Главные вкладки

    Схема анализа занятий «Формирование связной речи дошкольников»
    календарно-тематическое планирование по теме

    Белова Светлана Юрьевна

    Схема анализа занятий «Формирование связной речи дошкольников»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon shema_analiza_zanyatiy.doc49.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                      

    Схема анализа занятий

    «Формирование связной речи дошкольников»

    Ф. И. О. педагога: _____________________________________

    Показатели

    Уровни проявлений показателя

    Высо кий

    Сред ний

    Hизкий

    Актуализация знаний, психологический на строй 

    Соответствие программного содержания возрасту ребенка, целям, задачам темы заня тия 

    Наличие элементов нового, обеспечиваю щих некоторые усилия и напряжения мысли ребенка 

    Культура речи

    Умение точно и доступно формулировать вопросы к детям, использовать их как один из активирующих приёмов

    Владение приёмами формирования связного речевого высказывания

    Эмоциональность и интонационная выразительность речи

    Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей, их уровень воздействия и действенности

    Использование методов и приемов, их взаи мосвязь и обоснованность

    Разнообразие, качество наглядных и дидактических пособий

    средств

    Приемы обеспечения эмоциональности, ин тереса детей

    Приемы активизации самостоятельного мышления детей

    Приемы подачи нового с опорой на имею щиеся у детей знания

    Индивидуальный и дифференцированный подход к детям в процессе занятий

    Активность детей, их поведение в процессе

    работы

     Практическая деятельность (результатив ность) детей на занятиях

    Оценка работы детей воспитателем и детьми

    Приемы общения воспитателя с детьми, способствующие насыщению их положи тельными эмоциями и чувствами

     Организация занятия, оформление рабочего места проведения образовательного процесса,

    валеологический подход

    Вывод: 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Схема анализа занятий «Формирование грамматического строя речи дошкольников»

    Схема анализа занятий «Формирование грамматического строя речи дошкольников»...

    Консультация для воспитателей Тема: «Формирование связной речи дошкольников при использовании заместителей»

    Формирование связной речи дошкольников  при использовании заместителей....

    Творческий прект с педагогами "Использование изографического моделирования в формировании связной речи дошкольников"

    Творческий прект с педагогами "Использование изографического моделирования в формировании связной речи дошкольников"...

    Использование схем-карточек в развитии связной речи дошкольников.

    Развитие связной речи тесно связано с развитием монологической речи дошкольников. Монологическая речь более сложна, чем диалогическая. Она отличается большей развернутостью, поскольку необходимо ввест...

    Методическая разработка «Театрализованная деятельность как способ реализации личностно-ориентированных технологий при формировании связной речи дошкольников с ОНР»

    К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками с ОНР относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так...

    Педагогический совет: "Формирование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи"

    Цель педагогического совета: создание информациооного пространства для обмена опытом и повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ по развитию речи детей....

    Обучение пересказу в работе по формированию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня речевого развития

    Связная речь – это смысловое развёрнутое высказывание или цепь логически сочетающихся, грамматически правильных предложений. Пересказ - осмысленное, творческое воспроизведение литературного текста в у...