Сценарий досуга "Поздравляем именинников с днем рождения!"
методическая разработка (средняя группа)
Праздничное музыкальное мероприятие, посвященное весенним именинникам. В матриале использованы танцы, песни игры.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.49 КБ | |
| 20.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ВЕСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ!
Средняя группа «Паровозик»
Под музыку « Маленькая страна» дети заходят и становятся на полукруг.
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас необычный праздник, сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, из теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (ВЕСНА) Правильно! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших весенних именинников! Ребята, а что такое день рожденья, вы знаете?
Ведущий: День рожденья - это славно!
Это чудно и забавно -
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Звучит торжественная музыка.
Зрители начинают хлопать. Ведущий называет имена именинников и приглашает их выйти в центр зала. ( именинники выходят центр)
Надеваем им колпачки.
Ведущий: По доброй традиции для именинников звучит знакомая нам веселая песня «С днем рождения тебя!»
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Дорогие наши именинники! Вы сегодня
главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. Мы все желаем вам здоровья, радости, смеха и веселья.
Ребята давайте все вместе скажем им « ПОЗДРАВЛЯЕМ!».
Ведущий:
И конечно, каждый праздник начинается с веселой песни, стихотворений, зажигательных танцев и игр. Сейчас проведем веселую игру.
Проводится игра «Вот так!»
(Ведущийзадает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
Ведущий: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Ведущий Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Ведущий: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Ведущий: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами и громко кричат)
Ведущий: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Ведущий: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот)
Ведущий: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Ведущий: Как шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним).
Ведущий: Вы все правильно отвечали, молодцы, и теперь мы знаем, что у вас всё замечательно.
Песня «Красный мяч, синий мяч!»
Дети сели на стульчики.
Ведущий:
Сегодня замечательный праздник, и такой прекрасный день. Через несколько дней мы будем встречать лето, прекрасное солнечное, теплое, радостное лето. Посмотрите сколько у нас в зале ромашек. Расцветет множество цветов. Скажите, что нужно растениям, чтобы они хорошо росли?
Ответы детей.
Ведущий: Замечательно. Обратите внимание на наши ромашки, Они не простые, они волшебные. Каждая ромашка говорит нам о сюрпризах, которые спрятались. А вы, ребята, должна отгадать загадку.
Приглашается именинник, …………………………………………………………………………………..который отрывает лепесток. 1 (Тучка)
Танец «Тучка»
Ведущий : Следующий лепесток срывает именинник. …………………………………………………………………………………. 2 (Маска театральная)
Ребята, а что это ваши любимые родители засиделись. Я хочу предложить им сыграть в интересную игру «Актёрское мастерство» и побывать в роли актеров. Итак, начнём…
Проводится игра «Актёрское мастерство» с родителями
Инсценировка сказки «Репка»
Ведущий: А сейчас мы проведем игру «………………………………..»
Ведущий: Мы в течение года много играли с вами, пели, читали сказки. Я называю первую часть имени сказочного героя, а вы по очереди дружно заканчиваете фразу, итак, начали:
Карабас…(Барабас)
Кощей…(Бессмертный)
Сестрица…(Аленушка)
Братец…(Иванушка)
Иван…(Дурак)
Серый…(Волк)
Ковер…(Самолет)
Баба…(Яга)
Косой…(Заяц)
Круглый, румяный…(Колобок)
Конек…(Горбунок)
Мальчик…(С пальчик)
Сивка…(Бурка)
Ряба…(Курочка)
Мышка…(Норушка)
Царевна…(Лягушка)
Сорока…(Белобока)
Коза…(Дереза)
Гуси…(Лебеди)
Маша…(И медведь).
Поздравляем всех бурными аплодисментами.
Ведущий: Следующий именинник лепесток срывает …………………………………………………………………………………..................3 (Письмо).
Заполняем письмо с пожеланиями ( родители называют прилагательные.
Ведущий: Следующий лепесток ……………………………………………………….4
Танец «Дочки-сыночки»
Ведущий: Следующий лепесток……………………………………………………………………….. ………………..5 (Ромашковое поле)
Танец «Ромашковое поле»
Ведущий: Ребята, а как назывался цветочек в песенке? А какие вы ещё цветы знаете?
Ответы детей: одуванчик, роза, василёк, ромашка…
Ведущий: Следующий лепесток срывает наш именинник…………………………………………………6 (сюрприз Скрипка)
Ведущий: Ребята, в течение года мы с вами слушали разную музыку, веселые детские песни, посвященные нашим мамочкам, папам, нашему детскому саду, нашей стране, нашей Родине. Мы слушали с вами и классическую музыку, кто помнит, каких композиторов мы слушали? Как назывались произведения этих композиторов?
Ответы детей: Моцарт, Шопен Чайковский.
А сейчас к нам пришел настоящий артист, с волшебной скрипкой, и для вас прозвучит произведение Иоганна Себастьяна Баха «Весной». Прошу вас поприветствовать Киреева Георгия!
Ведущий: ребята, на этом наш праздник заканчивается.
Еще раз поздравляем вас с днем рождения!
Желаем вам здоровья, растите умными и послушными, радостными и счастливыми!
