Сценарий выпускного в подг. гр.- Страна Буквария
материал (подготовительная группа)
Материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 47.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в подготовительной группе
“СТРАНА БУКВАРИЯ ” 2025г.
Под музыку на середину зала выходят воспитатели.
Ведущая -1: День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Ведущая -2: Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
Ведущая -1: Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
Ведущая -2: Сегодня, здесь они, красивые, нарядные,
И замер праздничный наш зал!
Давайте встретим их аплодисментами,
Прошу вас, дети, проходите в зал!
Вход в зал вальс “Улетай”.
ИСП. ВАЛЬС “УЛЕТАЙ” (с шарами)
Отпускают шары, остаются на местах.
1-й ребенок: Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале!
2-й ребенок: Украшен ярко светлый зал букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал с друзьями и родными.
3-й ребенок: Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали….
И даже не заметили, как вдруг большими стали.
4-й ребенок: До свиданья, наши сказки, наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!
ИСП. ПЕСНЯ “УХОДИМ В ШКОЛУ” сл. и муз. Л. Молчаловой
На окончание дети уходят на стульчики, на середине зала остаются 5 детей читающие следующие стихи.
1-й ребенок: Вот мы выросли, и нас ждет в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
2-й ребенок: Да что ты, не ходили! В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, и спать мы не хотели!
3-й ребенок: Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил, и даже памперсы носил.
4-й ребенок: А я такое вытворял: в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
5-й ребенок: А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.
Да ... Все мы были хороши!
Ведущая -1: Да, ребята, как же смешно вспоминать своё детство ...
Дети садятся на свои места, стук в дверь.
Ведущая -2: Ой, кто-то в двери к нам стучится, а войти сюда боится.
Я пойду и погляжу. (подходит к двери, открывает)
Посмотрите, нас сегодня пришли поздравить дети средней
группы.
Под музыку входят дети средней группы.
1-й ребенок: Вы идёте в 1 класс. Может быть возьмёте нас?
Мы портфели все собрали и из группы убежали.
2-й ребенок: Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеим.
Все игрушки мы собрали и из группы убежали.
3-й ребенок: Мы с собою всё собрали 2 машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас и горшочек про запас.
4-й ребенок: Сами видите, что мы в школу все пойти должны.
Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз!
В зал вбегает воспитатель средней группы.
Воспитатель: Вот они где! Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли. Зачем из группы убежали?
Дети (хором): Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз.
Воспитатель: Ну конечно в самый раз.
Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Посмотрите, здесь на празднике – будущие первоклассники.
Ребятам пожелаем, чтоб в школе их любили.
Чтоб учились все на 5. И детский сад не забывать.
ИСП. ПЕСНЯ “ПРОВОДЫ В ШКОЛУ”
Муз. А. Кудряшова, Сл. И. Яворовской
Выпускник: За ваш сюрприз, спасибо вам, а это мы подарим вам!
Дарит шары и дети средней группы вместе с воспитателем выходят из зала.
Выходят по очереди 10 детей и встают на И. п.
1-й ребенок: Годы быстро пролетели, вот окончен детский сад.
Потом закончим школу – станет жизнь весёлой.
Сегодня будем мы мечтать, себе работу выбирать.
2-й ребенок: Я давно люблю читать, всё на свете узнавать,
(мальчик) Вот пойду я в институт, стану доктором наук!
3-й ребенок: А я моделью стать хочу, всех походкой восхищу,
(девочка) Смотрите, я красоткой стала! Сниматься буду для журнала.
4-й ребенок: Бизнесменом буду я, буду круче тучи!
(мальчик) Маме шубу я куплю, папе джип покруче.
5-й ребенок: Я в полицию работать, когда вырасту, пойду,
(мальчик) Наведу везде порядок, всех преступников найду!
6-й ребенок: А я в небо полечу, стюардессой стать хочу,
(девочка) Буду очень я стараться, пассажирам улыбаться.
7-й ребенок: В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,
(мальчик) И тогда меня начнут узнавать повсюду,
Я со сцены буду петь необыкновенно!
Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.
8-й ребенок: А когда я подрасту, сразу замуж пойду
(девочка) Мужа выберу такого, Как Наташа Королёва.
Платья буду модные носить, и обо мне все будут говорить.
9-й ребенок: Ну а я была бы рада стать воспитателем детсада,
(девочка) Я знаю, сколько сил потратили с нами наши воспитатели.
