Создание развивающей среды в группах для двигательной активности детей
календарно-тематическое планирование по теме

Белова Светлана Юрьевна

 

Создание развивающей среды в группах для двигательной активности детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razv._sr._po_da.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:

Создание развивающей среды в группах

для двигательной активности детей

  Дата ______

  Цель: оценить уровень организации развивающей среды в группах для двигательной активности детей.

                                                                                                                                                                                   

п/п

Группы

Срок

повтор.

провер.

      Критерии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

оформление физкультурного  центра

2

Соответствие санитар- ным требованиям

3

Соответствие возрасту

4

Соответствие требова-ниям безопасности

5

Размещение в группе, доступность для ежед-невного пользования

6

Разнообразие коли-чества спорт. пособий

7

Атрибуты для под-вижных игр

Средний балл

Балл по д/с  2,7

Вывод:

Рекомендации: 

   

     Создание развивающей среды в группах для двигательной активности детей

Дата    

Цель: оценить уровень организации развивающей среды в группах для двигательной активности детей

                                                                                                                                                                                   

№ п/п

      Критерии

№ 1

№ 2

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

№ 11

Срок

повтор.

провер.

1

Наличие физкуль-турных  центров

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

Соответствие санитарным треб-ниям

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Соответствие эсте-тики

3

3

2

2

2

2

2

3

3

3

24.09

гр.5-8

4

Соответствие тре-бованиям безоп-ти

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

5

Доступность

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

24.09

Гр.2,6,8-10

6

Разнообразие кол-ва спорт. пособий

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

20.10

7

Атрибуты для под-вижных игр

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21.11

Средний балл

Общий по д/с 2,7

2,7

2,6

2,4

2,7

2,6

2,5

2,4

2,5

2,6

2,7

Вывод:  В ходе  проверки выявлено:   С учетом рекомендаций среда по ДА в д/с улучшилась.  Физкуль-турные центры в группах соответствуют санитарным требованиям и требованиям безопасности. В груп-пах созданы условия для использования физкультурных пособий по своему назначению. По своему раз-нообразию пособия подобраны для эффективного решения задач восстановления и укрепления здоровья детей. В группах № 1, № 2, № 9, № 10, № 11 пособиям атрибуты соответствуют  эстетическим требованиям. В группах № 1, № 2, № 5, № 11 размещено в доступном для детей месте.

Рекомендации:  Спортивный инвентарь и физ. оборудование размещать в доступном для детей месте. Группам № 6, № 4, № 5, № 7, № 8  пересмотреть   пособия и атрибуты   на соответствие  эстетическим требованиям.  Группам:  №1, № 2, № 4,  № 6, № 8, № 11 разнообразить количество  спортивных пособий в физкультурных центрах. Воспитателям групп  №1, № 2, № 4, № 5,  № 6, № 7, № 11 пополнить физкультурные центры атрибутами для подвижных игр и игр-упражнений. Воспитателям группы № 7 увеличить количество дидактических  игр на подгруппу.

     

     

  2006г.

      Создание развивающей среды в группах для двигательной активности детей

  Дата                                           

  Цель _________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                   

№ п/п

       Критерии

№ 1

№ 2

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

№ 11

Срок

повтор.

провер.

1

Наличие физкуль-турных  центров

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

Соответствие сани-тарным треб-ниям

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Соответствие эсте-тики

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

10.10

4

Соответствие тре-бованиям безоп-ти

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

5

Доступность

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

6

Разнообразие кол-ва спорт. инвентаря

3

3

2

3

2

2

2

2

3

3

15.11

Гр.6-9

7

Атрибуты для под-вижных игр

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

12.12

Гр.2-9,11

Средний балл

Общий балл по д/с

           2.9

3

2,9

2,8

2,9

2,8

2,7

2,8

2,8

3

2,9

Вывод: В ходе проверки выявлено: В группах созданы физкультурные центры ДА и оборудованы  физ-культурным инвентарем, нестандартным оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей. По своему разнообразию пособия подобраны для эффективного решения задач восстановления и укрепления здоровья детей. Спортивный инвентарь и физкультурное оборудование эстетически оформ-лено и размещено  в доступном для детей месте.

Рекомендации:  Периодически менять спортивный инвентарь и физкультурное оборудование для повы-шения интереса детей. Располагать его в более доступном и видном для детей месте. Группам №4, № 6 - № 9 разнообразить количество спортивного инвентаря и атрибутов для подвижных игр. Обеспечить не-обходимую ДА каждого ребенка в течение всего времени пребывания в саду.  Провести повторную проверку на наличие атрибутов и спортивных пособий в физкультурном центре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научная статья: Предметно-развивающая среда, как средство поддержки двигательной активности дошкольников

В условиях современности, в соответствии с ФГОС ДО, одной из главных задач дошкольного образования является: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Согласно утверждению, ...

Особенности создания развивающей среды в группе детского сада для детей с различными психотипами.

В статье рассматриваются особенности создания предметной развивающей среды в групп при работе с тетьми сангвиниками, меланхоликами, флегматиками, холериками....

Создание развивающей среды в группе для организации самостоятельной двигательной деятельности дошкольников

В докладе содержится описание необходимого физкультурного оборудования для организации самостоятельной двигательной деятельности дошкольников в разных возрастных группах, а также принципы его размещен...

Презентация. Создание двигательно-игровой среды и соблюдение режимов двигательной активности детей дошкольного возраста.

Создание двигательно-игровойсреды и соблюдение режимовдвигательной активностидетей дошкольного возраста....

Консультация «Предметно-развивающая среда как фактор развития двигательной активности ребенка»

Одна из главных задач, решаемых в дошкольном учреждении - физкультурно-оздоровительная работа. Работая с детьми, мы воспитываем у них желание заботится о своём здоровье, но проблема заключается в том,...