Музыкальное развлечение в старшей группе «Музыкальное путешествие»
методическая разработка (старшая группа)

Мырцева Татьяна Максимовна

Музыкальное развлечение в старшей группе

«Музыкальное путешествие»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe_razvlechenie.docx20.96 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное развлечение в старшей группе

«Музыкальное путешествие»

Выполнила:

Мырцева Татьяна

Задачи:

  • Развивать чувства ритма, умения передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание;
  • Воспитывать доброжелательное отношение между детьми; 
  • Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.
  • Развивать стремление к активному участию в развлечениях.
  • Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, формировать чувство любви к близким, привязанности к сверстникам.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в очень далекое  и интересное путешествие. Мы с вами поедем в страну «В музыкальную страну», в страну песен, игр и загадок.

Внимание, горит зелёный сигнал светофора, наш поезд отправляется. Внимание, Ребята, красный свет. Мы прибыли на станцию «Загадок»

  1. Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки,-

Музыкальные…(тарелки)

  1. Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет?(композитор)

  1. Барабан не стал звучать,

Стали по нему стучать.

Мы играли, мы стучали,

Барабаны проверяли.

Удался эксперимент,

Стал рабочим... (инструмент)

  1. Если хочешь поиграть,

Нужно в руки ее взять

И подуть в нее слегка –

Будет музыка слышна.

Подумайте минуточку…

Что же это?(Дудочка!)

  1. Есть бубенчики на нем,

По нему мы громко бьем.

С ним сейчас играть мы будем,

Дайте в руки звонкий …( Бубен!)

Внимание ребята. Горит зелёный сигнал светофора, наш поезд отправляется дальше.

Внимание ребята, горит красный свет. Мы прибыли на станцию «Весёлый танец» (Танец под видео)

 Отправляемся на следующую станцию «Угадайка»

Ребята, мы прибыли на станцию «Угадайка»

(По мелодии надо угадать кто поёт.)

Отправляемся на следующую станцию «Весёлую»

Прибыли на станцию "Веселая"

А здесь нас ждет веселая игра.

Сейчас по считалочке мы выберем кто же у нас выйдет в центр зала и будет участвовать в игре.

-Раз. два, три, в круг выходи ты!

Игра называется" Музыкальные стулья"

Правила игры

Для игры необходимо взять стулья в количестве на один меньше, чем число игроков. Стулья надо расставить в круг (спинками вовнутрь), а игроков расположить вокруг стульев. Водящий (как правило, это взрослый) включает музыку или начинает играть на музыкальном инструменте. (Для того, чтобы игра получилось интересной, неожиданной и непредвзятой, желательно, чтобы водящий при этом не смотрел на игроков). 
Участники начинают медленно бежать вокруг стульев. В тот момент, когда водящий выключает музыку, задача игрока — быстро сесть на ближайший стул. Тот, кому стула не досталось, выбывает из игры. Водящий убирает один стул и игра продолжается. Оставшийся последний участник становится победителем. 

Молодцы, вы были очень активны!

А мы продолжаем свое путешествие дальше.

Мы прибыли на нашу следующую станцию "Игровую"

Игра называется "Да или нет".

-Все дружно отвечайте на мои  вопросы "Да","Нет".

• Может ли сазан забраться в океан? Нет

• Может ли дрозд отморозить хвост? Нет

• Может ли оса взлететь на небеса? Да

• Может ли барсук залезть за шишками на сук? Нет

• Может ли кулик прикусить себе язык? Нет

• Может ли тюлень на боку лежать весь день? Да

Может ли синица на крыше поселиться? Да

Наше путешествие подходит к концу. Поезд следует на станцию "Хороводная"

Скорее вставайте в круг, беритесь за руки и выполняйте энергично движения. А мы сейчас выберем ворона.

Ой, ребята, та-ра-ра!
На горе стоит гора,
А на той горе — дубок,
А на дубе — воронок.
Ворон в красных сапогах,
В позолоченных серьгах.
Сидит ворон на дубу,
Он играет во трубу.
Труба точенная,
Позолоченная,
Труба ладная.
Песня складная.

- Умнички, ребята! Какие вы веселые и озорные.

-А что вам понравилась сегодня больше всего?

-Чем мы с вами сегодня занимались?

-Молодцы! А у нас последняя  в нашем путешествии  станция это "Детский сад".До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие в старшей группе «Музыкальное путешествие» с использованием ИКТ

Задачи: Способствовать созданию условий для творческого самовыражения детей через использование музыкальных произведений П. И. Чайковского.Развивать у детей эмоционально-образное и ассоциат...

Занятия в старшей группе «Музыкальное путешествие»

Задачи: Способствовать созданию условий для творческого самовыражения детей через использование музыкальных произведений П. И. Чайковского.Развивать у детей эмоционально-образное и ассоциат...

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Музыкальный магазин игрушек»

Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества.Задачи:Обр...

План-конспект НОД музыкальная деятельность для старшей группы "Музыкальные превращения"

План-конспект музыкальной деятельности  для детей старшей группы...

Развлечение в старшей группе Музыкально-литературная гостинная "Весна,весна"

Пробуждать   интерес  детей  к  русской  поэзии  и  музыке,к  народной  культуре...

Конспект музыкального развлечения в подготовительной группе «Музыкальная гостиная»

Данный материал поможет легко и наглядно познакомить детей с множеством музыкальных инструментов....

Конспект итогового музыкального занятия в средней группе «Музыкальное путешествие в зоопарк».

Цель:Художественно-эстетическое развитие детей через различные музыкальные виды деятельности.Задачи:Познакомить детей с музыкой Шарля Камиля Сен-Санса «Карнавал животных», положенной в осн...