Сценарий выпускного в подг. гр.- Страна Буквария
материал (подготовительная группа)

Любина Галина Владимировна

Материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_v_podg.gr_.-_strana_bukvariya.docx47.09 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в подготовительной группе  

“СТРАНА БУКВАРИЯ ”    2025г.

Под музыку на середину зала выходят воспитатели.

Ведущая -1: День безоблачный, ясный и чистый,
                      В зале много нарядных гостей!
                      Наши детки так выросли быстро,
                      Провожаем мы в школу детей!

Ведущая -2: Вспоминаются первые слезы,
                      Что горошиной катятся вниз,
                      А еще миллионы вопросов,
                      Если что-то не знаешь – держись!

Ведущая -1: Мы заботами детскими жили,
                     Подрастали у нас малыши,
                     Каждый день к ним навстречу спешили,
                     Отдавая частицу души!

Ведущая -2: Сегодня, здесь они, красивые, нарядные,
                      И замер праздничный наш зал!
                      Давайте встретим их аплодисментами,
                     Прошу вас, дети, проходите в зал!

Вход в зал  вальс “Улетай”.

ИСП.  ВАЛЬС  “УЛЕТАЙ” (с шарами)

Отпускают шары, остаются на местах.

1-й ребенок: Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали!
                      Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале!

2-й ребенок: Украшен ярко светлый зал букетами живыми.
                       Мы в детский сад пришли на бал с друзьями и родными.

3-й ребенок: Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали….
                       И даже не заметили, как вдруг большими стали.

4-й ребенок: До свиданья, наши сказки, наш веселый хоровод,
                      Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!

ИСП.  ПЕСНЯ  “УХОДИМ В ШКОЛУ”   сл. и муз. Л. Молчаловой

На окончание дети уходят на стульчики, на середине зала остаются 5 детей читающие следующие стихи.

1-й ребенок: Вот мы выросли, и нас ждет в школе самый первый класс.
                      А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

2-й ребенок: Да что ты, не ходили! В колясках нас возили.
                      На ручках часто мы сидели, и спать мы не хотели!

3-й ребенок: Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
                      А кто-то с соскою ходил, и даже памперсы носил.

4-й ребенок: А я такое вытворял: в обед над супом засыпал.
                      Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

5-й ребенок: А если мы не спали, на ручках нас качали.
                      Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.

                      Да ... Все мы были хороши!

Ведущая -1: Да, ребята, как же смешно вспоминать своё детство ...

                     

Дети садятся на свои места, стук в дверь.

   Ведущая -2: Ой, кто-то в двери к нам стучится, а войти сюда боится.

                         Я пойду и погляжу. (подходит  к двери, открывает)

                         Посмотрите, нас сегодня пришли  поздравить дети средней

                         группы.

Под музыку входят дети средней группы.

1-й ребенок: Вы идёте в 1 класс. Может быть возьмёте нас?

                        Мы портфели все собрали и из группы убежали.

2-й ребенок: Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеим.

                       Все игрушки мы собрали и из группы убежали.

3-й ребенок: Мы с собою всё собрали 2 машинки, куклу, заю.

                       Всё в портфелях есть у нас и горшочек про запас.

4-й ребенок: Сами видите, что мы в школу все пойти должны.

                       Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз!

В зал вбегает воспитатель средней группы.

Воспитатель: Вот они где! Как меня вы напугали,

                          Мы вас в группе   потеряли. Зачем из группы убежали?

Дети (хором): Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз.

Воспитатель: Ну конечно в самый раз.

                         Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.                  

                         Посмотрите, здесь на празднике – будущие первоклассники.

                         Ребятам пожелаем, чтоб в школе их любили.

                         Чтоб учились все на 5. И детский сад не забывать.

ИСП.  ПЕСНЯ  “ПРОВОДЫ В ШКОЛУ”

Муз. А. Кудряшова​, Сл. И. Яворовской

Выпускник: За ваш сюрприз, спасибо вам, а это мы подарим вам!

Дарит шары и дети средней группы вместе с воспитателем выходят из зала.

                           

 Выходят по очереди 10 детей и встают на И. п.

