Овощи и фрукты - полезные продукты
материал (старшая группа)

Кидралеева Диана Мухаматовна

Сценарий осеннего развлечения в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_stsenariy_dlya_starshey_gruppy_.docx21.3 КБ

Предварительный просмотр:

«Овощи и фрукты  -  полезные продукты»  

Дети заходят в зал под песню «Осень золотая» В.Квач.С.Ранда.

Вед: Нынче праздник на дворе, Осень наступила.

         Мы об Осени детей рассказать попросим.

Реб: Осень - желтенькое слово, желтые картинки,

         Потому что пожелтели листья на осинке.

Реб: Осень – радостное слово, теплые денечки.

          В саду падают листочки, дуют ветерочки.

Реб: Осень – вкусненькое слово, сладкое варенье.

         Много фруктов, много-много угощений.

Песня на татарском языке.

Вед:Где же осень золотая?

Вот загадка,вот секрет.

Мы тут песни распеваем, а ее все нет и нет.

Мы не будем долго ждать, надо Осень к нам позвать!

Дети: Осень, осень в гости просим.

 Вед: Ребятки, не слышит Осень. Мамы, папы помогите, вместе с нами позовите.

Под песню «Осень снова к нам пришла» в зал входит Осень.

Осень: Здравствуйте, я тут как тут, знаю, что меня здесь ждут.

Дети: Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень, мы так рады, ждем тебя всем детским садом!

Осень: Все нарядны и красивы, зал сегодня просто – диво!

Дети: Тетя Осень, мы так ждали, причесались, наряжались.

Сценка «Репка» на татарском языке.

Вед: Ребятки, тише, тише, что-то странное я слышу…

         Кто-то к нам сюда спешит, кто-то к нам сюда бежит.

Под веселую музыку заходит картофель.

Картофель: Сижу все лето в темной грядке,

                       Меня нельзя увидеть в профиль.

                        Зимой в мешках играю в прятки,

                        А называюсь я…

Дети: Картофель!

Картофель: Молодцы!

Овощи сегодня вышли на парад показать свой модный праздничный наряд.

Спорят и решают, кто из них важней, спорят и решают, кто из них нужней.

Я – сегодня командир, хоть и скромен мой мундир.

Принимаю я парад, овощи, равняйте ряд!

Выходят дети-овощи

Свекла: Я – Свеколка,  я – милашка, в фиолетовой рубашке.

               И на вкус я всем приятна, и на  глаз – очаровашка.

Капуста. У капусты, все одежки, как известно, без застежки.

            Я – пышна, кругла, красива и стою на крепкой ножке.

            Я – полезна, спору нет, вкусным сделаю обед.  

                   

Лук: Я – приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.

         Угадали? Я – ваш друг, я – простой зеленый лук.

Редиска: Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко.

                  А хвалить себя зачем, я и так известна всем.

Огурец:  Очень будете довольны, съев огурчик малосольный!

                 А уж свежий огуречик всем понравится, конечно,

                 На зубах хрустит, хрустит… я могу вас угостить.

Тыква:  Я – красивая, большая, я  - как солнце золотая.

               С молоком меня варите, и в салат кладите, в каши.

               Чем спелее, тем я слаще.

 Чеснок: Во мне много витаминов,  и от гриппа, и ангины

                 Лечит славно вас чеснок, важен каждый в нем зубок.

                                 

Помидор: Вы кончайте глупый спор, всех главнее помидор.

                    Раскрасавец хоть куда, я не овощ, а звезда!

Картофель: Мы закончили парад, овощи – ну, просто клад!

                       Предлагаю не стоять, а всем вместе поплясать.

Осень:  Овощи пустились в пляс, чудо-огород у нас:

               перец, репа, и томаты пляшут лихо, до упаду!

               Баклажан не отстает, каблучками громко бьет.

              А редиска, хоть мала, топотушками пошла.

              Отвести не можем глаз.

Дети: Чудо-огород у нас!

Танец: «Чудо-огород» М.Басова

Осень: Что-то я опять странное слышу. Кто-то к нам опять бежит.

               Кто-то к нам опять спешит.

Хлопай, хлопай посильней, пусть отыщет поскорей.

Под музыку заходит Клубника.

Клубника: Я – ягодка, расту на грядке, с детворой играю в прятки.

    Так вкусна, сочна, что мед, сразу всем прошусь я в рот.

      Все кладут без сожаленья меня в компоты и варенье.

      Мне, дружочек, подскажи-ка, как зовут меня?

Дети: Клубника!

Клубника: Почему про фрукты вы забыли

 И еще вопрос серьезный надо с вами нам решить,

         Кто на свете всех важнее, и главнее,

         Кто при всех болезнях будет нам полезней?

         Ну-ка, фрукты, стройтесь в ряд, вместе мы…

Дети:  Фруктовый сад!