Ещё немного подрасту и снова в детский сад приду.
10-й ребенок: А я хочу быть президентом!
(мальчик) Любым торжественным моментом, я буду речи говорить,
Страной большой руководить!
Ведущая -1: Мечты меняются, друзья, но забывать о них нельзя!
Я ж мечтаю, чтоб сбылись скорей, все мечты ваших любимых
детей.
_________: (выходит в зал на И. п., руки складывает на груди и топает ногой)
А я не хочу уходить из сада!
Ведущая -2: (испуганно хватается за голову) Ой-ёй!
__________: (выходит в зал на И. п., руки складывает на груди и топает
ногой)
Не хочу писать в тетради!
Ведущая -1: (испуганно хватается за сердце) Ой – ё – ёй!
__________: (выходит в зал на И. п., руки складывает на груди и топает
ногой)
Не хочу читать книжки!
Ведущая -2: (испуганно хватается за сердце) Ой – ё – ёй – ё – ёй!
_________: (выходит в зал на И. п., руки складывает на груди и топает ногой)
Не хочу решать задачи!
_________: (выходит в зал на И. п., руки складывает на груди и топает ногой)
Не хочу идти в школу!
ИСП. ТАНЕЦ “НЕ ХОЧУ УХОДИТЬ ИЗ САДА!”
Ведущая -1: Ребята, мне так хочется, чтоб ваше детство не кончалось,
И сказка с вами никогда не расставалась.
Так пусть сегодня, сей же час, сказка снова встретит нас!
В зал под музыку входит Василиса Премудрая.
Василиса Премудрая: Здравствуйте дорогие ребята! Я пришла к вам из
сказки, чтобы поздравить всех вас с переходом в
первый класс.
Вы на правильном пути, вам за знаньями идти.
Много будете вы знать, и всё сможете понять.
И учеба вас тогда будет радовать всегда!
Я приготовила для вас задание, но придётся пройти вам испытания.
Вы буквы мои найдите и в одно очень важное слово их сложите.
А буквы эти надо в волшебной стране искать,
и я помогу, сегодня вам туда попасть.
В страну, где будет всё вам неизвестно, и в то же время интересно.
А сейчас скорее глаза закрывайте, и в эту страну отправляйтесь!
Под волшебную музыку дети кружатся вокруг себя В это время выставляется дерево декорации к стране “Буквария”.
Ведущая -2: Куда ж, ребята, мы попали? Что за волшебная страна?
Здесь на дереве вместо листьев, растут и буквы, и слова
(разглядывает)
Давайте дружно прочитаем, как называется она?
Дети читают вывеску “Буквария”. Ведущий замечает под деревом конверт, заглядывает в него.
Ведущая -2: Ребята, посмотрите, а вот и конверт с буквами от Василисы
Премудрой, но здесь только одна буква
(ведущая находит букву «О»)
А можно из одной буквы слово сложить? Ничего не понимаю,
кто - то, видно, здесь уже побывал и остальные буквы украл …
Под музыку в зал входят кот Базилио и лиса Алиса
Алиса: Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.
Базилио: И не говори! Стащили эти буквы, а что в них толку?!
Алиса: Ни красы, ни радости! А главное - вкуса нет!
(Вытаскивает из-за спины букву, пробует её на зуб).
Базилио: (пробует): Будто вату жуёшь! Тьфу!
Алиса: Давай выбросим их! Надо было лучше в холодильник на кухне
забраться! Там сметанка и колбаска!
Базилио: Холодильник, холодильник! А я говорил, не надо было эти буквы
тырить …
Алиса: Василиса Премудрая эти буквы детям, зачем то приготовила, а мы их
цап-царап – и нету!
Базилио: Ага! (начинают танцевать и радоваться)
Ведущая -1: Ребята, смотрите, так это по- моему те буквы, которые мы с вами
ищем.
Так вот значит кто наши буквы украл! (говорит громко и строго)
Алиса: Да, да, да! Это мы здесь побывали, и мы ваши буквочки и украли!
(кричит радостно, кривляются и показывают буквы)
Не хотим, чтобы вы буквы учили!
Базилио: Не хотим, чтобы вумными были! И вообще, я вот, например, от
ваших книжек стал горбатым и слепым. Вы скажите мне, ребята,
кто желает быть таким?
Алиса: Да?! Кто?!
