"Алиса в стране чудес"
методическая разработка (подготовительная группа)
Выпускной утренник по мотивам сказки "Алиса в стране чудес"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 59.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника 2025
«Алиса в Стране Чудес»
Действующие лица взрослые:
Ведущие 2, они же белая и чёрная королева- воспитатели выпускных групп Лариса Георгиевна и Елена Владимировна
Алиса – Нуричуева Марина
Белый кролик – Катина Альбина
Чиширский кот – Марина Сергеевна Гурьянова
Шляпник – Татьяна Николаевна Бучнева
Шалтай Болтай - Людмила Юрьевна Ускова
Дети: Девочки – Цветы.
Мальчики – Джентельмены.
Ход мероприятия:
1 воспитатель:
Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
С детсадом прощаться приходит пора!
2 воспитатель:
Но от чего же зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Обе: Ну, что ж, друзья, встречайте их!
Под песню «ОБНИМАШКИ» дети заходят в зал и делают танцевальные движения. После танца идут на полукруг. На полукруге под торжественную музыку идёт представление детей, называются имена и фамилии детей. Ребёнок, которого представляют , делает шаг вперёд, потом становится обратно.
1. С виду очень застенчивый, но если узнать его поближе, то он очень общительный и добродушный – Бакоян Хдо.
2. Нежная, мягкая, приветливая. Хорошая артистка, справится с любой ролью – Викторова Арина.
3. Спокойный, скромный, миролюбивый. Дисциплинирован, всегда слушает, что ему говорят – Катин Олег.
4. Активная девочка с ярко выраженными лидерскими качествами. Заряжает всех позитивом – Толстых Ксения.
5. Нежная, милая и таинственная. Очень отзывчивая на просьбы взрослых и ребят – Спицына Полина.
6. Будущий руководитель. Имеет четкую дикцию и командный голос – Пухов Александр.
7. Самый подвижный мальчик. Не сидит и минутки. Любит бегать, прыгать, играть в подвижные игры – Зайцев Матвей.
8. Обаятельный и привлекательный. Нестандартный и прикольный – Бакоян Тагар.
9. Он на занятиях сдержан и спокоен, и только в играх – пылок и горяч – Колобов Максим.
10. Реальный пацан, он не полезет за словом в карман – Фаритов Тимур.
11. Хохотушка, даже на уроках та ещё болтушка – Баннова Дарья.
12. Воспитан и непритязателен, к тому же чертовски обаятелен – Викторов Степан.
13. Трудолюбивый и самостоятельный. Готов помочь в любом деле, даже самом сложном! – Майоров Евгений.
Дети читают стихи:
1. Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт! ---Саша
2. Сегодня мы в последний раз
Собрались в этом зале…
Пришёл, друзья, прощанья час,
Хоть мы его так ждали! ---Тагар
3. Скорей хотели подрасти
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
4. Дорога к детству без забот,
Дорога в мир чудесный…
И дружный детский хор споёт
Про садик наш прелестный! --- Максим
Исполняется песня «Расстаёмся с садиком»
1.До свидания, до свидания,
До свидания детский сад.
Не случайно побывали
В этой сказке для ребят.
Никогда мы не забудем
Воспитателей своих.
Эту песенку простую
Посвящаем мы для них.
Припев:
Расстаёмся с садиком на долго,
Ждёт нас очень светлая дорога.
Скоро в школу мы пойдём, в первый класс.
Провожает садик нас.
Скоро в школу мы пойдём, в первый класс.
Провожает садик нас.
2. Мы подарим вам тюльпаны,
Сотни радужных шаров.
Пусть сияют ваши лица
От хороших, добрых слов.
В этот праздник день весенний
Пусть царит повсюду смех
И счастливая улыбка
На устах цветёт у всех.
Дети садятся на свои места.
Стук в дверь.
1 воспитатель:
Ой, кто-то к нам уже стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу.
Входят дети младшей группы под песню плюс Н. Королёвой «Маленькая страна» с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок)
1 малыш:
Вы идёте в первый класс, может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали, и из группы убежали.
2 малыш:
Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеим.
