Квест-игра "Цветы для мамочки" средняя группа
материал (средняя группа)

Соколова Ирина Александровна
Квест-игра для детей средней группы «Цветы для мамочек» Цель:  создание радостного настроения у детей. Задачи:  воспитывать уважительное, доброе отношение к мамам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Квест-игра для детей средней группы «Цветы для мамочек»

Цель:  создание радостного настроения у детей.

Задачи:  воспитывать уважительное, доброе отношение к мамам.

Предварительная работа: изготовление с детьми панно с цветами, выучить стихи и песню, разработать маршрутные листы; подготовить материал для творческой и двигательной деятельности, подготовить музыкальное сопровождение.

Материалы и оборудование: панно с цветами; ткань; конверт с фотографией Шапокляк и маршрутный лист; 2 корзины, муляжи овощей и фруктов; 2 миски, горох, макароны; листочки с кружками, фломастеры; магнитофон, муз.записи.

Ход:

Ведущий: Ребята, у нас в России уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать замечательный праздник, посвященный нашим любимым мамам – День матери. Он появился недавно, но уже стал любимым. Ведь мама – самый важный человек в нашей жизни, и радовать ее хочется всегда.


Ведущий:  Кто пришел ко мне с утра? Дети: Мамочка.

Ведущий: И сказал вставать пора? Дети: Мамочка.
Ведущий: Кашу вкусную сварил? Дети: Мамочка.
Ведущий: Молока в стакан налил? Дети: Мамочка.
Ведущий: Кто цветы в саду нарвал? Дети: Мамочка.
Ведущий: Кто меня зацеловал? Дети: Мамочка.
Ведущий: Кто ребячий любит смех? Дети: Мамочка.
Ведущий: Кто на свете лучше всех? Дети: Мамочка.

Ведущий: От чистого сердца, простыми словами
                  Сегодня, друзья, мы расскажем о маме:

1 ребёнок: Милым мамам дорогим

Счастья мы желаем,

С днем всех мамочек земли

Дружно поздравляем!

2 ребёнок:  Мамы много сил, здоровья

отдают всем нам.

Значит правда –

нет на свете лучше наших мам.


3 ребёнок:  Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

Ведущий: Ребята, помните, мы с вами украсили нашу группу, оформив панно с поздравлением, для наших мамочек?

(Ведущий открывает мольберт, чтобы показать панно с цветами).

Ведущий: Ой, ребята, а где же цветочки, в вазе остались одни лишь листочки? Кто-то в группе побывал, все цветочки оборвал. Посмотрите, а здесь какой-то конверт!

(Ведущий открывает конверт, в нем фотография Шапокляк и маршрутный лист, по которому участники совершают путешествие).

Ведущий: Интересно, от кого это письмо, как вы думаете? (ответы детей)

Шапокляк рассердилась, что сегодня ее никто не поздравил с праздником, решила и нам его испортить, приготовила много испытаний, но если мы выполним все ее задания, то соберем цветы обратно. Нужно трудный путь пройти и цветы наши найти. Вы готовы отправиться в путешествие?

1 станция «Загадочная»

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что мы должны сделать на этой станции?

Дети: отгадывать загадки!

Ведущий: Правильно!

Мама, папа, брат и я – 
Вот и вся моя ...
(семья)

*****

Наши руки были в мыле.
Мы посуду сами мыли.
Мы посуду мыли сами – 

Помогали нашей ... (маме)

*****

Мы цветы в саду сажаем, 
Их из лейки поливаем. 
Астры, лилии, тюльпаны 
Пусть растут для нашей...
(мамы)

*****

В ушках маминых сверкают, 
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки 
Украшения… (сережки) 
*****
Чтобы быть красивой маме, 
Нужно тушь взять и румяна. 
И накрасить губы надо 
Перламутровой… (помадой) 
*****
В банки, в тюбики разлит, 
Как сметана он на вид. 
Мамам нравится он всем. 
Это ароматный… (крем) 
*****
Всех лохматых расчесать, 
Кудри в косы заплетать, 
Делать модную прическу 
Помогает нам… (расческа)
*****
Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль? 
На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (бусы)

*****

Ведущий: Какие вы умнички! Все загадки отгадали, а вот и первый наш цветок. Отправляемся дальше.

2 станция «Спортивная»

Ведущий: Старуха Шапокляк попросила помочь ей собрать урожай овощей и фруктов.

«Игра-эстафета» Дети вместе с мамами делятся на две команды, одна команда собирает овощи, другая фрукты. (Под весёлую музыку дети выполняют задание)

(Получают 2 цветок)

3 станция «Хозяюшки»

Ведущий: А вот следующее задание, уверена вы справитесь! Старуха Шапокляк попросила помочь ей отделить горох от макарон. (Дети с мамами выполняют, получают 3 цветок)

4 станция «Помощники»

Ведущий: Игра «Стирка» А теперь ребята, поможем мамам постирать платочки.

(мамы держат веревку, ребенок берет платочек с тазика и развешивает на верёвку)

(Получают 4 цветок)

5 станция – «Танцевальная»

Ведущий: Вы постирали платочки, они стали чистыми. И Шапокляк просит вас выполнить следующее задание, станцевать танец с платочками, готовы?

Таней  с платочками

(Получают 5 цветок)

6 станция – «Художественная»  

Ведущий: В этом задании, Шапокляк просит мамочек нарисовать портрет своего ребёнка, но с закрытыми глазами. (на столе лежит лист бумаги, фломастеры, у мам закрыты глаза шарфиком)

(Получают 6 цветок)

Ведущий: А вот следующее задание, уверена и с ним вы справитесь.

7 станция – «Музыкальная» 

(Мамы слушают мелодию, называют название песни)

(Получают 7 цветок)

Ведущий: Вы все отлично справились с заданиями и нашли пропавшие цветы. А теперь нам нужно их приклеить назад.

Ведущий: Молодцы, вы сделали замечательное панно, мы повесим его в раздевалку и поздравим наших мамочек. А сейчас давайте вместе споем песенку, о маме.

Песня «Вот какая мама»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...