Выпускной праздник Гала-концерт "Самые лучшие"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Шабалина Лариса Владимировна

Прощальный концерт выпускной группы. Закрепление двигательных, песенных навыков и творческих способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_gala_kontsert.docx32.4 КБ

Предварительный просмотр:

ГАЛА-КОНЦЕРТ «Самые лучшие!».

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО праздника детей в школу

Автор: Шабалина Л.В.

Музыкальный руководитель

ГБДОУ№100 Выборгского района

г.Санкт-Петербурга

В руках у детей шары.

 В зал заходят воспитатели. Становятся  у Ц.С.

      Вед 1: Здравствуйте, здравствуйте!

 Мы рады приветствовать вас в стране «Мир детства»!

    Вед 2: Сегодня в нашем детском саду №  100 состоится финальный гала-концерт «Самые лучшие!», который обещает собрать рекордное число самых талантливых детей!

       Вед 1: Вы чувствуете, как накален воздух волнением и  переживаниями?

        Вед 2: Сегодня по нашей «Аллее звезд» пройдет столько знаменитостей! Так что, уважаемые зрители, готовьте свои камеры и фотоаппараты!

        Вед 1: А нам подсказывают, что все участники проекта уже готовы к выходу!

        Вед 2: Итак, встречайте - самые талантливые  и неповторимые выпускники 2025 года!

       Под торжественную музыку дети заходят парами,   проходят по «Аллее звезд» и расходятся вправо-влево от нее.

Вед  1: Какие хорошие выросли дети –

                      Мы верим, что в школе вас радостно встретят!

Вед 2: Ребята, пусть ваша школьная жизнь

                      Будет так же прекрасна

                      Как день этот светлый, веселый и ясный!

 Вед 1: Очень скоро, очень скоро вы будете учиться в школе! Воспитатель 2: И пожелать вам всем пора

                             Удачи, счастья и добра!

Дети: Готовы мы учиться и школьниками стать!

           Хорошие отметки готовы получать!

Вед  1: Выпускники 2025 года группы «Непоседы»  

талантливы решительно во всём, и каждый из наших ребят

заслуживает звания «Самый лучший»!

Ведущая 2: И сегодня эти слова будут девизом нашего  гала-концерта.                 Скажем  вместе – наши дети

Оба воспитателя: Самые лучшие дети на свете!

 Вед1: А раз так – гала-концерт мы начинаем

                             И чтецов вам представляем!

Дети читают стихи:

 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня:

                     День выпускной настает.

                     Жаль, что уходим из детского сада,

                     Осенью школа нас ждет.

 ребёнок: В сентябре, прощаясь с летом,

                     Птицы к югу полетят.

                     Провожает нынче в школу

                     Детский сад своих ребят.

 ребёнок: Не судите очень строго

                      Вы вчерашних дошколят.

                      Мы волнуемся немного,

                      И колени чуть дрожат!

 ребёнок:  Если честно разобраться –

                      Как же нам не волноваться!

                      Сколько лет мы здесь прожили,

                      И играли, и дружили!

  ребёнок: Желторотыми птенцами

                      С мамой в группу мы пришли.

                      Поумнели, повзрослели,

                      Хорошенько подросли.

 ребёнок: Улетаем мы сегодня,

                     Словно птицы из гнезда.

                     Жаль, приходится прощаться

                     С детским садом навсегда!

 ребёнок:  И сегодня, в день прощанья,

                      Мы не станем унывать,

                      Детский сад наш долго будем

                      Добрым словом вспоминать!

 ребёнок: И тебе, наш детский сад,

                     Мы посвящаем песню!

                     И девочки, и мальчики

                     Ее исполнят вместе!

 Песня  -    «Особенный день»

 Садятся на места      

        Дети читают стихи:

Дети: 1. Жили-были 100 ребят,

               Все ходили в детский сад.

2. Раз – ребенок очень шумный!

3. Два – ребенок самый умный!

4. Три – ребенок самый смелый –

Все успел, сказал и сделал!

5. 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Все: Почему?

6. Да потому! Объяснять не надо!

Просто это дети — из нашего детсада.

7. Здесь раскрыли в нас таланты.

    Мы певцы и музыканты,

    Мы художники, танцоры

    И немножечко актеры.

Вед  1: Кто - талантливы, умны?

Все: Ну, конечно, это мы!

8. Из дошколят мы выросли,

    Настал наш звездный час.

    И все, что мы умеем,

    Покажем вам сейчас.

(  Ведущий обращается к родителям)

Вед - Дорогие родители!

А ведь когда-то…

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Настюшками (Катюшками или Софийками), Аришками (Полишками)…

Здесь под окнами стояли

За детей переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать дочь всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

               Выходят дети мл.гр.

Стихи мл.гр.

