Развлечение для детей раннего возраста. «Зайчик в гостях у детей»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект развлечения для детей раннего возраста
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход НОД:
Звучит красивая музыка, дети входят в зал, здороваются с присутствующими.
Воспитатель обращает внимание детей, как украшен зал листиками
Воспитатель: Посмотрите, как красиво, какие красивые у нас в зале листочки. Оранжевые, жёлтые, красные, все такие разные!
Это Осень к нам пришла,
Много красок принесла!
Листья жёлтые, резные
Как картинки расписные!
Осень, Осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша,
Как же Осень, хороша!
Стук в дверь.
Воспитатель: Кто стучится у дверей,
Заходите поскорей!
Под музыку вбегает зайка.
Зайчик: Я, Зайчишка-трусишка по полю бежал,
К вашим деткам прибежал
Морковку нашел, капусту нашел,
Ой, а кто это ко мне подошел?
Зайчик знакомится и здоровается с детьми (дети называют свои имена).
Воспитатель. Зайчик, как хорошо, что ты пришел, мы собираемся поиграть в игру. Хочешь, мы тебя научим?
Зайчик: Конечно, хочу.
Игра «Мы капусту рубим»
Ход игры:
Мы, капусту рубим, рубим! (ладони развёрнуты друг к другу, поднимаем
поочерёдно вверх, вниз имитируя рубку капусты.)
Мы, капусту трём, трём! (ладони сжаты в кулачки, сгибаем и разгибаем
руки в локтях.)
Мы, капусту солим, солим! (потираем указательный палец руки об
большой палец.)
Мы, капусту жмём, жмём! (разгибаем и сжимаем пальцы рук в кулачки.)
Мы, капусту в суп кладём! (разводим кисти рук в стороны.)
Воспитатель: Ах, какие молодцы, детки! Понравилась тебе наша игра, зайчик?
Зайчик: Ребята, мне очень понравилась игра, вы даже знаете, что я люблю кушать капусту! Я тоже знаю игру! Вы хотите со мной поиграть?
Дети: Да!
Зайчик: Тогда все за мной идите и внимательно следите!
Я вам овощ покажу, а вы долго не молчите,
Громко овощ назовите!
Игра «Что за овощ?»
Воспитатель: Вот какие молодцы у нас детки, знают и морковку и капусту!
Зайчик: Ой, молодцы! Только я подустал, жарко мне что-то стало.
Воспитатель: Не беда, ты отдохни, а мы с ребятами на тебя подуем. Подуем на зайчика, чтоб ему было не жарко?
Дети: Да!
Дети дуют на зайчика.
Зайчик: Ой, спасибо, какие добрые дети! У вас тут так весело, так хочется ещё с вами поиграть! Но мне нужно ещё овощи мои любимые собрать!
Воспитатель: Не переживай зайка, мы с ребятами тебе поможем.
Поможем зайке собрать овощи, которые он любит?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну- ка, детки раз, два, три,
Овощи в корзинку к зайчику неси!
Игра «Собери овощи»
Воспитатель: Дождик капнул на ладошку -
На листочки, на дорожку.
Застучал по крыше он
И раздался чистый звон.
Кап-кап, кап-кап-кап.
Ребята, как дождик капает?
Дети: Кап-кап!
Воспитатель: Ребята, а если дождь идёт, погода плачет,
Что от дождика вас спрячет?
Дети: Зонтики.
Зайчик: А теперь играть пора,
Спрячем деток от дождя!
Воспитатель: С зайкой зонтик мы возьмём и играть с вами пойдём.
(Раскрывает зонт воспитатель).
Зайчик: Если крикну: - Солнышко, прыгаем и скачем!
Воспитатель: Если крикну: - Дождик! Всех под зонтик прячем!
Игра « Солнышко и дождик»
Воспитатель: Детки посмотрите, пока мы с вами прятались от дождика, заинька-то задремал. Давайте ему споём, может он проснётся!
Песня- хоровод «Мы, на луг ходили!»
Зайчик: Очень весело мне было,
Всех ребят я полюбил.
Детки ваши хороши, все играли от души.
Погостил я чуть-чуть
Да пора уже мне в путь.
Но ещё хочу я очень ваших деток угостить!
Зайчик отдаёт корзинку с угощениями воспитателю.
Зайчик: До свидания.
Воспитатель: До свидания, зайчик. Приходи к нам ещё, нам тоже очень понравилось с тобой играть!
Детки, а мы с вами сейчас пойдём в группу, помоем ручки и попробуем угощения зайчика!
Тема: «Зайчик в гостях у детей!»
Цель: Вызывать радость от совместной деятельности, объединить
творческие проявления ребят.
Программные задачи:
Образовательная: Формировать умения детей взаимодействовать друг с другом, соотносить действия и текст песен и потешек. Побуждать детей к посильному участию в играх.
Развивающая: Развивать подражательные способности; развивать речь детей, развивать движения кистей и пальцев рук.
Воспитательная: Воспитывать интерес к совместным играм; доброжелательное отношение к диким животным.
Методы и приёмы: наглядные, словесные и практические и игровые.
Оборудование: магнитофон, две корзинки, муляжи овощей (морковь и капуста), зонт, чудесный мешочек с овощами, угощениё для детей.
Предварительная работа: Разучивание пальчиковой игры «Капуста»; рассматривание картинок с изображением морковь и капуста; беседа «Что любит зайчик?»; знакомство детей с признаками осени.
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВОХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТЮМЕНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
Развлечение для детей раннего возраста.
«Зайчик в гостях у детей»
Воспитатели: Никулина Е.В.
2025 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с детьми раннего возраста "Зайчик в гостях у ребят"
занятие с детьми раннего возраста...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию для детей раннего возраста "Зайчик в гостях у ребят"
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию для детей раннего возраста...

НОД в группе раннего возраста "Зайчик в гостях у ребят"
НОД в группе раннего возраста "Зайчик в гостях у ребят" Зайчик в гостях у ребятЗадачи:Продолжать учить детей различать и правильно называть цвета: красный, синий, зеленый, ж...
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Зайчик в гости к нам пришёл»
Задачи:ОО «Речевое развитие»:- учить отчетливо и длительно произносить звук «ау».- активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.ОО «Познавательное развитие&raq...
Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят».
Занятие направлено на ознакомление детей с формами и количеством....

