Создание развивающей среды в группах для двигательной активности детей
календарно-тематическое планирование по теме
Создание развивающей среды в группах для двигательной активности детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razv._sr._po_da.doc | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Создание развивающей среды в группах
для двигательной активности детей
Дата ______
Цель: оценить уровень организации развивающей среды в группах для двигательной активности детей.
Вывод:
Рекомендации:
Создание развивающей среды в группах для двигательной активности детей
Дата
Цель: оценить уровень организации развивающей среды в группах для двигательной активности детей
№ п/п | Критерии | № 1 | № 2 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 | № 11 | Срок повтор. провер. |
1 | Наличие физкуль-турных центров | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
2 | Соответствие санитарным треб-ниям | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
3 | Соответствие эсте-тики | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 24.09 гр.5-8 |
4 | Соответствие тре-бованиям безоп-ти | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
5 | Доступность | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 24.09 Гр.2,6,8-10 |
6 | Разнообразие кол-ва спорт. пособий | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20.10 |
7 | Атрибуты для под-вижных игр | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 21.11 |
Средний балл Общий по д/с 2,7 | 2,7 | 2,6 | 2,4 | 2,7 | 2,6 | 2,5 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | 2,7 |
Вывод: В ходе проверки выявлено: С учетом рекомендаций среда по ДА в д/с улучшилась. Физкуль-турные центры в группах соответствуют санитарным требованиям и требованиям безопасности. В груп-пах созданы условия для использования физкультурных пособий по своему назначению. По своему раз-нообразию пособия подобраны для эффективного решения задач восстановления и укрепления здоровья детей. В группах № 1, № 2, № 9, № 10, № 11 пособиям атрибуты соответствуют эстетическим требованиям. В группах № 1, № 2, № 5, № 11 размещено в доступном для детей месте.
Рекомендации: Спортивный инвентарь и физ. оборудование размещать в доступном для детей месте. Группам № 6, № 4, № 5, № 7, № 8 пересмотреть пособия и атрибуты на соответствие эстетическим требованиям. Группам: №1, № 2, № 4, № 6, № 8, № 11 разнообразить количество спортивных пособий в физкультурных центрах. Воспитателям групп №1, № 2, № 4, № 5, № 6, № 7, № 11 пополнить физкультурные центры атрибутами для подвижных игр и игр-упражнений. Воспитателям группы № 7 увеличить количество дидактических игр на подгруппу.
2006г.
Создание развивающей среды в группах для двигательной активности детей
Дата
Цель _________________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии | № 1 | № 2 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 | № 11 | Срок повтор. провер. |
1 | Наличие физкуль-турных центров | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
2 | Соответствие сани-тарным треб-ниям | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
3 | Соответствие эсте-тики | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 10.10 |
4 | Соответствие тре-бованиям безоп-ти | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
5 | Доступность | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
6 | Разнообразие кол-ва спорт. инвентаря | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 15.11 Гр.6-9 |
7 | Атрибуты для под-вижных игр | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 12.12 Гр.2-9,11 |
Средний балл Общий балл по д/с 2.9 | 3 | 2,9 | 2,8 | 2,9 | 2,8 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | 3 | 2,9 |
Вывод: В ходе проверки выявлено: В группах созданы физкультурные центры ДА и оборудованы физ-культурным инвентарем, нестандартным оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей. По своему разнообразию пособия подобраны для эффективного решения задач восстановления и укрепления здоровья детей. Спортивный инвентарь и физкультурное оборудование эстетически оформ-лено и размещено в доступном для детей месте.
Рекомендации: Периодически менять спортивный инвентарь и физкультурное оборудование для повы-шения интереса детей. Располагать его в более доступном и видном для детей месте. Группам №4, № 6 - № 9 разнообразить количество спортивного инвентаря и атрибутов для подвижных игр. Обеспечить не-обходимую ДА каждого ребенка в течение всего времени пребывания в саду. Провести повторную проверку на наличие атрибутов и спортивных пособий в физкультурном центре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание двигательно-игровой среды и соблюдение режимов двигательной активности детей дошкольного возраста
Консультация для воспитателей д/сада....
«Приходите к нам в гости!» Цель: показать роль предметно-развивающей среды на развитие детей; обмен опытом работы по созданию развивающей среды в группе.
Мы двери в сказку открываем,...
Научная статья: Предметно-развивающая среда, как средство поддержки двигательной активности дошкольников
В условиях современности, в соответствии с ФГОС ДО, одной из главных задач дошкольного образования является: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Согласно утверждению, ...
Особенности создания развивающей среды в группе детского сада для детей с различными психотипами.
В статье рассматриваются особенности создания предметной развивающей среды в групп при работе с тетьми сангвиниками, меланхоликами, флегматиками, холериками....
Создание развивающей среды в группе для организации самостоятельной двигательной деятельности дошкольников
В докладе содержится описание необходимого физкультурного оборудования для организации самостоятельной двигательной деятельности дошкольников в разных возрастных группах, а также принципы его размещен...
Презентация. Создание двигательно-игровой среды и соблюдение режимов двигательной активности детей дошкольного возраста.
Создание двигательно-игровойсреды и соблюдение режимовдвигательной активностидетей дошкольного возраста....
Консультация «Предметно-развивающая среда как фактор развития двигательной активности ребенка»
Одна из главных задач, решаемых в дошкольном учреждении - физкультурно-оздоровительная работа. Работая с детьми, мы воспитываем у них желание заботится о своём здоровье, но проблема заключается в том,...