Сценарий "День Города"
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Макарчук Софья Романовна
Сценарий День города 
Дети с воспитателями собираются на спортивной площадке
Под музыку появляется Городовичок.
Городовичок: 
Ребята, всем привет! Наконец-то я до вас добрался! 
Так спешил! А вы знаете, кто я? (ответы)
Городовичок: 
Я - Городовичок! 
Я пришел к вам, чтобы отметить День рождения нашего любимого города. 
Как он называется? (Москва!)
Наш город празднует рожденье,
И он достоин восхищенья.
И с радостью мы говорим:
Хором: 
Москва, с днем рождения!
Городовичок: 
У города, как вам известно, есть свои символы 
Показывает на плакат
Это флаг, герб и гимн.
Давайте дружно споём гимн Москвы
 
Гимн Москвы.
Дети подпевают.
1. Я по свету немало хаживал,
Жил в землянке, в окопах, в тайге,
Похоронен был дважды заживо,
Знал разлуку любил в тоске.
Но Москвою привык я гордиться,
И везде повторял я слова:
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва. – 2 раза
Проигрыш 
2. Я люблю подмосковные рощи
И мосты над твоею рекой,
Я люблю твою Красную площадь
И кремлевских курантов бой.
В городах и далеких станицах
О тебе не умолкнет молва:
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва. – 2 раза
Городовичок:   
Да, ребята, наш город – лучший на свете! У нас столько красивых парков, театров, и других замечательных мест. А вы знаете, чем славится Москва? Какие достопримечательности вам известны?
Дети называют.
Городовичок: 
Молодцы!
Давайте с вами отправимся в веселое путешествие по Москве! (Да!)
Занимайте места в нашем веселом паровозике, и - в путь!
Под музыку дети «едут» за Городовичком.
Городовичок: 
Стоп! Остановка Красная площадь.
Дети читают стихи
Стих про Красную площадь (1 группа)
 
1. Мы с детства запомнили эти слова,
И нету прекрасней и проще
Для города имени — город Москва,
Для площади — Красная площадь.
 
2. На свете немало других площадей,
Героев на свете немало,
Но сколько здесь было отважных людей —
Пожалуй, нигде не бывало!
 
3. Кто в море уходит, кто в космос летит,
Маршрут пролагая опасный.
Но каждый считает началом пути
Прогулку по площади Красной.
 
4. Тут встретишь гостей из столицы любой:
Парижа, Софии, Каира!
Давай же сегодня пройдёмся с тобой
По стартовой площади мира.
 
Стих про Царь-пушку (5 группа)
 
Очень робкая старушка.
И не верится, что пушка!
Пятый век пошёл от роду,
Вышла навсегда из моды,
С детства мешкала, ленилась,
А стрелять не научилась.
 
Стих про Царь-пушку (4 группа)
1. Торжественно стоит на пьедестале
Царь-колокол, огромный, как гора.
Но звона чудного мы не слыхали,
Как жаль, что не пришла пора!
 
2. Давным-давно его сгубил пожар всеядный,
И колокол от трещин беспощадных
Вдруг раскололся и затих.
И рядышком стоит кусок огромный,
Как живая рана.
 
3. Но всё равно такому молчуну мы рады!
Ведь он – столицы нашей гордость, символ.
Пусть колокол молчит, 
Но в этом – тоже его сила!
Городовичок: 
Отправляемся дальше
Под музыку едут
Городовичок: 
Что за станция такая? Это – станция «Речная»!
Ребята, а какие реки вам известны в пределах города Москвы? (ответы детей: Москва, Яуза, Десна, Сетунь, Городня, Сходня, Нищенка, и Пахра.) 
Точно!
Через некоторые из них построены красивые мосты, по ним плывут теплоходы и катера, а в речной воде водится много рыбки.
Давайте поиграем в игру «Поймай рыбку» (с тканью)
 
Игра «Поймай рыбку»
 
Городовичок: 
Ну что ж, наше путешествие продолжается! Едем дальше!
Под музыку едут
Городовичок: 
Стоп! Остановка «Зоопарк»!
В нашем зоопарке живут звери со всего света. Каких зверей вы там видели?
Предлагаю веселый танец, в котором мы покажем, как ведут себя разные звери!
 
