Сценарий Новогоднего праздника "Волшебная снежинка"
материал
Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику.
Создать праздничное новогоднее настроение.
Задачи:
- Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные,
стихотворные номера .
- Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.
- Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя
в исполняющей роли.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.34 КБ |
Предварительный просмотр:
«Волшебная снежинка»
Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику.
Создать праздничное новогоднее настроение.
Задачи:
- Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные,
стихотворные номера .
- Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.
- Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя
в исполняющей роли.
В зал ведущие. У одного (в руках снежинка) у второго(в руках елочная игрушка).Звучит фоновая музыка.
Муз.рук. Какая ёлочка стоит пушистая,
А у меня – снежинка серебристая!
Её повешу я сюда, у ёлки помечтаю,
Своё заветное желанье тихонько загадаю!
Воспитатель:Я загадаю счастья всем на свете,
Пусть веселятся в мире взрослые и дети!
Пусть Дед Мороз подарит всем подарки,
А в этом зале будет праздник яркий!
Вместе:
Мы будем шутить, веселиться и петь,
И сказку волшебную будем смотреть.
Выход детей под песню «Это новый год»(дети садятся на стульчики)
Ведущая: Сели дети, тишина,
Праздник приближается.
Возле елочки зеленой,
Чудо начинается!
Сказка новогодняя в детский сад спешит
Волшебная снежинка в гости к нам летит!
Вбегает Лиса
Лиса: Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки!
К вам спешила, как могла! Я вам новость принесла:
Дед Мороз вас в лес зовёт, чтобы встретить Новый год!
Вед: Что ж он сам к нам не идёт?
Лиса: У него так много дел, что прийти к вам не сумел!
Вед: Ты нам правду говоришь? Ты, Лисица, не хитришь?
Лиса: Правда! Правда! Дедушка Мороз меня к вам отправил да ещё с собою дал волшебную снежинку! Она нам и поможет найти в лесу Деда Мороза.
Вед: Ну что, ребята, отправимся в лес – на поиски Деда Мороза?
Хоровод «Лесные зверушки» (дети садятся на места)
Вед: Ну, вот, мы в лесу…
А где же Дед Мороз?
Лиса: Вот так всегда: как Новый год –
Все ждут, что Дед Мороз придёт!
А мне, Лисичке, нет почтенья, хотя я – просто загляденье!
Хочу, чтоб с нынешнего дня не ёлку ждали, вы меня!
Чтоб Лису все наряжали, вокруг весело плясали!
Так что будете в лесу веселить меня, Лису! (Лиса встает возле елки)
Вед: Что такое? Почему? Ничего я не пойму?
В лес ребят всех заманила, обманула, обхитрила!
……….
Слышите? Снежок скрипит, к нам кто-то кажется, спешит!
Под музыку заходит Баба -ягя, несёт пустой мешок Деда Мороза.
Баба-яга : Здорово, Рыжая! Зачем детей в лес привела?
Лиса: Да ведь некрасиво, Яга, с нами поступили:
Ведь на праздник в детский сад нас не пригласили!
А что это ты притащила?
Баба-яга : А, я мешок у Деда Мороза стащила! Дед Мороз начнёт в садик
собираться, а мешка-то нет! Некуда подарки положить!
Лиса: Молодец, Яга ! Хорошо придумала! (гладит бабу –ягу по плечу)
Баба-яга: Да! Да! Мы веселье отменяем, всех отсюда выгоняем!
(Баба-Яга начинает мести своей метлой пол)
Вед: Подождите, но ведь сегодня Новый год, дети водят хоровод.
Песни весело поют, Деда Мороза в гости ждут…
Баба-яга: (передразнивая) Ёлка, праздник, Новый год.
Дети водят хоровод…
А Дед Мороз что принесёт? –
Только снег, метель и лёд!
Зима, холода – ни туда, ни сюда!
Стужа и ветрище, сплошная скукотища!
Если разобраться, то нечем и заняться!
Вед: Лиса, Баба-яга вы нас удивили, рассмешили ой-ой-ой!
Лучше у детей спросите: что им нравится зимой!
Оба: Что вам нравится зимой?
Вед: Мы не только всё расскажем,
Дети: Но и вам сейчас покажем!
Танец «Часики» (танцуют мальчики) (После танца детей Лиса продолжает плясать…)
Баба-яга: Рыжая, ты чего развеселилась? Забыла, что тебя-то
в гости не пригласили?
В жизни не видела таких противных детей, так бы и съела их всех!
Лиса: Давай, обманем этих вредных детишек: положим в твой
мешок другие подарки!
Баба-яга: А какие – другие?
Лиса: Лягушек сушёных и мышек мочёных,
Консервных банок, солёных поганок! (складывают в мешок «плохие подарки»)
Лиса: Всё, Яга, пошли…
Баба-Яга: Стой, Лиса не торопись, ты назад-то оглянись! Тут ёлка, в игрушках да иголках…Ёлку мы и заколдуем, на огни её подуем!
Баба-яга и Лиса бегают вокруг ёлки, машут руками. Ёлка гаснет
Баба-яга и Лиса веселятся, убегают.
