«Волшебные часы королевы времени» (Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы)
материал (подготовительная группа)
«Волшебные часы королевы времени»
(Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38.94 КБ |
Предварительный просмотр:
«Волшебные часы королевы времени»
(Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы)
Действующие лица: 1 Ведущий 2 Ведущий:
Королева времени
Шапокляк
Звучат праздничные фанфары, из-за часов выходит Королева времени.
Она обращается к присутствующим гостям –зрителям:
Королева: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости!
Я – Королева Времени! Наверное, вы гадаете, что происходит и где ваши дети? Не волнуйтесь, они скоро будут здесь, всему своё время.
Сегодня у вас очень важный, торжественный день - пройдёт ещё совсем немного времени, и ваши дети навсегда покинут родной детский сад. Я хочу открыть вам один секрет: когда-то, давным-давно, когда ваши дети были малышами и только пришли в детский сад, я завела эти волшебные часы!
(Указывает на большие часы у центральной стены.)
И все эти годы мои волшебные часы шли, а ваши дети с каждым годом становились всё взрослее. Время идёт быстро и неумолимо, часы тикают, стрелки бегут …и ровно через час они пробьют 12. И вы, вместе с вашими детьми, покинете беззаботную страну "Детский сад", чтобы отправиться в серьезную страну знаний, под названьем "Школа"!
А прожить этот последний час в детстве как можно веселее, интереснее, насыщеннее вам помогут тоже мои волшебные часы. Следите за их стрелками, не тратьте время даром, не упускайте ни одной минуточки и тогда этот час станет для вас незабываемым.
Итак, время пошло!
(Звучит музыка, Королева крутит стрелки и переводит большую стрелку на цифру «1».часы бьют один раз, и уходит за часы)
1. Звучит музыка. В зал входят ведущие.
Ведущий 1: С волнением вошли мы к вам сейчас, Сегодня выпускной уже у нас.
Как быстро наши дети повзрослели
И годы с ними быстро пролетели.
Ведущий 2: И нам сегодня трудно говорить,
Нам остается только удивить.
Встречайте, поскорее к нам спешат …веселые
1-й ведущий: Задорные 2-й ведущий: Прекрасные
Вместе: И классные. Ребята первоклассные!
Под музыку в зал входят дети.
1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем Ждали наш праздник большой!
2. Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости,
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного, и колени чуть дрожат!
3. «Дошколенок, дошколенок!»- слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня не зовите так меня:
Встану, завтра рано-рано - и с утра «школёнком» стану!
4. Непростые мы детишки, мы - выпускники!
Непоседы, шалунишки быстро подросли.
Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.
Песня «Хлопайте в ладоши»
5.В саду сегодня выпускной,
Собрались мы большой семьей.
Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:
С нами кончились заботы?
Или начинаются?
6.Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в 1 класс.
Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас.
7.Если б можно было в школу
Взять с собой своих друзей,
Воспитателей и няню, сразу станет веселей!
8.Только ждёт нас всех учитель, громкий, радостный звонок,
И хотите- не хотите ль, игры сменит нам урок.
9.Очень мы хотим учиться, обещаем не лениться,
Будем рано мы вставать -в школу весело бежать.
Поприветствуйте же нас —Кандидатов в 1 класс!
Песня «Все мы –первоклашки»
Дети сели на места, выходит Королева
Королева Здравствуйте мои друзья. Я, Королева Времени, случайно услышала, что у вас случилась неприятность.
Ведущий 1 – Уважаемая Королева Времени, что всё это значит? Что случилось с нашими детьми?
Королева – Видимо мои волшебные часы сломались, и ваши дети оказались уже в школе!
Ведущий – Что же нам теперь делать? Так не годится! Летом дети должны отдыхать, и только 1 сентября пойдут в школу! Верните нам наших детей!
Королева – Я позову часовых дел мастера! Только он может разобраться и починить волшебные часы! А вам придётся немного подождать.
(Королева Времени уходит.)
Ведущий – Мы не можем так просто сидеть и бездействовать. Если наши дети оказались в будущем, значит надо стрелки часов перевести назад.