Танцевальная разминка «Зверобика»
Городовичок: 
Едем дальше!
Под музыку едут
Городовичок: 
Стоп! Остановка «Цирковая»!
Звучит веселая музыка, под которую выбегают Плюх с палкой и Ириска с шариками. Ириска пытается жонглировать, а Плюх – балансировать.
Городовичок: 
Здравствуйте, гости дорогие! Кто вы такие, и что это вы делаете?
Вместе:
Как, кто??? Мы-артисты цирковые! Я – Плюх! 
А я – Ириска! 
Плюх. 
Я вот, например, хочу эквилибристом хочу стать, на арене выступать!
Ириска. 
А я жонглером хочу стать, и тоже на арене выступать!
Плюх: 
Ха-ха, ну какой из тебя жонглер?
Ириска: 
Ха-ха! А какой из тебя экви… эквирибрист?
Плюх. 
Да я, да я буду самым знаменитым эквилибристом!
Ириска. 
Нет, это я буду самой знаменитой артисткой!
Городовичок: 
Плюх, Ириска, хватит вам ссориться, мы вам верим! Конечно, вы замечательные артисты! Лучше поздоровайтесь с ребятами!
Идут, здороваются с каждым ребенком за руку:
«Здрассте, очень приятно, Плюх! (Ириска)
Городовичок: 
Может быть, вы поздороваетесь со всеми ребятами сразу?
Ириска: 
Можно и со всеми!
Здравствуйте, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!
Плюх: 
Привет, дорогие зрители, а подраться со мной не хотите ли?
Городовичок: 
Вот это да, Плюх! Ты чему детей учишь!
Плюх: 
Да ладно! Я просто пошутил!
Ириска: 
Будем с вами мы играть, настроенье поднимать!
Дружно вы нам помогайте, на вопросы отвечайте!
Если «нет» сказать хотите – то ногами постучите!
Если говорите «да» – в ладоши хлопайте тогда!
Поочередно:
Караси в реке живут?
На сосне грибы растут?
Любит мишка сладкий мед?
В поле едет пароход?
Дождь прошел, остались лужи?
Заяц с волком крепко дружит?
Ночь пройдет – настанет день?
Маме помогать вам лень?
Праздник дружно проведем?
И домой мы не пойдем?
Ириска. 
Молодцы! А ведь правду говорят, что самый веселый народ на планете – дети!
Плюх: 
А вот сейчас мы и проверим, как ребята умеют веселиться!
Предлагаю веселую танцевальную разминку!
 
Танец по показу
 
Городовичок: 
Ну что, Плюх и Ириска, вы готовы с нами отправиться в путешествие?
Вместе:
Конечно, а куда?
Городовичок: 
Следующая станция в нашем путешествии – стадион «Лужники»! 
Там мы устроим веселые соревнования, проверим, кто из нас сильнее и быстрее! 
"Едут".
Городовичок: 
Стоп! Вот и остановка!
Будем здесь соревноваться, будем спортом заниматься!
Делимся на 2 команды! Одна с Плюхом, вторая – с Ириской!
Проводятся эстафеты: сначала 2 и 5 группы
Затем 1 и 4 группы
Спортивный блок
 
Плюх: 
Вот спасибо, просто класс! Позабавили вы нас!
Городовичок: 
Ребята, нам пора отправляться домой, в детский сад, поехали?
"Едут".
Ириска: 
Что ж, друзья, прощаться нужно, в цирк вернуться нам пора!
Плюх: 
Приходите к нам, ребята, будем ждать вас, детвора! (уходят)
Городовичок: 
Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Какой же у нас замечательный город,
И нет его краше, поверьте вы мне!
Красив он, приветлив, достаточно молод,
Москва – лучший город в стране!
Под музыку дети расходятся по участкам
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_goroda-25.docx24.84 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий День города 

Дети с воспитателями собираются на спортивной площадке

Под музыку появляется Городовичок.

Городовичок:

Ребята, всем привет! Наконец-то я до вас добрался!

Так спешил! А вы знаете, кто я? (ответы)

Городовичок:

Я - Городовичок!

Я пришел к вам, чтобы отметить День рождения нашего любимого города.

Как он называется? (Москва!)

Наш город празднует рожденье,

И он достоин восхищенья.

И с радостью мы говорим:

Хором:

Москва, с днем рождения!

