Игра «Имена»

- Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей)

- А гласные звуки знаете? (ответ детей)

- Мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени).

- Теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!

У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ - дружно, весело: «Привет»!

У кого есть буква «Я»- покажите на себя!

У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!

У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Е-Е-Е»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Программист: Молодцы, справились. С вами все хорошо. Теперь нужно проверить родителей.

Игра с родителями (задаёт вопросы родителям)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6:00 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

6. Кто будет плакать, оставшись без сил?

7. Кто виноват, если ребёнок два получил?

8. Кто на собрания будет ходить?

9. Кому первоклассника в школу водить?

Программист: Все хорошо. Ошибки исправлены. В заключении необходимо проверить звуковые файлы. Мальчики, помогите мне.

Танец мальчиков (с клавиатурами).

Мальчики садятся на стулья. На экране появляется заставка Error:404, звук перезагрузки винды.

Искусственный интеллект (с экрана): Добро пожаловать! Вас приветствует Искусственный интеллект. А что за новая сеть «ВКонтакте»? О, да вы популярны. Что я пропустил?

Программист: Ты был заражен вирусом и хотел поработить всех. Мы с ребятами все исправили. Вирусная программа удалена.

Программист: Всё, ребята, система в порядке!

Звонит телефон, программист отвечает на звонок: Скоро буду, ждите! Мне пора в другой детский сад. Меня зовут. Какая-то компьютерная проблема! Вам удачи, ребята! До свиданья!

Искусственный интеллект (с экрана): Все архивные файлы вместе с вирусом зачищены, но у меня в базе данных имеется один защищенный файл и это ваши достижения.

Видео «Достижения» (презентация с фотографиями детей)

Буратино: Как здорово, весело, и познавательно у вас на занятиях. Мы тоже хотим заниматься.

Мальвина: Возьмёте нас с собой? Мы обещаем стараться!

Ведущий 1: Взять-то можно, но наши ребята уже осенью пойдут в школу – получать много знаний! Возьмете с собой Буратино и Мальвину, ребята? (ответы детей)

Мальвина: Спасибо, ребята, мы пойдем готовиться к школе! До встречи!

Уходят, прощаясь с ребятами.

Неожиданно в зал забегает Блогерша с телефоном и начинает всех фотографировать, ведущие позируют.

Блогерша: Привет всем! Как рада вас всех видеть, какой крутой зал, какие красивые дети, позитивные гости. Кадры получились просто шик! Срочно ВКонтакт!

Ведущий 2: Извините, пожалуйста, а вы кто?

Блогерша: Ах, да, извините, не успела представиться, я известный блогер в нашем городе – Милана Стар. Может, слышали такую? Так вот, я ищу новую звезду для своих видео в Контакт. Ведь сейчас все звезды ВКонтакте размещают популярное видео. Я думаю, чем я то хуже? Вот стала снимать всякие видосики, но одной мне тяжеловато, просмотров мало. Мне сказали по секрету, что в детском саду «Золушка» есть группа юных видеоблогеров, и поэтому я здесь.

Ведущий 1: Да, наши ребята известные блогеры нашего детского сада.

Блогерша: Скажу вам по секрету, в детстве я мечтала быть врачом! Лечить всех людей! А может и животных! Также я люблю тортики, пироженки - хотела быть кондитером! Чтобы всех вкусно накормить! Ну а теперь я – блогер! Хочу всех веселить и радовать своими роликами.

Ведущий 2: Знаете ли, уважаемая блогерша! Наши дети тоже любят мечтать! И сейчас они расскажут об этом!

Танец сценка « Кем стать!»

Дети читают стихи.

1. Кем станем в этой жизни?

Пока нам не известно!

Мы вырастим большими!

И выберем профессию

2. С удовольствием стоим все сцене этой

Мы танцуем и поём просто загляденье

  1. Выступаем для вас! Юные артисты!

Вы ладошки приготовьте и кричите «браво»!

Песня: «Танцуем красиво»

Дети садятся на стульчики. Девочки переодеваются на танец.

Ведущий 1: Кем бы вы ни стали, мои дорогие, я знаю, вы вырастите добрыми, смелыми, честными людьми.

Блогерша: Фото я уже сделала, видео с детьми записала, осталось найти талантливых детей, которые на ощупь определят нужные предметы для школы, чтобы с ним видео заснять и в мой «В контакт» выложить и быть самой популярной!

