Сценарий "Выпускной 2025""
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Звучат фанфары. Выходят ведущие
Ведущий: Добрый день, Леди и Джентльмены!
Ведущий: Дамы и Господа! Гости нашего незабываемого праздника!
Ведущий: Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной-прекрасный, грустный бал!
Ведущий: Прекрасный, потому, что дети повзрослели, А грустный, потому, что годы пролетели
Ведущий: Волнуются, стоят у входа!
Наш выпуск- самый лучший выпуск-2025 года!
Ведущий: Сегодня у нас особенный день- мы выпускаем из сада наших дорогих, любимых детей. И мне кажется наши выпускники, за свои первые детсадовские достижения вполне заслуживают награду «Оскар 25» Вы согласны? А что? И вручим! А с чего начинается каждое открытие торжественной церемонии? Правильно! Нужно перерезать ленту.
Ведущий: Право открыть церемонию награждения мы предоставляем заведующей детского сада Кашиной Галине Сергеевне!
Выходит Г.С. И берет ножницы и перерезает ленту
Ведущий: Торжественную церемонию вручения детсадовского Оскара за победы и достижения в нелегком дошкольном труде считать открытой!
Ведущий: Встречайте аплодисментами! Самые звездные выпускники 2025 года!
Ведущие по очереди объявляют ребенка Фамилия Имя, он выходит под музыку фанфар в центр зала, делает поклон, встает на свое место и про него уже говорят слова (она/он (или повторить имя)…)
1..………………………………………………….. — наш лучший помощник всегда.
Дела переделает он без труда.
Няне поможет и воспитателю.
Трудолюбивый и очень старательный.
2………………………………………………...…… — красотка! Всегда в новом платье.
И терпелива всегда на занятии.
3……………………………………………………………...…… со спортом дружен,
Ему диван не нужен.
Некогда лежать —
Всюду готов бежать.
4………………………………………...……………………. любит книжки.
Читающий мальчишка.
5……………………………………………………………..…… всегда малышам помогает,
Заботой внимательной оберегает.
6………………………………………………...……. — подружка верная
И девочка примерная.
7…………………………………………………… приз за лучший сон.
Здесь он просто чемпион.
8……………………………………………………………..…… быстрее всех обед съедает,
и очень быстро подрастает.
9……………………………………..…… игрушки всегда соберет,
порядок во всех уголках наведет.
10…………………………………………………………………..…… сказочно рисует —
Цвета ее/его всегда волнуют.
11……………………………………..…. , конечно, шалит понемножку,
Но в общем она (он) не обидит и кошку.
12………………………………………………………………...……лучше всех поет.
День весь целый на пролет.
13…………………………………………..….. придумает игру
И развлекает детвору.
14………………………………………………………………….….. стихи прочитает чудесно.
Рифмы и строчки — все так интересно.
15………………………………………...…….плывет, как дельфин настоящий.
Вот результат несомненно блестящий.
16………………………………………………………………………в танце так ладно кружится.
Это умение ей пригодится.
17. У …………………………………...…… до пояса просто коса.
Сказочная у нас дева-краса.
18. У ………………………………………………………...… такой замечательный смех.
Веселых всегда ожидает успех.
19…………………………………………… у нас всех животных узнает,
Много про них он журналов читает.
20………………………………………………………………..…… всегда очень вежлив и мил.
Вот бы и дальше таким только был.
21. У ………………………………………….... умелые руки.
Все мастерит он, не зная скуки.
22……………………………………………………………….……. вопросы всегда задает.
Много всего обо всем узнает.
23……………………………….……. сидит на занятиях, слушает,
Спит хорошо и прекрасно кушает.
24………………………………………………………….…… — кокетка, звезда, хохотушка.
Мамина доченька и болтушка.
25……………………………….……. поддержит всегда и поймет.
Если вдруг нужно — на помощь придет.
26………………………………………………………………...…… в песочнице дом возведет,
Может, в строители позже пойдет.
27……………………………………...…… рычит, словно тигр настоящий.