Базилио: Ага! Молчите! Значит, слепыми и горбатыми быть не хотите?
Алиса: Тогда нам пора уходить! Базилио, за мной!
Ведущая -1: Постойте, но ведь так нельзя! Буквы надо обязательно знать,
чтобы из них разные слова составлять!
Алиса: Ой, ой, ой! Мы вот, например, с Базилио, ваши буквы не знаем, но
слова и так очень быстро составляем! Правда, Базилио?
Базилио: Ага! (раздает 5ти детям буквы слова КНИГА)
А ну-ка, буквы, запляшите! И что за слово выйдет, покажите!
Дети выходят на середину зала ,на 1 часть музыки под музыку вприпрыжку бегают по кругу, на 2 часть стоят, а Ведущая говорит загадку:
Открыть свои тайны любому готова.
Но ты от неё не услышишь и слова.
Базилио: (с криками) Я знаю! Я знаю! (расставляет детей в шеренгу в таком порядке: КАНИГ
Базилио: Ну вот, видите! Вот вам и слово! Читайте!
Дети и ведущий читают слово – КАНИГ
Алиса: Что?! Что это ещё за слово, я что-то такого слова никогда не
слышала! Вечно ты всё напутаешь, балбес! (стучит Базилио по лбу)
Базилио: Сейчас всё исправим, сейчас всё исправим….
Сама балда! (стучит ей по лбу) переставляет детей – ГАНИК
Дети и ведущий читают слово – ГАНИК
Базилио: Что такое? Как же быть? Как же слово получить?
Ведущая -1: А ну-ка, дети, помогите, на своё место каждую букву поместите!
Дети с буквами встают на свои места, получилось слово – КНИГА
Дети и ведущий читают слово – КНИГА
Базилио: (машет рукой) А ... Это у вас случайно получилось!
Ведущая -1: Ничего подобного, наши дети хорошо знают буквы и легко составляют из них слова. Вот посмотри!
Проводится музыкальная “ИГРА С БУКВАМИ”
На полу раскладываются по очереди буквы слов: школа, мама, урок, звонок.
Алиса: Ой, ой, ой, какие умные!
Это мы просто притворялись, чтобы вас проверить!
Алиса: Ладно, ладно, вы нас убедили, без букв в жизни никак нельзя.
Базилио: Всё! Решил! Хватит уже попрошайничать, лениться, в школу я
пойду учиться!
Алиса: Ой, Базилио, а можно я с тобой пойду, я ведь тоже вумной быть хочу!
Базилио: Спасибо, вам, друзья, что уму разуму нас научили, вот ваши буквы,
вы их заслужили!
(отдают буквы К и Л)
Алиса: Ну а нам, с Базилио пора, надо ещё всё к школе прикупить …
Базилио: Всем пока! (уходят под музыку)
Ведущая -1: Вот ребята, мы с вами нашли ещё две буквы! И вообще, вы
просто молодцы! Я вижу, что среди вас не будет лентяев, и вы
всегда будете с удовольствием ходить в школу!
Ведущая -2: Детство быстро пролетело, вы все ребята, повзрослели….
Вам детский сад родным стал домом, весёлым, добрым и
знакомым.
Ведущая -1: С детским садом расстается нынче в мае детвора.
Грустью в сердце отзовется эта светлая пора!
Скучно в шкафчиках игрушкам. Детям уж не до игры!
Некогда болтать подружкам, стихнет всё здесь до поры!
Выходят мальчик и девочка по центру зала около стульчиков.
Девочка: Куклы, мишки и петрушки грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки, до свиданья, детский сад.
Мальчик: В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши.
До свидания, лошадки, мы уже не малыши.
ИСП. ТАНЕЦ “ПУШИСТОЕ ДЕТСТВО”
Ведущая -1: Ой, мы с вами чуть не забыли, мы ведь ещё не все буквы нашли!
Ну что, продолжаем искать?
Все дети: Да!
(слышится музыка)
Ведущая -1: Слышите, кто – то сюда идёт, может нашу пропавшую букву
несёт?
Под музыку в зал вбегает Буратино.
Буратино: Привет! Привет!
Я – весёлый Буратино! Нос мой острый, нос мой длинный!
А вы как сюда попали? Может что – то потеряли?!
Ведущая -2: Здравствуй, Буратино! В страну Букварию, мы не зря попали, мы
важные буквы потеряли. Буквы нам нужно сложить и какое- то
важное слово получить. Ты случайно их не находил?
