Новый год
материал (младшая группа)

Васюченко Галина Валерьевна
Цель новогоднего праздника для малышей в детском саду — создание радостной и сказочной атмосферы, а также развитие у детей творческих способностей и интереса к празднику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_2021.docx21.13 КБ

Предварительный просмотр:

В  гости к Ёлочке…1 младщая группа

 

Ведущий: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале! Куда же, интересно мы с вами попали?! Мы пришли в гости к Ёлочке. Сегодня у нас праздник Новый год! 

Ведущий:

Мы к зелёной ёлочке, ближе подойдём.
Мы зелёной ёлочке, песенку споём!

 песенка «Елочка»

Ведущий: Наша ёлка всем на диво: и стройна, и велика.

Сядем тихо и посмотрим на неё из далека. (дети садятся)

Голос ёлки: (аудиозапись)

Здравствуйте! Здравствуйте мои милые!
Здравствуйте мои хорошие!
Как мне нравится сегодня в зале праздничном стоять!
Огоньками серебристыми, да сосульками блистать!

Вы, ребятушки не ждите, вы Снегурочку зовите!

И она под Новый год обязательно придёт!

Ведущий: Ребятки! Вы слышали, что нам ёлочка посоветовала! Давайте Снегурочку позовём.

Зовут Снегурочку.

Под музыку выходит Снегурочка, поёт свою песенку и танцует, (ребята в это время сидят на стульчиках и слушают)

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я,
Не страшны Зимы угрозы,
Я мороза не боюсь,

Внучкой дедушки Мороза

Я Снегурочкой зовусь.

Снегурочка:

Дорогие мои детишки, какие вы все красивые сегодня! А какая у вас елочка – просто чудо!

Ведущая:

В нашем зале так нарядно,

В гости елочка пришла,

Вы хотите, чтобы елка

Огоньки свои зажгла?

Дружно скажем раз, два, три,

Наша елочка гори!

(Зажигаются гирлянды, дети любуются огоньками).

Снегурочка:

Ребятки, приглашаю вас поиграть со мной…

!

(Проводится « Игра со Снегурочкой»)

Ведущая:

Глазками цветными

Елочка мигает

Поплясать вокруг себя

Деток приглашает.

(Дети встают в круг на пляску).

Танец «Малыши-карандаши»

Минусовка хруст снега.

ВЕДУЩИЙ: Ребятишки, не шумите,

А тихонько посидите.

Слышите, снежок хрустит,

Кто-то в гости к нам спешит!

Звучит музыка, входит Снеговик с ведёрком снежков.

В зал входит Снеговик в руках ведерко со снежками

Снеговик: Я не мал и не велик,

Снежно белый снеговик!

У меня морковка - нос,

Очень я люблю мороз.

Будем петь мы и плясать,

Возле ёлки танцевать.

Выходите ребята на танец.

Танец «Зимняя пляска»

  1. Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки:

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

  1. Ножки мы погреем,

Мы потопаем скорее:

Прыг 8 р!

  1. Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели:

  1. Мы с морозом подружились,

Как снежинки, закружились:

Снеговик: Ребята, а вы в догонялки играть любите? (ответ).

Тогда давайте поиграем.

Игра в догонялки

- Раз, два, три – меня скорее догони! (дети догоняют Снеговика).

- Раз, два, три, четыре, пять - буду ребяток догонять! (дети убегают на места)

Снеговик: Я из снега появился, к вам на ёлку поспешил

(приносит ведро со снежками)

Я принёс для вас снежки – поиграйте с ними вы!

Игра со снежками

(под муз. «Ах вы сени»)

1. Мы снежочек поднимаем, и над головой качаем.

Покачайся надо мной мой снежочек озорной.

2. Потанцуй-ка ты, снежок, снежный маленький дружок,

А потом не зевай, вновь в ведро его кидай.

(дети кидают снежок в ведро)

Снеговик: Ой,, что то мне жарко стало...надо мне отдохнуть…немного посижу, на ребяток погляжу

Ведущий: Зазвенели бубенцами тоненькие льдинки. Вылетают на полянку маленькие снежинки. Девочки снежиночки бегите скорей ко мне.

Танец снежинок

Ведущий: Молодцы, снежиночки, танцевали от души! А теперь наши ребята расскажут нам стихи.

Стихи

Ведущая:

Знаете, кого-то нам не хватает на нашем празднике? Дедушки Мороза!

Снегурочка:

Это не беда, у меня есть Дед Мороз (достает из сумочки малюсенького Деда Мороза – игрушку).

Ведущая:

Что это за Дед Мороз такой, он же не настоящий, маленький!

(Звучит «волшебная музыка»).

Снегурочка:

А мы сейчас поколдуем – и он подрастет!

Снегурочка:

Положим этого Деда Мороза вот сюда (в сумку), давайте каждый из вас подует на мешочек. Дуть надо вот так… (показывает, дети дуют, ставит мешочек за ёлку) а теперь давайте все вместе хлопнем в ладоши 3 раза и скажем: раз, два, три- чудо произойди!

(Из-за ёлки появляется большой Дед Мороз!)

Дед Мороз: (аудиозапись)

Здравствуйте, малыши, здравствуйте, крепыши!

С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех детей!

Ведущая: Д М, а ребята приготовили для тебя  музыкальный подарок. 

Оркестр

Дед Мороз: Хорошо вы  играли  ребятишки, вот вам за это приз!

Выкатить Мешок.

Ведущая: Волшебный Мешок нам Дед Мороз из леса зимнего принес!

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.

Ведущая: Спасибо Дедушка Мороз, что ты подарки нам принес и красавицу ёлку!

Дети благодарят Деда Мороза: СПАСИБО!

Фотосессия…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...

«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»

Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....

Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п

Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...