Сценарий праздничного мероприятия в средней группе "Новогодний теремок"
материал (средняя группа)

Иванова Ксения Юрьевна

"Новогодний теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_teremok.docx38.8 КБ

Предварительный просмотр:

НОВОГОДНИЙ ТЕРЕМОК

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Ёлочка.

Дети: Мышка, Зайчик, Белочка, Лиса, Бусинки, Волк, Медведь, Пчёлы, Пес Барбос

Музыкальный репертуар:

1. М. Басова "Ну-ка глазки закрывай;

2. Песня "Новый год" (муз. З. Роот, сл.В. Степанова);

3. Минусовка "Приходи сказка";

4.  Ю.М. Воробьева – песня "Новогодний теремок";

5. "Теремок" - выход Мышки;

6. "Теремок" - выход Зайчика;

7. Варианты минусовок с мелодией "В лесу родилась ёлочка";

8. Теремок - выход белочки «Во саду ли в огороде»  -ансамбль народной музыки Новгородская мозайка

9. Мелодия "Неволяшки";

10. Песня "Мы бусинки - красавицы";

11. "Теремок" - выход Петушка;

12. "Теремок" - выход Волка;

13. "Теремок" - выход Медведя;

14. Рингтон "Ты пчела, я пчеловод";

15. Н.А. Римский-Корсаков "Полёт шмеля";

16. "Теремок" - выход пса Барбоса;

17. "Сказочные фанфары";

18. Юлия Селиверстова Снег, снежок" ;

19. Танец со снежками под песню "Мы снежочки в руки взяли, по дорожке побежали"

20. Ю.М. Воробьева – песня "Дедушка Мороз";

21. Развёрнутое трезвучие и глиссандо по металлофону;

22. "Танец с дедом Морозом" под песню "В новогоднем лесу" (хореография Воробьевой Ю.М.);

23. Танец со светодиодными палочками под песню "Засверкай ёлочка" (хореография Воробьевой Ю.М.);

24. Хоровод детей с родителями "В лесу родилась ёлочка"

Реквизит: Волшебный снежок; диско-шар; морковки, шишки, бусинки, ледяные сосульки, бочонок с мёдом, снежки, светодиодные палочки, мешочек с ёлочными иголками, подарки.

Ход утренника

Под песню М. Басовой "Ну-ка глазки закрывай" дети проходят в зал парами (мальчик справа - у него правая рука на поясе, девочка слева - у неё левая рука держит край платья) и выстраиваются около стульчиков перед зрителями.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие гости! Сегодня мы пригласили вас на самый весёлый и волшебный праздник - Новый год! Он всегда приносит много радости, счастья, особенно сюрпризов. В каждом доме появляется зелёная, пусть немного колючая, но необыкновенно красивая ёлочка!

Дети читают стихи

Всем нам очень хорошо, весело сегодня,

Потому что к нам пришёл праздник новогодний.

Наша ёлка велика, наша ёлка высока.

Выше папы, выше мамы, достаёт до потолка.

Как блестит её наряд, как фонарики горят!

Наша ёлка с Новым годом поздравляет всех ребят!

Ведущая: Исполним песню "Новый год".

Песня "Новый год" (муз. З. Роот, сл.В. Степанова)

1 куплет

Новый год, новый год невелик росточком.

У него, снегири, снегири на щёчках.

Припев: 2 раза

Новый год, новый год! (Ля) 6 раз.

2 куплет:

Новый год, новый год, как цветочек яркий.

У него для ребят в сундучке подарки

Припев: то же

(Дети садятся на стульчики)

На фоне минусовки "Приходи сказка", ведущая рассказывает сказку.

Вед. Приготовьте ушки, приготовьте глазки,

Расскажу для вас я небольшую сказку.

Далеко, далеко в лесу среди снежных сугробов виднеется белоснежный домик.

Если приглядеться, то домик непростой -

Весь он деревянный, весь он расписной.

Это теремок. Посмотрите (показывает руку со снежком), у меня волшебный снежок, сейчас его подкину и мы очутимся с вами в том волшебном зимнем лесу, где находится теремок (Подкидывает снежок, загорается диско-шар) Вот мы и оказались в зимнем волшебном лесу.

Ю.М. Воробьева «Новогодний теремок»

1 куплет

В маленьком лесочке прямо на лугу

Стоит теремочек на беленьком снегу.

Кто же в теремочке тёпленьком живёт?