1-й ребенок: Годы быстро пролетели, вот окончен детский сад.
                       Потом закончим школу – станет жизнь весёлой.
                      Сегодня будем мы мечтать, себе работу выбирать.

2-й ребенок: Я давно люблю читать, всё на свете узнавать,
(мальчик)       Вот пойду я в институт, стану доктором наук!

3-й ребенок: А я моделью стать хочу, всех походкой восхищу,
(девочка)      Смотрите, я красоткой стала! Сниматься буду для журнала.

4-й ребенок: Бизнесменом буду я, буду круче тучи!

(мальчик)       Маме шубу я куплю, папе джип покруче.


5-й ребенок: Я в полицию работать, когда вырасту, пойду,

(мальчик)       Наведу везде порядок,  всех преступников найду!

6-й ребенок: А я в небо полечу, стюардессой стать хочу,
(девочка)      Буду очень я стараться, пассажирам улыбаться.

7-й ребенок: В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,
(мальчик)       И тогда меня начнут узнавать повсюду,
                      Я со сцены буду петь необыкновенно!
                      Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.

8-й ребенок: А когда я подрасту, сразу замуж пойду 

(девочка)       Мужа выберу такого, Как Наташа Королёва.
                      Платья буду модные носить, и обо мне все будут говорить.

9-й ребенок: Ну а я была бы рада стать воспитателем детсада,
(девочка)       Я знаю, сколько сил потратили с нами наши воспитатели.
                       Ещё немного подрасту и снова в детский сад приду.

10-й ребенок: А я хочу быть президентом!
(мальчик)         Любым торжественным моментом, я буду речи говорить,
                        Страной большой руководить!

Ведущая -1: Мечты меняются, друзья,  но забывать о них нельзя!
                     Я ж мечтаю, чтоб сбылись скорей, все мечты ваших любимых

                      детей.

_________: (выходит в зал на И. п., руки складывает на груди и топает ногой)

                    А я не хочу уходить из сада!

Ведущая -2: (испуганно хватается за голову) Ой-ёй!

__________: (выходит в зал на И. п., руки складывает на груди и топает

                      ногой)

                     Не хочу писать в тетради!

Ведущая -1: (испуганно хватается за сердце) Ой – ё – ёй!

__________: (выходит в зал на И. п., руки складывает на груди и топает

                       ногой)

                      Не хочу читать книжки!

Ведущая -2:  (испуганно хватается за сердце) Ой – ё – ёй – ё – ёй!

_________: (выходит в зал на И. п., руки складывает на груди и топает ногой)

                     Не хочу решать задачи!

_________: (выходит в зал на И. п., руки складывает на груди и топает ногой)

                     Не хочу идти в школу!

ИСП. ТАНЕЦ “НЕ  ХОЧУ  УХОДИТЬ  ИЗ  САДА!”   

 

Ведущая -1: Ребята, мне  так хочется, чтоб ваше детство не кончалось,

                       И сказка с вами никогда не расставалась.

                      Так пусть сегодня, сей же час, сказка снова встретит нас!

В зал под музыку входит Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая: Здравствуйте дорогие ребята!  Я пришла к вам из  

                                         сказки, чтобы поздравить  всех вас с переходом в  

                                         первый класс.

Вы на правильном пути, вам за знаньями  идти.

Много будете вы знать, и всё сможете понять.

И учеба вас тогда будет радовать всегда!

Я приготовила для вас задание, но придётся пройти вам испытания.

Вы буквы мои найдите и в одно  очень важное  слово их сложите.

А буквы эти надо в волшебной стране искать,

 и я помогу, сегодня вам туда попасть.

В страну, где будет всё вам неизвестно, и в то же время интересно.

А сейчас скорее глаза закрывайте, и в эту страну  отправляйтесь!

Под волшебную музыку  дети кружатся вокруг себя В это время выставляется дерево декорации к стране  “Буквария”.

 

Ведущая -2: Куда ж, ребята, мы попали? Что за волшебная страна?