Все игрушки мы собрали, и из группы убежали!
3 малыш:
Мы с собою всё собрали – две машинки, куклу, Заю.
Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!
4 малыш:
Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
Малыши (хором):
Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!
Воспитатель младшей группы:
Чтобы в школу вам пойти, нужно, малость, подрасти.
Посмотрите, здесь на празднике — будущие первоклассники.
Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «5», и детский сад не забывать!
Мы прощаемся сегодня,
Но вас просим не грустить,
И малышей на танец пригласить.
Танец выпускников с малышами «Попурри»
После танца малыши встают по полосочке.
1 малыш:
Обещаем вам, ребята, что в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережём.
2 малыш:
В школе очень постарайтесь лишь пятёрки получать.
Будет трудно – приходите, в садик вас возьмём опять.
3 малыш:
Мы, конечно, понимаем - вы уходите от нас.
Мы вам просто пожелаем…
Все малыши: В добрый путь и в добрый час!
Ребёнок-выпускник дарит подарок малышам, малыши, прощаясь, уходят в группу под минус песни Н. Королёвой « Маленькая страна»
1 воспитатель:
Много сказок на свете прекрасных:
Добрых, грустных, веселых, смешных.
Много сказок хороших и разных,
Не бывает лишь скучных и злых.
2 воспитатель:
Наступает минута прощальная:
В школу нам уж пора уходить,
И сегодня мы сказку забавную
Вам на память хотим подарить.
Звучит мелодия «Менуэт» из м/ф «Алиса в стране чудес». Алиса входит в зал с книгой в руках, рассматривает картинки, мечтает.
Алиса:
Сижу и мечтаю, хотелось бы мне
Пойти поскорей в долгожданную школу,
И вдруг оказаться вверху, в глубине,
Внутри и снаружи, где все по-другому.
Ведь школа, наверное, это дворец,
В котором король есть и королева,
И много придворных и паж молодец,
И бегают слуги направо налево.
(садится на стульчик)
Я страшно скучаю, я в школу хочу,
И только о ней я, конечно, мечтаю,
И мысленно я туда улетаю –
В школу чудес я скорей поспешу.
Алиса замечает книгу, читает название.
Алиса:
Какая красивая книга! (читает название) «Алиса в стране чудес…». Ах, как любопытно, ведь меня тоже зовут Алиса! Так… посмотрим… почитаем…. (Алиса открывает книгу, сдувает волшебную пыль, чихает, звучит звук волшебства)
Алиса:
Ой, что со мной происходит… (начинает зевать) Кажется, я засыпаю… БУДИЛЬНИК поставлю чтоб не проспать… Сейчас я его заведу и он будет отсчитывать время дальнейшей школьной жизни…
(Алиса закрывает глаза засыпает под музыку «Колыбельной», сидя на стуле.)
Воспитатель (обращается к детям): Алиса засыпает и во сне думает, что сейчас окажется в Волшебной стране под названием школа. Она действительно попадает в волшебную страну чудес. В этой стране сновидений она может встретится и с нами, только мы будем немножечко не мы! А сейчас тихо!
Исполняется танец девочек «А ромашковое поле зацвело»
Воспитатель: Елена Владимировна, Вы посмотрите, кажется, сказка началась! Я только что видела кролика, там! Смотрите, смотрите! (показывает в сторону двери)
Он, наверное, заблудился и ему нужно показать дорогу. Ребята мы сейчас…
Воспитатели выходят из зала
После Танца Алиса встает со стула и просыпается, потягиваясь.
Алиса: Где я? Куда я попала? Кто я?
Звучит тревожная музыка «Тема Белого Кролика», в зал вбегает Кролик.
Кролик: Опаздываю! Опаздываю! Где часы? (забирает будильник, трясёт его) Что с часами, что со временем, я же опаздываю!
Кролик: (бежит и быстро говорит) Ой-ой-ой, я ужасно опаздываю! Мои лапки, мои усики! Что со мной сделает Королева!
Кролик остановился: Вы ещё здесь? Вас что, не предупредили?
Ах, да! Забыл представиться: Белый Кролик — посол королевы!
Спешу сообщить!