Кто же там сегодня встречает новый год?

Припев: 2 раза

(Кто же, кто?) 3 р.

Кто же в теремочке встречает новый год?

2 куплет:

Терем-теремочек высоко стоит

Расписными  ставнями нас к себе манит.

Кто же в теремочке тёпленьком живёт?

Кто же там сегодня встречает новый год?

Припев: тот же 2 раза

Сказка "Теремок"

(Все персонажи подбегающие к теремку трутся лапками, как - будто мёрзнут)

Звучит "Теремок" - выход Мышки. Мышка подбегает к теремку.

Мышка. Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

 Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

 Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображает рукой стук)

 Кто, кто в теремочке живёт. (Никто не отвечает, она пожимает плечами)

 Кто, кто в высоком живёт?

 Буду елку украшать! Где же мне игрушки взять?

(Мышка забегает в домик.)

Звучит "Теремок" - выход Зайчика. Зайчик скачет к теремку.

Зайчик.  Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

   Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

 Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображает рукой стук)

 Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто в высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка - Норушка! А ты кто?

Зайка. Я – зайка - Попрыгай-ка! Давай вместе Новый год встречать!

(Из домика выбегает мышка)

Мышка: Давай! Будем елку наряжать, только игрушек у меня нет

Зайка. Я придумал, где их взять! Побегу в лесок и возьму с собой корзинку. (Приносит корзинку с морковками) Вот сладкие морковки, повесим их на ёлку.

Звучит минусовка с мелодией "В лесу родилась ёлочка", Мышка и зайчик украшают ёлочку, уходят в домик.

Звучит «Теремок - выход белочки» -  Во саду ли в огороде  - ансамбль народной музыки Новгородская мозайка

Белочка:  Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

   Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

 Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображает рукой стук)

 Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто в высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка - Норушка!

Зайка. Я – Зайка - Попрыгай-ка!

Звери (вместе): А ты кто?

Белочка: Я белка  -Пышный хвост.

Я по ёлочкам скакала, шишки спелые искала.

Давайте вместе Новый год встречать!

Звери (вместе): Давай! Теремок у нас большой места всем хватит. (Белочка отдаёт зверятам корзину с шишками)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Звучит минусовка с мелодией "В лесу родилась ёлочка", Мышка, Зайчик и Белочка украшают ёлочку, уходят в домик.

Звучит "Теремок" - выход Лисы. Лиса подходит к теремку.

Лиса:      Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

   Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

 Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображает рукой стук)

 Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто в высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка - Норушка!

Зайка. Я – Зайка - Попрыгай-ка!

Белочка: Я - Белка - пышный хвост!

Звери (вместе): А ты кто?

Лиса: Я -Лисонька-красавица, мне наряжаться нравится.

 У меня есть брошки, колечки и серёжки.

 Давайте вместе Новый год встречать!

Звери (вместе): Давай! Теремок у нас большой места всем хватит.

Лиса: А ёлочку нашу я бусами украшу.

Звучит мелодия "Неволяшки", выбегают Бусинки, в руках у них ниточки с маленькими новогодними шариками

Бусинки: Мы бусинки разные - жёлтые и красные.

 Ёлку украшаем, новый год встречаем!

Танец Бусинок вокруг ёлочки под песню "Мы бусинки красавицы"

На куплет: упр. "Пружинка", кружение на месте в правую, затем в левую сторону.

На припев: прыжки, бег по кругу.

Звери (вместе): Помоги нам, Лисонька, ёлочку украсить

   Будем вместе мы встречать новогодний праздник.

   Давай! Теремок у нас большой места всем хватит.

Звери и Бусинки украшают ёлочку бусинками.

Звучит минусовка с мелодией "В лесу родилась ёлочка", Мышка, Зайчик, Белочка и Лиса украшают ёлочку, уходят в домик.

Звучит "Теремок" - выход Волка. Волк подходит к теремку.

Волк:      Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

   Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

 Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображает рукой стук)

 Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто в высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка - Норушка!

Зайка. Я – Зайка - Попрыгай-ка!

Белочка: Я - Белка - пышный хвост!

Лиса: Я -Лисонька-красавица!

Звери (вместе): А ты кто?

Волк: Я - Волчок - серый бочок, принёс ледяные сосульки.

Давайте вместе Новый год встречать!

Звери (вместе): Давай! Теремок у нас большой места всем хватит.

