Досуговое мероприятие "День Победы" для средней группы
материал (средняя группа)

Vohrameeva Svetlana

Сценарий мероприятия на День Победы

 в средней группе

 

Действующие лица: Ведущий

Атрибуты: Оформление к Дню Победы; картинки (Моряк-корабль, бескозырка, бинокль, спасательный круг; Летчик- самолет, парашют, вертолет, шлем; красные и зеленые «кочки»; картинки военной техники (Танк, самолет, пушка, боевой корабль на выбор) разрезанные на части; обручи; 4 плоских модуля, 2 скамейки;

Ход мероприятия

Дети под музыку торжественным маршем входят в зал и выполняют перестроения. Садятся на стулья вдоль окон.

Ведущий: Ребята, послезавтра, 9 мая, наша страна Россия будет отмечать самый замечательный праздник - День Победы. Победа была не легкой, многие не вернулись домой, погибли, защищая нас с вами, а они так хотели, чтобы мы жили в дружной и счастливой стране. Мало осталось в живых людей, которые прошли эту страшную войну. В праздник День Победы все поздравляют ветеранов великой Отечественной Войны и дарят им цветы. Выходят дети, рассказывающие стихи

Ведущий: Что такое День Победы?

1 ребенок: Это праздничный парад. Едут танки и ракеты, марширует строй солдат.

Ведущий: Что такое день Победы?

2 ребенок: Это праздничный салют. Фейерверк взлетает в небо, Рассыпаясь там и тут.

Ведущий: Что такое День Победы?

3 ребенок: Это песни за столом, Это речи и беседы. Это дедушкин альбом.

4 ребенок: Это фрукты и конфеты, Э то запахи весны….

Ведущий: Что такое день Победы?

Дети (хором): Это значит – нет войны.

Ведущий: Запомним подвиг нашего народа

Солдат, погибших в огненном бою,

С победой принесли они свободу.

Спасая мир в жестокую войну.

Никто не забыт и ничто не забыто. Давайте все присутствующие встанем и почтим минутой молчания всех погибших за мир и счастье на земле.

Минута молчания

Ведущий: Всем солдатам, ветеранам, кого с нами нет мы обязаны тем, что живём сейчас под мирным небом. Вечная им слава!

Дети: Слава! Слава! Слава!

Ведущий: Ребята, ваши прадеды были сильными, смелыми и отважными! Сегодня вы тоже сможете проявить себя такими же героями. Утром было обнаружено, что ночью на нашу территорию проник враг, сорвал символ Победы в зале и разрезал на части. Надо вернуть символ Победы не почетное место. Согласны, ребята?  (Да)

Отряды, слушай боевую задачу. Нам нужно будет пройти несколько военных станций. На каждой станции, после успешного выполнения задания, мы будем получать разрезанную часть символа Победы. В конце, все полученные нами части, нужно будет склеить и вернуть на почетное место. Готовы? (Да) Тогда в путь.

 

Ведущий: Итак, 1 станция «Военная» (военные профессии)

Задание «Выбери, что нужно военному»

Ведущий: Чтобы выполнить это задание, нужно:

- вспомнить военные профессии и принадлежности, которые им необходимы для службы. Вы знаете, кто защищал нашу Родину?

Дети: моряки, летчики, десантники, танкисты, пограничники.

Ведущий: Хорошо. Тогда вам нужно распределить принадлежности к нужным профессиям.

Дети, разбитые на подгруппы, берут со стола деталь, подходят к мольберту и подбирают военным принадлежности. Дети, распределив картинки, отвечают:

Моряку-корабль, бескозырка, бинокль, спасательный круг;

Летчику- самолет, парашют, вертолет, шлем

Ведущий: Молодцы! Хорошо справились с заданием и получаете первый конверт. Ну что, отправляемся на следующую станцию? (Да)

Ведущий: 2 Станция «Разведка»

Во время войны разведчикам приходилось переходить по минным полям и болотам, которые заминировали враги, надо быть очень зорким, чтобы не наступить на мины. Отряд разведчиков попал в заминированное болото. Очень важно идти друг за другом, и наступать только на зеленые кочки. Если наступаем на красные, можем взорваться.

«Минное поле»

(Дети встают друг за другом и идут по зеленым кочкам)

Ведущий: Молодцы, с заданием вы справились, и никто не взорвался. Получаем второй конверт! Идём дальше!

