Конспект театрализованной деятельности на тему "Кошкин дом на новый лад" в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Воробьева Вера Сергеевна

Выходят 2 ребенка.

Павел: Много в мире сказок

Самых, самых разных

Добрых и веселых, грустных и смешных

Можно прочитать их

Можно рассказать их

Ну, а мы решили

Пригласить на встречу их

Кирилл: Сказка , сказка приходи,

С нами вместе посиди

Встрече будем очень рады

Ты скорее приходи!!!

Выходят дети присаживаются.

 

Выходит рассказчица

София Д: Дили-дон, дили-дон

Раздаётся нежный звон!

Все ребятушки затихли,

Колокольчики звенят,

Это сказка к нам стучится, и порадует ребят

Слушать каждый будет рад сказочку на новый лад!

Воспитатель: Ни в лесу, ни на опушке, ни встречала я избушки. Сказки в ней давно живут. Не видали вы избушки? А избушка тут как тут! Сказка просится сюда, рассказать вам сказку?

Дети: да!

 

Выходит рассказчик.

 

 

Кайсар: Слушайте взрослые, слушайте дети!

Жила была кошка на свете.

Заморская, ангорская.

 

 

 

ВЫХОД КОШКИ

Кайсар: Ходит кошка по утру, по узорному ковру.

У неё, у кошки, на ногах сапожки.

Платье новое на ней, стоит 1000 рублей.

Смотрят люди не дыша, до чего же хороша!

 

Включить снова с начала: ВЫХОД КОШКИ

Даша (кошка). Ведь я же кошка современная

Танцую и пою для вас!

Звездою стану непременно я!

И вот тогда все скажут класс!

Уходит в свой домик.

На середину зала выходят 2 рассказчика.

София Д: Жила она не так как другие кошки

А в уютной спаленке, на кроватке маленькой!

Рафаэль: Кошка время не теряла, счет свой в банке пополняла.

Год за годом, день за днем

И построен новый дом!

Против дома у ворот, жил в сторожке старый кот

Он в охранниках служил, дом хозяйский сторожил.

ВЫХОД КОТА

Данис (кот). Я в охране сторожил,

Раньше Родине служил

На границе, заграницей,

До сих пор мне служба снится (подметает).

 

ЗВОНИТ ТЕЛЕФОН

Кошка (выглядывает из окошка): Алло, алло! Конечно, конечно. Жду вас сегодня на новоселье! Эй, Василий! Мети быстрей! Жду я к вечеру гостей!

Кот: Кто придет?

Кошка: Пригласила я в свой дом, тех, кто всей стране знаком. Козлика – у него сеть магазинов, склад капусты, три машины!

Также будет Петя – лучший тенор на планете! В общем, будет высший свет! Ладно, я пошла, привет!

ВЫХОД КОТЯТ

 

Есения, Артём встают со стульчиков, идут по краю паласа, заворачивая на середину.

Котята: Тетя, тетя Кошка, выгляни в окошко!

Есть хотят котята, ты живешь богато!
Обогрей нас Кошка, покорми немножко.

Кот: Кто там стучится у ворот? Я Кошкин дворник, старый кот!

Котята: мы Кошкины племянники!

Кот: Вот я вам дам на пряники! У нас племянников не счесть, и всем охота пить и есть.

 

Кот начинает гоняться за котятами. Все дети встают на середину зала.

РЕП-ХОР

Хор: Тетя кошка не представляет, как котятам трудно бывает

Тетя кошка не представляет...

Кот: Нет! Не представляет!

Хор: Тетя кошка не представляет, как котятам трудно бывает

Тетя кошка не представляет...

Кот: А ну, брысь!

 

Котята убегают на стульчики. Выходит кошка.

Кошка: Ну, ладно! Хватит развлекаться, пора за дело приниматься!

Все дети расходятся по местам.

 

Кошка говорит коту: Встречай, козел с козой идет!

ВЫХОД КОЗЛА И КОЗЫ

Кошка говорит козлу: как дела? Я вас давно к себе ждала.

Козлик (Карим): И мы мечтали к вам прийти, застал нас дождик по пути.

Козочка (Вика А): Мы сегодня с мужем, пришли в гости к вам на ужин!

Кошка: У вас же 3 машины!

Козлик: Боюсь, намокнут шины!

Приглашает их в дом.

 

ВЫХОД ПЕТУХА С СЕМЕЙСТВОМ

Кошка: Ну как, соседи, апартаменты?

Петушок (Миша) Мои, мадам, Вам комплименты! Хорош курятник куд-куда! Тепло, просторно, красота!

Кошка: спасибо, друг, благодарю!

Приглашает их в дом.

 

ВЫХОД СВИНКИ

Свинка (Маша): А вот и я! Из самого Парижа прибыла! Ой! Как у Вас здесь тесно! Мне не хватает места!

РОК-Н-РОЛЛ

 

Свинка всех приглашает танцевать. Дети встают парами врассыпную. После окончания танца все дети садятся на стульчики, кроме героев сказки.

 

Кошка: видеть рада всех вас я! Пойдемте-ка чайку попьём. А вот и моя столовая, вся мебель в ней дубовая. Вот это стул, на нем сидят, вот это стол за ним едят.