Звучит минусовка с мелодией "В лесу родилась ёлочка", Мышка, Зайчик, Белочка, Лиса и Волк украшают ёлочку, уходят в домик.

Звучит "Теремок" - выход Петушка. Петушок подходит к теремку.

Петушок: Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображает рукой стук)

Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто в высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка - Норушка!

Зайка. Я – Зайка - Попрыгай-ка!

Белочка: Я - Белка - пышный хвост!

Лиса: Я -Лисонька-красавица!

Волк: Я - Волчок - серый бочок.

Звери (вместе): А ты кто?

Петушок: Я - Петушок - Золотой гребешок!

Буду печку здесь топить, хорошо руководить.

Давайте вместе Новый год встречать!

Звери (вместе): Давай! Теремок у нас большой места всем хватит.

Звучит "Теремок" - выход Медведя. Медведь подходит к теремку.

Медведь: Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображает рукой стук)

Кто, кто в теремочке живёт.

Кто, кто в высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка - Норушка!

Зайка. Я – Зайка - Попрыгай-ка!

Белочка: Я - Белка - пышный хвост!

Лиса: Я -Лисонька-красавица!

Волк: Я - Волчок - серый бочок.

Петушок: Я - Петушок - Золотой гребешок!

Звери (вместе): А ты кто?

Медведь: Я  -Мишка - Топтышка!

Я в берлоге крепко спал, лапу там свою сосал.

Шум в лесу услышал, на полянку вышел.

Давайте вместе Новый год встречать!

Звери (вместе): Давай! Теремок у нас большой места всем хватит.

Медведь (расстроено): Я на ёлку нёс бочонок с мёдом, присел отдохнуть и забыл его там (ревёт).

Звучит припев из песни "Ты пчела, я пчеловод" исполнении группы "RASA", выбегают пчелы с бочонком меда

На вступление: летают, выполняя подскоки вокруг ёлки.

На припев: Кружатся около ёлки.

На окончание: подлетают теремку и качаются то вправо, то влево.

 

Пчёлы: Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображают рукой стук)

Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто в высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка - Норушка!

Зайка. Я – Зайка - Попрыгай-ка!

Белочка: Я - Белка - пышный хвост!

Лиса: Я -Лисонька-красавица!

Волк: Я - Волчок - серый бочок.

Петушок: Я - Петушок - Золотой гребешок!

Звери (вместе): А вы кто?

Пчёлы: Мы пчёлки - братья и сестрёнки

Будем весело звучать, вы нам песни подпевать

Давайте вместе Новый год встречать!

Звери (вместе): Давай! Теремок у нас большой места всем хватит.

Звучит "Теремок" - выход пса Барбоса. Пёс Барбос подходит к теремку.

Пёс барбос: Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображает рукой стук)

Кто, кто в теремочке живёт.

Кто, кто в высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка - Норушка!

Зайка. Я – Зайка - Попрыгай-ка!

Белочка: Я - Белка - пышный хвост!

Лиса: Я -Лисонька-красавица!

Волк: Я - Волчок - серый бочок.

Петушок: Я - Петушок - Золотой гребешок!

Медведь: Я  -Мишка - Топтышка!

Пчёлы: Мы пчёлки - братья и сестрёнки.

Звери (вместе): А ты кто?

Пёс Барбос: Я  -Пёс - Барбос!

Буду терем охранять и чужих не подпускать.

Давайте вместе Новый год встречать!

Звери (вместе): Давай! Теремок у нас большой места всем хватит.

Звучат "Сказочные фанфары", входит Снегурочка и подходит к теремку.

Снегурочка: Что за чудо-теремок! Он не низок не высок!

Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. (Изображает рукой стук)

Кто, кто в теремочке живёт.

Кто, кто в высоком живёт?

Мышка: Я - Мышка - Норушка!

Зайка. Я – Зайка - Попрыгай-ка!

Белочка: Я - Белка - пышный хвост!

Лиса: Я -Лисонька-красавица!

Волк: Я - Волчок - серый бочок.

Петушок: Я - Петушок - Золотой гребешок!

Медведь: Я  -Мишка - Топтышка!

Пчёлы: Мы пчёлки - братья и сестрёнки.

Пёс Барбос: Я  -Пёс - Барбос!

Звери (вместе): А ты кто?

Снегурочка: Я  Снегурочка  - внучка деда Мороза. По лесу гуляла и вдруг увидела маленький дымок из красивого теремка. Давайте вместе Новый год встречать!