Ведущий: 3 станция Техническая (военная техника)

Задание «Собери военную технику» пазл

Ведущий: В сражении за нашу Родину бойцам помогала военная техника: самолеты, танки, боевые корабли. После вражеского арт обстрела, наша военная техника оказалась сильно поврежденной. Поможем ее собрать? (Да)

Ребята, осколки разбросаны. Берите по осколку. У кого осколки синего цвета собирают за одним столом, зеленые – собирают за другим.

Дети выбирают часть картинки и собирают ее подгруппами; ведущий опрашивает подгруппы, выполнившие задание, что у них получилось.

Ведущий: Молодцы! Наш отряд получает третий конверт! Ребята, в путь! К следующему заданию.

Ведущий: 4 станция «Переправа»

Ведущий: Ребята, мы с вами все ближе к Победе. Мы шли военными дорогами и приблизились к реке. Как же перебраться через нее?

Дети: Можно переплыть, построить плот или лодку, можно построить мост.

Ведущий: На войне солдатам приходилось переправляться через реки на плотах, которые они сооружали сами из подручных средств. Вам предстоит с помощью небольших плотов переправиться через реку. Как будем переправляться?

Дети: На одну дощечку вставать, другую перекладывать подальше.

Игра «Переправа»

Ведущий: Молодцы, вы справились с заданием. За успешно пройденное задание наш отряд получает третий конверт. Вперед, к Победе!

Ребята, а какие еще препятствия еще встречались солдатам на пути? (Ответы детей) На войне солдатам приходилось переползать под колючей проволокой и через овраги…Перед нами овраг через него лежит бревно, как перебраться на другой берег? (Ответы детей) Давайте переползем по бревну, подтягиваясь руками.

Игра «Переползи по бревну через овраг»

Ведущий: Молодцы, задание успешно выполнено, и вы получаете очередной конверт. Отряд, готов выполнить последнее задание? (Да)

Мы прошли длинный путь и выполнили много заданий и, наверное, очень устали.

Ведущий: И впереди 5 станция «Привал»

Солдаты на войне не только воевали. У них было время и для отдыха. Пришло время отдохнуть и устроить привал. Как вы думаете, что бойцы делали на привале?

Дети: Ели; чинили одежду; чистили оружие; писали письма домой; разводили костер, чтобы согреться; пели песни; рассказывали смешные истории; играли на гармошке или гитаре.

Ведущий: Конечно, солдаты очень любили читать стихи, и сегодня мы почитаем военные стихи

Стихи о войне и о победе

петь или слушать замечательные песни, которые напоминали о родном доме и помогали пережить тяжелое время. А еще любили играть на музыкальных инструментах, если они у них были. И мы сейчас это сделаем.

Ребенок: Кто сказал, что нужно бросить песни на войне?

                 После боя сердце просит музыки в двойне

Музыкальный номер

Ведущий: Вот и наш отряд прошел все испытания и дошел до Победы. Давайте откроем наши конверты и посмотрим, что в них. (Достает разрезанные части картинки с георгиевской ленточкой) Что это? (Георгиевская ленточка)

Давайте соберем все части картины и водрузим на самое видное место.  Дети собирают части картинки, склеивают скотчем и ставят картинку на мольберт.

Ведущий: А сейчас хочу выразить свою благодарность за участие в сегодняшних военных состязаниях и наградить вас за мужество, отвагу, смелость и решительность, проявленные в этой нелегкой борьбе. Все бойцы заслужили награду. Командирам отрядов получить угощение для своего отряда (играет музыка, дети встают возле стульев, командиры подходят к ведущему и получают угощение).

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. С праздником, вас, с Днем Великой Победы! Давайте крикнем три раза «Ура!». «Ура, ура, ура!»

Фотосессия. Праздник завершается. Дети маршем выходят из зала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_pobedy_sr_gr.docx21.32 КБ

Предварительный просмотр:

,Сценарий мероприятия на День Победы

в средней группе

Действующие лица: Ведущий

Атрибуты: Оформление к Дню Победы; картинки (Моряк-корабль, бескозырка, бинокль, спасательный круг; Летчик- самолет, парашют, вертолет, шлем; красные и зеленые «кочки»; картинки военной техники (Танк, самолет, пушка, боевой корабль на выбор) разрезанные на части; обручи; 4 плоских модуля, 2 скамейки;

Ход мероприятия

Дети под музыку торжественным маршем входят в зал и выполняют перестроения. Садятся на стулья вдоль окон.

