"Мы волшебники"
материал (подготовительная группа)

Астафьева Анна Николаевна

Сценарий летнего развлечения для подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy._my_volshebniki.docx25.21 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения "Мы волшебники"

для подготовительной группы.

Воспитатель: Астафьева А.Н.

Цель: Поднять эмоциональное настроение детей.

 

Воспитатель: Сегодня очень необычный день, я пригласила в гости настоящего волшебника.

Волшебник: Здравствуйте, ребята, вы бы хотели стать  волшебниками? (да). Сегодня вы превратитесь в волшебников, но для этого нужно выполнить все испытания. И тот, кто выполнит все испытания, тот станет настоящим волшебником. 

Воспитатель: Ребята очень постараются. 

Волшебник: Ну, тогда слушайте внимательно.

Испытание 1: Чтобы стать настоящим волшебником, нужно быть внимательным, выносливым, помогать слабым и быть справедливым…. И очень любить сказки! Отгадайте загадки.

Воспитатель: Ребята, отгадаем загадки? (да)

Загадки:
Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор …. (Айболит)

Из танцзала короля 
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета
Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

Про принцессу вам загадка:
Ей нужна была кроватка
С сотней новеньких матрасов.
Говорю вам без прикрас я.
Добрая, хорошая
Принцесса на…(горошине)

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (Медведь)

Вот совсем нетрудный,
и коротенький вопрос:
Кто в чернилницу засунул
Деревянный длинный нос? (Буратино) 

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.( Красная Шапочка)


Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах) 

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

Бабушка в лесу живёт,

Травы-зелье собирает,

Пол в избе метлой метёт.

В ступе по небу летает,

Из кости её нога.

Эту бабу звать … (Яга)

Это знают даже первоклашки,

Что есть друг большой у Чебурашки,

Под гармошку песни он поёт.

Имя друга каждый назовёт. (Крокодил Гена)

Воспитатель: Какие молодцы, все сказочные загадки отгадали.  Волшебник, говори следующее испытание.

Волшебник: Испытание 2:  Вы должны пройти курс колдовства руками.

Игра «Покажи музыку руками»

ети изображают музыкальные инструменты руками)

Волк играет на баяне…

Киска – та на барабане…

Ну, а Зайка на трубе

Поиграть спешит тебе…

Лиска на фортепиано…

Енот скрипач играет рьяно…

Белки взяли две тарелки

И грохочут ими белки…

Балалайки заиграли…

Гусли тоже зазвучали…

Вот какой у нас оркестр

Дирижируем им вместе…

Воспитатель: Молодцы ребята, я думаю, вы справились с заданием волшебника. Следующее испытание.

Волшебник: Испытание 3:  Нужны слова волшебные!

Ведущий: Ребята, а вы знаете какие-нибудь волшебные слова? … (называют)

А вы знаете такие слова, про которые говорят «вежливые слова»….

Какими словами мы можем отблагодарить? (Спасибо, благодарю)

Какими словами мы приветствуем и прощаемся? (Здравствуйте, до свидания)

Что мы говорим вечером? (Добрый вечер), днем (добрый день), утром? (доброе утро) . Молодцы, все знают волшебные вежливые слова.

Волшебник: Испытание 4: Докажите, что вы не только сообразительные, но и еще очень смелые и спортивные.

Игра с палками.

Игра с шарами и коробками.

Волшебник: Испытание 5:  «Скажите, что есть у каждого настоящего волшебника? (Волшебная палочка). Запоминайте: как ей нужно пользоваться:


Если палочка смотрит вниз – топайте ногами.
Если поднялась вверх – хлопайте руками.
Если нарисовала круг – нужно замереть и замолчать.

Воспитатель:  Молодцы! Дети, а я в книжке читала. Что настоящим волшебником может стать любой, это правда?

Ответы детей.

Воспитатель: Вот моя знакомая парикмахером работает и все говорят, что она настоящая волшебница, потому что людей красивыми делает. Ребята, а какие вы знаете волшебные профессии? (Дети называют и объясняют почему волшебные (врач – лечит, учитель – учит детей, портной – шьет одежду, повар- варит еду и т.д.)). Выходит, волшебство можно сделать собственными руками?....

Волшебник: Вы выполнили все испытания, а главное поняли, что волшебниками может стать каждый из нас.

Воспитатель: Молодцы,  теперь мы тоже будем творить волшебство. Давайте поблагодарим нашего волшебника и отпустим его, ведь его ждут другие детки, которые тоже хотят стать волшебниками.

Дети: Спасибо! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Маленькие волшебники"

История создания проектаВ августе 2009 года, после того, как Татьяна Васильевна по несчастливой случайности лишилась некоторых своих пособий и конспектов занятий, мы решили перевести все ее наработки ...

Экспериментально-исследовательская деятельность: «Голос мой –волшебник».

Пояснительная записка: Главная задача педагога: бережно относиться к словам ребёнка ,потому что слово воспринимается и зрением, и слухом .В голосе отражаются мысли ,эмоции ,действия , желан...

Экспериментально-исследовательская деятельность с инновационно- развивающей, здоровьесберегающей технологией опережающего обучения с использованием опорных схем: «Голос мой –волшебник».

Гипотеза:Поможет ли ребёнку участие в экспериментально-исследовательской деятельности сформировать психологическую установку на сохранение и укрепление собственного здоровья(голоса, голосовых св...

Перспективный план работы кружка "Юные волшебники"

Перспективный план работы кружка на три года: младшую, среднюю и старшую группы. Кружок нацелен на развитие мелкой моторики ребенка, знакомство детей с различными видами ручного труда, сплочение колле...

Технологии развивающего обучения. Игры с использованием ТРИЗ-технологии. Разбуди в себе волшебника.

Игра – это не только удовольствие и радость для ребёнка, что само по себе очень важно, с её помощью можно развивать внимание, память мышление, воображен...

Перпективный план работы кружка по нетрадиционной техники рисования "Волшебники"

Перспективный план работы кружка по нетрадиционной техники рисования "Волшебники"Предлагается планирование с использованием нетрадиционных техник ,рекомендуемых для использования в детском саду....