Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе.
материал (средняя группа)
Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе.
Цель: создание атмосферы спортивного и веселого праздника.
Задачи:
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу;
- формировать умение адекватно реагировать на шутки;
- активизировать двигательную деятельность детей, развивать
быстроту, ловкость, координацию движений;
- развивать выдержку, внимание в играх и эстафетах.
Предварительная работа: беседа об истории возникновения
первоапрельского праздника, чтение шуточных стихотворений,
небылиц.
Ход мероприятия:
Под музыку въезжает Клоун на лошадке, смеется.
Клоун: Здравствуйте, детишки, весельчаки и шалунишки!
К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился.
На берёзку налетел, носом 2 куста задел,
А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!
Угадайте, кто я такой! Ответы детей.
Клоун: Внимание, внимание! Впервые на арене цирка клоун
Клепа! (останавливается, чешет затылок). Ой, я что-то еще забыл?
(задумчиво)
Ведущий. Клепа, а еще и поздороваться со всеми ты забыл?
Клоун: ха, точно! (бьет себя по лбу). А вы знаете, кто самый лучший в
мире здоровальщик? Конечно же это я! А ну-ка, подставляйте ладошки!
Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети подставляют одну ладошку, Клоун подбегает и хлопает каждого
по ладошке.)
Клоун: А вы тоже забыли кое-что?
Ведущий. И что же?
Клоун: Забыли представиться. Как вас зовут скажите, свое имя
назовите?
Ведущий. Ребята, давайте представимся и громко назовем свое имя.
(Дети отвечают все вместе хором)
Клоун: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”. А всех
девчонок “Сю-сю-сю”.
Клоун: А вы знаете, какой сегодня день? (ответы детей) Правильно
сегодня 1 апреля день смеха и юмора! Хочу показать вам свои веселые
трюки и заставить вас улыбаться и смеяться. Ну, что начнём
веселиться!
- Проводится игра «Измерь улыбку (попросить детей улыбнуться и
линейкой измерять у кого улыбка шире)
Ведущий:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
А теперь самое время для нашей игры " Поймай смех".
2. Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с
платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все
громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется
садится на место.
Клоун: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики, там
пусто)
Клоун: Ха-ха-Ха! Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Ведущий Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно загадки, никогда не отгадаете:
1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)
6. И капризна, и упряма,
В детский сад идти не хочет (не мама, а дочка)
Клоун: Молодцы! Прошу тех, кто любит играть, громко говорить – Я!
\- Кто любит игры? – Я!
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- Кто любит кричать?
- Кто не моет уши?
- Кто Купается в грязной луже?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Клоун: Ну что тогда, поиграем, детвора?
Дети делятся на 2 команды.
Проводятся смешные соревнования.
1. "Перенеси шарик в ложке".
2."Кто больше шариков соберет"
3."Найди свой «туфля»"
Клоун: Спасибо вам ребята за замечательное время веселья и улыбок. Мы
повеселились от души! Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
(дети открывают глаза, и клоун стоит с корзинкой конфет)
Клоун: вот ребята, это вам. Спасибо вам ребята за праздник.
Мне пора идти в другой детский сад.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе.
Цель: создание атмосферы спортивного и веселого праздника.
Задачи:
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу;
- формировать умение адекватно реагировать на шутки;
- активизировать двигательную деятельность детей, развивать
быстроту, ловкость, координацию движений;
- развивать выдержку, внимание в играх и эстафетах.
Предварительная работа: беседа об истории возникновения
первоапрельского праздника, чтение шуточных стихотворений,
небылиц.
Ход мероприятия:
Под музыку въезжает Клоун на лошадке, смеется.
Клоун: Здравствуйте, детишки, весельчаки и шалунишки!
К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился.
На берёзку налетел, носом 2 куста задел,
А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!
Угадайте, кто я такой! Ответы детей.
Клоун: Внимание, внимание! Впервые на арене цирка клоун
Клепа! (останавливается, чешет затылок). Ой, я что-то еще забыл?
(задумчиво)
Ведущий. Клепа, а еще и поздороваться со всеми ты забыл?
Клоун: ха, точно! (бьет себя по лбу). А вы знаете, кто самый лучший в
мире здоровальщик? Конечно же это я! А ну-ка, подставляйте ладошки!
Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети подставляют одну ладошку, Клоун подбегает и хлопает каждого
по ладошке.)
Клоун: А вы тоже забыли кое-что?
Ведущий. И что же?
Клоун: Забыли представиться. Как вас зовут скажите, свое имя
назовите?
Ведущий. Ребята, давайте представимся и громко назовем свое имя.
(Дети отвечают все вместе хором)
Клоун: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”. А всех
девчонок “Сю-сю-сю”.
Клоун: А вы знаете, какой сегодня день? (ответы детей) Правильно
сегодня 1 апреля день смеха и юмора! Хочу показать вам свои веселые
трюки и заставить вас улыбаться и смеяться. Ну, что начнём
веселиться!
- Проводится игра «Измерь улыбку (попросить детей улыбнуться и
линейкой измерять у кого улыбка шире)
Ведущий:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
А теперь самое время для нашей игры " Поймай смех".
2. Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с
платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все
громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется
садится на место.
Клоун: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики, там
пусто)
Клоун: Ха-ха-Ха! Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Ведущий Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно загадки, никогда не отгадаете:
1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)
6. И капризна, и упряма,
В детский сад идти не хочет (не мама, а дочка)
Клоун: Молодцы! Прошу тех, кто любит играть, громко говорить – Я!
\- Кто любит игры? – Я!
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- Кто любит кричать?
- Кто не моет уши?
- Кто Купается в грязной луже?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Клоун: Ну что тогда, поиграем, детвора?
Дети делятся на 2 команды.
Проводятся смешные соревнования.
1. "Перенеси шарик в ложке".
2."Кто больше шариков соберет"
3."Найди свой «туфля»"
Клоун: Спасибо вам ребята за замечательное время веселья и улыбок. Мы
повеселились от души! Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
(дети открывают глаза, и клоун стоит с корзинкой конфет)
Клоун: вот ребята, это вам. Спасибо вам ребята за праздник.
Мне пора идти в другой детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе
Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Задачи: 1. Вы...

Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)...

Сценарий развлечения: "День смеха" в средней группе
сценарий развлечения к дню смеха в средней группе....
Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе.
ull; Доставить детям удовольствие от праздника, подарить всем хорошее настроение;• Укрепление физического и психического здоровья детей;Задачи:• Формировать у детей умения участвоват...

Сценарий развлечения "День Смеха" в средней группе
Сценарий развлечения "День Смеха" для среднеё группы детского сада...
Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе
Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе....