                       Здесь на дереве  вместо листьев, растут и буквы, и слова                  

                       (разглядывает)

                      Давайте дружно прочитаем, как называется она?

Дети читают вывеску “Буквария”.  Ведущий замечает  под деревом  конверт, заглядывает в него.

Ведущая -2:  Ребята,  посмотрите, а вот и конверт с буквами  от Василисы          

                       Премудрой, но здесь только одна буква

(ведущая находит букву «О»)

                        А можно из одной  буквы слово сложить? Ничего не понимаю,  

                        кто - то, видно, здесь уже побывал и остальные  буквы украл …

Под музыку  в зал входят кот Базилио и лиса Алиса

Алиса:  Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.

Базилио: И не говори! Стащили эти буквы, а что в них толку?!

Алиса: Ни красы, ни радости! А главное - вкуса нет!

              (Вытаскивает из-за  спины букву, пробует её на зуб). 

Базилио:  (пробует):  Будто вату жуёшь! Тьфу!

Алиса: Давай выбросим их! Надо было лучше  в холодильник на кухне  

             забраться! Там сметанка и колбаска!

Базилио: Холодильник, холодильник!  А я говорил, не надо было эти буквы

                  тырить …

Алиса: Василиса Премудрая  эти буквы  детям,  зачем то приготовила, а мы их  

              цап-царап – и нету!

Базилио: Ага! (начинают танцевать и радоваться)

Ведущая -1: Ребята, смотрите, так это по- моему те буквы, которые мы с вами

                       ищем.  

                       Так вот значит кто наши буквы украл! (говорит громко и строго)

Алиса: Да, да, да! Это мы здесь побывали,  и  мы  ваши  буквочки и украли!                

             (кричит радостно, кривляются и показывают буквы)

              Не хотим, чтобы вы буквы учили!

Базилио: Не хотим, чтобы вумными были! И вообще, я вот, например, от  

                 ваших  книжек стал горбатым и слепым. Вы скажите мне, ребята,

                 кто желает быть таким?

Алиса:  Да?! Кто?!

Базилио: Ага! Молчите! Значит, слепыми  и горбатыми  быть не хотите?

Алиса: Тогда нам пора уходить! Базилио, за мной!

Ведущая -1: Постойте,  но ведь так нельзя! Буквы надо обязательно знать,

                       чтобы из них разные слова составлять!

Алиса: Ой, ой, ой!  Мы вот, например, с Базилио, ваши буквы не знаем, но

              слова  и так очень быстро составляем! Правда, Базилио?

Базилио: Ага!  (раздает 5ти  детям буквы слова КНИГА)

                  А ну-ка, буквы, запляшите! И что за слово выйдет, покажите!

Дети выходят на середину зала ,на 1 часть музыки  под музыку вприпрыжку бегают по кругу,  на 2 часть стоят, а Ведущая говорит загадку:

Открыть свои тайны любому готова.
Но ты от неё не услышишь и слова.

Базилио: (с криками) Я знаю! Я знаю! (расставляет детей в шеренгу в таком порядке: КАНИГ

Базилио: Ну вот, видите! Вот вам и слово!  Читайте!

Дети и ведущий читают слово – КАНИГ

Алиса:  Что?! Что это ещё за слово, я что-то такого слова никогда  не

               слышала!  Вечно ты всё напутаешь, балбес! (стучит Базилио по лбу)  

Базилио: Сейчас всё исправим, сейчас всё исправим….  

                 Сама балда! (стучит ей по лбу) переставляет детей –  ГАНИК

Дети и ведущий читают слово – ГАНИК

Базилио:  Что такое? Как же быть? Как же слово получить?

Ведущая -1:  А ну-ка, дети, помогите, на своё место каждую букву поместите!

Дети с буквами встают на свои места, получилось слово – КНИГА

Дети и ведущий читают слово – КНИГА

Базилио: (машет рукой) А ... Это у вас случайно получилось!

Ведущая -1: Ничего подобного, наши дети хорошо знают буквы и легко составляют из них слова. Вот посмотри!

Проводится  музыкальная  “ИГРА  С  БУКВАМИ”

На полу раскладываются по очереди буквы слов: школа, мама, урок, звонок.