(Звучит музыка. Ведущий крутит стрелки часов назад (описывает полный круг, ) останавливает на 2. Часы бьют 2 раза)
2. Сценка «ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ»
Выходят мальчик и девочка, одетые как взрослые
Мальчик: (имя девочки), здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад
Я так часто вспоминаю
Наш любимый детский сад.
Девочка: Здравствуй, (имя мальчика)
Я ведь тоже рада, что узнал меня дружок, Помнишь, мы не поделили
В младшей группе пирожок.
Мальчик: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши
До сих пор я вспоминаю
Мы их ели от души
Девочка: Ах, какие были годы, Не вернуть их не догнать,
Даже в старости почтенной
Будем садик вспоминать.
Мальчик: Долго - долго будем помнить
Тебя садик дорогой
Как учились здесь, как спали,
Как играли мы с тобой!
Девочка - Хорошо бы наших встретить,
Разузнать бы как живут…
Ой, смотри, они всей группой
Дружно к нам сюда идут.
Выходят все дети, реквизиты профессий, встают полукругом
Мальчик – О, ребята, вы откуда? Как я нашей встрече рад,
Мы тут с (имя девочки) вспоминаем Наш любимый детский сад.
Девочка - Ух, какими вы все стали,
Повзрослели, возмужали…
Мальчик – Как у вас сложилась жизнь?
Ну, кто первый? Расскажи! Девочка - Воспитателем я стала, И работаю в саду!
Каждый день сюда с улыбкой
На работу я иду!
Мальчик - Ну, а я сейчас учитель,
Дети по очереди говорят
3. Я - директор,
4. Я - строитель.
- Я - пожарный,
- Я - учёный,
- Я - психолог увлеченный,
- Я – дизайнер,
- Я – актёр,
- Тренер,
- Кинорежиссёр,
- Детский врач,
- Я - депутат,
- Я, ребята, адвокат,
- Я – известный журналист,
16. Переводчик,
- Я – юрист.
- Полицейский я, друзья, - без меня никак нельзя!
Все (хором) – Главное, что стали мы
Все хорошими людьми!
Песня «Главная профессия- быть человеком»
(Дети сели на места)
Ведущий – Уважаемые родители, видимо я немного не рассчитала, и мы оказались в будущем. Посмотрите, наши дети уже взрослые самостоятельные люди. Надо срочно крутить стрелки часов назад … постойте, а может и не надо. Подумайте только, ни школы, ни института, а сразу взрослые дети с хорошими профессиями, зарплатой… Будем крутить?
Родители – Будем!
Ведущий – Тогда для надёжности давайте все закроем глаза. Итак, путешествие во времени продолжается.
(Звучит музыка. Ведущий крутит стрелки часов назад (описывает полный круг) и останавливает на цифре «3» часы бьют 3 раза)
3. Ведущий: Много лет тому назад вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками, Иринками, Маришками.
Здесь под окнами стояли и за ребёнка переживали.
И казалось вам тогда – будет плакать он всегда…
Дни промчались, как мгновенье и прошло ваше волненье.
Вот уже настал тот час, проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим, как не просто было им.
Ведущая: А мальчики наши очень хотят поделиться своими воспоминаниями из раннего.
На мотив «Мал по малу»
1. Как-то в садик я пришёл, папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал, мал-по-малу привыкал. Е-е-е-е-е…
2.Все кричали малыши, поскорее забери.
Но я уши затыкал, мал-по-малу привыкал. Е-е-е-е-е…
- Нам готовили еду, кашу с маслом на беду.
Я давился и икал, мал-по-малу привыкал. Е-е-е-е-е…
- Очень я люблю скакать, прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал, мал-по-малу привыкал. Е-е-е-е-е…
- Здесь смогли менять занять, научили, как играть.
Всё я понял и постиг, мал-по-малу я привык. Е-е-е
6. Год за годом время шло, время выпуска пришло.
И я в стопоре опять - надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е… .
Ведущая: Спасибо вам ребята за такие позитивные воспоминания. Нам
воспитателям, тоже есть что вспомнить.
В школе очень постарайтесь лишь «пятёрки» получать! Будет трудно?
Приходите –примем в садик вас опять!
Ведущая крутит стрелки часов вперед (описывает полный круг) и останавливает на цифре «4», часы бьют 4 раза)
4 Ведущая:
Как-то раз домой я шла,
Шляпку чудную нашла!