(разворачивает свиток, читает со всей важностью)
Шахматные королевы повелевают:
Все школы закрыть!
Праздник отменить!
Время остановить!
Тиканье часов останавливается, звучит тревожная музыка.
Кролик:(спокойно сворачивает свиток, а потом все говорит и делает быстро, в спешке) Мне пора в страну Чудес, надо доложить Королеве! Ах, мои лапки, мои усики!
Алиса: Ой-ой-ой (очень громко)! Заяц? Что он здесь делает?
Кролик: Опаздываю, опаздываю! Скорее, скорее. Мы не успеваем.
Алиса:Вы разговариваете? (в шоке). Подождите! Куда же вы, мистер Заяц?
Кролик: Время, время подходит к концу (мечется по всей сцене).
Мы не успеваем!
Алиса: Что вы не успеваете?
(закрывает глаза, потому что закружилась голова от беготни Кролика)
Кролик:
Тише ты, тише, а то Королевы услышат. А с ними шутки плохи. Не любят они когда кто-то шумит.
Алиса: Королевы?
В зал входят Чёрная и Белая Шахматные Королевы под мелодию «Королева шахматных фигур» .Это воспитатели надели белую и чёрную мантии и короны.
Алиса: Скажите, пожалуйста, кто вы такие?
Белая Королева: Никогда не заговаривай первой, девочка.
Чёрная Королева: Перед тобой Белая королева (показывает на Белую королеву)
Белая королева (показывает на Чёрную): А это Черная королева!
Вместе: А вместе мы королевы Страны Чудес!
Черная королева: Разреши представить тебе моих подданных!
Белая Королева: Нет, моих подданных!
Королевы (вместе, посмотрев друг на друга недовольно):Наших подданных!
Показывают на детей в зале.
Белая Королева: А у нас на прошлой неделе, две пятницы подряд, был такой сильный гром!
Алиса: А у нас больше одной пятницы на неделе не бывает!
Черная Королева: Какое убожество! А у нас всегда семь пятниц на неделе!
Белая Королева: Слушай, а в прошлую субботнюю пятницу мы были приглашены на обед!
Алиса: Не бывает никакой субботней пятницы!
Черная Королева: Какое невежество! У нас всегда из-под пятницы суббота!
Алиса: Все у вас как-то непонятно и чудно!
Белая Королева: Ну, ты же хотел попасть в Страну чудес?
Алиса: Я хотела попасть в школу!
Черная Королева: Ну, знаешь… это почти одно и то же.
Белая Королева: Ну, так вот! Ты, кажется, хотела стать Королевой?
Алиса: Я хотела стать школьницей!
Чёрная Королева: Что за странные желания? Раньше все девочки мечтали стать принцессами и королевами. А теперь – школьницами!
И что там такого интересного в этой школе?
Алиса: А вы послушайте, ребята вам сейчас споют, что там такого интересного!
Исполняется песня «Почемучки» Сл. и муз. Басовой
1. В сентябре осенним днем мы с букетами пойдем
Первый раз в уютный школьный дом
Там научат нас писать, вычитать и умножать
И вопросы смело задавать
Припев:
Почему летают самолеты
Где живут слоны и бегемоты
Почему медведь зимою спит
Разноцветный попугай говорит
Почему зимой и летом
Не меняет ёлка цвета
Будем в школе изучать
Получать оценку пять
2. В сентябре осенним днем мы с букетами пойдем
Первый раз в уютный школьный дом
Сколько будет 5x5, ну конечно 25
Это каждый школьник должен знать
Припев:
Белая Королева: Интересная песня. Всё теперь мне ясно, почему ты хочешь быть школьницей, а не Королевой. А может и не ясно. Ну, да ладно, стань сначала королевой, а потом уж и школьницей можно!
Черная Королева: Или наоборот!
Белая Королева: Ты должна пройти 8 уровней – 8 клеток шахматной доски. Пройдешь семь клеток и только на 8-ой станешь Королевой. И тогда мы будем равны!