ТАНЕЦ «Полечка» с малышами»

Выходят 6 детей, читают стихи  ПОД МУЗЫКУ (вопрос-ответ):

Ребенок 1: Что такое школа?

Ребенок 2: Как тебе ответить?

                     Это то, куда спешат по утрам все дети.

                     Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

                     Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Ребенок 1: Что такое школа?

Ребенок 3: Как тебе ответить?

                     Это то,  где ты узнаешь обо всем на свете:

                     О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

                     Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Ребенок 1: Что такое школа?

Ребенок 6: Как тебе ответить?

                     Перемены и звонки, булочки в буфете,

                     И отметки в дневнике, и задание на доске.

Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

 Дети берут ранцы.

 ТАНЕЦ С ПОРТФЕЛЯМИ (парный)

 муз.ВЕрмолова, сл.В.Борисова «Мы теперь первоклашки»

Вед  1: Вот какие наши дети! Они ЛУЧШИЕ на свете!

Вед  2: А сейчас  на сцене юные мечтатели…

 РАЗЛОЖИТЬ ПОДУШКИ И КОВРИКИ.

Сценка «Мечтатели»  -   «Тихий час» …:

 Звучит колыбельная… Дети выходят, садятся полукругом, «засыпают».

Вед : Ну вот, все дети уснули. Пойду на секундочку в методический кабинет схожу.

1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

                     Кто придумал "тихий час"?

                     Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

2 ребёнок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

                     Главное, не схлопотать!

3 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

                     Кто кем в жизни хочет стать!

4 ребёнок (выбегает на середину зала):

                     Хочу я, ребята, художницей стать,

                     Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

                     Ещё нарисую цветы и лужок,

                     На тонкой травинке пригрелся жучок.

                     Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

                     Пусть радуга всё обведёт полукругом.

Вот мольберт, карандаши….

Порисуем от души!

 Аттракцион – Кто быстрее  дорисует? (на мольбертах)

 

Выходит ребенок с хезлом и свистком

- Хочу быть главным на дороге,

Важным, как директор!

Смотреть я буду взглядом строгим –

Ведь буду я – автоинспектор!

 ТАНЕЦ «Дорожный знак»

-Ребенок стих про английский язык:

ПЕСНЯ НА АНГЛ.ЯЗЫКЕ

 

 1.- Можешь ли сейчас понять,

Кем ты хочешь после стать?

Где работать, кем трудиться,

На кого пойти учиться?

 

2. Да, вопросы сложноваты,

Но решенье есть, ребята!

Нужно пробовать, мечтать,

О профессиях читать,

В разные кружки ходить,

Чтоб понять, кем хочешь быть!

 ТАНЕЦ «КЕМ СТАТЬ?» (солисты с предметами и все дети)

1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

Звучит музыка «Колыбельная».

Воспитатель: Молодцы! Крепко спали!

                          Никому здесь не мешали!

Какие воспитанные детки!

Как же мне вас разбудить,

Как же полдником накормить?

Дети (вскакивают, кричат): Ура! Полдник!

Дети под музыку (минус)   садятся на стульчики.

Вед 2: Вот такие наши дети!

            САМЫЕ ЛУЧШИЕ на свете!

                          Звучит музыка.

  Вед1 :  Что это? Музыка незнакомая звучит, и к нам на праздник кто-то спешит.

 Под музыку входят Вредные Привычки –

           Болтушка(говорит на ходу и Соня(зевает) .

Ведущая3 -Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?

1 привычка (перебивая): Какие мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот насмешили!

2 Ведущая: Еще и перебивают, что за вредная привычка!

1 привычка: Они нас знают! Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

2-ая ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

3-ая ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Привычка 2: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

3-ая ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.(чемоданы на колесах)

3-ая ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

2 привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

2-ая ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

2-ая ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.

2-ая ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

ЗАГАДКИ:

-Должен каждый ученик

в школу брать с собой…

1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?

Дети: Дневник!

1 привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

-Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет.

2 привычка: Нет? А что?

Дети: Тетрадь!

Ведущая:  Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка

Угадайте-ка друзья, кто же я?

1Привычка: Скамейка!

3-ая ведущая: Ну,  какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ

Дети: Линейка!

 Ведущая:  Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

3-ая ведущая: Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!

1 привычка: Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?

2 привычка: Вот буквы, например, они знают?

3-ая ведущая: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.

1 привычка: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим!

    Проводится игра «Составь слово».

 Ведущая:  Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

5. Обувь для колеса. (Шина).

6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

2 Привычка: О, вот цифры точно не для вас.

2-ая ведущая: И цифры наши дети тоже выучили. И даже задачки ребята умеют решать. Вот, послушайте!

Задачи:

1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Сколько лап у двух медвежат? (8)

4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки. На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?

(Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

Ведущая: А еще, Вредные привычки, наши дети уже многое знают о школе и сейчас они вам об этом споют!