Буратино: Нее, не видел, и зачем они мне, я и без них весело живу в своей
сказочной стране! Ничего не хочу учить! Хочу лишь веселиться и
ребят смешить!
За дверью слышится голос Мальвины, она зовёт Буратино
Мальвина: Буратино! Где ты? Куда опять делся этот несносный мальчишка?
Буратино: Ой! Спасите! Помогите! (бегает по залу)
Опять эта противная Мальвина меня ищет, будет сейчас меня
учить, воспитывать! Ну, спрячьте же меня, поскорее!
(сам прячется за стулья)
В зал входит Мальвина.
Мальвина: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети!
Я случайно сюда попала. Я ищу Буратино.
С ним надо математикой заняться, но не могу за ним угнаться!
Вы его не видели?
Все дети: Да, видели!
Буратино: (выходит грустный)
Ну вот, опять не удалось мне скрыться!
Теперь уж точно придётся учиться!
Ладно, давай, учи меня считать, да цифры разные писать!
(садиться за парту)
Мальвина: Итак, первая задача.
На ветке сидели три воробья: мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед – воробей, а с ним ещё трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Буратино: Я возьму рогатку, вот и вся загадка!
Мальвина: Рогатка – не выход из положения,
здесь надо применять – сложение!
А ну, ребята, помогите, и задачку быстро решите! (7 птиц)
Мальвина: Теперь следующая задача:
Пять ребят в футбол играли, вдруг двоих домой позвали.
Они в окно глядят, считают, сколько их теперь играет?
Буратино: Ни одного. Их тоже мамы позвали, теперь никто не играет!
(смеётся)
Мальвина: Ребята, вы согласны?
Все дети: Нет!
Мальвина: Тогда дайте правильный ответ! (трое)
Вот видишь, Буратино, какие ребята молодцы!
Теперь следующее заданье выполняй,
От одного до десяти нам посчитай!
Буратино: Восемь, девять, шесть и пять, неохота продолжать!
Мальвина: Ну, вот! Опять он не занимается, он просто издевается!
Буратино: Ну не люблю я читать, считать, люблю я танцевать!
Ведущая -2: Танцевать. Тогда … Пусть звенит звоночек смело, объявляю –
перемену!
Буратино: Ребята, поскорее выходите и со мной попляшите!
ИСП. ТАНЕЦ “ЧУДО – ДЕТСТВО”
Буратино: Эх, как весело танцевать, а не то, что твои задачки решать!
Ведущая -2: Ну что, Буратино, надеюсь, ты понял, что в школу надо ходить
обязательно, и учиться старательно. И ещё, в школе можно не
только считать, писать, но и на переменах резвиться и играть!
Буратино: Спасибо вам ребята, за то, что многому меня научили.
Мальвина: И я, ребята, вас благодарю, и кое-что вам подарю
(Мальвина достаёт буквы Ш и А)
Это вам за помощь, за веселье.
Ведущая -2: Спасибо!
Мальвина: Ну а нам с Буратино пора, ждут нас впереди новые знания и
друзья! До свидания!
Мальвина и Буратино выходят из зала.
Ведущая -1: Ну что, ребята, понравилось вам в сказочной стране “Букварии”?
И я хочу вас похвалить, вы были просто молодцы!
Вы всем героям доказали, что очень знания нужны!
Ребята, а мне кажется, что мы с вами и буквы все нашли.
Давайте прочитаем слово, которое у нас получилось.
Все читают.
Ведущая -1: Так вот про какое волшебное слово говорила нам Василиса
Премудрая! Школа в сентябре вас ждёт
И прозвенит ваш первый звонок!
Ведущая -2: Ну что ж, пришла пора прощаться, нам жалко с вами расставаться,
Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли.
Ведущая -1: Пред вами школьная дорога, идти по ней вам: долго-долго.
Желаем вам, на всём пути, легко и радостно идти.
1-й ребёнок: Наш любимый детский сад, ты наш дом второй.
Расставаться в этот час грустно нам с тобой.
2-й ребёнок: Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказку, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил!
3-й ребёнок: Мы хотим слова признанья педагогам всем сказать.
За труд тяжкий, за старанья, всем вам должное воздать.
4-й ребёнок: Воспитателям и няням, медсестре и поварам,
Методисту и завхозу – говорим: спасибо вам!
