По Щучьему велению.
материал (средняя группа)
Сценарий новогоднего праздника для средней группы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.57 КБ |
Предварительный просмотр:
«По щучьему веленью»
Сценарий новогоднего утренника в средней группе.
Звучит волшебная музыка, свет выключен.
Входит Зима(ведущий) со свечой. Ведет за собой между елок детей. У них в руках горящие свечи-фонарики.
Голос за сценой: Старый, старый, зимний лес
Много ты таишь чудес
И в волшебной тишине
Прячешь тайны в глубине .
Здесь живут герои сказок,
Чудный сон их тих и сладок,
Разбудить их может тот.
Кто смело по лесу пройдет!
обходят елку, зажигается свет, дети встают вокруг елки
Зима: Снежным я ковром укрыла
И дорожки и поля.
Словно теплым одеялом
Вся покрытая земля.
Вот волшебная поляна,
Вот и елочка стоит!
Она укутанная снегом
Заколдованная спит.
Ребята! Как же елочку разбудить? Может быть, ваши добрые
слова разбудят ее?
Ребенок 1: За окном ложится снег,
Снег пушистый, новогодний,
С Новым годом всех, всех, всех,
Поздравляем мы сегодня .
Ребенок 2: В зале гости, мы им рады.
Елочка вновь подросла
Удивляет нас нарядом-
Вот бы с нами в пляс пошла!
Ребенок 3: И нам тоже не сидится
Любим мы повеселиться
Елка песен наших ждет
Пусть кружится хоровод!
Хоровод «Вокруг ёлочки пойдём»
Ведущий: Что-то елочка наша не просыпается. Давайте скажем волшебные
слова
Дети: Чудо - елочка – проснись
Чудо елка – улыбнись
Раз-два-три –
Наша елочка – гори!
Включаются огни на елке
Исполняется «Ёлочка красавица»
дети садятся на стульчики.
Звучит запись с голосом елки: Здравствуйте, ребята! Я Новогодняя ёлка . Ваши звонкие голоса разбудили меня ,ваши теплые слова отогрели меня. И я с удовольствием дарю вам новогоднюю сказку.
Гаснет свет, через минуту включается
Зима: (смотрит вокруг елки). Я снежком здесь мела, но проруби не видела.
Откуда здесь под елкой прорубь?
Въезжает Емеля на печке.
Емеля: (поет) Я Емелюшка, Емеля
Ох, не люблю работки
Не слезал бы всю неделю
С печи – самоходки.
На речку ехать неохота,
Не Емелина эта работа!
Зима: А что ты у проруби делаешь?
Емеля: Как что? щуку ловлю. Вы что сказки не знаете?
Емеля зачерпывает ведром и вытаскивает щуку.
Голос щуки: Емеля, отпусти ты меня обратно в прорубь, за это все желания
твои исполню.
Емеля: Вот тебе раз! Отпущу я щуку, пожалуй.
Рядом с прорубью лежат снежинки. Емеля рассматривает их
Емеля: Вот снега намело! (берет снежинку в руку)
Зима: Ребята, что это у Емели в руке?
Дети: Снежинки
Емеля: Загадаю я, пожалуй, желание. «По щучьему велению, по моему
хотению пускай снежинки для меня танец волшебный станцуют».
Выходят девочки-снежинки.
Ребенок 1: Мы снежинки. Мы пушинки
Покружиться мы не прочь.
Ребенок 2: Мы снежинки – балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Ребенок 3: Встанем вместе мы в кружок –
Получается снежок.
Танец снежинок
Емеля: Ой! как красиво вы станцевали, я тоже так хочу.
Только вот беда какая
Танцевать я не умею
И петь я не могу.
Зима: Ну, так это не беда!
Мы тебе поможем в раз!
Посмотри - ка ты на нас!
Слушай ты и повторяй
Все-все- все запоминай!
Танец « На носок»
Емеля: Вот молодцы и поете, и танцуете!
Зима: Конечно, Емеля, пока ты на печи лежал, и щука исполняла все твои
желания, ребята учились петь и танцевать в детском саду.
Емеля: Я сегодня тоже понял, что надо самому стараться. Меня ребята
научили. Спасибо вам! Скажите, ребята, а вы играть умеете?
Игра с Емелей «Собери дрова»
Зима: Подожди, Емеля, ребята хотят, чтобы к ним на праздник дед Мороз
пришел, ведь скоро Новый год. Они его целый год ждали.
Емеля: Сейчас будет вам, Дед Мороз.
По щучьему велению, по моему хотению (отворачивается и шепчет)
Под музыку появляется Баба –Яга.
Б-Я: Ой, куда же я попала?
Что за чудная здесь зала?
А кругом народ сидит,
Да на дерево глядит.
Зима: Это что еще за чудо?
Извините, вы откуда?
Б.Я: Сама ты чудо! Ну, здравствуйте, детишки-плохишки!
Что, празднуете, веселитесь?
А меня – красавицу, Бабусю-Ягусю, забыли позвать? Вот я вам (грозит)
Все о елке, да о елке поете, а что в ней хорошего? Длинная, колючая,
бр-р-р! Правда, дети, злющая елка? (ответы детей)
Да нет же! Это я самая хорошая, самая красивая, самая-самая…
Емеля: Баба-яга, а откуда ты взялась? Мы же деда Мороза ждали. Наверное,
я что-то перепутал.