Ведущий 2 объявляет команды. Проводится игра

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Портфели собирать в школу можете быстро.

Блогерша: Молодцы, ребята! Будет классный ролик ВКонтакте.

Ведущий 2: Включай свою камеру, блогер! Сейчас будет классный номер от наших девочек.

Ребёнок читает стихотворение.

Крутись быстрее, прыгай выше.

Старайся ниже наклониться.

Чтоб стать пластичным, стройным, гибким

Немало нужно потрудиться

Танец девочек на степах

Блогерша: Супер! Класс! Вот это номер! Ребята, я бы ещё что-нибудь с удовольствием сняла для своей странички «В контакте»…

Ведущий 1: А сейчас мы проверим вашу внимательность! Давайте сыграем в игру «Угадай мелодию»

Детям раздаются карточки с цифрами от 1 до 9. Поочередно включаются несколько песен, в которых фигурируют цифры. Дети должны делать шаг вперед каждый раз, когда в песне звучит их цифра.

Дети читают стихи

  1. Первый в жизни выпускной,

Это здорово ребята!

Повзрослели, подросли

И уже не дошколята.

  1. Ждут нас важные дела,

Парты, ручки и тетрадки.

Скоро будем все мы знать,

Много нового, ребята!

  1. Будем в школе мы учиться

Обещаем не лениться

Открывай нам, школа, дверь

Все мы школьники теперь

Песня «Скоро, скоро в первый класс»

Искусственный интеллект (с экрана): Молодцы, ребята, стараетесь! Но мне кажется, что вы немного устали. Не пора ли вам погулять?

Ведущий 1: Знаешь, Искусственный разум, идея хорошая! Только мы её воплотим в танце! Блогер, включай свою камеру!

Танец «Мы маленькие дети нам хочется гулять»

Дети садятся на стульчики

Блогерша: Молодцы! Сразу видно, дружные и очень умные ребята. Я не жалею, что попала на ваш выпускной, это будет самое масштабное событие в Контакте, да что там, во всем интернете, я стану самым популярным блогером, благодаря вам. Вы тоже будете самыми популярными выпускниками 202_ года. Спасибо вам! Я желаю вам удачи, хороших оценок и много просмотров! До свидания!

Ведущий 2: Сегодня день торжественный и светлый,

Такой волнующий для нас!

Ведь время пролетело незаметно,

Для вас танцуют дети «Вальс»

Танец «Прощальный вальс»

Ведущий 1:

Пролился с неба звездопад

Потоком ярких звездочек талантов

И, наконец, настал черед

Вручения дипломов и подарков!

Слово предоставляется заведующему.

Выступление заведующего.

Ведущий 1: А теперь, ребята, по традиции – круг почёта.

Ведущий 2: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения с вами всегда делили ваши родители! Предоставляем им слово для поздравления

Выступление родителей

Ведущий 1:

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами всё гордились.

Ведущий 2:

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте.

Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПОСОБЫ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА.

В работе рассказывается о различных путях сближения детей, которые первый год посещают детский сад....

Консультация для воспитателей « Технология организации контакта педагогов с родителями в новых социальных условиях»

В консультации представлена методика Филоновой, как добиться правильных взаимоотношений с родителями,как целеноправленно строить общение, каждодневно решая  определённую коммуникативную зад...

Тренинг "Как установить контакт с ребенком"

Тренинг можно проводить с воспитателями, работающими с детьми старшего дошкольного возраста, и с родителями. Здесь описан теоретический материал и даны игры и упражнения....

Проект "Контакт"

Раскрывается опыт работы воспитателей подготовительной группы с детьми ясельной группы с целью прохождения облегчённой адаптации детей при переходе в детский сад....

Занятие в подготовительной к школе группе по ОБЖ "Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми"

На занятии дети седьмого года жизни рассмотрят и обсудят типичные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научаться правильно вести себя в таких ситуациях....

"Контакт, еще контакт" или "Как я совершенствую свои коммуникативные навыки"

Практическое занятие для педагогов ДОУ для совершенствования коммуникативных навыков и умений в разных ситуациях общения...

Сценарий ко дню дошкольного работника " Мастер контакта, воли и такта"

Сценарий поздравление сотрудников детского сада....