Вед: Скоро Дед Мороз придёт, и тогда вам попадёт!
Вед: Слышите? Кто-то сюда идёт, негромко песенку поёт.
входит Снегурочка
Снегурочка: Здравствуйте, мои дорогие!
Маленькие и большие!
Все девчонки и мальчишки
Дружат издавна со мной
Я люблю мороз и ветер
И метелицу зимой.
Я люблю колючий иней
Мне без стужи жить нельзя.
Дед Мороз мне выбрал имя
Как зовут меня, друзья?
Дети: Снегурочка!
Снегурочка: А что вы в лесу делаете?
Вед: Мы пришли в гости к Деду Морозу, а его нет!
Снегурочка: Дед Мороз давно уже ушёл к вам в детский сад!
Вам нужно скорее туда возвращаться!
Вед: А мы дорогу назад найти не можем…
Снегурочка: Вернуться в детский сад может помочь волшебная снежинка!
Только вот беда случилась: снежинку я потеряла …
Звездочки - подружки!
Скорей в кружок летите
И в быстром танце новогоднем
Найти снежинку помогите!
Танец «Новогодние звездочки»
после танца Снегурочка находит под ёлкой волшебную снежинку
Снегурка: А как к вам попала волшебная снежинка?
Вед: Лиса на праздник к нам пришла, сказала, что её послал за нами Дед
Мороз! Показала и принесла снежинку…
Снегурка: Лиса вас обманула, ну это не беда! Мы сейчас
отправимся в садик на весёлом паровозике! Согласны?
А волшебная снежинка дорогу нам покажет.
Дружно за руки беритесь и в вагончики садитесь.
Паровозик всех ребят вмиг доставит в детский сад! (дети встают в круг)
Игра «Паровозик Антошка или Веселый паравозик»
Ведущая: Ну, вот мы и приехали в детский сад!
Ребята, слышите? Будто музыка звучит…
Дед Мороз сюда спешит! ( Звучит музыка входит Дед Мороз)
Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!
Видеть я сердечно рад всех гостей и всех ребят!
С Новым годом поздравляю, снежной зимушки желаю!
Чтобы санки вас катали, чтобы вы в снежки играли,
Чтоб мороза не боялись, чтоб росли и закалялись.
Ёлка светится, искрится – будем, дети, веселиться!
(дети становятся вокруг ёлки)
Снегурочка: Дед Мороз, погоди! Ты на ёлку погляди:
Ёлка грустная стоит, огоньками не горит!
Д.М: Эту мы беду исправим, все огни гореть заставим.
Дружно скажем: «Раз, два, три! Наша ёлочка гори!»
Дети повторяют, но ёлка не загорается
Д.М: Это кто ж тут побывал? Ёлку кто заколдовал?
Вед: Лиса с Бабой-Ягой приходили, ёлку нашу затушили.
Д.М: Ну что же?…Внучка, где наша волшебная снежинка?
Она нам будет помогать огни на ёлке зажигать!
Снегурочка даёт Деду Морозу снежинку
Д.М: Ребята! Дружно скажем:
«Раз, два, три! Наша ёлочка гори!»
машет снежинкой на ёлку ,ёлка загорается)
Хоровод с Д.М и Снегурочкой _____________________________
Дед Мороз: Замечательная песня!
Вот что только интересно –
Как из круга выйду я?
Ведущая: Мы не выпустим тебя!
Игра «Не выпустим» (Д.М под музыку пытается выбраться из круга, ребята его не пускают)
Дед Мороз: Это что еще за штучки?! Заморожу ваши ручки!
Игра «Заморожу» (Д.М. пытается в своих рукавичках дотронуться до рук детей, ребята прячут ручки)
Дед Мороз: Никого не заморозил… Ну, тогда я вас сейчас… догоню!!!
дети убегают от Деда Мороза на места
Д.М. Славно, славно поиграли! Только вижу, что устали,
Да и я бы посидел, на детишек поглядел!
Воспитатель приглашает Д.Мороза присесть на стул
Д.М. Знаю, что стихи учили, вот меня б и удивили!
Ведущий: ДМ сегодня мы с ребятами будем стихами тебя удивлять, шуточные стихи будем читать!
Выходят 3 детей читают стихи
1 ребёнок: Добрый Дедушка Мороз, (Вероника)
Есть у нас к тебе вопрос:
Расскажи нам по секрету:
Ты на чём к нам в сад приехал?
2 ребёнок: На ковре? На самолете? (Юля)
На слоне? На бегемоте?
В ступе с бабушкой Ягой?
Или транспорт был другой?
3 ребенок:
Наконец-то ты пришел. (Мила)
И не заблудился.
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Ты мне даже снился.
4 ребёнок: Милый , дедушка Мороз, (Максим Т)
Ты случайно не замёрз?
Может, печку затопить,
Чай горяченький налить?
5 ребенок:
Где ты сам живёшь, скажи, (Дима )
Терем свой нам покажи,
Нам ведь это неизвестно,
Но ужасно интересно
6 ребенок: (Матвей)
А живет в избе Мороз
И зовется — Красный Нос.