Принесла ее домой.
Дома шляпку рассмотрела,
А потом уж обомлела!
Шляпка эта непростая.
Как только шляпку надеваешь
Мысли сразу все узнаешь!
Что, не верите? Ну, а вот мы сейчас и проверим, что каждый из вас думает?!
Игра «Угадай мысли»
(ведущий держит шляпу над головой участника, а в это время звучит песня).
Вопросы для мальчиков:
1. Как ты считаешь, какой сегодня день? /Какой чудесный день/
2. На какой машине будешь ездить лет через 10? /Черный бумер/
3. А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне дождь/
4.А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу/
5. А сам в школе ты будешь подглядывать у друга? /Эх, раз, ещё раз/
6. Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?
/Тили-тили, трали-вали/
Для девочек:
7. О чём думает наша (имя девочки)? /Больше, больше гламура/
8. Наша шляпа узнает все секретики. /А я сяду в кабриолет../
Вопросы для родителей:
9. Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября? /Ни минуты покоя/
10. Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка? /«Вовка в 3/9 царстве»/
11. Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
/Я самый обоятельный и привлекательный мужчина…«Малыш и Карлсон»/
12. Что нужно для счастья? /Миллион долларов США/
Вопрос заведующей:
13.Вам нравится наш праздник? /Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались/
Ведущий: Может здесь и остановимся, не будем больше крутить стрелки волшебных часов?
Родители – Будем!
(Звучит музыка. Ведущий крутит стрелки часов назад (описывает полный круг) и останавливает на цифре «5»,часы бьют 5 раз.)
5. Ведущий 1 В городе детства не только вы спали,
А прочные знания вы получали.
Считали, лепили и рисовали,
Первые буквы здесь вы узнали!
Ведущий 2 Каждый день у них вопросы - почему да почему?
Знать про всё они хотят, дружный наш отряд ребят!
Дети:
1. Почему зимой снежинки, А весной бежит вода
По оттаявшей тропинке Возле нашего пруда?
2. Почему желтеют листья, Когда осень подойдёт,
И ветра с протяжным свистом Кружат шумный хоровод?
3. Почему от солнца жарко,
А без солнышка темно?
Все вопросы и загадки Отгадаю всё равно!
Ведущий: Остановимся на этом, или всё-таки будем крутить стрелки? Родители – Будем!
Звучит музыка. Ведущий крутит стрелки часов вперёд (описывает полный круг) и останавливает на цифре «6» ,часы бьют 6 раз.
Ведущая: Ой, ребята, что же я наделала! Я нечаянно перевела стрелки далеко вперед. Мы в бескрайнем океане мудрости. Какой же сейчас
год?- 2096 год?.
Звучит музыка. Выходят 2 девочки в платочках
1- Вовановна, Вовановна!
2- (снимает наушники, подставляет к уху слуховой аппарат): Ась? Коляновна?
1- А помнишь наш детский сад? Какое красивое платье у меня было на выпускном вечере в детском саду?
2- А какая я была очаровательная! Все не сводили с меня глаз, особенно Никита. Интересно, как он поживает?
1- Да, красивые мы были… Особенно я. А сейчас –то постарели… Особенно ты!
2- Да ладно тебе, мы и сейчас хороши! Я вот на уикенд летала в Париж. Такую шляпку себе там прикупила….
1-Ничего, гламурненько! Очень подходит под мой новый лексус.
Хочешь, прокачу?
2- А давай рванем на дискотеку?
1- А давай! Зажигать, так зажигать! (танцуют и уходят)
Ведущая: Интересно, что же нас ждет дальше.
(Звучит музыка переводит стрелку на «7».часы бьют 7 раз)
7. Звучит музыка. Входит Старуха Шапокляк с чемоданом, проходит в центр зала.
Старуха Шапокляк - Ничего не понимаю (оглядывается) Куда это я попала, не знаю. Ой, как много здесь ребят!
Ведущий: Ты попала к нам в детский сад. Только кто же ты такая?
Очень странная и смешная. Ребята, вы узнали?
Дети - Старуха Шапокляк
Старуха Шапокляк - Шла поздравить я ребят
С поступленьем в детский сад.