Черная Королева: Но помни! Это Страна Чудес! И здесь все необычно. На каждой клетке шахматной доски тебе будут давать разные задания сказочные герои для того, чтоб ты передвинулась на следующую клетку. Тебя могут не пускать, запугать, но если ты дойдешь до 8-ой клетки – быть тебе Королевой, а значит и школьницей!
Белая Королева: Или наоборот!
Черная Королева: Наберёшься ума-разума, станешь королевой.
Белая Королева: Без ума в королевы не принимают!
Черная Королева: В школьницы тоже!
Белая Королева: Ну, так уж и быть, иди!
Черная Королева: Сейчас мы дадим тебе карту - шахматную доску, на которой нарисованы все клетки твоего пути.
Белая Королева:
Возьми в путь наших подданных (кивает на детей) и возьми в помощники Белого Кролика. Он поможет тебе во всём! (протягивает карту Кролику)
Королевы уходят под свою музыку.
Белый Кролик: Алиса! Поданные! Прошу внимания!
Вторая клетка шахматной доски!
Алиса: А на ней нарисован странный кот… с огромной улыбкой на лице.
Звучит музыка – вступление к Песне Чеширского кота из м/ф «Алиса в стране чудес».
Хитро улыбаясь, появляется Чеширский Кот.
Чеширский кот :
Прошу запомнить многих, кто теперь со мной знаком:
Чеширский кот – совсем не тот, что чешет языком,
И вовсе не Чеширский он, от слова "чешуя",
А просто он – волшебный кот, примерно как и я.
Алиса: Дорогой Чеширский котик! Здравствуй!
Чеширский кот: А куда вы так спешите, мяу.
Белый Кролик: Вообще нам надо на 8-ую клетку! Там Алиса станет королевой, а может станет школьницей. Мы запутались совсем.
Чеширский кот: Это вы меня запутали своей болтовнёй. Ну, да ладно, если вы выполните мои задания, я любезно пропущу вас на следующую клетку шахматной доски.
Алиса: Мы ответим на любые твои вопросы.
Чеширский кот: Назовите-ка всех моих сказочных родственников котов.
Дети переговариваются, совещаются, дают ответы: Кот в сапогах, Кот Матроскин, Кот Леопольд, Кот Ученый (из «Лукоморья», Кот Гарфилд, Кошка Матильда из «Карлсона», Кот Базилио и др.
Чеширский кот: Прекрасно! Весьма недурно, мяу. И кто же вас всему учит таких маленьких? Да я слышал, что в детских садах есть такие учителя, о как их точно называют, я запамятовал! Про них ещё песни поют…. Подскажите ребята!
Дети: Наша воспитательница.
Чеширский кот: Вот про нее и спойте мне, а я посижу да послушаю.
(дети встают полукругом на песню)
Исполняется песня «Воспитатель»
1. С мамой за руку и с папой
В садик я иду!
Ждёт с улыбкой воспитатель,
Я к нему спешу!
Целый день скучать не надо,
Ведь уверен я,
Лучше нет на целом свете
Воспитателя!
Припев: 2 раза
Воспитатель, воспитатель
Улыбается всегда!
Воспитатель, воспитатель,
Тебя любит детвора!
2. Пролетают выходные,
С нетерпеньем жду!
В понедельник в свой любимый
Садик я пойду.
Целый день скучать не надо,
Ведь уверен я!
Лучше нет на целом свете
Воспитателя!
После песни дети садятся на свои места
Чеширский кот: А читать вы умеете?
Алиса: Ребята, вы буквы знаете? Читать умеете?
Дети: Да!
Алиса: А давайте это проверим?
Проводится игра «Назови букву» (показ карточек с буквами)
Чеширский кот: Ну раз вы все буквы знаете, составьте из них слово.
Так вы узнаете, кто ждет вас на следующей клетке шахматной доски.
Игра «Собери слово»
(слово «ШЛЯПНИК» и «ШЛЯПА» по командам мальчиков и девочек)
После игры Кот исчезает.
Алиса: Ну вот, слово собрали, И что же нам делать с этим словом «ШЛЯПНИК, ШЛЯПА»? Чеширский кот! (зовет, смотрит по сторонам, но кота нет) Ой, исчез!