Помогает он зверушкам —
Дарит снежные подушки,
7 ребенок:
Расскажи нам, Дед Мороз, (Аня)
Как ты к нам добрался?
Хорошо, что нас нашел
И не потерялся!
8 ребёнок: Раньше с палкой, с посошком, (Тимофей)
Дед Мороз ходил пешком.
Он теперь – совсем не тот!
Мы уже привыкли:
Дед Мороз под Новый год
Мчит на мотоцикле!
9 ребенок: (Никита)
Дед Мороз, открой мешок,
Расскажу тебе стишок.
Воспитатель: Дед Мороз молчит, не отвечает,
Только головой качает.
И краснеет он при том –
Значит, он пришёл пешком!
Воспитатель : Мы, конечно, пошутили,
Пошутили мы, любя,
Мы ведь не подарков ждали,
Все вместе : Очень ждали мы тебя! (обнимают Д.М.)
Д.М. Вы, ребята, молодцы – и танцоры, и певцы!
За таланты ваши, такие разнообразные,
Подарю вам подарки Новогодние, прекрасные…
Где мой мешок?...
Что-то он подозрительно лёгкий…
развязывает мешок, достаёт оттуда мухоморы, лягушек, мышек…
Д.М: Что это такое? Кто мне это положил? (дети рассказывают)
Д.М: Опять Яга и Лиса безобразничали? Ну, погодите! (берёт снежинку)
Ну-ка, снежинка, лети! Ягу и Лису к нам приведи! (под музыку появляются Лиса и Б.Я)
Д.М: Кого я вижу? Да не бойтесь, не обижу!
Детям вы мешали, ёлку вы заколдовали?
Яга: Дед Мороз, прости нас, это всё Лиса придумала!
Лиса: Что ты, Дед Мороз, не верь Яге , я ведь пошутила!
Д.М: Ладно! Ради праздника такого мы вас прощаем.
В лес скорей бегите, но смотрите, не шалите! (Лиса и Баба-Яга уходят)
Ведущая: А у нас такой вопрос:
Где подарки, Дед Мороз?
Снегурочка: Дед Мороз, ведь ты волшебник –
Можешь всё посеребрить,
Можешь окна разукрасить,
Можешь реку льдом покрыть.
Что волшебник – докажи:
Чудеса нам покажи!
Дед Мороз: Вокруг ёлки обойду,
Получше веточку найду,
Повешу я подарок,
Он красив и ярок! (вешает яркую игрушку)
Ёлочку зелёную
Тихонечко поглажу,
Красавица лесная
Подарки нам покажет.
Гладит елочку (Фонограмма) Елка: Спасибо, дедушка Мороз, за милую игрушку!
Я хочу тебе сказать кое-что на ушко…
Дед Мороз подставляет ухо к елке
Елка: Мою веточку возьмешь, да за нею ты пойдешь,
А где ветка закружит, знать, подарок там лежит…
Дед Мороз благодарит елочку, берет ветку, которая как бы
«тянет» его за собой, в условленном месте кружится,
«находит» подарки .Раздача подарков
Ведущий: Вот и праздник Новогодний нам заканчивать пора.
Много радости сегодня пожелаем, детворе,
Снегурочка: Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот!
А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернемся через год.
Дед Мороз: До свидания, дети, веселых вам потех!
До свидания мамы, папы,
Вместе: С Новым годом всех, всех, всех !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально- дидактическая игра "Заколдованный домик" "Снежинка- веселинка, снежинка- грустинка"
Музыкально - дидактические игры предназначены для старшего дошкольного возраста. Игра "Заколдованный домик" используется при слушании музыки, игра "Снежинка- веселинка и снежинка- грустинка" применяет...

"Снежинка,снежинка - белая пушинка"
КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе.Тема: «Снежинка, снежинка – белая пушинка»...

"Осенние снежинки" (листочки-снежинки)
Добрый день коллеги! Наверняка Вы все в интернете видели листочки, вырезанные в форме снежинок. Мне тоже очень понравилась эта идея. Все уже привыкли вырезать снежинки, ведь они такие разнообразные. А...

Положение о проведении смотра «Волшебная снежинка» Презентация "Волшебная снежинка" - 2015
Основная цель: Развивать и стимулировать познавательную и творческую активность детей и взрослых.Задачи смотра: -Создание праздничной атмосферы внутри ДО.-Развитие и стимулирование творческой, по...
Проект "Кружатся снежинки " и итоговое мероприятие "Снежинка"
Если начинать в детском саду показывать ребёнку не только внесюжетные, но и глубоко внутренние связи между музыкой и другими видами искусства, научить его «видеть музыку», «слышать ж...

Конспект НОД по лепке в средней группе "Снежинка" (техника -налеп).Тема-лепка "Снежинка)
Тема : Лепка "Снежинка" (техника -налеп).Цель: Научить детей приёму налепа изображать снежинку.Задачи: Продолжать учить детей делить пластелин на части,скатывать колбаски и конструировать из...