Алиса:  Ой, ой, ой, какие умные!

              Это мы просто притворялись, чтобы вас проверить!

Алиса: Ладно, ладно, вы нас убедили,  без букв в жизни  никак нельзя.

Базилио: Всё! Решил! Хватит уже попрошайничать, лениться, в школу  я

                 пойду учиться!

Алиса: Ой, Базилио, а можно я с тобой пойду, я ведь тоже вумной быть хочу!

Базилио: Спасибо, вам, друзья, что уму разуму нас научили, вот ваши буквы,

                 вы их заслужили!

(отдают буквы К и Л)

Алиса: Ну а нам, с Базилио пора, надо ещё всё к школе прикупить …

Базилио: Всем пока! (уходят под музыку)

Ведущая -1:  Вот ребята,  мы с вами нашли ещё две буквы! И вообще, вы

                        просто молодцы! Я вижу, что среди вас не будет лентяев, и вы    

                        всегда будете с удовольствием ходить в школу!

Ведущая -2: Детство быстро пролетело, вы  все  ребята, повзрослели….

                       Вам детский сад  родным стал домом, весёлым, добрым и

                       знакомым.

                       

Ведущая -1: С детским садом расстается нынче в мае детвора.

                      Грустью  в сердце отзовется эта светлая пора!

                      Скучно в шкафчиках игрушкам. Детям уж не до игры!

                      Некогда болтать подружкам, стихнет всё здесь до поры!

Выходят мальчик и девочка по центру зала около стульчиков.

Девочка: Куклы, мишки и петрушки грустно смотрят на ребят.

                 До свидания, игрушки, до свиданья, детский сад.

 Мальчик: В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши.

                    До свидания, лошадки, мы уже не малыши.

ИСП.  ТАНЕЦ  “ПУШИСТОЕ ДЕТСТВО”

Ведущая -1: Ой, мы с вами чуть  не забыли,  мы ведь ещё не все буквы нашли!  

                       Ну что, продолжаем искать?

Все  дети: Да!

(слышится музыка)

Ведущая -1: Слышите, кто – то сюда идёт, может нашу пропавшую букву

                       несёт?              

 Под музыку в зал вбегает Буратино.

Буратино: Привет! Привет!

                   Я – весёлый Буратино! Нос мой острый, нос мой длинный!

                   А вы как сюда попали? Может что – то потеряли?!

Ведущая -2: Здравствуй, Буратино! В страну Букварию, мы не зря попали, мы

                       важные буквы потеряли. Буквы нам нужно сложить и какое- то  

                       важное слово получить. Ты  случайно их не находил?

Буратино: Нее, не видел, и зачем они мне, я и без них весело живу в своей

                    сказочной стране! Ничего не хочу учить! Хочу лишь веселиться и

                    ребят смешить!

За дверью слышится голос Мальвины, она зовёт Буратино

Мальвина: Буратино! Где ты? Куда опять делся этот несносный мальчишка?

Буратино: Ой! Спасите! Помогите! (бегает по залу)

                    Опять эта  противная Мальвина меня ищет, будет сейчас меня

                    учить, воспитывать! Ну, спрячьте же меня,  поскорее!

                    (сам прячется за стулья)

В зал входит Мальвина.

Мальвина: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети!

                     Я  случайно сюда попала. Я ищу Буратино.

                     С ним надо математикой заняться, но не могу за ним угнаться!

                     Вы его не видели?

Все  дети: Да, видели!

Буратино: (выходит грустный)

                   Ну вот, опять не удалось мне скрыться!

                   Теперь уж точно придётся учиться!

                   Ладно, давай, учи меня  считать, да цифры  разные  писать!

(садиться за парту)

Мальвина: Итак, первая задача.

                    На ветке сидели три воробья: мама, папа, сынишка – семья.

                   К ним прилетел сосед – воробей,  а с ним ещё трое его сыновей.

                  Сколько всего, сосчитай поскорей!  

Буратино: Я возьму рогатку, вот и вся загадка!    

