Развлечение для детей в детском саду в младшей группе «Вместе весело играть».
план-конспект занятия (младшая группа)

Стаханчик Анастасия Валерьевна

Цель: Создание положительного эмоционального настроя от совместных игр.
Задачи:  Формировать двигательные умения и навыки через вовлечение детей в игровую деятельность. Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в младшей группе

«Вместе весело играть».

Цель: Создание положительного эмоционального настроя от совместных игр.
Задачи:  Формировать двигательные умения и навыки через вовлечение детей в игровую деятельность. Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребятки, вы хотите побывать в стране игр? Все готовы? Значит, пора отправляться в путешествие. Только вот на чем можно путешествовать? (ответы детей).

Воспитатель: Свое путешествие в страну игр мы отправимся на поезде. Вы согласны?

Дети встают друг за другом, «едут» по залу, руки на плечах, отцеплять «вагончики» нельзя. Приехали на станцию.

Воспитатель: Ехал - ехал наш поезд и приехал к болоту, остановился, нет дальше дороги, надо нам через болото перейти. Как же нам это сделать?

Игра «С кочки на кочку». 

Через кочки перепрыгивайте, ноги не намочите.

Воспитатель: Вот и пришли мы с вами в страну игр. Посмотрите, кто нас встречает? (Котик). Он очень любит играть и очень ждал нас к себе в гости.

Игра «Бирюльки».

- Диана, ты хочешь быть мышкой? А Данил будет котом. Играем в игру «Кошки – мышки» Выходите в круг.

Кошки – мышки

Становитесь в хоровод!

Оля – мышка,

Саша – кот!

Будем дружно играть,

Коту мышку не поймать!

Е. Серова

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Мышка входит в круг, а кот выходит из круга. По сигналу воспитателя малыши поднимают сцепленные руки вверх, образуя «воротца», через которые они стараются пропустить только мышку. Если коту не удалось поймать мышку, дети опускают руки вниз («воротца» закрываются) и вместе с воспитателем произносят слова:

Ты не бойся, мышка, кот

Не пройдет в наш хоровод!

Игра повторяется с другим котом и мышкой.

Посмотрите, тропинка куда нас ведет, кто это здесь живет? Это зайчик спрятался. Что –то зайка очень грустный. С ним никто не играет. Зайчик, поиграй с нами!

Игра : Зайка беленький сидит.

Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

Описание. Дети сидят на стульчиках или скамейках по одной стороне комнаты или площадки. Воспитатель говорит, что все они зайки, и предлагает им выбежать на полянку.

Дети выходят на середину комнаты, становятся около воспитателя и приседают на корточки.

Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте).

Мишка зайку испугал,

Зайка прыг. и ускакал.

(Воспитатель показывает игрушку мишку - и дети убегают на свои места).

Воспитатель: А теперь мы немного отдохнём. (Проводится физминутка «Хомячок»)

Хома, хома, хомячок, полосатенький бочок, (трут бока руками)

Хома раненько встаёт, (потягиваются)

Щёчки моет, (тереть щёки руками)

Лапки трёт, (движения мытья рук)

Подметает Хома хатку, (метут)

И выходит на зарядку (маршируют)

Раз, (руки вперёд)

Два, (руки вверх)

Три, (руки в стороны)

Четыре, пять (трясут кистями рук)

Хома хочет сильным стать (изображаем силача) .

Воспитатель: Котик, а хочешь посмотреть какие наши дети ловкие?

Игра «Передай мяч».

В кругу, играющие, стараются как можно быстрее передать соседу мяч, не уронив его. Можно в максимально быстром темпе бросать мяч или передавать его, повернувшись спиной в круг и убрав руки за спину. Усложнить упражнение можно, предложив детям играть с закрытыми глазами или одновременно с несколькими мячами.

Воспитатель: А ещё, ребята, хотите поиграть?
Игра «Карусель»
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом кругом-кругом,
Всё бегом-бегом-бегом.
Тише, тише, не спишите!
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!

Воспитатель: Вы ребята веселые, дружные, внимательные. Но наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь на поезд и поехали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы "Вместе весело играть"

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы....

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Вместе весело играть».

Веселое развлечение для деток младшего возраста....

Развлечение во 2 младшей группе "Вместе весело играть"

Развлечение "Вместе весело играть"Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать эмоциональный настрой от совместных игр.Задачи: Развивать коммуникативные навыки...

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Вместе весело играть»

Виды деятельности: познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная.Цель: продолжать развивать навыки сотрудничества между детьми, интерес к различным видам игр (игры малой и средней подвижности...

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Вместе весело играть».

Цель: создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр и театрализованной деятельности.Задачи:- Образовательные: актуализировать знания детей о правилах обращения с игрушками, учить отвеч...

Спортивное развлечение в младшей группе «Вместе весело играть»

Цель: продолжать развивать навыки сотрудничества между детьми, интерес к различным видам игр (игры малой и средней подвижности), закреплять полученные знания.Задачи: Вызвать у детей положительный...