Ведущий: Перепутала, как всегда. Ну, так это – не беда.
Дети в школу поступают, праздник нынче отмечают.
Старуха Шапокляк: Опять я опоздала.
Ведущий: Любезная Шапокляк, а зачем тебе чемодан?
Старуха Шапокляк: Чемодан мой!
Ведущий: Твой, твой. А в чемодане что?
Старуха Шапокляк: Игрушки для ребят.
Ведущий: А наши ребята как раз с игрушками прощаются, потому что в школу собираются.
Старуха Шапокляк: Так значит в школу собираетесь? А я тоже в школе преподаю.
Ведущий: а как ваша школа называется?
Старуха Шапокляк: Школа вредных наук.
Я- учитель самый главный. Я-профессор всех наук.
Кто любит безобразие, мой самый лучший друг.
Идут ребята ваши в школу, им очень нужен мой совет.
Ведь у них пока в портфеле ни колов, ни двоек нет.
Слушайте внимательно мои советы, да скорее отвечайте.
Песня на мелодию «Антошка»
Шапокляк: Девчонки, мальчишки, порвите ваши книжки-2 р. Дети: Тили- тили, трали- вали, только нас всегда учили,
Чтобы книжки мы читали, парам-пам-пам.
Шапокляк: Вы утром, ребятки, не делайте зарядки,
И в школу не спешите, а лучше дольше спите.
Дети: Тили-тили, трали-вали, только нас всегда учили,
Чтоб мы рано все вставали, парам-пам-пам.
Шапокляк: Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки-2р.
Дети: Тили-тили, трали-вали, только нас всегда учили,
Чтобы чисто мы писали, парам-пам-пам.
Ведущий: Вы, бабуля не устали всем вредить и докучать?
Может, лучше вам газетку тихо сесть и почитать?
Шапокляк: Что вы, я их не читаю, а побольше вас всё знаю.
Так значит в школу собираетесь? Будете настоящими первоклашками? Ой, не верю!
Ведущий: Уважаемая Шапокляк, сейчас ты сама все увидишь!
Танец «Первоклашки»
Шапокляк: Да, для моей школы ваши дети точно подходят, уж больно они старательные и умные, быстренько научатся. Ну, ребятишки, ко со мной?
Дети-«Я» (несколько человек).
(свистит в свисток), стройся, песню запевай. (Дети строятся парами, шагают и выходят из зала. Ведущая возвращает детей.)
Ведущий: Надо скорее переводить стрелки дальше, чтобы Шапокляк не вернулась.
(Звучит музыка переводит стрелку на «8».часы бьют 8 раз)
8. Ведущий: А для вас, уважаемые родители, школьная лотерея. Вы должны отвечать «Мы» или молчать.
Игра с родителями «ШКОЛЬНАЯ ЛОТЕРЕЯ»
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклассника следить?
- Кто в шесть утра будет вставать?
- Кто завтрак будет первым съедать?
- Кому же придётся портфель собирать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто виноват, если ребёнок два получил?
- Кто на собрание будет ходить? 10. Кому первоклассника в школу водить?
Ведущий – Молодцы, а вот вдруг дадут задание придумать игру, как думаете, ваши дети справятся? Мы сейчас потренируемся.
Игра «ПОСТРОЙСЯ ЧИСЛАМИ»
Звучит музыка, дети свободно движутся по залу. Как только музыка затихла, ведущий называет любое число от 1 до 5, дети должны разделиться, построить кружки соответственно числу и т. д. Последний раз ведущий выкрикивает число по количеству детей или «Все!» И дети должны встать в один общий круг.
Ведущий – Так, молодцы, считать вы умеете. А вот как вы умеете читать, тут нам помогут проверить родители.
Игра «АЗБУКА»
Ведущий приглашает из зала 4 папы. Надевают таблички с буквами.
А, П,И,Л,О,Ш,Н,Е. Ведущий задаёт вопросы, а папы меняясь местами составляют слова-ответы.
(Ведущий предупреждает игроков, что слова-ответы состоят из 4 букв)
- Бывает рыбой, бывает инструментом. (ПИЛА)
- Дерево, из цветов которого заваривают лечебный чай. (ЛИПА)
- Бывает футбольным, бывает пшеничным. (ПОЛЕ)
- Чего не утаишь в мешке. (ШИЛО)
- Обувь для колеса. (ШИНА)
- Бывает морской, бывает для бритья. (ПЕНА)
- Как называется маленькая лошадка. (ПОНИ)
Ведущий – Ну, теперь я за вас спокойна. Я вижу, что вас ожидают весёлые, задорные, незабываемые, чудесные – школьные годы. Но нам нужно двигаться дальше.
(звучит музыка, переводит стрелку на 9,Часы бьют 9 раз)
9.Звучат фанфары, в зал входит Королева времени с бутылочкой масла для часов
Королева – Ох, куда вы забрались, еле-еле вас нашла. Вы всё- таки не удержались и вращали стрелки волшебных часов?
Ведущий – Да, мы вращали стрелки волшебных часов, пытались попасть в наше время, но ничего не вышло. Где мы только сегодня не побывали: и будущем, и прошлом, и в сказке очутились… А где же часовых дел мастер?
Королева – Я ему всё объяснила, и он дал мне специальное масло, чтобы смазать часы. Это обязательно поможет.
Королева смазывает часы, переводит стрелку на 10..
10.Королева – Ну вот, теперь все в порядке, волшебные часы уже исправны и скоро пробьют «12». Поспешите, вам надо успеть попрощаться с детством. А мне пора, не буду вам мешать. (Королева уходит.)
Ведущий – Ну вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали,
Мы собрались последний раз
В уютном нашем зале.
Дети выходят на свои места:
1. Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт.
2: Хотим сказать спасибо вам, родные педагоги,
За то, что вы учили нас и не были так строги.
3. В саду запаслись мы здоровьем и силой, Мы научились работу любить! Скажем же саду за это «СПАСИБО!» И обещаем его не забыть!
Песня «До свиданья детский сад» ?????????
Ведущий 1: Дорогие наши ребята!
Были раньше вы дошколята,
Но уходите в первый класс,
Очень жаль отпускать нам вас!
Ведущий 2: Вы старайтесь в школе учиться,
А мы будем вами гордиться,
Детский сад наш не забывайте,
Об успехах своих сообщайте!
Ведущий переводит стрелки на 11.
11.
Ведущий 2 – Слово предоставляется родителям.
Ведущий 1 – Слово предоставляется заведующей.
1.Заведующая вручает родителям благодарственные письма
Вручение дипломов детям
Ведущий переводит стрелки на 12.
Ведущий 2 Ну вот и настал волнующий час.
12.
БОЙ ЧАСОВ 12 раз. Все хором отсчитывают 12 ударов.
Дети выходят на свои места
Ведущий: Дорогие выпускники
Всё, чему научились, храните,
Крепко дружбой своей дорожите,
Наберитесь терпенья, вниманья,
В добрый путь, друзья, до свиданья!- (вместе)
Дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы"Буратино идет в школу"
Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Буратино идет в школу"...
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Уплывает наш кораблик"
Самый душевный и дорогой, конечно, праздник ВЫПУСКНОЙ... Дети подрастают, а с ними становимся чуть старше и мудрее мы.Кораблик уплывает, трудно нам проститься,С тем островом, что нас добром встречал.....

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «УРОКИ ВОЛШЕБСТВА с Гарри Потером!»
Сценарий выпускного праздникадля детей подготовительной группы«УРОКИ ВОЛШЕБСТВА с Гарри Потером!»(по мотивам книг о Гарри Потере писательницы Джоаны Роулинг )...

«Мы – дети планеты Земля!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы
Задачи: - воспитание уважительного отношения к человеку труженику, результатам его труда, родной земле;- формирование представления о Земле и о жизни людей на Земле;- обобщение предс...

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Машина времени»
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы«Машина времени»...

"Волшебные часы Деда Мороза". Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы.
laquo;Волшебные часы Деда Мороза».Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы. Под музыку «Тик – так часики» дети входят в празднично украшенный зал и исполняют та...
«Космические приключения или звездный выпускной!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.
Звучит музыка, входят ведущие праздника.Ведущий1: Добрый день! Дорогие родители, уважаемые гости и коллеги! Сегодня в нашем детском саду самый торжественный, самый трогательный праздник -выпускно...