Ведущий: Ребята, послезавтра, 9 мая, наша страна Россия будет отмечать самый замечательный праздник - День Победы. Победа была не легкой, многие не вернулись домой, погибли, защищая нас с вами, а они так хотели, чтобы мы жили в дружной и счастливой стране. Мало осталось в живых людей, которые прошли эту страшную войну. В праздник День Победы все поздравляют ветеранов великой Отечественной Войны и дарят им цветы. Выходят дети, рассказывающие стихи

Ведущий: Что такое День Победы?

1 ребенок: Это праздничный парад. Едут танки и ракеты, марширует строй солдат.

Ведущий: Что такое день Победы?

2 ребенок: Это праздничный салют. Фейерверк взлетает в небо, Рассыпаясь там и тут.

Ведущий: Что такое День Победы?

3 ребенок: Это песни за столом, Это речи и беседы. Это дедушкин альбом.

4 ребенок: Это фрукты и конфеты, Э то запахи весны….

Ведущий: Что такое день Победы?

Дети (хором): Это значит – нет войны.

Ведущий: Запомним подвиг нашего народа

Солдат, погибших в огненном бою,

С победой принесли они свободу.

Спасая мир в жестокую войну.

Никто не забыт и ничто не забыто. Давайте все присутствующие встанем и почтим минутой молчания всех погибших за мир и счастье на земле.

Минута молчания

Ведущий: Всем солдатам, ветеранам, кого с нами нет мы обязаны тем, что живём сейчас под мирным небом. Вечная им слава!

Дети: Слава! Слава! Слава!

Ведущий: Ребята, ваши прадеды были сильными, смелыми и отважными! Сегодня вы тоже сможете проявить себя такими же героями. Утром было обнаружено, что ночью на нашу территорию проник враг, сорвал символ Победы в зале и разрезал на части. Надо вернуть символ Победы не почетное место. Согласны, ребята? (Да)

Отряды, слушай боевую задачу. Нам нужно будет пройти несколько военных станций. На каждой станции, после успешного выполнения задания, мы будем получать разрезанную часть символа Победы. В конце, все полученные нами части, нужно будет склеить и вернуть на почетное место. Готовы? (Да) Тогда в путь.

Ведущий: Итак, 1 станция «Военная» (военные профессии)

Задание «Выбери, что нужно военному»

Ведущий: Чтобы выполнить это задание, нужно:

- вспомнить военные профессии и принадлежности, которые им необходимы для службы. Вы знаете, кто защищал нашу Родину?

Дети: моряки, летчики, десантники, танкисты, пограничники.

Ведущий: Хорошо. Тогда вам нужно распределить принадлежности к нужным профессиям.

Дети, разбитые на подгруппы, берут со стола деталь, подходят к мольберту и подбирают военным принадлежности. Дети, распределив картинки, отвечают:

Моряку-корабль, бескозырка, бинокль, спасательный круг;

Летчику- самолет, парашют, вертолет, шлем

Ведущий: Молодцы! Хорошо справились с заданием и получаете первый конверт. Ну что, отправляемся на следующую станцию? (Да)

Ведущий: 2 Станция «Разведка»

Во время войны разведчикам приходилось переходить по минным полям и болотам, которые заминировали враги, надо быть очень зорким, чтобы не наступить на мины. Отряд разведчиков попал в заминированное болото. Очень важно идти друг за другом, и наступать только на зеленые кочки. Если наступаем на красные, можем взорваться.

«Минное поле»

(Дети встают друг за другом и идут по зеленым кочкам)

Ведущий: Молодцы, с заданием вы справились, и никто не взорвался. Получаем второй конверт! Идём дальше!

Ведущий: 3 станция Техническая (военная техника)

Задание «Собери военную технику» пазл

Ведущий: В сражении за нашу Родину бойцам помогала военная техника: самолеты, танки, боевые корабли. После вражеского арт обстрела, наша военная техника оказалась сильно поврежденной. Поможем ее собрать? (Да)

Ребята, осколки разбросаны. Берите по осколку. У кого осколки синего цвета собирают за одним столом, зеленые – собирают за другим.

Дети выбирают часть картинки и собирают ее подгруппами; ведущий опрашивает подгруппы, выполнившие задание, что у них получилось.