ПЕСНЯ -  «Выпускная десяточка» (под минус)

2 привычка: Ладно, уж пойдём с вами в школу…

1 привычка: Да, да, мы с вами в школу пойдем!

3-ая ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

Привычки - А у нас, зато, есть волшебная шляпа. На кого ее одеваешь, сразу узнаешь, о чем думает человек.

3Ведущая – Неужели? Что - то не верится?

Привычки – А вот сейчас и проверим.

1Привычка подходит к детям и держит шляпу над головой ребенка, звучит музыкальная заставка, отрывок из песни.

Повторяется несколько раз (затем так же 2 привычка)

3 ведущая – Это конечно интересно, но если хотите, чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 привычка: Точно! Правильно.

2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

3-ая ведущая: Конечно, хорошая!

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

3-ая ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

  Под музыку (минус) «Замечательный сосед» привычки уходят.

1-ая ведущая: Мы очень рады, что Вы, ребята, справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы самые умные, талантливые, любознательные и внимательные.

Одним словом, САМЫЕ ЛУЧШИЕ!

  1. Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый:

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

  1. Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

ПЕСНЯ -     «До свиданья д.сад»

 Ребенок: Чтоб нам вырасти такими, а мы – ребята высший класс!

                  Много сил пришлось потратить всем сотрудникам на нас!

                 Педагоги нас учили, вкусно повара кормили,

                 Для нас стирали, полы мыли, чтобы в чистоте мы были.

Ребенок: Много с нами занимались, умными растить старались,

                  Здоровье наше укрепляли, таланты наши развивали!

                   В общем, каждый нас растил, не жалея своих сил!

                   И от всех выпускников мы вам спасибо говорим!

Ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

                  И в танце своем повзрослеем сейчас.

                  Нам разные танцы придется учить,

Все вместе: Но вальс в детсаду никогда не забыть! Исполняется «ВЫПУСКНОЙ ВАЛЬС»(в конце выстраиваются на сцене в 2 полукруга или один или провожают мальчики девочек на места  и садятся сами???)

1-ая ведущая: -

 Никто не изменит течения лет,

Конца и начала у времени нет.

Пришли малышами сюда вы когда-то,

А нынче, смотрите – большие ребята!

2-ая ведущая:

 Старались мы главному вас научить –

Как нужно трудиться, как нужно дружить.

Достойно проигрывать и побеждать,

Правду и ложь без труда отличать.

1-ая ведущая:

 И вот он настал - расставания час,

Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.

Лишь лето пройдет, и на первый урок

Вас всех пригласит веселый звонок.

2-ая ведущая:

 Желаем вам смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.

Учиться всегда на «четыре» и «пять»,

И нас, ну хотя б, иногда вспоминать.

1-ая ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего проекта «САМЫЕ ЛУЧШИЕ». Как САМЫЕ ЛУЧШИЕ вы получаете медали и памятные подарки.

В КОНЦЕ УТРЕННИКА ВРУЧИТЬ МЕДАЛИ ВСЕМ «САМЫЙ ЛУЧШИЙ!»

(или грамоты)

   Под музыку ведущие объявляют:

1.        Самый артистичный!

2.        Самый внимательный!

3.        Самый дружелюбный!

4.        Самый любознательный!

5.        Самый трудолюбивый!

6.        Самый ласковый!

7.        Самый ответственный!

8.        Самый активный!

9.        Самый спортивный! И т.д.

 Оба  воспитателя:  

От всей души мы вам сейчас

Дружно скажем:  «В добрый час!» (аплодисменты). Поздравление заведующей. Поздравление  родителей. ФОТО. УХОД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника «Наши дети — лучшие на свете!»

Сценарий выпускного праздника «Наши дети — лучшие на свете!» Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям детских садов при подготовке к праздничному выпуск...

Сценарий выпускного праздника "Наши дети лучше всех" 2019

Данный сценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям при подготовке к выпускному празднику. Содержит авторские материалы и материалы, заимствованные из сценариев коллег. Спасибо всем...

Выпускной праздник "Наши дети - лучше всех!"

Сценарий выпускного праздника на основе программы М.Галкина "Лучше всех!" Сценарий состоит из отдельных номеров по принципу концертной программы, объединенных общим девизом....

Сценарий выпускного праздника «Наши дети лучше всех»

Сценарий предназначен для проведения выпускнрго утренника в детском саду.Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям....

Сценарий выпускного праздника "Самый лучший фильм о самых лучших детях"

Выпускной очень важное и значимое событие для детей, родителей, а так же для нас педагогов. Стилистика выпускного продумывается и зависит от интересов детей....

Сценарий выпускного праздника "Наши дети – лучше всех!"

Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят двое детей средней группыДевочка:В этот день торжественный солнышко сияет,Детский сад сегодня в школу деток провожает!Мальчик:В школу тоже мы пой...