Городовичок:

У города, как вам известно, есть свои символы

Показывает на плакат

Это флаг, герб и гимн.

Давайте дружно споём гимн Москвы

Гимн Москвы.

Дети подпевают.

  1. Я по свету немало хаживал,

Жил в землянке, в окопах, в тайге,

Похоронен был дважды заживо,

Знал разлуку любил в тоске.

Но Москвою привык я гордиться,

И везде повторял я слова:

Дорогая моя столица,

Золотая моя Москва. – 2 раза

Проигрыш

2. Я люблю подмосковные рощи

И мосты над твоею рекой,

Я люблю твою Красную площадь

И кремлевских курантов бой.

В городах и далеких станицах

О тебе не умолкнет молва:

Дорогая моя столица,

Золотая моя Москва. – 2 раза

Городовичок:  

Да, ребята, наш город – лучший на свете! У нас столько красивых парков, театров, и других замечательных мест. А вы знаете, чем славится Москва? Какие достопримечательности вам известны?

Дети называют.

Городовичок:

Молодцы!

Давайте с вами отправимся в веселое путешествие по Москве! (Да!)

Занимайте места в нашем веселом паровозике, и - в путь!

Под музыку дети «едут» за Городовичком.

Городовичок:

Стоп! Остановка Красная площадь.

Дети читают стихи

Стих про Красную площадь (1 группа)

  1. Мы с детства запомнили эти слова,

И нету прекрасней и проще

Для города имени — город Москва,

Для площади — Красная площадь.

  1. На свете немало других площадей,

Героев на свете немало,

Но сколько здесь было отважных людей —

Пожалуй, нигде не бывало!

  1. Кто в море уходит, кто в космос летит,

Маршрут пролагая опасный.

Но каждый считает началом пути

Прогулку по площади Красной.

  1. Тут встретишь гостей из столицы любой:

Парижа, Софии, Каира!

Давай же сегодня пройдёмся с тобой

По стартовой площади мира.

Стих про Царь-пушку (5 группа)

Очень робкая старушка.

И не верится, что пушка!

Пятый век пошёл от роду,

Вышла навсегда из моды,

С детства мешкала, ленилась,

А стрелять не научилась.

Стих про Царь-пушку (4 группа)

  1. Торжественно стоит на пьедестале

Царь-колокол, огромный, как гора.

Но звона чудного мы не слыхали,

Как жаль, что не пришла пора!

  1. Давным-давно его сгубил пожар всеядный,

И колокол от трещин беспощадных

Вдруг раскололся и затих.

И рядышком стоит кусок огромный,

Как живая рана.

  1. Но всё равно такому молчуну мы рады!

Ведь он – столицы нашей гордость, символ.

Пусть колокол молчит,

Но в этом – тоже его сила!

Городовичок:

Отправляемся дальше

Под музыку едут

Городовичок:

Что за станция такая? Это – станция «Речная»!

Ребята, а какие реки вам известны в пределах города Москвы? (ответы детей: Москва, Яуза, Десна, Сетунь, Городня, Сходня, Нищенка, и Пахра.)

Точно!

Через некоторые из них построены красивые мосты, по ним плывут теплоходы и катера, а в речной воде водится много рыбки.

Давайте поиграем в игру «Поймай рыбку» (с тканью)

Игра «Поймай рыбку»

Городовичок:

Ну что ж, наше путешествие продолжается! Едем дальше!

Под музыку едут

Городовичок:

Стоп! Остановка «Зоопарк»!

В нашем зоопарке живут звери со всего света. Каких зверей вы там видели?

Предлагаю веселый танец, в котором мы покажем, как ведут себя разные звери!

Танцевальная разминка «Зверобика»

Городовичок:

Едем дальше!

Под музыку едут

Городовичок:

Стоп! Остановка «Цирковая»!

Звучит веселая музыка, под которую выбегают Плюх с палкой и Ириска с шариками. Ириска пытается жонглировать, а Плюх – балансировать.

Городовичок:

Здравствуйте, гости дорогие! Кто вы такие, и что это вы делаете?

Вместе:

Как, кто??? Мы-артисты цирковые! Я – Плюх!

А я – Ириска!

Плюх.

Я вот, например, хочу эквилибристом хочу стать, на арене выступать!

Ириска.

