ДЕНЬ СМЕХА
материал

ТО,ЧТО ПРОВОДИЛА....

Скачать:


Предварительный просмотр:

день СМЕХА

Цель: Познакомить детей с праздником 1 апреля - днём шуток, смеха и хорошего настроения. Создать радостное настроение воспитанников.

Ход развлечения:                          1

Дети сидят на стульчиках. Звучит веселая музыка, в группу вбегает клоун     2

Клоун (клоунесса веснушка): здравствуйте ребята! Вы меня узнали? (Да) Я клоун Степа. Какие вы красивые и нарядные!

С: А пока я к вам спешил, торопился

И чуть в лужу не свалился.

Да еще пять раз упал,

Прежде, чем я к вам попал.

К: - Сегодня день смеха, наш праздник. А вы, ребята любите веселиться и играть? (Да)

С: Мы все с вами умеем здороваться. Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му- му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата. (ква -ква) Молодцы.

А вы знаете, как меня зовут? Я Клепа.

К: А скажите-ка, ребятишки, по утрам вы делаете зарядку? (Ответы детей) Я тоже делаю зарядку, не простую, а смешную. Научить вас, ее делать.

Выполняем «Весёлую зарядку» (под музыку дети выполняют движение по показу клоунов)                                                                                                           3

Звучит танец-игра «Если весело живётся, делай так!»                                   4

Если весело живётся, делай  так! (два хлопка в ладоши). Если весело живётся, делай так! (два хлопка в ладоши, если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся, если весело живётся, делай так! (два раза хлюп по щечкам). Если весело живётся, делай так! (два хлопка по коленям, если весело живётся, делай так! (два хлопка по коленям). Если весело живётся, делай так! (два прыжка на месте) ,если весело живётся, делай так! (два прыжка на месте). Если весело живётся, делай так! (два прыжка на месте).

К: А у меня, Степа есть целая коробка звонких игрушек. А что за игрушки я не знаю. (Показывает игрушки клоуну Кнопочке). Это же погремушки.

                      «Игра с погремушками»                                      5

С: Молодцы, ребятки, отлично поиграли с погремушками!

                                          «У Оленя»                                           6

К: А теперь поиграем в подвижную игру "Солнышко и дождик"                7

Под музыку дети гуляют по комнате, на звуки дождя прячутся под зонтик.

С: Ой, как весело играли. И ни сколько не устали.

К: Молодцы малыши! А теперь посмотрим на вашу ловкость. О-о-о! Что я вам принесла. Лёгкие, воздушные, красивые, радужные, Это мыльные пузыри!

Пузыри летят, блестят,

Улетают от ребят.

          Проводится игра «Поймай мыльные пузыри».             8

Степа дует пузыри, дети стараются их поймать.

Клепа: Спасибо, вам детки! Мне очень у вас понравилось! Вы молодцы! Пусть смех и улыбки не знают грани, пусть будет светлее от радостных лиц.

Степа: Да здравствуют шутки и веселья! А вам хорошего настроения!          9



Предварительный просмотр:

«Смейся, пляши, царевну смеши!»

Сценарий развлечения на 1 апреля для детей старшей группы

Цель: Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

  • развивать способность понимать юмор, уметь смешить детей;
  • развивать умение играть роли разного характера;
  • развивать коммуникативные способности, внимание, саморегуляцию. Оборудование: 2 рулона туалетной бумаги, платок, картинки с изображением котёнка, щенка и лягушки.

Ход развлечения:                             1

Дети сидят в музыкальном зале на стульчиках. Заходит Юморинка.  2

Юморинка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Юморинка! А вас как зовут? Ой, какие у вас смешные имена! Тася, Кася, Пася, Гася…

Вот и познакомились!  А вы любите играть? Тогда похлопайте. Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. Ну, тогда у меня есть игра для вас!

Не сидится нам на месте Будем здороваться вместе.

Коммуникативная игра «Поздороваемся»            3

Под весёлую музыку дети двигаются по кругу. С окончанием музыки Юморинка говорит, что нужно «поздороваться» сначала ладошками друг с другом, затем пяточками, затем носиками, затем «хвостиками».

Юморинка: Ой, а кто это здесь плачет?                                       4

Выходит царевна Несмеяна.                                                        5

Юморинка: Да ведь это - царевна

Несмеяна. Уважаемая царевна! Сегодня 1 апреля – Международный день смеха. И в этот день запрещено грустить, даже царевнам!

Царевна: Меня заколдовала злая волшебница, и я ничего не могу с этим поделать. Слёзы сами льются из глаз.

Юморинка: Ребята, давайте поможем царевне. Если мы её рассмешим, колдовство исчезнет.  Расскажу Вам небылицы.

  1. Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

  1. Я ещё не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

Все смеются, а царевна плачет.                        6   7

Юморинка: - Опять плачет! Ладно, может быть следующий номер её рассмешит. Приглашаю ребят из старшей группы и подготовительной, по 1 человеку.

Конкурс «Мумия»                      8

Старшие ребята должны обмотать младшего товарища туалетной бумагой.      

Все смеются, а царевна плачет.                        6   7

 

Юморинка: - Не помогло! Опять ревёт! Может быть ВЕСЕЛЫЙ танец-игра поможет рассмешить царевну?

Муха справа                                  9

Все смеются, а царевна плачет.                        6   7

Юморинка: - Опять не помогло! Видно сильное было колдовство. Ну ничего, давайте ещё пробовать рассмешить принцессу.    Встаём и повторяем за мной. Царевна, ты тоже с нами поиграй.

  • А сейчас команду слушай:                                                              10

Ухвати себя за уши,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе

Вы попрыгайте на месте!

У нас получились настоящие обезьянки.

Присаживайтесь.

  • Смотрите, а царевна наша улыбнулась. Значит мы на правильном пути!

Я предлагаю вам спеть весёлую песню про кузнечика, но петь будем так, как будто мы хор котят, щенят и лягушат.

                           Кузнечик                                                11

Юморинка поочерёдно показывает изображения нужного животного.

Юморинка: Ура! Наша царевна смеётся. Мы её расколдовали. Для царевны мы сейчас потанцуем!!!

                     Игротанец «Мы маленькие звёзды»                      12

Юморинка: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались?

Значит, нам пришла пора

Попрощаться, детвора.

Юморинка и царевна Несмеяна уходят.                                                  13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....