Главные вкладки

    Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rezhimy_dnya.docx35.21 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                УТВЕРЖДАЮ

                                                                                    Заведующая МДОУ

                                                                                    д/с №1 «Березка»

                                                                                              ___________Л.М. Крутских

                                                                                              «___»____________ 2011 г.

    Организация режима пребывания детей в ДОУ

    Диагностический  период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)

    Холодный период года 1-я младшая  группа

    Время

    Режимные моменты

    Содержание

    7.30-8.00

    Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми.

    Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные  игры.

    8.00- 8.30

    «Художественная литература», чтение песенок, потешек.

    Беседы: «Коммуникация», «Социализация», «Познание» Встреча с природой: «труд», «Познание»

    8.30- 8.40

    «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

    Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика

    8.40- 8.45

    «Моем с мылом чисто-чисто»

    Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

    8.45- 8.55

    Приятного аппетита!

    Завтрак: «Здоровье». «Социализация»

    8.55- 9.00

    Минутки игры

    Игровая деятельность детей

    9.00- 9.30

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные

    9.30- 9.45

    Подготовка к прогулке

    Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность»

    9.45-11.30

    Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

    «Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.

    11.30- 11.45

    Возвращение с прогулки. «Умывай-

    ся, не ленись – чистым  за обед садись!»

    Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

    11.45-12.00

    «Это время – для обеда, значит нам за стол пора!»

    Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

    12.00-12.10

    Подготовка ко сну

    «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

    12.10-15.10

    «Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»

    Создание тихой, благоприятной обстановки для сна

    15.10-15.30

    «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

    «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература»

    15.30- 15.40

    «Это время – простокваш, в это время – полдник наш!»

    Полдник. «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

    15.40-16.10

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции обра-

    зовательных областей, самостоятель

    ная деятельность в центрах активности

    Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая  игровая деятельность)

    16.10- 16.30

    Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

    Ужин. «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

    16.30-18.00

    «Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»

    Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность»,  «Коммуникация», индивидуальная работа.

                                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                                    Заведующая МДОУ

                                                                                    д/с №1 «Березка»

                                                                                              ___________Л.М. Крутских

                                                                                              «___»____________ 2011 г.

    Организация режима пребывания детей в ДОУ.

    Диагностический  период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)

    Холодный период года 2-я младшая  группа

    Время

    Режимные моменты

    Содержание

    7.30-8.00

    Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми.

    Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные  игры.

    8.00- 8.30

    «Художественная литература», чтение песенок, потешек.

    Беседы: «коммуникация», «социализация», «познание» Встреча с природой: «труд», «познание»

    8.30- 8.40

    «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

    Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика

    8.40- 8.45

    «Моем с мылом чисто-чисто»

    Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

    8.45- 8.55

    Приятного аппетита!

    Завтрак: «Здоровье». «Социализация»

    8.55- 9.05

    Минутки игры

    Игровая деятельность детей

    9.05- 9.50

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные

    10.00-10.10

    Подготовка к прогулке

    Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность»

    10.10-11.40

    Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

    «Труд», «Познание», «Социализация». «Безо-

    пасность», «Физическая культура»,«Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.

    11.40-12.00

    Возвращение с прогулки.

    «Умывайся, не ленись – чистым  за обед садись!»

    Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

    12.00-12.15

    «Это время – для обеда, значит нам за стол пора!»

    Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

    12.15-12.30

    Подготовка ко сну

    «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

    12.30-15.00

    «Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»

    Создание тихой, благоприятной обстановки для сна

    15.00-15.10

    «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

    «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература»

    15.10-15.30

    «Это время – простокваш, в это время – полдник наш!»

    Полдник. «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

    15.30-16.20

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образова-

    тельных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности

    Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая  игровая деятельность)

    16.20-16.30

    Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

    Ужин. «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

    16.40-18.00

    «Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»

    Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность»,  «Коммуникация», индивидуальная работа.

                                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                                    Заведующая МДОУ

                                                                                    д/с №1 «Березка»

                                                                                              ___________Л.М. Крутских

                                                                                              «___»____________ 2011 г.

    Организация режима пребывания детей в ДОУ.

    Диагностический  период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)

    Холодный период года   Средняя группа

    Время

    Режимные моменты

    Содержание

    7.30-8.00

    Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми

    Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные  игры.

    8.00- 8.20

    «Художественная литература», чтение песенок, потешек.

    Беседы: «коммуникация», «социализация», «познание» Встреча с природой: «труд», «познание»

    8.20- 8.30

    «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

    Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика

    8.30- 8.35

    «Моем с мылом чисто-чисто»

    Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

    8.35-  8.50

    Приятного аппетита!

    Завтрак: «Здоровье». «Социализация»

    8.50-9.05

    Минутки игры

    Игровая деятельность детей

    9.05- 10.00

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательные ситуации на игровой основе.

    10.00- 10.10

    Подготовка к прогулке

    Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность»

    10.10- 12.20

    Прогулка

    «Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.

    12.20- 12.30

    Возвращение с прогулки.

    «Умывайся, не ленись – чистым  за обед садись!»

    Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

    12.30-12.45

    «Это время – для обеда, значит нам за стол пора!»

    Обед: «Труд» «Здоровье», «Социализация», «Безопасность»,

    12.45-13.00

    Подготовка ко сну

    «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

    13.00-15.00

    «Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»

    Создание тихой, благоприятной обстановки для сна

    15.00-15.10

    «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

    «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература»

    15.10- 15.30

    «Это время – простокваш, в это время – полдник наш!»

    Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Труд» «Безопасность»,

    15.30- 16.20

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности

    Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность)

    16.20-16.30

    Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

    Ужин: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

    16.45-18.00

    «Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»

    Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность»,  «Коммуникация», индивидуальная работа.

                                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                                    Заведующая МДОУ

                                                                                    д/с №1 «Березка»

                                                                                              ___________Л.М. Крутских

                                                                                              «___»____________ 2011 г.

    Организация режима пребывания детей в ДОУ.

    Диагностический  период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)

    Холодный период года   Старшая группа

    Время

    Режимные моменты

    Содержание

    7.30- 8.00

    Мы рады видеть вас!

    Играем вместе!

    Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные  игры.

    8.00-8.20

    «Художественная литература», чтение песенок, потешек.

    Беседы: «Коммуникации», «Социализация»,          «Познание». Встреча с природой: «Труд», «Познание».

    8.20-8.30

    «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

      Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика

    8.30- 8.35

    «Моем с мылом чисто-чисто»

    Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

    8.35-8.50

    Приятного аппетита!

    Завтрак: «Здоровье». «Социализация»

    8.50- 9.05

    Минутки игры

    Игровая деятельность детей

    9.05- 10.05

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательные ситуации на игровой основе.

    10.05- 10.20

    Подготовка к прогулке

    Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность»

    10.20- 12.30

    «Гуляй да присматривайся!»

    «Труд», «Познание», «Социализация». «Безопас-

    ность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.

    12.30- 12.45

    Возвращение с прогулки «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

    Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

    12.45-13.00

    «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»

    Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

    13.00-13.15

    Подготовка ко сну

    «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

    13.15- 15.00

    «Это - время тишины, все мы крепко спать должны»

    Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

    15.00- 15.10

    «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»

    «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература»

    15.10- 15.30

    «Это время простокваш, в это время – полдник наш»

    Полдник: «Здоровье», «Социализация»,«Труд» «Безопасность»,

    15.30- 16.20

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности

    Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность)

    16.20-16.30

    Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

    Ужин:«Здоровье»,«Социализация», «Безопасность», «Труд»

    16.45- 18.00

    «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять»

    Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность»,  «Коммуникация», индивидуальная работа.

                                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                                    Заведующая МДОУ

                                                                                    д/с №1 «Березка»

                                                                                              ___________Л.М. Крутских

                                                                                              «___»____________ 2011 г.

    Организация режима пребывания детей в ДОУ.

    Диагностический  период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)

    Холодный период года   Подготовительная к школе  группа

    Время

    Режимные моменты

    Содержание

    7.30- 8.00

    Мы рады видеть вас!

    Играем вместе!

    Прием детей. Самостоятельная игровая дея-

    тельность детей. Индивидуальная коррекцион-

    ная работа.

    8.00-8.20

    «Художественная литература», чтение песенок, потешек.

    Беседы: «Коммуникации», «Социализация», «Познание».  Встреча с природой: «Труд», «Познание»

    8.20-8.30

    «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

    Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика

    8.30- 8.35

    «Моем с мылом чисто-чисто»

    Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

    8.35-8.50

    Приятногоаппетита!

    Завтрак: «Здоровье». «Социализация»

    8.50- 9.05

    Минутки игры

    Игровая деятельность детей

    9.05- 10.05,

    10.35

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательные ситуации на игровой основе.

    10.35- 10.45

    Подготовка к прогулке

    Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность»

    10.45- 12.45

    «Гуляй да присматривайся!»

    «Труд», «Познание», «Социализация». «Безо-

    пасность», «Физическая культура»,«Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.

    12.45- 13.00

    Возвращение с прогулки «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

    Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

    13.00-13.15

    «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»

    Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

    13.15-13.30

    Подготовка ко сну

    «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

    13.30- 15.00

    «Это - время тишины, все мы крепко спать должны»

    Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

    15.00- 15.10

    «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»

    «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература»

    15.10- 15.30

    «Это время простокваш, в это время – полдник наш»

    Полдник: «Здоровье», «Социализация»,«Труд» «Безопасность»,

    15.30- 16.20

    Совместная деятельность взрос-

    лого и детей с учетом интегра-

    ции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности

    Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая  игровая деятельность)

    16.20-16.30

    Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

    Ужин: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

    16.45- 18.00

    «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять»

    Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность»,  «Коммуникация», индивидуальная работа.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация "Физкультурно-оздоровительная работа ДОУ во всех возрастных группах"

    Физкультурно-оздоровительная работа ДОУ представленна в виде презентации, отражающей в себе все цели, задачи, физкультурно-оздоровительные и здоровьесберегающие образовательные технологии, схемы физку...

    ОПТИМАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

    как организовать двигательный режим в ДОУ...

    Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми всех возрастных групп

    Представлены нетрадиционные техники рисования для детей всех возрастных групп....

    Дидактическая игра " Я начну, а ты продолжи" для всех возрастных групп, для индивидуальной работы с детьми

    Воспитатель читает предложения в тексте, а ребенок подговаривает слова глядя на изображенный предмет...


     

    Комментарии

    Лейман Юлия Александровна

    Благодарю, у Вас замечательная выкладка и очень полезная и нужная
    Калиянц Людмила Сабировна

    Спасибо за предоставленный материал. Нестандартный подход к режиму дня, но очень интересно.
    Юркина Галина Владимировна

    Спасибо за образец! хотя бы будем иметь хоть какое-то представление о режиме дня по-новому.
    Бушуева Ольга Александровна

    Интересная мысль, режимные моменты в стихах,жаль что не прослеживается гибкость режима.