Самооценка работы руководителя ДОУ
методическая разработка по теме

В целях мотивации руководителя ДОУ к более эффективной и качественно работе ему необходимо самостоятельно и регулярно оценивать свои возможности и достижения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoocenka_raboty_rukovoditelya_dou.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

САМООЦЕНКА РАБОТЫ

РУКОВОДИТЕЛЯ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Подготовила:

                                        Заведующий негосударственного

                                        дошкольного образовательного

                                        учреждения

                                        «Детский сад №110 ОАО «РЖД»

                                        Жирина И.В.

     Критерии оценки:

От 25 до 36,5 балла – очень низкий уровень

От 37 до 38,5 балла – низкий уровень

От 39 до 40,5 балла – средний уровень

От 41 до 42,5 балла – хороший уровень

От 43 и выше – высокий уровень

Лист самооценивания эффективности (качества) работы

руководителя ДОУ по итогам _____ года

Критерии оценки

Максимально высокий балл

  1. Эффективность воспитательно-образовательного процесса

1.1.Результаты выполнения требований государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию (в среднем по учреждению):

  1. от 50 до 70% детей показывают результаты на высоком уровне – 2 балла
  2. 70% и более – 3 балла

1.2.Положительная динамика или сохранение стабильно высокого показателя «Количество дней пребывания ребенка в ДОУ»

  1. положительная динамика – 1 балл
  2. отрицательная динамика – 0 баллов

1.3.Реализация дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования в соответствии с лицензией:

  1. 1-2 направления – 1 балл
  2. 3-4 направления – 2 балла
  3. 5 направлений и более – 3 балла

1.4.Доля воспитанников, постоянно занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам, дошкольного образования, реализуемым ДОУ

  1. 0,5 балла за каждые 25%

1.5.Количество воспитанников и/или команд, организованных ДОУ, которые стали победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др.

  1. Муниципальный уровень – 0,5 балла
  2. Региональный уровень – 1 балл
  3. 3 и более на муниципальном  уровне – 2 балла
  4. 3 и более на региональном уровне – 3 балла
  5. Федеральный уровень – 3 балла

Итого:

2. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения

2.1.Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе на семинарах, конференциях:

  1. На муниципальном уровне – 1 балл
  2. На региональном уровне – 2 балла
  3. На Федеральном уровне – 3 балла

2.2Наличие у руководителя ДОУ публикаций, посвященных распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе – 1 балл

2.3.Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже одного раза в месяц – 4 балла

2.4.Наличие у педагогов ДОУ индивидуальных или коллективных достижений по внедрению современных образовательных технологий

  1. Муниципальный уровень – 1 балл
  2. Региональный уровень – 2 балла
  3. Федеральный уровень – 3 балла

2.5.Наличие электронного документооборота с органами управления через сеть Интернет

Итого:

3. Эффективность обеспечения доступности качественного образования

3.1.Наличие групп кратковременного пребывания воспитанников в различных вариантах – 1 балл за группу

4. Эффективность управленческой деятельностью

4.1.Наличие действующей программы развития (сроком не менее трех лет) – 2 балла

4.2.Ниличие опубликованного в СМИ и/или в сети Интернет публичного отчета о деятельности учреждения за год – 2 балла

4.3.Наличие органа самоуправления образовательного учреждения, участниками которого являются педагоги, родители – 1 балл

4.4.Наличие у органа самоуправления учреждения прав по инициированию и согласованию содержания образовательного процесса, режима работы ДОУ, стратегии и тактики его развития – 3 балла

4.5.Наличие договоров и планов совместной работы с различными организациями и учреждениями – 1 балл

4.6.Наличие позитивных материалов о деятельности учреждения в СМИ:

  1. Муниципальный уровень
  2. Региональный уровень
  3. Федеральный уровень

4.7.Деятельность учреждения в качестве ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки:

  1. Муниципальный уровень – 1 балл
  2. Региональный уровень и выше – 2 балла

4.8.Участие руководителя в экспертных группах:

  1. Муниципальный уровень – 1 балл
  2. Региональный уровень и выше – 2 балла

4.9.Отсутствие обоснованных обращений родителей воспитанников по поводу конфликтных ситуаций – 1 балл

Итого:

5. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

5.1.Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни – 1 балл

5.2.Отсутствие не связанных с капитальным вложением средств предписаний, замечаний и обоснованных жалоб по охране жизни и здоровья воспитанников и сотрудников – 2 балла

5.3.Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников:

  1. Снижение – 2 балл
  2. Стабильный – 1 балл

5.4.Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения во время воспитательно-образовательного процесса – 1 балл

5.5.Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в т.ч. к соблюдению норм физиологического питания – 1 балл

Итого:

6. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

6.1. Наличие не менее чем у 50% педагогических работников квалификационных категорий – 1 балл

6.2.Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации:

  1. От 10 до 20% общего числа – 1 балл
  2. 20% и более – 2 балла

6.3.Число педагогических работников, уволившихся по собственному желанию, составляет три и более человек (за исключением лиц пенсионного возраста) – (-1) балл

6.4Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства:

  1. Уровень учреждения – 0,5 балла
  2. Муниципальный уровень – 1 балл
  3. Региональный уровень – 2 балла
  4. Федеральный уровень 3 балла

6.5.Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности – 1 балл

Итого:

Всего:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы руководителя физического воспитания в системе работы оздоровительных групп

Планирование работы руководителя физического воспитания в системе работы оздоровительных групп...

Опыт работы руководителя кружка дополнительного образования по изодеятельности "Домовенок"

На сайте http://domovenok12.cultnet.ru  представлен отчет работы кружка по изодеятельности "Домовенок" в ГБОУ СОШ №1010 корпус 6Приглашаем  еще раз вместе с нами "прожить" 2012-2013 у...

Организация работы по профилактике речевых нарушений в условиях ДОУ. Из Опыта работы руководителя ДОУ

Профилактическая работа в ДОУ необходима дошкольникам для естественного и своевременного развития речи. Основная задача этой работы – создание педагогами таких условий развития ребенка, которые ...

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА "Проектирование системы работы руководителя ДОО по формированию мотивационной готовности педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства" (магистр)

В содержании работы большое внимание уделяется вопросам теории мотивационной готовности педагогов, а также подробно дается анализ внешних и внутренних условий, способствующих формированию мотивационно...