               

Мальвина: Рогатка – не выход из положения, 

                      здесь надо применять – сложение!

                      А ну, ребята, помогите, и задачку быстро решите!  (7 птиц)

Мальвина: Теперь следующая задача:

                     Пять ребят в футбол играли, вдруг двоих домой позвали.

                      Они в окно глядят, считают, сколько их теперь играет?

 

Буратино: Ни одного. Их тоже мамы позвали,  теперь никто не играет!      

                    (смеётся)

Мальвина:  Ребята, вы согласны?

 Все  дети: Нет!                    

Мальвина: Тогда дайте правильный ответ!   (трое)

                      Вот видишь, Буратино, какие ребята молодцы!

                      Теперь следующее заданье выполняй,

                      От одного до десяти нам посчитай!

Буратино: Восемь, девять, шесть и пять, неохота продолжать!

Мальвина: Ну, вот! Опять он не занимается, он просто издевается!

 

Буратино: Ну не люблю я читать, считать, люблю я танцевать!

Ведущая -2: Танцевать. Тогда … Пусть звенит звоночек смело, объявляю  –

                     перемену!

Буратино: Ребята, поскорее выходите и  со мной попляшите!

ИСП.  ТАНЕЦ  “ЧУДО – ДЕТСТВО”

Буратино: Эх, как весело танцевать,  а не то, что твои задачки решать!

Ведущая -2: Ну что, Буратино, надеюсь, ты понял, что в школу надо ходить

                       обязательно, и учиться старательно. И ещё,  в школе можно не

                       только считать, писать, но и на переменах резвиться и играть!

Буратино: Спасибо вам ребята, за то, что многому меня научили.

Мальвина: И я, ребята, вас благодарю, и  кое-что вам  подарю

                     (Мальвина достаёт буквы Ш и А) 

                     Это вам за помощь, за веселье.

Ведущая -2:  Спасибо!

Мальвина: Ну а нам с Буратино пора, ждут нас впереди новые знания и

                     друзья! До свидания!

Мальвина и Буратино выходят из зала.

Ведущая -1: Ну что, ребята, понравилось вам в сказочной стране “Букварии”?

                       И я хочу вас похвалить, вы были просто молодцы!

                       Вы всем героям  доказали, что очень знания нужны!

                       Ребята,  а мне кажется, что мы с вами и буквы все нашли.

                       Давайте прочитаем слово, которое у нас получилось.             

Все читают.

Ведущая -1: Так вот про какое волшебное слово говорила нам Василиса

                       Премудрая!  Школа в сентябре вас ждёт

                       И прозвенит ваш первый звонок!  

Ведущая -2: Ну что ж, пришла пора прощаться, нам жалко с вами расставаться,

                      Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли.

Ведущая -1: Пред вами школьная дорога, идти по ней вам: долго-долго.

                      Желаем вам, на всём пути, легко и радостно идти.

1-й ребёнок: Наш любимый детский сад, ты наш дом второй.

                       Расставаться в этот час  грустно нам с тобой.

2-й ребёнок: Сегодня большое спасибо мы скажем

                       Всем тем, кто нам ласку,  заботу дарил,

                       Рассказывал сказку, кормил манной кашей,

                       Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

3-й ребёнок: Мы хотим слова признанья педагогам всем сказать.

                        За труд тяжкий, за старанья, всем вам должное воздать.

4-й ребёнок: Воспитателям и няням, медсестре и поварам,

                        Методисту и завхозу – говорим: спасибо вам!

5-й ребёнок: Волшебной музыки учитель наш  музруководитель!

                       Развивал мускулатуру нам учитель физкультуры!

6-й ребёнок: Говорить «велосипед» научил нас логопед!

                        Сложить пазлы, сколько ёлок, с заданьем помогал психолог!

7-й ребёнок: Прачкам нашим, сторожам – говорим: спасибо вам!

8-й ребёнок: И заведующей нашей – благодарность от детей!

                        Каждый день с заботой Вашей, этот садик стал светлей!

9-й ребёнок: Спасибо вам сто тысяч раз,  всю жизнь мы будем помнить вас.