А я жонглером хочу стать, и тоже на арене выступать!

Плюх:

Ха-ха, ну какой из тебя жонглер?

Ириска:

Ха-ха! А какой из тебя экви… эквирибрист?

Плюх.

Да я, да я буду самым знаменитым эквилибристом!

Ириска.

Нет, это я буду самой знаменитой артисткой!

Городовичок:

Плюх, Ириска, хватит вам ссориться, мы вам верим! Конечно, вы замечательные артисты! Лучше поздоровайтесь с ребятами!

Идут, здороваются с каждым ребенком за руку:

«Здрассте, очень приятно, Плюх! (Ириска)

Городовичок:

Может быть, вы поздороваетесь со всеми ребятами сразу?

Ириска:

Можно и со всеми!

Здравствуйте, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Плюх:

Привет, дорогие зрители, а подраться со мной не хотите ли?

Городовичок:

Вот это да, Плюх! Ты чему детей учишь!

Плюх:

Да ладно! Я просто пошутил!

Ириска:

Будем с вами мы играть, настроенье поднимать!

Дружно вы нам помогайте, на вопросы отвечайте!

Если «нет» сказать хотите – то ногами постучите!

Если говорите «да» – в ладоши хлопайте тогда!

Поочередно:

Караси в реке живут?

На сосне грибы растут?

Любит мишка сладкий мед?

В поле едет пароход?

Дождь прошел, остались лужи?

Заяц с волком крепко дружит?

Ночь пройдет – настанет день?

Маме помогать вам лень?

Праздник дружно проведем?

И домой мы не пойдем?

Ириска.

Молодцы! А ведь правду говорят, что самый веселый народ на планете – дети!

Плюх:

А вот сейчас мы и проверим, как ребята умеют веселиться!

Предлагаю веселую танцевальную разминку!

Танец по показу

Городовичок:

Ну что, Плюх и Ириска, вы готовы с нами отправиться в путешествие?

Вместе:

Конечно, а куда?

Городовичок:

Следующая станция в нашем путешествии – стадион «Лужники»!

Там мы устроим веселые соревнования, проверим, кто из нас сильнее и быстрее!

"Едут".

Городовичок:

Стоп! Вот и остановка!

Будем здесь соревноваться, будем спортом заниматься!

Делимся на 2 команды! Одна с Плюхом, вторая – с Ириской!

Проводятся эстафеты: сначала 2 и 5 группы

Затем 1 и 4 группы

Спортивный блок

Плюх:

Вот спасибо, просто класс! Позабавили вы нас!

Городовичок:

Ребята, нам пора отправляться домой, в детский сад, поехали?

"Едут".

Ириска:

Что ж, друзья, прощаться нужно, в цирк вернуться нам пора!

Плюх:

Приходите к нам, ребята, будем ждать вас, детвора! (уходят)

Городовичок:

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Какой же у нас замечательный город,

И нет его краше, поверьте вы мне!

Красив он, приветлив, достаточно молод,

Москва – лучший город в стране!

Под музыку дети расходятся по участкам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Город мой, город таежный"

Данная презентация была выполнена для детей старшего дошкольного возраста при проведении тематической недели"Россия, родина моя"...

ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.

Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и  по...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего»....

Конспект НОД по рисованию «Город древний, город настоящий и город будущий» (на примере города Искитима)

Занятие " Город древний, город настоящий, город будующий" было проведено в рамках открытого  городского  педагогического марафона, на котором была предложена программа  меропр...

Презентация "Город-герой Ленинград, города воинской славы, города воинской доблести Ленинградской области.

Презентация о городах Ленинградской области, отличившихся в Великой Отечественной войне....

Выступление на районном мастер классе "Настольные игры :домино "Родной мой город Клин" и пазлы "Любимые места города" на тему "Игровые технологии при ознакомлении с родным городом"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 38 «ИВУШКА» Выступление на районном мастер классе, «Настольные игры: домино «Родно...

Занятие для детей подготовительной к школе группе из цикла «Город Лахденпохья , ты нам всех милей!». Целевая прогулка по родному городу «Улица города, на которой стоит наш детский сад».

Занятие для детей подготовительной к школе группе из цикла «Город Лахденпохья , ты нам всех милей!». Целевая прогулка по родному городу «Улица города, на которой стоит наш детский са...