Сценарий "День города"
методическая разработка

Никитина Виолетта Вячеславовна

Сценарий для детей всех возрастов в детском саду "День города".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_goroda_2025g.docx22.26 КБ

Предварительный просмотр:

День города 2025г.

Ведущий. Здравствуйте уважаемые гости, девочки и мальчики.

Сегодня у нас праздник - День рожденье нашего города. Наш город называют все - Калининград, а нас, жителей – калининградцы,  и сегодня наш концерт мы посвящаем нашему любимому городу. Мы любим свой город за его красивый зелёный наряд летом, а золотой осенью. За парки и скверы, за россыпь янтаря на берегу моря за просторные проспекты и уютные улицы, за то, что мы здесь живём-это наша малая Родина.

Калининград – самый западный в России
Исторический янтарный уголок,
Самый главный прибалтийский город в мире,
Знаменитый город-парк и город-порт.

Погода здесь сурова и капризна,
Дожди и ветры триста дней в году.

Мой город моря запахом пронизан

И снятся волны кораблям в порту.

Очень рано мы встаём,

Город видим за окном.

Он проснулся, он живёт

Нас на улицу зовёт.

Как много городов под синим небом

И в жарких странах, и среди снегов.

А мы живём на острове России

В краю дождливом у Балтийских берегов.


Ведущий. Давным-давно, много  лет назад родился наш город, он тогда назывался Кёнигсберг. Наш город стоит на берегу большого моря. Ка оно называется? (Балтийское).

Ведущий. Ребята (фонограмма шума ветра), кажется с моря дует сильный ветер. Он гнёт деревья, пересыпает пески. А среди песков я нашла множество янтаря, помогите мне его собрать.

                       Игра «Собери янтарь» (для игры жёлтые и красные мячики, собираем в корзины)

                               Игра «Перенеси янтарь в ложке» (   ложки, обручи, вёдра)

Ведущий. Сегодня, мы поедем на экскурсию по праздничному городу Калининграду. Занимайте места в экскурсионном паровозике и с весёлой песенкой отправляемся в путь.

                           Звучит музыку Паровозика

Ребята, мы с вами живём в городе, в котором строится много домов, магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело. Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора.

                         Пальчиковая игра для малышей.                        

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ПОСТРОИТ ДОМ» (выбираются две команды по 6-7 человека, у каждой команды кубики. Под музыку начинают строить дома. Какая команда быстрее?)

Ведущий. Дети, занимайте места в паровозике и поехали дальше по праздничному Калининграду.  В нашем городе очень много достопримечательностей. В нём масса интересных зданий, театров, парков, садов. Калининград прекрасный самый из всех известных городов. А любимое место детей и взрослых- это зоопарк.

                          Звучит музыка появляется Мишка.

Мишка здоровается с детьми и спрашивает у детей  каких животных и птиц можно  увидеть в заопарке?

Загадки про животных

  • У него огромный рот
    Он зовется…Ответ:
    Бегемот
  • В зоопарке,
    Верь, не верь,
    Проживает
    Чудо-зверь.
    У него рука — во лбу
    Так похожа на трубу!  Ответ:
    Слон
  • В реках Африки живёт
    Злой зелёный пароход!  Ответ:
    Крокодил
  • Вот так лошадка! —
    Воскликнул Андрейка. —
    Словно большая
    Тетрадка в линейку! Ответ:
    Зебра
  • Он ходит, голову задрав,
    Не потому, что важный граф,
    Не потому, что гордый нрав,
    А потому, что он? Ответ:
    Жираф
  • Когда он в клетке, то приятен.
    На шкуре много чёрных пятен.
    Он хищный зверь, хотя немножко,
    Как лев и тигр, похож на кошку. Ответ:
    Леопард
  • Зверь я горбатый,
    А нравлюсь ребятам. Ответ:
    Верблюд


На овчарку он похож, 
Что ни зуб — то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. Ответ:
Волк

  • Кто в лесу глухом живёт,
    Неуклюжий, косолапый?
    Летом ест малину, мёд,
    А зимой сосёт он лапу. Ответ:
    Медведь
  • Эта маленькая крошка
    Рада даже хлебной крошке,
    Потому что дотемна
    В норке прячется она.
  • В капусту он забрался осеннею порой:
    рогатый и лохматый и с длинной бородой Ответ:
    Козел

Дети младших групп исполняют песню про  лошадку.

Дети всех групп исполняют танец

 «У жирафа пятна-пятнышки» ( Мишка прощается с детьми)

Ведущий: Ребята, будем с вами мы играть, настроенье поднимать!
Дружно мне вы помогайте, на вопросы отвечайте!
Если «нет» сказать хотите – то ногами постучите!
Если говорите «да» – в ладоши хлопайте тогда!
Поочередно:
Караси в реке живут?
На сосне грибы растут?
Любит мишка сладкий мед?
В поле едет пароход?
Дождь прошел, остались лужи?
Заяц с волком крепко дружит?
Ночь пройдет – настанет день?
Маме помогать вам лень?
Праздник дружно проведем?
И домой мы не пойдем?
Ведущий: Молодцы! А ведь правду говорят, что самый веселый народ на планете – дети!

Ведущий. Дети, занимайте места в паровозике и поехали дальше по праздничному Калининграду.

                                    Звучит музыку Паровозика

Ведущий. Следующая станция в нашем путешествии – стадион «Калининград»! На нём проходят футбольные матчи, концерты. Вот там мы и устроим веселые соревнования, проверим, кто из нас сильнее и быстрее!

                   1. Весёлая зарядка  для малышей.

2. Спортивные состязания для старших и средних.

Ведущая:  Ребята, а теперь нам надо возвращаться в детский сад с весёлой песенкой «Детский сад» .

Наше небольшое путешествие  подошло к концу, но мы не говорим:

         «До свиданья», мы говорим: «До новых встреч!»

                  Стройся, расти, расцветай, наш Калининград!

                  Тебе наш труд, надежды и мечты.

                  Пусть всегда будет мирным наш город-сад,        

                  И повсюду слышится звонкий смех детворы.

Общий танец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Город мой, город таежный"

Данная презентация была выполнена для детей старшего дошкольного возраста при проведении тематической недели"Россия, родина моя"...

ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.

Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и  по...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего»....

Конспект НОД по рисованию «Город древний, город настоящий и город будущий» (на примере города Искитима)

Занятие " Город древний, город настоящий, город будующий" было проведено в рамках открытого  городского  педагогического марафона, на котором была предложена программа  меропр...

Презентация "Город-герой Ленинград, города воинской славы, города воинской доблести Ленинградской области.

Презентация о городах Ленинградской области, отличившихся в Великой Отечественной войне....

Выступление на районном мастер классе "Настольные игры :домино "Родной мой город Клин" и пазлы "Любимые места города" на тему "Игровые технологии при ознакомлении с родным городом"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 38 «ИВУШКА» Выступление на районном мастер классе, «Настольные игры: домино «Родно...

Занятие для детей подготовительной к школе группе из цикла «Город Лахденпохья , ты нам всех милей!». Целевая прогулка по родному городу «Улица города, на которой стоит наш детский сад».

Занятие для детей подготовительной к школе группе из цикла «Город Лахденпохья , ты нам всех милей!». Целевая прогулка по родному городу «Улица города, на которой стоит наш детский са...