Белый Кролик: Зато смотрите, сюда кто-то идет (разворачивает карту, на третьей клетке шахматной доски – Шляпник)
Появляется Шляпник.
Шляпник: А, ты та самая Алиса! Ну, здравствуй!
Алиса: Здравствуйте, Шляпник! Мне и ребятам надо попасть на четвёртую клетку шахматной доски. Какое у Вас будет для нас задание?
Шляпник: (не обращая внимания на Алису говорит, доставая часы из кармана брюк) Та-а-а-ак. Мои часы показывают время чаепития! Пора пить чай!
Алиса(с отчаянием): Нет, так мы точно дальше никуда не попадём. (обращается к Кролику). Что же нам делать?
Белый Кролик: Чего ты удивляешься. Это Шляпных дел Мастер. Он так долго делал болванки для шляп, что в конец оболванился.
Шляпник: А ты, Кролик, не лучше. Ты так долго грелся на солнце, что в конец окосел.
Алиса: По-моему, вы не в своем уме!
Шляпник: Думай, что говоришь!
Алиса: Я всегда думаю, что говорю,
И говорю, что думаю.
Шляпник: Но это же не одно и то же!
С таким же успехом ты могла сказать:
Я вижу то, что ем,
И ем то, что вижу.
А я вот вижу в зале каких то странных детей и почему-то они гораздо большего размера, чем эти? (Смотрит в пенсне или очки, то на детей, то на родителей)
Белый Кролик: Чего здесь удивляться это родители детей, которые покидают детский сад и собираются пойти в школу.
Шляпник: Ах родители, значит… Ну, ну, родители. И как же они таких маленьких, маленьких премаленьких, одних отпустят в школу?
Алиса: Конечно отпустят и обязательно будут помогать ребятам.
Шляпник: А это мы сейчас посмотрим.
Проводится игра с родителями «Шляпа, читающая мысли»
Алиса: Мне кажется, я с этим Шляпником попросту теряю время.
Шляпник: Вот станцуете со мною «Танец шляп», тогда и попадёте на следующую клетку доски. (раздает всем шляпы)
Танец мальчиков со шляпами под обработку минус песни «Лаптабудибудудай»
(После танца Шляпник достаёт из шляпы цветок и дарит Алисе)
Шляпник: Вот тебе следующая подсказка
Шляпник уходит, раскланиваясь.
Белый Кролик: На карте дальше нарисованы цветы небывалой красоты.
Волшебный сад, цветы там очень крепко спят.
Алиса:
Ах, цветы, жаль, что вы не умеете говорить.
Цветы (девочки по очереди одевают шапочки цветов на голову, каждая свою):
Цветок 1. Говорить-то мы умеем. Было бы с кем.
Цветок 2. Да, говорить мы умеем, и не хуже тебя!
Цветок 3. Просто мы считаем, что неудобно заговаривать первыми.
Алиса: Какое задание будет у вас, цветы?
Цветок 4: Станцевать танец «Радуга желаний».
Девочки и мальчики танцуют «Радуга желаний»
Цветок 5: Танцуете вы отлично, а на следующей клетке вы встретите Шалтая-Болтая, а от него так просто не отвяжешься – кого угодно заболтает.
Звучит песенка «Шалтай – Болтай» из м/ф «Алиса в стране чудес». Из коридора слышится крик: Помогите! Кролик и Алиса заходят за кулису и выводят под руки Шалтай -Болтая, тот охает и кряхтит.
Алиса: Вы кто?
Кролик: Алиса, это же всем известный Шалтай-Болтай!
Алиса: Что с тобой случилось, уважаемый Шалтай-Болтай?
Шалтай-Болтай: Что –что?
Сидел на стене.
Свалился во сне.
Ну, а дальше вы все всё прекрасно знаете.
Алиса: Уважаемый Шалтай-Болтай! Как нам поскорее пройти на 8-ую клетку?
Шалтай-Болтай: А что там, на 8-ой?
Белый Кролик: Если мы попадем на 8-ую клетку, Алиса станет Королевой, а заодно и школьницей, и мы наверное сможем узнать, что такое школа. Давай нам задание, чтоб двигаться дальше.