10-й ребёнок: Примите награду от вашей детворы – наши улыбки и эти цветы.

(Дети дарят цветы специалистам)

                                                                 

Выходят 2 выпускника.

1-й ребёнок: Воспитательницы любимые, заместители наших мам!

                        Всё вы знаете и умеете наш уладить тарарам.

                        Рассмешить или утешить, на вопросы отвечать…

                        Стены в группе, бабок снежных и девчонок наряжать!

                       Воспитательницы наши! Навсегда запомним вас.

                       Знайте все, что воспитатель – это должность суперкласс!

2-й ребёнок: Любимых воспитателей обнимем на прощание.
                       Спасибо за сердечность и тепло,
                       За сказки, игры, песенки, терпение, старание.
                       Нам очень-очень с вами  повезло!

ИСП.  ПЕСНЯ  “БЛАГОДАРНАЯ  ПЕСЕНКА” Авт. Л. Мочалова.

Ведущая -1: Сегодня мы грустим немножко, ведь вы уходите от нас.
                       Привыкли к вашим шуткам, смеху, к сиянию любимых глаз.


Ведущая -2: Впереди ожидают вас лучшие годы.
                       Учитесь прилежно читать и считать.
                       А мы вам желаем отличной учёбы.
                       Чтоб дальше успешными взрослыми стать!

Выходят  2 выпускник.

1-й ребёнок:  Ну, вот и все, последний день закончен,

                        И наступил прощанья час,

                        Мы выросли, из садика уходим,

                       Уходим в школу, в первый класс!

 2-й ребёнок: И чуть печально музыка играет,

                         Мы просим вас –  не забывайте нас!

                         И пусть закружит нас сегодня

                         Выпускников прекрасный вальс!

ИСП.  ТАНЕЦ  “ВЕТЕР  ВЕСЕННИЙ  КАЧНУЛ  ОБЛАКА”

Муз. С. Каптюхова, сл. Л. Кирилловой

После танца садятся на стульчики.

Ведущая -1: А сейчас, внимание!

                      Настал торжественный момент, вручаем детям документ, 

                      Он называется Диплом, вам на всю жизнь, на память он.

                      Все будет: школа, институт, Диплом ваш первый, – это тут!

                      И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!

Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом.

Слово предоставляется Севостьяновой Валентине Николаевне.

  • Поздравления заведующей. 
  • Вручение дипломов
  • Вручение дипломов  родителям
  • Благодарственное слово  от родителей

Ведущая -2: Дорогие наши выпускники!

                      Вот и закончился ваш первый выпускной  в детском саду.

                      Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников.

                      Пусть жизнь вам дарит только добро и радость.

                      И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

 Ведущая -1:  А сейчас, по старой доброй традиции, давайте возьмем свои

                        воздушные шарики, выйдем на улицу, пройдем с ними круг  

                        почета и выпустим их в небо.  

 

  Все выходят на улицу.   

                 

Ведущая -2: Давайте загадаем желание и скажем слова:

                     “Шарик, шарик наш воздушный, смелее вверх взлетай.

                       И все мои желания скорее исполняй”

Дети говорят слова и выпускают шары в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну Знаний"

Выпускной праздник с участием педагогов дополнительного образования....

Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну знаний"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы....

Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну знаний"

Данный сценарий предназначен для выпускного праздника в детском саду....

Сценарий выпускного праздника "Приключения в стране мульти-пультии"

Праздник для детей подготовительной группы.Состоит из двух частей: выступление детей и торжественная часть.Между частями предусмотрена музыкальноя пауза , во время которой гости  знакомятся с пре...

Сценарий выпускного вечера "Путешествие в Страну знаний"

Данный материал поможет музыкальномму руководителю в подготовке к выпускному вечеру в детском саду. На воздушном шаре дети путешествуют в Страну Знаний. Сначала они попадают в Страну Малышей, потом в ...

Сценарий выпускного бала "Путешествие в страну волшебства"

Сценарий выпускного бала "Путешествие в страну волшебства" для детей подготовительной группы детского сада...