Звери (вместе): Давай! Теремок у нас большой места всем хватит.

Снегурочка: Сегодня в гости к вам пришла и снежочки принесла. Выходите на полянку, поиграем.

Звучит песня "Снег, снежок" Юлии Селиверстовой, дети идут друг за другом, берут по одному снежку и выстраиваются в круг у ёлочки.

Танец со снежками под песню "Мы снежочки в руки взяли, по дорожке побежали"

(движения выполняются по тексту песни)

Звучит песня "Снег, снежок" Юлии Селиверстовой, дети идут друг за другом, возвращают снежки в корзину и уходят на стульчики, садятся.

Снегурочка: Ёлочка  -просто загляденье. Я знаю волшебные слова, после которых она оживёт. Закрывайте глаза.

Чудо - Ёлка, оживи и ребяток удиви!

Дружно все вставайте, глазки открывайте.

(развёрнутое трезвучие и глиссандо по металлофону)

Снегурочка:  Ёлка, ты такая красивая. Послушай, что о тебе говорят дети.

Дети читают стихотворения

1. Ну и ёлка, просто диво! Как нарядна! Как стройна!

    Фонари зажглись на ней, как сотни красочных огней.

2. А верхушку, украшая, там сияет как всегда

    Очень яркая, большая пятикрылая звезда!

Ёлка: Здравствуйте, ребята - мальчишки и девчата!

К вам на праздник я пришла, потому что ожила.

Теперь можно и Новый год встречать, а где же дедушка Мороз?

Снегурочка: Нужно его позвать. Скажем громко "Дед Мороз". (Дети выполняют задание.) Нас не слышит Дед Мороз, скажем громко "Дед Мороз" и захлопаем. (Дети выполняют задание). Нас не слышит Дед Мороз, скажем громко "Дед Мороз"  захлопаем и затопаем. (Дети выполняют задание). Что-то нас не слышит Дед Мороз, идёт где-то далеко. Споём песню, и он обязательно придёт.

Детям раздаются колокольчики

Ю.М. Воробьева "Дедушка Мороз"
1 куплет:

Слышно в дали, как лошадки бегут, и где-то звенят колокольчики.

Едет Морозко к нам и кричит: "Здравствуйте, девочки, мальчики!"

Припев: 2 раза

(Звенят на колокольчиках) - Колокольчики висят.

(Звенят на колокольчиках) - Весело они звенят.

2 куплет:

Дедушка, дедушка, дед Мороз едет к нам в гости, торопится.

Он на санях нам подарки везёт, и наши желанья исполнятся!

Припев: 2 раза

У детей собирают колокольчики

Звучит вступление и 1 куплет к песне "Ты пришёл к нам в гости дед Мороз", входит дед Мороз, проходит медленно круг между Ёлкой и детьми.

Дед Мороз: Здравствуй, Снегурочка, Ёлочка, зверята!

Вместе: Здравствуй, дедушка Мороз!

Снегурочка: Дед Мороз, Ёлочка, вставайте с нами в хоровод!

"Танец с дедом Морозом" под песню "В новогоднем лесу"

Вступление: дети в хороводе идут к ёлке и обратно - 4 раза

1 куплет: - упражнение "Пружинка" - 16 раз

Припев: поочерёдное выставление ноги на пятку - 4 раза. Поворот вокруг себя. Хлопки - 5 раз.

Проигрыш: см. вступление.

2 куплет: см. 1 куплет.

Припев: тот же.

Проигрыш: см. вступление.

3 куплет: идут по кругу, держась за руки.

Припев: тот же.

Проигрыш: см. вступление.

Снегурочка: Дед Мороз, посмотри, какая у нас ёлка нарядная. Только огоньки на ней не горят. Помоги зажечь ёлку!

Дед Мороз: с удовольствием. У меня фонарики волшебные есть. Сейчас я каждому их раздам.

Звучит волшебная музыка, дед Мороз, двигаясь по кругу, достаёт по одной волшебной палочке и передаёт Снегурочке. Она включает их и отдаёт детям. ).

Снегурочка: Будем с ними танцевать и огоньки на ёлке зажигать.

Танец со светодиодными палочками палочками под песню "Засверкай ёлочка"

Вступление: Дети стоят вокруг большой ёлки, держа палочку в правой опущенной руке. Дуют на ёлку.

1 куплет:  дети идут по кругу, левая рука на поясе, правая рука поднята вверх.