Шалтай-Болтай: Ну… хорошо. Я тут стихотворение придумал по-Шатайболтайски, поймёте, о чём я говорю, тогда продолжим разговор.
Белый Кролик: Мы постараемся.
Шалтай-Болтай: Тогда слушайте.
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Алиса пожимает плечами, совещается со своими спутниками.
Белый Кролик: Все очень просто, слушай!
Смеркалось. Ловкие хорьки
Носились по траве,
И хохотали индюки
В том доме на горе.
Шалтай-Болтай: Всё-то вы знаете. С вами не интересно. А считать вы умеете? Сейчас проверю.
Проводится игра «Математика наш друг»
Показывают карточки с цифрами. Нужно сложить или вычесть числа. Счёт до 10.
Шалтай-Болтай: Какие умные дети. С математикой и цифрами дружат.
Ну вот ты прошла все испытания. Впереди тебя ждёт замок королевы, впереди восьмая клетка!
Алиса: Я и не думала, что так быстро выполню все-все задания и скоро стану настоящей Королевой! Спасибо вам, ребята! Вы мне очень-очень помогли и тебе, Белый Кролик, спасибо.
Звучит торжественная музыка. Появляются Королевы.
Белая Королева: Ты стала королевой – ты на 8-ой клетке нашей удивительной шахматной волшебной доски. (показывает карту, на которой на 8 клетке нарисована корона).
Черная Королева одевает Алисе на голову Корону (звучат фанфары)
Под музыку «Колыбельной» королевы уходят и зовут с собою Белого Кролика.
Алиса: (зевает) Как же я устала. Посплю немного.
(Алиса, сидя на троне, засыпает.) Заходят воспитатели.
Воспитатели: Алиса! Скорей просыпайся, ребята в школу уходят. Ты идёшь с нами?
Алиса «просыпается» и удивленно смотрит вокруг.
Алиса: Какой удивительный сон я видела!
Ребята, подождите, я с вами (встаёт)
Ой, корона на голове. (снимает) А может это и не сон был? А как же я пойду в школу? Что нужно с собой брать? Ребята, подскажите?
Игра "Собери портфель
Воспитатель 2:Что ж, сказка закончилась, начинается другая – сказка школьной жизни.
Алиса: Мне пора! До свидания ребята! Увидимся 1 сентября!
Алиса и Кролик уходят.
Воспитатель1: Ну что ж, сказка про Алису завершилась, и наш праздник тоже близится к окончанию.
Воспитатель 2:
Любят взрослые и дети
Самый изысканный танец на свете!
Любовь в нём и нежность, радость и грусть-
В музыке вальса сейчас закружусь!
Мальчик:
Руку с почтеньем тебе предложу,
До бального зала тебя провожу,
Закружит нас вальс своим волшебством,
Всех очаруем своим мастерством!
Девочка:
Руку твою я готова принять,
Вместе с тобой буду вальс танцевать
Пусть смотрят родители, пусть смотрят дети
На самый изысканный танец на свете!
Прощальный вальс выпускников «Анастасия»
Стихи работникам детсада.
Наталья Анатольевна!
В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мёд,
Тут не все смогли бы.
То, что садик наш живет -
Заведующей спасибо!
Надежда Владимировна!
Очень сложная задача,
Чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть.
Нина Николаевна!
Старший воспитатель наш,
От души вас поздравляем.
С радостью и долей грусти
С вами выпускной встречаем.
Говорим спасибо вам
За любовь и за заботу,
За терпение, понимание,
Преданность своей работе.
Лариса Георгиевна!
Вы сегодня нас отпускаете,
Словно стайку весёлых птиц.
И невольно при этом роняете
Слёзы с длинных ваших ресниц!
Сколько в вас доброты и ласки,
И мудрее вас в мире нет!
Вы, наверно, пришли из сказки
И растили нас столько лет!
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Оксана Геннадьевна!
Вы детей со всем стараньем
Обучали — говорить,
Чтоб исправить заиканье
И картавость устранить.
Покидая садик детский,
Все хотят вам пожелать,
Чтоб здоровье было крепким,
И работа шла на пять!