Б.Я: Это не ты перепутал, это я все дороги заколдовала не придет к вам ДМ.
Зима: Бабушка-яга не наступит новый год без Деда мороза
Б.Я: Ну и пусть не наступает, а то придумали, праздник,
Подарки. (вздыхает) А может я тоже подарки хочу. А мне их никто не
дарит.
Зима: Не расстраивайся Бабушка Яга, дети подарят тебе подарок.
Б.Я: Честно-честно?
Зима: Конечно. Посмотри, какой танец приготовили мои подружки Зимушки.
1 Зимушка: Дует лёгкий ветерок,
Дует задувает.
Нас Зимушек-красавиц
На танец приглашает.
2 Зимушка: Засверкает наш наряд,
Заискрятся льдинки,
А с неба полетят на нас
Хрустальные снежинки.
3 Зимушка: Мы зимушки-красавицы
На праздник к вам пришли
Из леса белоснежного
Дорогу к вам нашли.
Танец «Зимушек»
Б.Я: Спасибо, ребята, какой замечательный подарок. А можно я у вас на
праздник останусь?
Дети: Да!
Б.Я: Я все-все дорожки расколдую. И Дед Мороз к вам обязательно придет.
А помогут мне снеговики -удалые молодцы, они все-все дорожки подметут.
Танец Снеговиков.
Снеговик 1: Я, ребята, Снеговик.
K снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко:
Вместо носика - морковка.
Уголёчки вместо глаз,
Шляпой служит старый таз.
Снеговик 2: Дали в руки мне метелку -
Только в этом мало толку!
Мне, признаться, надоело
Одному стоять без дела.
Снеговик 3: Вам, ребята, помогу.
Все дорожки подмету.
Чтобы к дедушке Морозу,
Вы добрались и в пургу!
Уходят за елку подметая
Б.Я: Ханды, ханды гей
Дед мороз приди скорей
Расколдую все дорожки
Дед Мороз – приди к порожку!
Емеля, вызывай деда Мороза!
А мне домой пора.
Емеля: По щучьему веленью, по моему хотенью (шепчет)
Входят гномики танец.
Емеля: Вы кто?
Гном 1:Я добрый новогодний гном,
Я приношу удачу в дом!
Я счастье вам дарю,
Ведь я вас всех люблю!
Гном 2:Я малютка, добрый Гном,
У меня уютный дом.
В колпачке и с бороденкой,
Я почти как Дед Мороз,
А росточком я - с ребенка.
И до деда не дорос!
Гном 3:Мы хозяева лесные,
Забот у нас не перечесть
В руках у нас фонарики
Красивенькие есть!
Емеля: Я же Деда Мороза звал.
Зима: Чудеса какие-то происходят.
Емеля: А может он заблудился.
Гном 4: Давайте гномики лесные
Свои фонарики зажжем!
В густом лесу непроходимом
Деда Мороза мы найдем!
Под музыку обходят елку
Слышится голос Д.М (Ау,эээй!)
Емеля: Слышите? Это Дедушка Мороз! Давайте громко и дружно позовем
его.
Дети: Дедушка Мороз, Снегурочка.
Под музыку входит Д М И Снегурочка.
Д.М: С Новым годом! Вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Утром раненько, до зорьки
Я отправился в поход
Ведь у Деда у Мороза
Много праздничных хлопот.
Снегурочка: С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех друзей,
Возле елки в хороводе
Танцы будут веселей!
Хоровод «Ты пришел к нам дед Мороз»
Игры с ДМ. И Снегурочкой «Заморожу»
Дед Мороз: Ох, устал я, сяду, посижу,
На детишек погляжу
Да стихи послушаю.
Дети читают стихи
Снегурочка: Дедушка Мороз пришла пора дарить детям подарки.
А где же твой мешок?
Д.М: А про подарки я совсем забыл.
А брал я мешок или нет?
Дети, вы не видели мешок с подарками?
Дети: Нет!
Д.М: Наверное, я его в своем ледяном дворце забыл.
Что же теперь делать.
Емеля: Дедушка Мороз, не расстраивайся, моя печка мигом подарки
привезет. Ты только адрес скажи.
Д.М: Адрес у меня простой - лес густой, дворец ледяной.
Емеля: По щучьему веленью, по моему хотенью, вези печка подарки детям.
Под музыку въезжает печка с подарками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник по мотивам сказки "По-щучьему велению..."
Сценарий проведения новогоднего утренника для старших дошкольников....
Конспект коррекционного мероприятия "Рассматривание иллюстрации к сказке "По щучьему велению" с использованием элементов технологии ТРИЗ
Конспект коррекционного занятия для детей с нарушением зрения для развития восприятия сюжетных изображений. Целью данного занятия является обогащение чувственного опыта, развитие представлений детей с...
Занятие по декоративному рисованию в подготовительной группе " По - щучьему велению"
Закрепление с детьми знаний полученных ранее о городецкой росписи , ее самобытности, колорите и основных элементах....
Конспект комплексного занятия по декоративной лепке в старшей группе «По щучьему велению»
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.Программное содержание:- учить лепить игрушку-лошадку, пользуясь натурой, ...
объединение "Затейники". " По щучьему веленью"
Работа над тренингами знакомство со сценарием по сказке по "Щучьему веленью"...

