Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе.
материал (средняя группа)

Кляута Оксана Александровна

Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе.

 Цель: создание атмосферы спортивного и веселого праздника.

 Задачи:

 - воспитывать доброе уважительное отношение друг другу;

- формировать умение адекватно реагировать на шутки;

- активизировать двигательную деятельность детей, развивать

 быстроту, ловкость, координацию движений;

- развивать выдержку, внимание в играх и эстафетах.

 Предварительная работа: беседа об истории возникновения

 первоапрельского праздника, чтение шуточных стихотворений,

 небылиц.

 

Ход мероприятия:

  Под музыку въезжает Клоун на лошадке, смеется.

 Клоун: Здравствуйте, детишки, весельчаки и шалунишки!

 К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился.

 На берёзку налетел, носом 2 куста задел,

 А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!

 Угадайте, кто я такой! Ответы детей.

 Клоун: Внимание, внимание! Впервые на арене цирка клоун

 Клепа! (останавливается, чешет затылок). Ой, я что-то еще забыл?

 (задумчиво)

 Ведущий. Клепа, а еще и поздороваться со всеми ты забыл?

 Клоун: ха, точно! (бьет себя по лбу). А вы знаете, кто самый лучший в

 мире здоровальщик? Конечно же это я! А ну-ка, подставляйте ладошки!

 Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

 (Дети подставляют одну ладошку, Клоун подбегает и хлопает каждого

 по ладошке.)

 Клоун: А вы тоже забыли кое-что?

 Ведущий. И что же?

 Клоун: Забыли представиться. Как вас зовут скажите, свое имя

 назовите?

Ведущий. Ребята, давайте представимся и громко назовем свое имя.

 (Дети отвечают все вместе хором)

 Клоун: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”. А всех

 девчонок “Сю-сю-сю”.

 Клоун: А вы знаете, какой сегодня день? (ответы детей) Правильно

 сегодня 1 апреля день смеха и юмора! Хочу показать вам свои веселые

 трюки и заставить вас улыбаться и смеяться. Ну, что начнём

 веселиться!

 

  1. Проводится игра «Измерь улыбку (попросить детей улыбнуться и

 линейкой измерять у кого улыбка шире)

 

Ведущий:

 Очень шумное веселье,

 Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

 Так что рот не разевай!

 Если вам смешинка в рот,

 Вдруг случайно попадёт,

 Не сердитесь, не ворчите,

 Хохочите, хохочите!

 А теперь самое время для нашей игры " Поймай смех".

 

2. Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с

 платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все

 громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется

садится на место.

 

Клоун: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

 Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики, там

 пусто)

 Клоун: Ха-ха-Ха! Вы забыли, что сегодня первое апреля!

 А первого апреля - никому не верю!

Ведущий  Никому не надоели шутки первого апреля?

 Тогда слушайте внимательно загадки, никогда не отгадаете:

 

1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)

 2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

 3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

 4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)

 5. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)

6. И капризна, и упряма,

 В детский сад идти не хочет (не мама, а дочка)

 

 Клоун: Молодцы! Прошу тех, кто любит играть, громко говорить – Я!

\- Кто любит игры? – Я!

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- Кто любит кричать?

- Кто не моет уши?

- Кто Купается в грязной луже?

- Кто любит петь и танцевать?

- А играть?

 

Клоун: Ну что тогда, поиграем, детвора?

 Дети делятся на 2 команды.

 Проводятся смешные соревнования.

 1. "Перенеси шарик в ложке".

 2."Кто больше шариков соберет"

 3."Найди свой «туфля»"

 

Клоун: Спасибо вам ребята за замечательное время веселья и улыбок. Мы

 повеселились от души! Закрывайте все глаза,

 Начинаются чудеса!

 (дети открывают глаза, и клоун стоит с корзинкой конфет)

 Клоун: вот ребята, это вам. Спасибо вам ребята за праздник.

 Мне пора идти в другой детский сад.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_razvlechenie_v_sredney_gruppe.docx18.99 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе.

 Цель: создание атмосферы спортивного и веселого праздника.