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ВЕСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ!
Средняя группа «Паровозик»
Под музыку « Маленькая страна» дети заходят и становятся на полукруг.
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас необычный праздник, сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, из теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (ВЕСНА) Правильно! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших весенних именинников! Ребята, а что такое день рожденья, вы знаете?
Ведущий: День рожденья - это славно!
Это чудно и забавно -
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Звучит торжественная музыка.
Зрители начинают хлопать. Ведущий называет имена именинников и приглашает их выйти в центр зала. ( именинники выходят центр)
Надеваем им колпачки.
Ведущий: По доброй традиции для именинников звучит знакомая нам веселая песня «С днем рождения тебя!»
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Дорогие наши именинники! Вы сегодня
главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. Мы все желаем вам здоровья, радости, смеха и веселья.
Ребята давайте все вместе скажем им « ПОЗДРАВЛЯЕМ!».
Ведущий:
И конечно, каждый праздник начинается с веселой песни, стихотворений, зажигательных танцев и игр. Сейчас проведем веселую игру.
Проводится игра «Вот так!»
(Ведущийзадает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
Ведущий: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Ведущий Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Ведущий: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Ведущий: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами и громко кричат)
Ведущий: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Ведущий: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот)
Ведущий: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Ведущий: Как шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним).
Ведущий: Вы все правильно отвечали, молодцы, и теперь мы знаем, что у вас всё замечательно.
Песня «Красный мяч, синий мяч!»
Дети сели на стульчики.
Ведущий:
Сегодня замечательный праздник, и такой прекрасный день. Через несколько дней мы будем встречать лето, прекрасное солнечное, теплое, радостное лето. Посмотрите сколько у нас в зале ромашек. Расцветет множество цветов. Скажите, что нужно растениям, чтобы они хорошо росли?
Ответы детей.
Ведущий: Замечательно. Обратите внимание на наши ромашки, Они не простые, они волшебные. Каждая ромашка говорит нам о сюрпризах, которые спрятались. А вы, ребята, должна отгадать загадку.
Приглашается именинник, …………………………………………………………………………………..который отрывает лепесток. 1 (Тучка)
Танец «Тучка»
Ведущий : Следующий лепесток срывает именинник. …………………………………………………………………………………. 2 (Маска театральная)
Ребята, а что это ваши любимые родители засиделись. Я хочу предложить им сыграть в интересную игру «Актёрское мастерство» и побывать в роли актеров. Итак, начнём…
Проводится игра «Актёрское мастерство» с родителями
Инсценировка сказки «Репка»
Ведущий: А сейчас мы проведем игру «………………………………..»
Ведущий: Мы в течение года много играли с вами, пели, читали сказки. Я называю первую часть имени сказочного героя, а вы по очереди дружно заканчиваете фразу, итак, начали:
Карабас…(Барабас)
Кощей…(Бессмертный)
Сестрица…(Аленушка)
Братец…(Иванушка)
Иван…(Дурак)
Серый…(Волк)
Ковер…(Самолет)
Баба…(Яга)
Косой…(Заяц)
Круглый, румяный…(Колобок)
Конек…(Горбунок)
Мальчик…(С пальчик)
Сивка…(Бурка)
Ряба…(Курочка)
Мышка…(Норушка)
Царевна…(Лягушка)
Сорока…(Белобока)
Коза…(Дереза)
Гуси…(Лебеди)
Маша…(И медведь).
Поздравляем всех бурными аплодисментами.
Ведущий: Следующий именинник лепесток срывает …………………………………………………………………………………..................3 (Письмо).
Заполняем письмо с пожеланиями ( родители называют прилагательные.
Ведущий: Следующий лепесток ……………………………………………………….4
Танец «Дочки-сыночки»
Ведущий: Следующий лепесток……………………………………………………………………….. ………………..5 (Ромашковое поле)
Танец «Ромашковое поле»
Ведущий: Ребята, а как назывался цветочек в песенке? А какие вы ещё цветы знаете?
Ответы детей: одуванчик, роза, василёк, ромашка…
Ведущий: Следующий лепесток срывает наш именинник…………………………………………………6 (сюрприз Скрипка)
Ведущий: Ребята, в течение года мы с вами слушали разную музыку, веселые детские песни, посвященные нашим мамочкам, папам, нашему детскому саду, нашей стране, нашей Родине. Мы слушали с вами и классическую музыку, кто помнит, каких композиторов мы слушали? Как назывались произведения этих композиторов?
Ответы детей: Моцарт, Шопен Чайковский.
А сейчас к нам пришел настоящий артист, с волшебной скрипкой, и для вас прозвучит произведение Иоганна Себастьяна Баха «Весной». Прошу вас поприветствовать Киреева Георгия!
Ведущий: ребята, на этом наш праздник заканчивается.
Еще раз поздравляем вас с днем рождения!
Желаем вам здоровья, растите умными и послушными, радостными и счастливыми!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения КВН « С днем рождения,Воркута»
Авторы:Воспитатель Чепурняк А.Е.Муз.руководитель Егорова Т.А.Сценарий развлечения КВН « С днем рождения,Воркута»2014г.Дети входят в празднично оформленный зал, останавливаются у центральной стен...

