Досуг на "День смеха" для старших дошкольников и младших школьников.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Досуг на День смеха для старших дошкольников. Сценарий
Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя
Задачи:
- развивать чувство юмора у детей.
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.
Участники: дети подготовительной и старшей групп, воспитатели
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов;
- разучивание песен
- дети и педагоги заранее готовятся к развлечению: делают смешные причёски, рисуют на лицах веснушки, сердечки, реснички, смешно наряжаются.
Место проведения: Спртивный участок или музыкальный зал.
Материалы и оборудование: воздушные шары,
Ход развлечения:
С праздничным настроением дети, держась за руки, забегают в музыкальный зал
под музыку «Если друг не смеётся» (Барбарики) танцуют, после танца проходят на свои места.
Ведущий:
Сегодня мы отмечаем День смеха.
Кто из вас сидит грустит,
У кого здесь кислый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Сделаем весёлую гимнастику:
Руки на пояс поставьте вначале,
Вправо и влево качаем плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели – все в полном порядке.
А теперь давайте улыбнёмся друг другу, чтобы весёлое настроение не покидало вас до конца праздника.
Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)
Ведущий: А на чем мы отправимся? (На поезде и т.д.)
Воспитатель: Нет, нет! Мы полетим на ковре – самолёте! Занимайте скорей места. Вот мы и прилетели! Мы в стране смеха.
Вот первая станция «Здоровалка».
Воспитатель: А теперь мы проверим как вы умеете здороваться
Мы будем здороваться ручками, носиками, спинками, ножками
Под музыку «Барбарики» Gummy Bear
Дети проходят на свои места
Воспитатель: Отправляемся дальше и поедем на велосипедах. Присаживайтесь. (Дети крутят воображаемые педали).
Следующая станция Хохотушкино.
А теперь мы сыграем в музыкальную игру под песню «Весёлые мартышки»
"Мы - весёлые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щёчки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесём к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри." Игроки повторяют всё за ведущим.
Воспитатель: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Воспитатель: Двигаемся дальше. Мы прибыли на станцию Музыкальная.
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Тогда - веселый танец «Лавата хороводная»
Воспитатель:
Будем праздник продолжать-будем снова мы играть!
А сейчас я всех детей
В разных превращу зверей.
Сейчас они захрюкают,
Залают, замяукают.
Песня-поем вместе «Как кричит Крокодил»
Воспитатель: А теперь мы отправляемся на станцию Шуточная.
Воспитатель:
Никому не надоели шутки ?
Тогда слушайте внимательно!
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три весёлых поросёнка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мёд любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
5. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8. И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9. День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10. В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
12. К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
Воспиттель:
А теперь «Игра с шариками»
Под музыку «Шевелись» Дети стоят парами, зажимают шарик животами и танцуют, затем спиной
Игра стань на место (с обручами)
Дети под музыку могут выполнять разного рода движения: ходьба друг за другом, бег, подскоки, прыжки по кругу с продвижением вперёд. Когда музыка заканчивается, игроки должны занять домик. Кому домика не хватит, выбывает из игры.
Каждый раз количество обручей необходимо уменьшать.
Воспитатель:
Улыбнитесь! Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи.
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины заменяют витамины.
Присоединяйтесь! Давайте делать, как мы
Тогда - весёлый танец «Чика рика»
Ведущий:
Дорогие гости! Мы от души с вами повесились
Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!
(Дети уходят под фонограмму весёлой музыки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Взаимодействие старших дошкольников и младших школьников"
Материал для осуществления долгосрочного проекта по приемственности ДОУ и школы....

"Роль общей и мелкой моторики в формировании графо - моторных навыков старших дошкольников и младших школьников"
Творческая работа с теоретическим и практическим материалом по формированию графо - моторных навыков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста....
Сравнительный анализ психологических особенностей старшего дошкольника и младшего школьника.
Старший дошкольный возраст (6-ти – 7 лет) характеризуется как период существенных изменений в организме ребенка и является определенным этапом созревания организма. В этот период ид...

Семинар - Профилактика дисграфии у старших дошкольников и младших школьников с применением игровых методов и приемов
Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей д...

Буклет - Профилактика дисграфии у старших дошкольников и младших школьников с применением игровых методов и приемов
Известно, что дидактические и речевые игры и развлечения помогают воспитывать интерес к окружающему, стимулируют познавательную активность дошкольников. Способствуя развитию мыслительной и р...

Коррекционно-педагогическая работа по активизации повествовательной речи старших дошкольников и младших школьников
Коррекционно-педагогическая работа по активизации повествовательной речи старших дошкольников и младших школьников...

Экологические сказки для старших дошкольников и младших школьников.
Экологические сказки для старших дошкольников и младших школьников.«Сохраняя воду, сохраняем жизнь!» (детские экологические сказки).Описание работы: Экологические сказки предназначены для детей старше...