Это ребенок у нас говорящий.
28…………………………………………………………...…… хочется играть,
а вовсе не ложиться спать.
29…………………………..……. ни капли не грубит,
он настоящий эрудит.
30…………………………………………………………………..…… кукол одевает,
модельером стать мечтает.
Ребенок:
Полон зал гостей, а это значит –
Все от нас ждут чуда - не иначе
Что же, мы готовы удивить,
Всех очаровать и восхитить!
Ребенок:
Ведь талантов здесь - не занимать!
Кажется, пора концерт начать!
Пусть аплодисменты не смолкают,
И радость ваши лица озаряет!
Ребенок:
Cчaстливы, что честь имеем
«Оскар 25» открыть!
И поверьте, что сумеем
Хорошее нaстроение вaм подaрить.
Ребенок:
Пусть же музыка звучит каждый раз по- новому,
Пойте, весело пляшите,
Ведь «Оскар 25» - это
ВСЕ: ЗДОРОВО!
Ребенок:
Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актеры.
Ребенок:
Вы артистов лучших на свете не найдете,
Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети.
Ведущий: Вы талантливы, умны?
ВСЕ: Да, конечно, это мы!!!
ПЕСНЯ «СКОРО В ПЕРВЫЙ КЛАСС»
Ведущий: А сейчас внимание! Объявляется наша первая номинация нашего награждения - «Шаги в будущее». Исполняется впервые!
Построение
Ребенок:
Из дошколят мы выросли,
Настал наш звездный час.
И все, что мы умеем,
Покажем вам сейчас.
ТАНЕЦ «ПЕРВОКЛАШКИ»
Ведущий:
Подросли наши дети, стали большими.
И свой Оскар они уже заслужили.
Сегодня наши детки как цветочки,
Такие уже взрослые дочки и сыночки.
Ведущий:
Слышите, кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,
Гости к нам сюда спешат и поздравить нас хотят!
Звучит музыка, заходят малыши с воспитателем и встают в линию
Воспитатель мл гр.:
Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
Мы вас пришли поздравить сегодня от души!
Стихи для вас расскажут, ребята-малыши!
1. Мы ребята – малыши,
Вас поздравить все пришли!
2. Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
3. Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны!
4. Вам, ребята, мы желаем
Дружбой в школе дорожить,
5. На прощание хотим вам
Этот танец подарить.
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ
Воспитатель мл гр:
Мы желаем вам учиться на 4 и на 5
И ещё есть пожеланье:
Дети и воспитатель: Просим нас не забывать!
Звучит музыка, дети и воспитатель уходят
Ведущая: А мы продолжаем нашу церемонию. И сейчас следующая номинация «Сказочные ритмы»
Ребёнок:
В наши юные года,
Танцам рады мы всегда,
Даже через много лет
Мы их не разлюбим, нет!
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК
Ведущая: Вот какие у нас таланты!
Следующая наша номинация «Классные-первоклассные». Ребята, на наш праздник приехали два очень известных оркестра, Под руководством двух также не мало известных дирижеров! Давайте поприветствуем наших гостей!
Выходят 2 ребенка, встают на середину зала
Ребенок:
Мы в саду своем любимом
Научились петь, плясать,
А еще, как музыканты, мы хотим для вас сыграть.
Ребенок:
Эй, несите инструменты: маракасы, бубенцы,
Звуки нашего оркестра полетят во все концы!
ШУТОЧНЫЙ ОРКЕСТР
Ведущий: А мы объявляем следующую номинацию! «Наши таланты – это только начало!»
Ребенок:
Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
CЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»
Действующие лица:
Режиссер
Ассистент режиссера
Мама
Папа
Сын
В зале звучит музыка «Фильм, фильм, фильм».
Режиссер: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят сын с портфелем, мама с кастрюлей и половником, папа с ноутбуком. Мама — готовит (кастрюля, половник), папа — сидит за ноутбуком.
Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело): Мама! А я получил двойку!
Мама (радостно размахивая половником): Отец! Наш сын получил двойку!
Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то по-спортивнее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко): Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!
Мама (ритмично мешая): О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!
Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка.
Сын (трагично): МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)
Персонажи выходят на поклон.
Артисты уходят, аплодисменты
Ведущий:
Подросли наши дети, стали большими.
И свой Оскар они уже заслужили.
Сегодня наши детки как цветочки,
Такие уже взрослые дочки и сыночки.
Звучит смешная музыка
Ведущий: Слышите, ребята, музыка звучит! Кто-то к нам очень спешит!
Выбегает Ябеда. в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает детей.
Ябеда: Ах, вот вы где все сидите, в школу собрались! А про меня, про Ябеду забыли! Всё про всех я запишу! Куда надо доложу! Плохо играете! Плохо поете! Плохо танцуете! А вы – плохо воспитываете! Вы, родители, - мало зарабатываете! Все про всех я запишу, потом в гороно! Неееет! В Министерство я доложу! Всех друзей я заложу, и довольная хожу!
Ведущая 2: Какой ужас! Нам такие друзья не нужны! Правда, ребята?
Ябеда: Как, как это не нужны! Вы разве не хотите меня с собой в первый класс взять? (Нет) Ааааа…. Обидели маленькую Ябеду! А я вот сейчас как разозлюсь на вас да позову подругу! Двойка! Двойка!
Выход Двойки
Двойка: А вот и я! Ты меня, Ябеда, звала?
Ябеда: Они со мною дружить не хотят! Они меня в школу с собой не берут!
Двойка: Да как эти вот малявочки, деточки – козявочки не хотят с тобой дружить? Это ведь самая ленивая ленивица, самая талантливая бездельница Ябеда! Она за всеми следит, всегда мне все докладывает! Про всех все расскажет, да еще и приврет немножко!
Ябеда: Вот, вот этот вот мальчик не хочет дружить, и вот эта девочка, вот тут у меня все-все записано!
Двойка: Ну и ну! Посмотрите-ка на них! А вы знаете какая отметка самая главная в школе! Конечно-же это я! Это знает каждый ученик! Правда, ребятишечки?
Ведущий: Неправда! Самая главная отметка в школе это, ребята….(пятерка)
Двойка: Какая-такая пятерка? Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки! Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик! Со мной всегда легко учиться – побольше надо лишь лениться! Все лентяи мне друзья! Ну посмотрите, какая у меня фигура! Я прелестна всем на диво! Вся изогнута красиво! Какая шея, голова какая!
Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!
Ябеда и Двойка переглядываются
Ябеда: Ах, вот вы как! Все запишу! Все куда надо доложу!
Двойка: Ну ничего! Мы с тобой свою Школу бездельников откроем, и наберем туда команду лентяев и двоечников! Кто с нами пойдет? Кто хочет?
Ябеда: А кто не захочет в нашу школу – всех запомню, всех запишу! Потом куда надо доложу!
Двойка: Вот мы сейчас посмотрим как вы готовы к школе. Может и не надо вам идти туда, и лучше в нашу школу!
Ябеда: Я уверена, что они даже не знают, что в школу с собой брать нужно. Но я то знаю — это много-много игрушек, много-много конфет!
Ведущий: И тут вы не правы. Ребята уже готовы идти в школу, и рюкзак соберут без труда!
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
(выходят по два человека к столам, на которых лежат школьные принадлежности и игрушки, дети по команде собирают. А Ябеда и Двойка пытаются им положить в портфель игрушки)
Двойка: Ну вот собрали вы эти портфели, что дальше делать будете?
Мальчики: Как что, в школу отправимся!
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ
Ябеда: Подумаешь, пффф! Скукота какая. Лучше ух отправиться в нашу Школу Бездельников? Мы вас там всему научим! Кто с нами?
Ведущий: Никуда наши дети с вами не поедут!
Ябеда: Как это не поедут? В нашей школе интересно, весело, ничего не надо будет делать! Только играй, шали, никто замечаний делать не будет! А то напридумывали правила – то не делай, туда не ходи! Скукотища!(переглядываются)
Ведущий: Ребята, давайте расскажем, что такое школа и чему учат в ней ребят на самом деле!
Ребёнок:
Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Ребёнок:
Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Ребёнок:
Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!
Двойка: Вас там будут вас там заставлять и читать, и писать! Ну поехали с нами в Школу бездельников! Будет весело! Ничего делать не нужно будет! Как вы не понимаете! Играй да играй целый день! Вот ты, мальчик, так мне нравишься, поехали! Не хочешь?
Ябеда: Сейчас я кастинг объявлю! Кастинг! Кастинг в школу без экзаменов! Кто хочет (Спрашивает у детей и родителей, есть ли желающие)
Двойка: Что, никто не хочет? Нет среди вас лентяев и двоечников? Не нашли мы тут понимания! Пойдём Ябеда отсюда, какие то дети здесь слишком умные.
Ябеда: Даже не скажем вам – до свидания!
Ябеда и Двойка обиженные уходят.
Ведущий: Очень надеемся, что наши гости найдут в свою школу учеников. Ну а мы продолжаем нашу церемонию. Объявляется следующая номинация «Музыка знаний» нашего сада.
Ведущий: Без цифр не посчитать конфеты, а без букв не прочитать любимую сказку. Цифры и буквы – наши верные друзья и помощники! И сейчас мы споем песенку о том, как они важны.
ПЕСНЯ «ЦИФРЫ И БУКВЫ»
Ведущий: К школе все ребята готовы! А вы, уважаемые родители, готовы? Сейчас я предлагаю нашим мама проявить свою находчивость, сообразительность и смекалку.
ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «СОСТАВЬ СЛОВО»
Приглашается 2 команды по 4 человека. Родителям выдаются перчатки с буквами, чтобы получились слова на школьную тему. Главное условие — меняться перчатками нельзя. И надеть их нужно буквами на ладонь.
1 команде выдаются перчатки с красными буквами (где нужно собрать слово ПОРТФЕЛЬ), 2 команде выдаются перчатки с зелеными буквами (где нужно собрать слово ПЕРЕМЕНА). По команде ведущего родители начинают собирать слово.
2 ГРУППА После игры появляется под музыку РЕБЕНОК - Корреспондент. Заходит в зал в попыхах, поправляя костюм, прическу, и ищет камеры в зале, подходит к ним Корреспондент: Здравствуйте! Я корреспондент телекомпании Россия. И в поисках материала для нового шоу талантов я оказалсь здесь, на этой шикарной церемонии. Здесь присутствуют самые яркие дети. Чувствуется торжественная атмосфера, радость от номинаций, а так же немного волнения, но это не удивительно, потому что наши звезды уже в этом сентябре поступают в первый класс! Самые разные мысли посещают наших выпускников и, конечно, наших родителей. И давайте узнаем, о чем же они думают. Корреспондент ходит по залу. Мой волшебный микрофон читает ваши мысли! - Вижу пару озорных мальчиков, сейчас мы прочтем их мысли (над нами солнце светит… мы маленькие дети, нам хочется гулять) - Ребята, скажите, вы эти годы в садике весело провели? (да). Интересно, а в школе так же весело будет, давайте узнаем (то ли еще будет… детская версия) - Ну что, переходим к нашим дорогим родителям. Давайте послушаем какие у них мысли (…) - Как мы рады за вас! Но знаете, интересно послушать, что же думают наши воспитатели, какие мысли у них, о чем они думают? (встретимся снова…) - Ну и мы с вами встретимся снова, обязательно! И с вами тоже встретимся. А сейчас надо срочно бежать, отдавать материал в эфир, чтобы как можно скорее вы увидели себя на нашем телеканале, до встречи в эфире! Уходит |
Входит Королева Знаний
Королева: Здравствуйте, ребята и гости! Я королева Знаний и пришла поздравить вас с переходом в первый класс! Я рада быть здесь с вами в этот особенный день.
Стали вы уже большими,
Вы уже выпускники,
Будут первые уроки,
Будут первые звонки!
Только сначала, поскольку я — Королева Знаний, я должна проверить ваши успехи, например, по математике!
Ведущий: Дорогая Королева, ребята готовы к школе, умеют и писать, и читать, и конечно считать! И сейчас мы тебе это покажем.
Королева берет в руки цифры 2,3,4
ИГРА «МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЧЕТ»
Королева Знаний: Какие вы, ребята, молодцы! Теперь я вижу, что вы готовы идти в школу!
Ведущий: Королева, сегодня у нас проходит церемония «Оскар 25», где мы отмечаем достижения наших выпускников, которые уже готовы к новым приключениям в школе! И мы хотели бы с вами открыть одну из самых важных номинаций этой церемонии.
Королева Знаний: С радостью!
Ведущий: Номинация - "Теперь вы первоклашки"!
ПЕСНЯ «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»
Королева: Хороших, умных детей вырастил ваш детский сад. И сегодня все вам желают, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. До свидания! До встречи в школе!
Королева Знаний уходит
Ведущий: Какая у нас сегодня замечательный церемония! Даже не хочется объявлять последнюю номинацию!
Ведущий: Но все – таки как бы мы не оттягивали этот момент, он наступил.
Ведущий: И мы объявляем номинацию «Очень жалко расставаться»
ВАЛЬС
Ребенок:
Еще вчера, думал я,
Что буду вечно в детский сад ходить,
Зарядки, каши по утрам,
И башенки в песочнице лепить.
Ребенок:
Ну вот прошел и выпускной, прощай, мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминания детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Ребенок:
Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил!
Ребенок:
Всем работникам детского сада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши!
Ребенок:
Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу.
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Благодарны мы сейчас.
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»
Ведущий:
Каждый о чем-то на свете мечтает,
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Ведущий:
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Ведущий:
Кто-то смешного щенка завести.
Ведущий:
Новую куклу ты хочешь иль книжку,
Может, мечтаешь понянчить братишку,
Ведущий:
Может, к далеким уплыть островам,
Может, к высоким подняться горам.
Ведущий:
Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
Знай, не бывает неважной мечты!
Верь и надейся, и к ней стремись ты!
Ведущий:
Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей
Все мечты наших любимых детей!
Мир открыт перед тобой,
Вместе: Просто следуй за своей мечтой!
ТАНЕЦ СЛЕДУЙ ЗА МЕЧТОЙ
Ведущий: А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент. Вы все победители нашей премии и вам вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
СЛОВА РОДИТЕЛЕЙ
ФИНАЛ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на 2018-2025 года и на период до 2025 года
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации...

ПРИКАЗ от 09.01.2025.№ 12-ОД. О подготовке и проведении мероприятий посвященных рождественским праздникам. В соответствии с календарным планированием воспитательной работы МБДОУ "Д/с "Островок" на 2024-2025 учебный год.
1). ПРИКАЗ от 09.01.2025.№ 12-ОД. О подготовке и проведении мероприятий посвященных рождественским праздникам. В соответствии с календарным планированием воспитательной работы МБДОУ ...

План проведения «Калейдоскоп зимних игр и забав» с 27.01.2025 по 31.01.2025 г. в старшей группе.
Развивать интерес к зимним играм и забавам ; формировать представления о соблюдении правил безопасного поведения в играх на воздухе; создать условия для организации экспериментальной деятельности дете...

27.01.2025 - 31.01.2025- "МОЯ РОССИЯ" тема: "27 января: День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Беркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста; 2 февраля:
День снятия блокады Ленинграда: история освобождения и подвиги27 января исполняется 81 год со дня полного снятия блокады Ленинграда. 81 год назад, 27 января 1944 года, закончился один из самых тр...
Сертификат - Новые эффективные инструменты и методические разработки по взаимодействию педагога и семьи воспитанника в сете задач и целей ФОП ДО - 2025 – 2025 г
Сертификат - Новые эффективные инструменты и методические разработки по взаимодействию педагога и семьи воспитанника в сете задач и целей ФОП ДО - 2025...