Ведущий: Молодцы! Наш отряд получает третий конверт! Ребята, в путь! К следующему заданию.

Ведущий: 4 станция «Переправа»

Ведущий: Ребята, мы с вами все ближе к Победе. Мы шли военными дорогами и приблизились к реке. Как же перебраться через нее?

Дети: Можно переплыть, построить плот или лодку, можно построить мост.

Ведущий: На войне солдатам приходилось переправляться через реки на плотах, которые они сооружали сами из подручных средств. Вам предстоит с помощью небольших плотов переправиться через реку. Как будем переправляться?

Дети: На одну дощечку вставать, другую перекладывать подальше.

Игра «Переправа»

Ведущий: Молодцы, вы справились с заданием. За успешно пройденное задание наш отряд получает третий конверт. Вперед, к Победе!

Ребята, а какие еще препятствия еще встречались солдатам на пути? (Ответы детей) На войне солдатам приходилось переползать под колючей проволокой и через овраги…Перед нами овраг через него лежит бревно, как перебраться на другой берег? (Ответы детей) Давайте переползем по бревну, подтягиваясь руками.

Игра «Переползи по бревну через овраг»

Ведущий: Молодцы, задание успешно выполнено, и вы получаете очередной конверт. Отряд, готов выполнить последнее задание? (Да)

Мы прошли длинный путь и выполнили много заданий и, наверное, очень устали.

Ведущий: И впереди 5 станция «Привал»

Солдаты на войне не только воевали. У них было время и для отдыха. Пришло время отдохнуть и устроить привал. Как вы думаете, что бойцы делали на привале?

Дети: Ели; чинили одежду; чистили оружие; писали письма домой; разводили костер, чтобы согреться; пели песни; рассказывали смешные истории; играли на гармошке или гитаре.

Ведущий: Конечно, солдаты очень любили читать стихи, и сегодня мы почитаем военные стихи

Стихи о войне и о победе

петь или слушать замечательные песни, которые напоминали о родном доме и помогали пережить тяжелое время. А еще любили играть на музыкальных инструментах, если они у них были. И мы сейчас это сделаем.

Ребенок: Кто сказал, что нужно бросить песни на войне?

После боя сердце просит музыки в двойне

Музыкальный номер

Ведущий: Вот и наш отряд прошел все испытания и дошел до Победы. Давайте откроем наши конверты и посмотрим, что в них. (Достает разрезанные части картинки с георгиевской ленточкой) Что это? (Георгиевская ленточка)

Давайте соберем все части картины и водрузим на самое видное место. Дети собирают части картинки, склеивают скотчем и ставят картинку на мольберт.

Ведущий: А сейчас хочу выразить свою благодарность за участие в сегодняшних военных состязаниях и наградить вас за мужество, отвагу, смелость и решительность, проявленные в этой нелегкой борьбе. Все бойцы заслужили награду. Командирам отрядов получить угощение для своего отряда (играет музыка, дети встают возле стульев, командиры подходят к ведущему и получают угощение).

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. С праздником, вас, с Днем Великой Победы! Давайте крикнем три раза «Ура!». «Ура, ура, ура!»

Фотосессия. Праздник завершается. Дети маршем выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуговой деятельности в средней группе. «День Матери» в средней группе.

Конспект досуговой деятельности в средней группе.«День Матери» в средней группе.   Описание: сценарий  игрового развлечения, приуроченного ко Дню Матери в средней групп...

Конспект досугового мероприятия в средней группе «1 сентября — День знаний»

Цели и задачи:1) создание радостного и весёлого настроения у детей;2) дать элементарные знания и представления о празднике «1 сентября»;3) развивать двигательную активн...

Методическая разработка сценария досуговой деятельности в средней группе детского сада, посвященной празднованию 75-летия со Дня Победы Советской Армии и народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Методическая разработка сценария досуговой деятельности в средней группе детского сада, посвященной празднованию 75-летия со Дня Победы Советской Армии и народа над фашистской Германией в Великой Отеч...

Досуговое мероприятие в средней группе " Хлеб всему голова"

Цель:  Создание условий для формирования нравственно-ценностных ориентаций в ходе совместной познавательной деятельности....

Конспект досугового мероприятия в средней группе « В гостях у тетушки Василисы»

Создание условий для приобщения  детей  дошкольного возраста к русской традиционной культуре...