Свинка: вот это стол, на нем сидят!

Козлик: вот это стул, его едят!

Кошка отбирает стул у козла: Вы ошибаетесь, друзья, совсем не то сказала я! Зачем вам стулья наши есть, на них вы можете присесть! Хоть мебель несъедобная, сидеть на ней удобно.

Козочка говорит козлу на ухо: (он в это время ест листья цветка). Слушай, милый, перестань, есть хозяйскую герань!

Козлик: ты попробуй, очень вкусно! Будто лист жуёшь капустный. Вот еще один горшок, съешь и ты такой цветок.

Подбегает Кошка, отбирает горшок, ставит его на стол.

Курочка (Лиза): гостеприимная хозяйка, ты спой нам и сыграй-ка!

 

Кошка: Нет, давайте танцевать! Могу я вас развеселить и всех на танец пригласить!

Свинка: В пляску дружную мы грянем, танцевать весь вечер станем!

 

В этот время пожарные уходят со сцены к фортепиано.

А девочки огни танцуют ближе к дому.

 

КЛУБНЯК

 

Воспитатель: Нет и худа без добра!

Веселились до утра!
Ходуном ходил весь дом,

Все смешалось нынче в нем!

Воспитатель: От бурного веселья свалилась со стола свеча

Гости пламя увидали, вон из дома побежали.

Все вместе: тили-тили-тили-бом, загорелся Кошкин дом!

Девочки-огни садятся на исходную позицию.

Воспитатель накидывает на дом сетку с языками пламени.

 

Все остальные дети садятся на стульчики.

«Огонь»

«Пожарные»

танцуют танец

Пожарные: Трудились мы недаром

Дружно справились с пожаром

Дом, как видите, сгорел,

Но зато весь город цел!

 

Выходят все дети, становятся полукругом парами по залу.

А котята уходят за тачкой с бревнышками.

«Скитания кошки и кота».

Кошка: Где теперь мы будем жить?

Кот: Что я буду сторожить?

Пожарные пожимают плечами.

Кошка подходит к курице:

Нет теперь у нас жилья

Где ютиться буду я?

И Василий, мой привратник?

Ты пусти к себе в курятник!

Курочка: Я бы рада и сама

Пригласить тебя кума

Но мой муж дрожит от злости,

Если к нам приходят гости.

Кошка подходит к козе:

Не оставьте нас в беде,

Может, впустите к себе?

Козочка: Вы спросите у него

Кот: Что же скажешь нам, сосед?

Козлик: У нас для вас и места нет.

Кошка подходит к свинке:

Пусти соседка нас к себе.

Свинка: Мне самой-то место мало

Развернуться негде стало!

Кот и кошка выходят на середину.

Кошка: Что будем делать мы вдвоем?

Кот: Без жилья мы пропадем!

Обнялись и плачут.

«2ой выход котят».

Котята выезжают с тачкой кирпичей, подходят к кошке.

Котята: Не печальтесь кот и Кошка,

Мы поможем вам немножко.

Дружно вместе поднажмем,

И построим новый дом.

Уходят с тачкой на начало полукруга и начинают передавать кирпичи.

Все вместе: тили-тили-тили бом! Вместе строим новый дом!

Под веселую музыку имитируют строительство дома.

Декорации откидываются, появляется новый дом.

Кошка: Это чудо! Это диво! Завершилось так красиво!

Кот: Как здорово, что есть на свете дружба! Мы вместе, что еще нам нужно?

Вместе: тили-тили-тили бом, приходите в новый дом!

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Дети, обнявшись за плечи, поют песню.

В конце поднимают сцепленные руки вверх и делают поклон.

 

 

ЗАНАВЕС!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованной деятельности,направленной на социально - коммуникативное развитие детей подготовительной группы. Ток - шоу "В лесу говорят"

Интересный, новый вид театрализованной  деятельности в формате ток - шоу позволяет вовлекать зрителей в действие. Дети не только следят за происходящим, но и размышляют, делают умозаключения. В у...

Совместная театрализованная деятельность «Обыгрывание казачьего обряда «Проводы в армию» (подготовительной группы)

Сценарий для подготовительной группы, обыгрывание казачьего обряда "Проводы казака в армию", целью которого является  формирование культурных ценностей, посредством ознакомления детей ...

Конспект театрализованной деятельности. Сценарий экологической сказки «Береги природу» для старшей группы.

учить детей имитировать характерные действия персонажей (Медведь идет вразвалочку, зайчики прыгают, бабочка порхает и т. д.);                 ...

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию. Развитие речи в подготовительной группе на тему «Новые приключения Красной шапочки»

Задачи: Коррекционно -образовательные: Активизировать детей на пересказ знакомой сказки. Совершенствовать лексико-грамматический строй речи (словообразование , согласование прилагательных с...

Конспект театрализованной деятельности по развитию речи по сказке " Теремок" в группе раннего возраста

Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке « Теремок»Цели:1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом фигурок настольного театра.2. Совершен...

Конспект театрализованной деятельности по р.н.с. «Колобок», во второй группе детей раннего возраста

Цель: приобщать детей к активному участию в театрализованной деятельности, формировать положительные эмоции....