Апельсин: Я апельсин – солнышка веселый сын.

Вишня: Я – спелая вишня, на солнышко вышла.

Персик: Я – персик чудесный, здоровью полезный.

Слива: Я – слива лиловая, сладкая, садовая.

Виноград: Я – спелый виноград,

                    Солнышку я очень рад.

Арбуз: Я – маленький арбузик, веселый карапузик.

Яблоко: Круглое, румяное, я расту на ветке.

                Любят меня взрослые и маленькие детки.

 

Осень: Фрукты, ягоды на диво и румяны, и красивы.

              Им бы с ветки да в лукошко, а они прыг, да на дорожку.

              Прыг да скок, пустились в пляс, дискотека началась.

              Усидеть и мы не можем, будем хлопать им в ладоши.

Танец фруктов. «Фруктовая полька»

Осень: Фрукты, ягоды, а вот, сейчас я всех повеселю, из вас компот с варением сварю.

Осень догоняет детей, они бегут на места.

Клубника: Ну, фрукты и ягоды всех важней, фрукты и ягоды всех главней.

Картофель: Нет! Посмотри-ка на меня, картофель всех главней,

 Сколько из меня блюд можно приготовить, а из тебя одно варение.

Клубника: Зато я сладкая и вкусная.

Картофель: А я полезный.

Клубника: А я сочная.

Картофель: А я вкусный!

 Клубника: Все -равно я главная… звучит музыка (продолжают спорить).

Осень: Что вы, что вы, мои милые друзья, не ссорьтесь.

              Я, друзья, вам так скажу, спор ваш быстро разрешу,

             Но решить я не берусь кто из вас сильнее, кто из вас нужнее.

             Каждый овощ, фрукт полезен, каждый лечит все болезни.

             Нужно дождик нам позвать, чтобы вместе поиграть.

             Смоет он сомненья ваши, если с вами он попляшет.

Картофель: Да без дождика мы бы не выросли.

Осень: Дождинка, скорее приди, свои капли подари.

Забегает дождинка.

Дождинка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

              Я –дождинка-хохотушка, я – осенняя подружка.

              Как чудесен мой наряд, всюду капельки висят,

              Потому что дождь и я закадычные друзья!

Вед: А мы стихи, дождинка, знаем и тебе их прочитаем.

Реб: Тучка потемнела, хмурится и злится

         Наша группа дождика вовсе не боится.

Реб: Дождик лей, не жалей, огород и сад полей.

         Пусть цветы растут вокруг, вырастут горох и лук.

         Дождик лей, не жалей и меня чуть-чуть полей.

         Вместе с луком и горошком подрасту и я немножко.

Вед: А теперь пришла пора, с дождиком нам поиграть, друзья.

Игра с дождиком «Мы идем по улице»

Вед: Дождик, дождик все сильней, все под зонтики скорей.

Осень: Дождик огород полил и всех друг с другом помирил.

             Мы играли, веселились и немного подружились.

Клубника: Вы запомните, друзья, без фруктов и ягод жить нельзя.

Картофель: Витамины в овощах живут. И не будем спорить даже…

Дети:  Осени спасибо скажем!

 

Клубника и картошка вместе: Не будем больше спорить, готова мы дружить.

Картофель: Мы очень рады, что на праздник к вам пришли.

Клубника: И в подарок свои соки принесли. (раздают из корзиночек соки)

Осень: Мы рады вас всех угостить, соки детям нужно пить!

              Мне жалко с вами расставаться, но близится зимы черед.

              Я к вам приду еще, ребята, вы ждите Осень через год.  

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Овощи и фрукты - полезные продукты.

Познакомить детей с русскими народными традициями,  праздником «Капустница»; с традиционным русским костюмом; пословицами о труде; выявить знания детей о значении овощей и фруктов в жизни человек...

План - конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Итоговая работа на тему:«План - конспект непосредственнообразовательной деятельности для детей II младшей группы«Овощи и фрукты – полезные продукты» по курсу ИОЧ «Формирование здорового образа жи...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты - полезные продукты"

Формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов. Расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека;  у...

Овощи и фрукты полезные продукты

Конспект комплексного занятия во второй младшей группеОбласти: познание и художественный трудДеятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.Тема: «Овощи и фрукты...

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...

Краткосрочный проект "Овощи и фрукты-полезные продукты" (лексические темы: "Овощи", "Фрукты" октябрь)

Краткосрочный проект  "Овощи и фрукты-полезные продукты" (лексические темы: "Овощи", "Фрукты" октябрь)...

Итоговое развлечение по теме "Овощи и фрукты" младшая группа "Овощи и фрукты - полезные продукты"

Развлечение в младшей группе«Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.Задачи:Образовательные:o      Уточнить...