Анна Андреевна!
Психолога детского сада
Поздравить хотим с выпускным!
Спасибо, что детям Вы рады,
Что всем помогаете им.
Здоровья, любви Вам, удачи.
Желаем мы лишь ясных дней,
Ведь Ваш сложный труд много значит
Для счастья родных малышей.
Виктория Валерьевна!
"Фа" от "соль" не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год -
Даже яростный проказник
Лихо песенку поет.
Алёна Михайловна!
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Наталья Владимировна!
Про вас сегодня мы не позабыли
И благодарность нашу выражаем
За то, что чистыми простынки были
В кроватках, где детишки отдыхали.
Наталья Владимировна и Елена Николаевна!
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу…
Ценим мы работу вашу!
Людмила Алексеевна!
Дорогой, отважный вахтер,
Наш надежный, сильный страж,
От души вас поздравляем
В выпускной прекрасный наш.
Вам желаем мы здоровья,
Садик стойко охранять,
Быть здоровой и активной,
Никогда не унывать.
Владимир Павлович!
Кто сгребает снег зимой?
Осенью – листву?
Ходит кто с большой метлой
Рано поутру?
Чисто в садике у нас
Летом и в мороз,
Потому что высший класс
Дворник-виртуоз!
Ведущий: В эти трогательные минуты слово предоставляется нашим родителям.
Прощальная песня педагогов детям «ВСПОМИНАЙТЕ НАС» Л. Горцуева
1. Словно птицы, наши дети улетают
Что их ждёт там, впереди никто не знает
Посмотрите, как глаза у них горят,
Когда добрые слова нам говорят.
Припев:
Нам, как и прежде на работу утром,
Мы включим свет, войдя в родную группу,
Машинки, куклы, на местах стоят -
Вопреки всему ждут, как и мы ребят.
2. Нам тревожно, нам за них уже тревожно
Первый шаг пусть будет очень осторожным,
Шаг второй уже увереннее будь,
Начинает выпускник свой первый путь!
3. Опустеют, стены группы и кабинки
И застынут на глазах у нас слезинки,
Вспоминайте нас ребята иногда,
В детский садик дверь открыта вам всегда.
Припев 3 куплета:
Нам, как и прежде на работу утром,
Мы включим свет, войдя в пустую группу,
Машинки, куклы, на местах стоят
Только нет там больше вас, родных ребят.
Воспитатель 1: Ну, вот и подошел к концу наш праздник.
Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас!
Воспитатель 2: Мы отпускаем, дети, вас в другую жизнь, хотя нам очень жалко расставаться.
Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться!
Воспитатель 1: А сейчас я хочу предоставить слово заведующей детским садом «Ручеёк» Синицыной Наталье Анатольевне!
Конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Первые шаги в математику» для детей старшего дошкольного возраста» «Алиса в стране чудес»
Использование занимательных игр в математике, позволяет детям в ходе поиска, выдвижения гипотез приходить к правильному решению; помогает овладеть простейшими фомами мышления....

Сценарий выпуска в школу "Алиса в стране чудес".
Материал предназначенный для подготовки выпускного утренника....

"Алиса в стране чудес"
Сценарий вупускного праздника по мотивам сказки "Алиса в стране чудес", развлечение проводилось после основного утренника в детском клубе...

Сценарий выпускного праздника дошкольников "Алиса идет в школу" по мотивам сказок Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес" и "Алиса в зазеркалье"
Нетрадиционный сценарий выпускного праздника дошкольников "Алиса идет в школу" - театрализованное представление с использованием костюмов и декораций. Спектакль музыкальный, имеются взросл...

Музыкальный спектакль "Алиса в стране чудес"
Данный сценарий представляет собой музыкальный спектакль для детей подготовительной группы по мотивам сказки Л.Кэролла "Алиса в стране чудес". В спектакле использована музыка А.Жворжака, Й.Штрауса, Ф....

Конспект вечера развлечений "Путешествие в страну чудес" по мотивам произведения Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес"
конспект вечера развлечений с использовнием ИКТ....