Припев: На слова "Ёлочка, ёлочка..." дети сужают круг у ёлки, опускают палочку, словно касаясь ёлочки.

На слова "Засверкай, ёлочка..." дети расширяют круг, поднимая палочку вверх.

Проигрыш: Кружение на месте, правя рука поднята вверх.

2 куплет:  дети идут по кругу, правая рука на поясе, левая рука поднята вверх.

Припев: На слова "Ёлочка, ёлочка..." дети сужают круг у ёлки, опускают палочку, словно касаясь ёлочки.

На слова "Засверкай, ёлочка..." дети расширяют круг, поднимая палочку вверх.

Проигрыш: Кружение на месте, правая рука поднята вверх.

Дед Мороз: Вот и ёлка засверкала, веселее сразу стало.

 Мамы, папы пусть идут, песню про неё поют.

Хоровод детей с родителями "В лесу родилась ёлочка"

(Автор слов Р. Кудашева)

1 куплет:

В лесу родилась елочка, в лесу она росла,
(Зимой и летом стройная, зеленая была) 2 раза.

2 куплет:

Метель ей пела песенку: "Спи, елочка, бай-бай!"
(Мороз снежком укутывал: "Смотри, не замерзай!) 2 раза"

3 куплет:

Трусишка-зайка серенький под елочкой скакал,
(Порою волк, сердитый волк, рысцою пробегал) 2 раза.

4 куплет:

Чу! Снег по лесу частому под полозом скрипит;
(Лошадка мохноногая торопится, бежит) 2 раза.

5 куплет:

Везет лошадка дровенки, а в дровнях - мужичок,
(Срубил он нашу елочку под самый корешок) 2 раза.

6 куплет:

Теперь она, нарядная, на праздник к нам пришла
(И много, много радостей детишкам принесла) 2 раза.

Ёлка: Спасибо, дед Мороз! Можно я помогу тебе с подарками? Уже пора их дарить.

Дед Мороз: Да, согласен! Сейчас я обойду нашу сверкающую ёлку и возьму у неё немного волшебных иголок в свой мешочек (снимает иголки с ёлки).

Теперь найду самый большой снежный сугроб (находит...) - вот он, посыплю его нашими иголками. Осталось произнести только волшебные слова: "Станьте иголки подарками с ёлки!" (Дед Мороз и дети несколько раз - сначала тихо, потом громче проговаривают "Станьте иголки подарками с ёлки!". За последним разом все подходят ближе к ёлке, ведущая в это время убирает белую ткань с иголками, под которой лежат подарки.)  А вот и наши подарки.

Звучит новогодняя весёлая музыка, дед Мороз раздаёт детям подарки.

Ведущая: Поблагодарим деда Мороза за подарки.

Дети: Спасибо!

Ведущая: Дедушка Мороз! Мы тебя так долго ждали и пока ты не уехал на своих санях встань с нашими ребятишками вместе, сфотографируйся на память, а фотографию мы тебе по почте пришлём.

Дед Мороз: Хорошо!

Звучит новогодняя музыка, дети фотографируются с дедом Морозом

Дед Мороз: Я желаю вам расти и не скучать и родителей своих не огорчать.

 Ну а в следующем году я проведать вас зайду.

С новым годом, с новым годом! До свиданья, детвора и взрослые.

Звучит песня "Ты пришёл к нам в гости дед Мороз", дед Мороз уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного мероприятия "Театральная осень"

В театрализованной деятельности каждый ребёнок может проявить свои способности, чувства, эмоции, передать своё отношение к персонажам и сказочным событиям. Д...

Сценарий праздничного мероприятия ко Дню семьи, любви и верности.

Этот праздник посвящён всероссийскому празднованию Дня семьи, любви и верности. Памяти великих святых Петра и Февронии....

сценарий праздничного мероприятия приуроченного ко Дню Согласия и Примирения

Расширять представления детей о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. На праздник были приглашены дети средней груп...

Сценарий праздничного мероприятия (вариант №2) «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» для детей 5-11 лет

Развлечение для детей 5-7 лет "Я здоровье берегу - сам себе я помогу", вариант №2...

Сценарий праздничного мероприятия, для старшей и подготовительной групп, посвященный Дню Матери «Праздничный канал»

Цель: проведение мероприятия для педагогов, детей и их родителей.Задачи:1) Расширять словарный запас детей.2) Развивать слуховое внимание, моторику,.3) Способствовать развитию речи.4) Воспитывать уваж...