5-й ребёнок: Волшебной музыки учитель наш музруководитель!
Развивал мускулатуру нам учитель физкультуры!
6-й ребёнок: Говорить «велосипед» научил нас логопед!
Сложить пазлы, сколько ёлок, с заданьем помогал психолог!
7-й ребёнок: Прачкам нашим, сторожам – говорим: спасибо вам!
8-й ребёнок: И заведующей нашей – благодарность от детей!
Каждый день с заботой Вашей, этот садик стал светлей!
9-й ребёнок: Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас.
10-й ребёнок: Примите награду от вашей детворы – наши улыбки и эти цветы.
(Дети дарят цветы специалистам)
Выходят 2 выпускника.
1-й ребёнок: Воспитательницы любимые, заместители наших мам!
Всё вы знаете и умеете наш уладить тарарам.
Рассмешить или утешить, на вопросы отвечать…
Стены в группе, бабок снежных и девчонок наряжать!
Воспитательницы наши! Навсегда запомним вас.
Знайте все, что воспитатель – это должность суперкласс!
2-й ребёнок: Любимых воспитателей обнимем на прощание.
Спасибо за сердечность и тепло,
За сказки, игры, песенки, терпение, старание.
Нам очень-очень с вами повезло!
ИСП. ПЕСНЯ “БЛАГОДАРНАЯ ПЕСЕНКА” Авт. Л. Мочалова.
Ведущая -1: Сегодня мы грустим немножко, ведь вы уходите от нас.
Привыкли к вашим шуткам, смеху, к сиянию любимых глаз.
Ведущая -2: Впереди ожидают вас лучшие годы.
Учитесь прилежно читать и считать.
А мы вам желаем отличной учёбы.
Чтоб дальше успешными взрослыми стать!
Выходят 2 выпускник.
1-й ребёнок: Ну, вот и все, последний день закончен,
И наступил прощанья час,
Мы выросли, из садика уходим,
Уходим в школу, в первый класс!
2-й ребёнок: И чуть печально музыка играет,
Мы просим вас – не забывайте нас!
И пусть закружит нас сегодня
Выпускников прекрасный вальс!
ИСП. ТАНЕЦ “ВЕТЕР ВЕСЕННИЙ КАЧНУЛ ОБЛАКА”
Муз. С. Каптюхова, сл. Л. Кирилловой
После танца садятся на стульчики.
Ведущая -1: А сейчас, внимание!
Настал торжественный момент, вручаем детям документ,
Он называется Диплом, вам на всю жизнь, на память он.
Все будет: школа, институт, Диплом ваш первый, – это тут!
И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!
Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом.
Слово предоставляется Севостьяновой Валентине Николаевне.
- Поздравления заведующей.
- Вручение дипломов
- Вручение дипломов родителям
- Благодарственное слово от родителей
Ведущая -2: Дорогие наши выпускники!
Вот и закончился ваш первый выпускной в детском саду.
Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников.
Пусть жизнь вам дарит только добро и радость.
И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Ведущая -1: А сейчас, по старой доброй традиции, давайте возьмем свои
воздушные шарики, выйдем на улицу, пройдем с ними круг
почета и выпустим их в небо.
Все выходят на улицу.
Ведущая -2: Давайте загадаем желание и скажем слова:
“Шарик, шарик наш воздушный, смелее вверх взлетай.
И все мои желания скорее исполняй”
Дети говорят слова и выпускают шары в небо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну Знаний"
Выпускной праздник с участием педагогов дополнительного образования....

Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну знаний"
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы....

Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну знаний"
Данный сценарий предназначен для выпускного праздника в детском саду....

Сценарий выпускного праздника "Приключения в стране мульти-пультии"
Праздник для детей подготовительной группы.Состоит из двух частей: выступление детей и торжественная часть.Между частями предусмотрена музыкальноя пауза , во время которой гости знакомятся с пре...

Сценарий выпускного вечера "Путешествие в Страну знаний"
Данный материал поможет музыкальномму руководителю в подготовке к выпускному вечеру в детском саду. На воздушном шаре дети путешествуют в Страну Знаний. Сначала они попадают в Страну Малышей, потом в ...
Сценарий выпускного бала "Путешествие в страну волшебства"
Сценарий выпускного бала "Путешествие в страну волшебства" для детей подготовительной группы детского сада...