 Задачи:

 - воспитывать доброе уважительное отношение друг другу;

- формировать умение адекватно реагировать на шутки;

- активизировать двигательную деятельность детей, развивать

 быстроту, ловкость, координацию движений;

- развивать выдержку, внимание в играх и эстафетах.

 Предварительная работа: беседа об истории возникновения

 первоапрельского праздника, чтение шуточных стихотворений,

 небылиц.

 

Ход мероприятия:

  Под музыку въезжает Клоун на лошадке, смеется.

 Клоун: Здравствуйте, детишки, весельчаки и шалунишки!

 К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился.

 На берёзку налетел, носом 2 куста задел,

 А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!

 Угадайте, кто я такой! Ответы детей.

 Клоун: Внимание, внимание! Впервые на арене цирка клоун

 Клепа! (останавливается, чешет затылок). Ой, я что-то еще забыл?

 (задумчиво)

 Ведущий. Клепа, а еще и поздороваться со всеми ты забыл?

 Клоун: ха, точно! (бьет себя по лбу). А вы знаете, кто самый лучший в

 мире здоровальщик? Конечно же это я! А ну-ка, подставляйте ладошки!

 Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

 (Дети подставляют одну ладошку, Клоун подбегает и хлопает каждого

 по ладошке.)

 Клоун: А вы тоже забыли кое-что?

 Ведущий. И что же?

 Клоун: Забыли представиться. Как вас зовут скажите, свое имя

 назовите?

Ведущий. Ребята, давайте представимся и громко назовем свое имя.

 (Дети отвечают все вместе хором)

 Клоун: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”. А всех

 девчонок “Сю-сю-сю”.

 Клоун: А вы знаете, какой сегодня день? (ответы детей) Правильно

 сегодня 1 апреля день смеха и юмора! Хочу показать вам свои веселые

 трюки и заставить вас улыбаться и смеяться. Ну, что начнём

 веселиться!

  1. Проводится игра «Измерь улыбку (попросить детей улыбнуться и

 линейкой измерять у кого улыбка шире)

 

Ведущий:

 Очень шумное веселье,

 Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

 Так что рот не разевай!

 Если вам смешинка в рот,

 Вдруг случайно попадёт,

 Не сердитесь, не ворчите,

 Хохочите, хохочите!

 А теперь самое время для нашей игры " Поймай смех".

2. Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с

 платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все

 громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется

садится на место.

Клоун: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

 Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики, там

 пусто)

 Клоун: Ха-ха-Ха! Вы забыли, что сегодня первое апреля!

 А первого апреля - никому не верю!

Ведущий  Никому не надоели шутки первого апреля?

 Тогда слушайте внимательно загадки, никогда не отгадаете:

 

1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)

 2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

 3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

 4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)

 5. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)

6. И капризна, и упряма,

 В детский сад идти не хочет (не мама, а дочка)

 Клоун: Молодцы! Прошу тех, кто любит играть, громко говорить – Я!

\- Кто любит игры? – Я!

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- Кто любит кричать?

- Кто не моет уши?

- Кто Купается в грязной луже?

- Кто любит петь и танцевать?

- А играть?

 

Клоун: Ну что тогда, поиграем, детвора?

 Дети делятся на 2 команды.

 Проводятся смешные соревнования.

 1. "Перенеси шарик в ложке".

 2."Кто больше шариков соберет"

 3."Найди свой «туфля»"

Клоун: Спасибо вам ребята за замечательное время веселья и улыбок. Мы

 повеселились от души! Закрывайте все глаза,

 Начинаются чудеса!

 (дети открывают глаза, и клоун стоит с корзинкой конфет)

 Клоун: вот ребята, это вам. Спасибо вам ребята за праздник.

 Мне пора идти в другой детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе

Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Задачи: 1.     Вы...

Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)

Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)...

Сценарий развлечения: "День смеха" в средней группе

сценарий развлечения к дню смеха в средней группе....

Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе.

ull; Доставить детям удовольствие от праздника, подарить всем хорошее настроение;• Укрепление физического и психического здоровья детей;Задачи:• Формировать у детей умения участвоват...

Сценарий развлечения "День Смеха" в средней группе

Сценарий развлечения "День Смеха" для среднеё группы детского сада...

Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе

Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе....