Сценарий "Выпускной 2025""
материал (подготовительная группа)

Рязанцева Наталья Александровна

Сценарий "Выпускной 2025"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий "Выпускной 2025"25.65 КБ

Предварительный просмотр:

Звучат фанфары. Выходят ведущие

Ведущий: Добрый день, Леди и Джентльмены!

Ведущий: Дамы и Господа! Гости нашего незабываемого праздника!

Ведущий: Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной-прекрасный, грустный бал!

Ведущий: Прекрасный, потому, что дети повзрослели, А грустный, потому, что годы пролетели

Ведущий: Волнуются, стоят у входа!

Наш выпуск- самый лучший выпуск-2025 года!

Ведущий: Сегодня у нас особенный день- мы выпускаем из сада наших дорогих, любимых детей. И мне кажется наши выпускники, за свои первые детсадовские достижения вполне заслуживают награду «Оскар 25» Вы согласны? А что? И вручим! А с чего начинается каждое открытие торжественной церемонии? Правильно! Нужно перерезать ленту.

Ведущий: Право открыть церемонию награждения мы предоставляем заведующей детского сада Кашиной Галине Сергеевне!

Выходит Г.С. И берет ножницы и перерезает ленту

Ведущий: Торжественную церемонию вручения детсадовского Оскара за победы и достижения в нелегком дошкольном труде считать открытой!

Ведущий: Встречайте аплодисментами! Самые звездные выпускники 2025 года!

Ведущие по очереди объявляют ребенка Фамилия Имя, он выходит под музыку фанфар в центр зала, делает поклон, встает на свое место и про него уже говорят слова (она/он (или повторить имя)…)

1..………………………………………………….. — наш лучший помощник всегда.
                                                                                       Дела переделает он без труда.
                                                                                       Няне поможет и воспитателю.
                                                                                       Трудолюбивый и очень старательный.

2………………………………………………...…… — красотка! Всегда в новом платье.
                                                                                          И терпелива всегда на занятии.

3……………………………………………………………...…… со спортом дружен,
                                                                                                         Ему диван не нужен.
                                                                                                         Некогда лежать —
                                                                                                         Всюду готов бежать.

4………………………………………...……………………. любит книжки.
                                                                                                  Читающий мальчишка.

5……………………………………………………………..…… всегда малышам помогает,
                                                                                                     Заботой внимательной оберегает.

6………………………………………………...……. — подружка верная
                                                                                          И девочка примерная.

7…………………………………………………… приз за лучший сон.
                                                                                   Здесь он просто чемпион.

8……………………………………………………………..…… быстрее всех обед съедает,
                                                                                                        и очень быстро подрастает.

9……………………………………..…… игрушки всегда соберет,
                                                                     порядок во всех уголках наведет.

10…………………………………………………………………..…… сказочно рисует —
                                                                                                              Цвета ее/его всегда волнуют.

11……………………………………..…. , конечно, шалит понемножку,
                                                                     Но в общем она (он) не обидит и кошку.

12………………………………………………………………...……лучше всех поет.
                                                                                                           День весь целый на пролет.

13…………………………………………..….. придумает игру
                                                                            И развлекает детвору.

14………………………………………………………………….….. стихи прочитает чудесно.
                                                                                          Рифмы и строчки — все так интересно.

15………………………………………...…….плывет, как дельфин настоящий.
                                                                           Вот результат несомненно блестящий.

16………………………………………………………………………в танце так ладно кружится.
                                                                                                                Это умение ей пригодится.

17. У …………………………………...…… до пояса просто коса.
                                                                       Сказочная у нас дева-краса.

18. У ………………………………………………………...… такой замечательный смех.
                                                                                                    Веселых всегда ожидает успех.

19…………………………………………… у нас всех животных узнает,
                                                                        Много про них он журналов читает.

20………………………………………………………………..…… всегда очень вежлив и мил.
                                                                                                 Вот бы и дальше таким только был.

21. У ………………………………………….... умелые руки.
                                                                              Все мастерит он, не зная скуки.

22……………………………………………………………….……. вопросы всегда задает.
                                                                                                        Много всего обо всем узнает.

23……………………………….……. сидит на занятиях, слушает,
                                                              Спит хорошо и прекрасно кушает.

24………………………………………………………….…… — кокетка, звезда, хохотушка.
                                                                                                       Мамина доченька и болтушка.

25……………………………….……. поддержит всегда и поймет.
                                                              Если вдруг нужно — на помощь придет.

26………………………………………………………………...…… в песочнице дом возведет,
                                                                                                  Может, в строители позже пойдет.

27……………………………………...…… рычит, словно тигр настоящий.
                                                                        Это ребенок у нас говорящий.

28…………………………………………………………...…… хочется играть,
                                                                                                      а вовсе не ложиться спать.

29…………………………..……. ни капли не грубит,
                                                      он настоящий эрудит.

30…………………………………………………………………..…… кукол одевает,
                                                                                                модельером стать мечтает.

Ребенок:

Полон зал гостей, а это значит –

Все от нас ждут чуда - не иначе

Что же, мы готовы удивить,

Всех очаровать и восхитить!


Ребенок:

Ведь талантов здесь - не занимать!

Кажется, пора концерт начать!
Пусть аплодисменты не смолкают,

И радость ваши лица озаряет!

Ребенок:

Cчaстливы, что честь имеем  

«Оскар 25» открыть!

И поверьте, что сумеем

Хорошее нaстроение вaм подaрить.

Ребенок:

Пусть же музыка звучит каждый раз по- новому,  

Пойте, весело пляшите,

Ведь «Оскар 25» - это

ВСЕ: ЗДОРОВО!

Ребенок: 

Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.


Ребенок: 

Вы артистов лучших на свете не найдете,

Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети.

Ведущий: Вы талантливы, умны?

ВСЕ: Да, конечно, это мы!!!

ПЕСНЯ «СКОРО В ПЕРВЫЙ КЛАСС»

Ведущий: А сейчас внимание! Объявляется наша первая номинация нашего награждения - «Шаги в будущее». Исполняется впервые!

Построение

Ребенок:

Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

   

ТАНЕЦ «ПЕРВОКЛАШКИ»             

Ведущий:

Подросли наши дети, стали большими.

И свой Оскар они уже заслужили.

Сегодня наши детки как цветочки,

Такие уже взрослые дочки и сыночки.

Ведущий: 

Слышите, кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,

Гости к нам сюда спешат и поздравить нас хотят!

Звучит музыка, заходят малыши с воспитателем и встают в линию

Воспитатель мл гр.:

Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

Мы вас пришли поздравить сегодня от души!

Стихи для вас расскажут, ребята-малыши!

1. Мы ребята – малыши,

Вас поздравить все пришли!

2. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

3. Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны!

4. Вам, ребята, мы желаем

Дружбой в школе дорожить,

5. На прощание хотим вам

Этот танец подарить.

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ

Воспитатель мл гр:

Мы желаем вам учиться на 4 и на 5

И ещё есть пожеланье:

Дети и воспитатель: Просим нас не забывать!

Звучит музыка, дети и воспитатель уходят

Ведущая: А мы продолжаем нашу церемонию. И сейчас следующая номинация «Сказочные ритмы»

Ребёнок:

В наши юные года,

Танцам рады мы всегда,

Даже через много лет

Мы их не разлюбим, нет!

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК

Ведущая: Вот какие у нас таланты!

Следующая наша номинация «Классные-первоклассные». Ребята, на наш праздник приехали два очень известных оркестра, Под руководством двух также не мало известных дирижеров! Давайте поприветствуем наших гостей!

Выходят 2 ребенка, встают на середину зала

Ребенок:

Мы в саду своем любимом

Научились петь, плясать,

А еще, как музыканты, мы хотим для вас сыграть.

Ребенок:

Эй, несите инструменты: маракасы, бубенцы,

Звуки нашего оркестра полетят во все концы!

  ШУТОЧНЫЙ ОРКЕСТР 

Ведущий: А мы объявляем следующую номинацию! «Наши таланты – это только начало

Ребенок:

Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

CЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

Действующие лица:

Режиссер

Ассистент режиссера

Мама

Папа

Сын

В зале звучит музыка «Фильм, фильм, фильм».

Режиссер: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят сын с портфелем, мама с кастрюлей и половником, папа с ноутбуком. Мама — готовит (кастрюля, половник), папа — сидит за ноутбуком.

Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело): Мама! А я получил двойку!

Мама (радостно размахивая половником): Отец! Наш сын получил двойку!

Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то по-спортивнее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко): Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!

Мама (ритмично мешая): О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!

Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка.

Сын (трагично): МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Артисты уходят, аплодисменты

Ведущий: 

Подросли наши дети, стали большими.

И свой Оскар они уже заслужили.

Сегодня наши детки как цветочки,

Такие уже взрослые дочки и сыночки.

Звучит смешная музыка

Ведущий: Слышите, ребята, музыка звучит! Кто-то к нам очень спешит!

Выбегает Ябеда. в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает детей.

Ябеда: Ах, вот вы где все сидите, в школу собрались! А про меня, про Ябеду забыли! Всё про всех я запишу! Куда надо доложу! Плохо играете! Плохо поете! Плохо танцуете! А вы – плохо воспитываете! Вы, родители, - мало зарабатываете! Все про всех я запишу, потом в гороно! Неееет! В Министерство я доложу! Всех друзей я заложу, и довольная хожу!

Ведущая 2: Какой ужас! Нам такие друзья не нужны! Правда, ребята?

Ябеда: Как, как это не нужны! Вы разве не хотите меня с собой в первый класс взять? (Нет) Ааааа…. Обидели маленькую Ябеду! А я вот сейчас как разозлюсь на вас да позову подругу! Двойка! Двойка!

Выход Двойки

Двойка: А вот и я! Ты меня, Ябеда, звала?

Ябеда: Они со мною дружить не хотят! Они меня в школу с собой не берут!

Двойка: Да как эти вот малявочки, деточки – козявочки не хотят с тобой дружить? Это ведь самая ленивая ленивица, самая талантливая бездельница Ябеда! Она за всеми следит, всегда мне все докладывает! Про всех все расскажет, да еще и приврет немножко!

Ябеда: Вот, вот этот вот мальчик не хочет дружить, и вот эта девочка, вот тут у меня все-все записано!

Двойка: Ну и ну! Посмотрите-ка на них! А вы знаете какая отметка самая главная в школе! Конечно-же это я! Это знает каждый ученик! Правда, ребятишечки?

Ведущий: Неправда! Самая главная отметка в школе это, ребята….(пятерка)

Двойка: Какая-такая пятерка? Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки! Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик! Со мной всегда легко учиться – побольше надо лишь лениться! Все лентяи мне друзья! Ну посмотрите, какая у меня фигура! Я прелестна всем на диво! Вся изогнута красиво! Какая шея, голова какая!

Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!

Ябеда и Двойка переглядываются

Ябеда: Ах, вот вы как! Все запишу! Все куда надо доложу!

Двойка: Ну ничего! Мы с тобой свою Школу бездельников откроем, и наберем туда команду лентяев и двоечников! Кто с нами пойдет? Кто хочет?

Ябеда: А кто не захочет в нашу школу – всех запомню, всех запишу! Потом куда надо доложу!

Двойка: Вот мы сейчас посмотрим как вы готовы к школе. Может и не надо вам идти туда, и лучше в нашу школу!

Ябеда: Я уверена, что они даже не знают, что в школу с собой брать нужно. Но я то знаю — это много-много игрушек, много-много конфет!

Ведущий: И тут вы не правы. Ребята уже готовы идти в школу, и рюкзак соберут без труда!

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

(выходят по два человека к столам, на которых лежат школьные принадлежности и игрушки, дети по команде собирают. А Ябеда и Двойка пытаются им положить в портфель игрушки)

Двойка: Ну вот собрали вы эти портфели, что дальше делать будете?

Мальчики: Как что, в школу отправимся!

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ

Ябеда: Подумаешь, пффф! Скукота какая. Лучше ух отправиться в нашу Школу Бездельников? Мы вас там всему научим! Кто с нами?

Ведущий: Никуда наши дети с вами не поедут!

Ябеда: Как это не поедут? В нашей школе интересно, весело, ничего не надо будет делать! Только играй, шали, никто замечаний делать не будет! А то напридумывали правила – то не делай, туда не ходи! Скукотища!(переглядываются)

Ведущий: Ребята, давайте расскажем, что такое школа и чему учат в ней ребят на самом деле!

Ребёнок: 

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Ребёнок: 

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Ребёнок:

Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

Двойка: Вас там будут вас там заставлять и читать, и писать! Ну поехали с нами в Школу бездельников! Будет весело! Ничего делать не нужно будет! Как вы не понимаете! Играй да играй целый день! Вот ты, мальчик, так мне нравишься, поехали! Не хочешь?

Ябеда: Сейчас я кастинг объявлю! Кастинг! Кастинг в школу без экзаменов! Кто хочет (Спрашивает у детей и родителей, есть ли желающие)

Двойка: Что, никто не хочет? Нет среди вас лентяев и двоечников? Не нашли мы тут понимания! Пойдём Ябеда отсюда, какие то дети здесь слишком умные.

Ябеда: Даже не скажем вам – до свидания!

Ябеда и Двойка обиженные уходят.

Ведущий: Очень надеемся, что наши гости найдут в свою школу учеников. Ну а мы продолжаем нашу церемонию. Объявляется следующая номинация «Музыка знаний» нашего сада.

Ведущий: Без цифр не посчитать конфеты, а без букв не прочитать любимую сказку. Цифры и буквы – наши верные друзья и помощники! И сейчас мы споем песенку о том, как они важны.

 ПЕСНЯ «ЦИФРЫ И БУКВЫ»

Ведущий: К школе все ребята готовы! А вы, уважаемые родители, готовы? Сейчас я предлагаю нашим мама проявить свою находчивость, сообразительность и смекалку.

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «СОСТАВЬ СЛОВО»

Приглашается 2 команды по 4 человека. Родителям выдаются перчатки с буквами, чтобы получились слова на школьную тему. Главное условие — меняться перчатками нельзя. И надеть их нужно буквами на ладонь.

1 команде выдаются перчатки с красными буквами (где нужно собрать слово ПОРТФЕЛЬ), 2 команде выдаются перчатки с зелеными буквами (где нужно собрать слово ПЕРЕМЕНА). По команде ведущего родители начинают собирать слово.

2 ГРУППА

После игры появляется под музыку РЕБЕНОК - Корреспондент. Заходит в зал в попыхах, поправляя костюм, прическу, и ищет камеры в зале, подходит к ним

Корреспондент: Здравствуйте! Я корреспондент телекомпании Россия. И в поисках материала для нового шоу талантов я оказалсь здесь, на этой шикарной церемонии. Здесь присутствуют самые яркие дети. Чувствуется торжественная атмосфера, радость от  номинаций, а так же немного волнения, но это не удивительно, потому что наши звезды уже в этом сентябре поступают в первый класс! Самые разные мысли посещают наших выпускников и, конечно, наших родителей. И давайте узнаем, о чем же они думают.

Корреспондент ходит по залу. Мой волшебный микрофон читает ваши мысли!

- Вижу пару озорных мальчиков, сейчас мы прочтем их мысли (над нами солнце светит… мы маленькие дети, нам хочется гулять)

- Ребята, скажите, вы эти годы в садике весело провели? (да). Интересно, а в школе так же весело будет, давайте узнаем (то ли еще будет… детская версия)

- Ну что, переходим к нашим дорогим родителям. Давайте послушаем какие у них мысли (…)

- Как мы рады за вас! Но знаете, интересно послушать, что же думают наши воспитатели, какие мысли у них, о чем они думают? (встретимся снова…)

- Ну и мы с вами встретимся снова, обязательно! И с вами тоже встретимся. А сейчас надо срочно бежать, отдавать материал в эфир, чтобы как можно скорее вы увидели себя на нашем телеканале, до встречи в эфире!

Уходит

Входит Королева Знаний

Королева: Здравствуйте, ребята и гости! Я королева Знаний и пришла поздравить вас с переходом в первый класс! Я рада быть здесь с вами в этот особенный день.

Стали вы уже большими,

Вы уже выпускники,

Будут первые уроки,

Будут первые звонки!

Только сначала, поскольку я — Королева Знаний, я должна проверить ваши успехи, например, по математике!

Ведущий: Дорогая Королева, ребята готовы к школе, умеют и писать, и читать, и конечно считать! И сейчас мы тебе это покажем.

Королева берет в руки цифры 2,3,4

ИГРА «МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЧЕТ»

Королева Знаний: Какие вы, ребята, молодцы! Теперь я вижу, что вы готовы идти в школу!

Ведущий: Королева, сегодня у нас проходит церемония «Оскар 25», где мы отмечаем достижения наших выпускников, которые уже готовы к новым приключениям в школе! И мы хотели бы с вами открыть одну из самых важных номинаций этой церемонии.

Королева Знаний: С радостью!

Ведущий: Номинация - "Теперь вы первоклашки"!

ПЕСНЯ «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»

Королева: Хороших, умных детей вырастил ваш детский сад. И сегодня все вам желают, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. До свидания! До встречи в школе!

Королева Знаний уходит

Ведущий: Какая у нас сегодня замечательный церемония! Даже не хочется объявлять последнюю номинацию!

Ведущий: Но все – таки как бы мы не оттягивали этот момент, он наступил.

Ведущий: И мы объявляем номинацию «Очень жалко расставаться»

ВАЛЬС

Ребенок:

Еще вчера, думал я,

Что буду вечно в детский сад ходить,

Зарядки, каши по утрам,

И башенки в песочнице лепить.

Ребенок:

Ну вот прошел и выпускной, прощай, мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминания детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Ребенок:

Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил!

Ребенок:

Всем работникам детского сада

Благодарны от души.

Посмотрите, наши мамы,

Как мы стали хороши!

Ребенок:

Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Благодарны мы сейчас.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»

Ведущий:

Каждый о чем-то на свете мечтает,

Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.

Ведущий:

Кто-то мечтает скорей подрасти,

Ведущий:

Кто-то смешного щенка завести.

Ведущий: 

Новую куклу ты хочешь иль книжку,

Может, мечтаешь понянчить братишку,

Ведущий:

Может, к далеким уплыть островам,

Может, к высоким подняться горам.

Ведущий:

Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,

Вместе дружили и чаще встречались.

Знай, не бывает неважной мечты!

Верь и надейся, и к ней стремись ты!

Ведущий:

Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей

Все мечты наших любимых детей!

Мир открыт перед тобой,

Вместе: Просто следуй за своей мечтой!

ТАНЕЦ СЛЕДУЙ ЗА МЕЧТОЙ

Ведущий: А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент. Вы все победители нашей премии и вам вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

СЛОВА РОДИТЕЛЕЙ

ФИНАЛ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИКАЗ от 09.01.2025.№ 12-ОД. О подготовке и проведении мероприятий посвященных рождественским праздникам. В соответствии с календарным планированием воспитательной работы МБДОУ "Д/с "Островок" на 2024-2025 учебный год.

1). ПРИКАЗ  от 09.01.2025.№ 12-ОД. О подготовке и проведении мероприятий посвященных рождественским праздникам. В соответствии с календарным планированием воспитательной работы  МБДОУ ...

План проведения «Калейдоскоп зимних игр и забав» с 27.01.2025 по 31.01.2025 г. в старшей группе.

Развивать интерес к зимним играм и забавам ; формировать представления о соблюдении правил безопасного поведения в играх на воздухе; создать условия для организации экспериментальной деятельности дете...

27.01.2025 - 31.01.2025- "МОЯ РОССИЯ" тема: "27 января: День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Беркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста; 2 февраля:

День снятия блокады Ленинграда: история освобождения и подвиги27 января исполняется 81 год со дня полного снятия блокады Ленинграда. 81 год назад, 27 января 1944 года, закончился один из самых тр...

Сертификат - Новые эффективные инструменты и методические разработки по взаимодействию педагога и семьи воспитанника в сете задач и целей ФОП ДО - 2025 – 2025 г

Сертификат -  Новые эффективные инструменты и методические разработки по взаимодействию педагога и семьи воспитанника в сете задач и целей ФОП ДО - 2025...