СЦЕНАРИЙ праздничного мероприятия «С днем рождения, любимый Липецкий край!»
Цель: Способствовать патриотическому воспитанию детей, привитию любви к родному краю через художественно-эстетическое и познавательное развитие детей. Задачи: Образовательные: Ø...

Сценарий праздника «Осенины» С днем рождения ребят поздравляет детский сад
Цель: Вызывать у детей желание доставлять радость своим друзьям, учить быть внимательными, доброжелательными, отзывчивыми....

Сценарий спортивного развлечения «С Днем рождения, любимый город!»
В рамках недели, посвященной Дню рождения любимого города, были проведены беседы «Тюмень родной город», «Любимые места горожан», «Как мы гуляли по городу», «Д...

Сценарий тематического занятия "С Днем Рождения, детский сад!"
Данный конспект занятия разработан и проведен учителями-дефектологами двух групп - старшей группы и группы кратковременного пребывания. Воспитанники, посещающие этт группы, имеют умеренную интеллектуа...

Сценарий тематического занятия "С Днем Рождения, детский сад!"
Занятие приурочено к Юбилею учреждения. Занятие проведено со старшей группой для детей с умеренной умственной отсталостью, на него интегрировалась часть детей группы кратковременного пребывания,...

Сценарий праздничного развлечения «С днем рождения, Санкт – Петербург!» (с участием родителей и детей старшего дошкольного возраста)
Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ; углубить знания и представления детей о родном городе, закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности Санкт-Петербурга....
