Тематический контроль "Оснащенность групп игровым материалом"
методическая разработка по теме

Лейман Юлия Александровна
Тема: «Оснащенность групп игровым материалом»

Цель:определить осначенность групп дидактическим материалом по игровой деятельности.
 

План:

  • Оценка осначенности в группе игровым материалом (карта анализа предметно-развивающей среды).
  • Оценка профессионального мастерства воспитателя (карта анализа профессионального мастерства)
  • Оценка планирования работы (карта проверки плана образовательной работы).
  • Взаимодействие с родителями (карта анализа наглядной информации для родителей).

 

 

 

СХЕМА  ОБСЛЕДОВАНИЯ  УРОВНЯ  ЗНАНИЙ  У  ДЕТЕЙ 

 

 

 

п/п

 

 

Знания, умения и навыки детей

Группа_________________

_______________________

 

 

 1 мл.группа

 

6 мл.группа

 5мл.группа

 

 

средняя группа

 

старшая 

 подготов.

1.

Знание детей о сказках, загадках

 

 

 

 

 

 

 

2.

Знание детей пословиц и поговорок

 

 

 

 

 

 

 

3.

Бережное отношение к книгам

 

 

 

 

 

 

 

4.

Умение  слушать литературные произведения

 

 

 

 

 

 

 

5.

Умение ребенка различать виды произведений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В- высокий уровень,С – средний уровень,Н -низкий уровень

 

Выводы и предложения:

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТА  АНАЛИЗА  ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЙ  СРЕДЫ  В  ГРУППАХ

 

 

Составляющие предметно-развивающей среды

Возрастные группы

 

 1 мл.группа

 

6 мл.группа

 5мл.группа

 

 

средняя группа

 

старшая 

 подготов.

Методическая и художественная    литература

1. Наличие литературы по разделам программы

 

 

 

 

 

 

2. Разнообразие хрестоматий

 

 

 

 

 

 

3. Сборники игр

 

 

 

 

 

 

4. Подборка загадок, потешек, поговорок

 

 

 

 

 

 

5. Наличие картотек

 

 

 

 

 

 

6. Наличие детской художественной литературы

 

 

 

 

 

 

Наглядный материал

1. Наличие демонстрационного материала

 

 

 

 

 

 

2. Наличие раздаточного материала

 

 

 

 

 

 

3. Наличие символик

 

 

 

 

 

 

4. Предметы и игрушки

 

 

 

 

 

 

5. Подбор детских работ

 

 

 

 

 

 

4. Зонирование помещений

 

 

 

 

 

 

Докумен

тация

1. Наличие планов работы

 

 

 

 

 

 

2. Сведения о детях и родителях

 

 

 

 

 

 

3. Наличие сетки занятий

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

1. Папки-передвижки

 

 

 

 

 

 

2. Уголок для родителей

 

 

 

 

 

 

3. Ширмы

 

 

 

 

 

 

4. Консультации

 

 

 

 

 

 

5. Литература для родителей

 

 

 

 

 

 

Выводы и предложения:

 

КАРТА  АНАЛИЗА  ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЙ  СРЕДЫ  В  ГРУППАХ

 

Составляющие предметно-развивающей среды

Возрастные группы

 

 1 мл.группа

 

6 мл.группа

 5мл.группа

 

 

средняя группа

 

старшая 

 подготов.

1. Наличие литературы по игровой деятельности

 

 

 

 

 

 

2. Сборники игр

 

 

 

 

 

 

3. Наличие картотек

 

 

 

 

 

 

4. Наличие разных видов игр:

     - дидактические

     - подвижные

     - сюжетно-ролевые

     - театрализованные

     - строительные

 

 

 

 

 

 

5. Эстетика оформления

 

 

 

 

 

 

6. Доступность игрового материала

 

 

 

 

 

 

7. Наличие игр по видам деятельности:

     - математическое

     - речевое

     - социально-нравственное

     - музыкальное

     - экологическое

     - физическое

 

 

 

 

 

 

8. Подбор игр в соответствии с возрастом детей

 

 

 

 

 

 

Выводы и предложения:

 

 

 

КАРТА  АНАЛИЗА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МАСТЕРСТВА  ВОСПИТАТЕЛЯ  И  ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ  СРЕДЫ

 

 

 

№ п/п

 

 

 

Профессиональные знания, умения и навыки воспитателя

Возрастные группы

 

 1 мл.группа

 

6 мл.группа

 5мл.группа

 

 

средняя группа

 

старшая 

 подготов.

1.

Соблюдение игрового режима

 

 

 

 

 

 

2.

Подбор игрушек и других материалов в соответствии с тематикой игр

 

 

 

 

 

 

3.

Развитие  чувства ответственности у

 

 

 

 

 

 

4.

Соблюдение правил пользования игрушками 

 

 

 

 

 

 

5.

Взаимосвязь игры с другими видами деятельности детей

 

 

 

 

 

 

6.

Количество игр планируемых воспитателем (в среднем за месяц)

 

 

 

 

 

 

7.

Планирование разнообразных видов игр

 

 

 

 

 

 

 

В- высокий уровень.,С – средний уровень,Н -низкий уровень

 

Выводы и предложения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль игрушки, игр и игровых материалов в коррекции психического развития дошкольников.

Роль игрушки, игр и игровых материалов в коррекции психического развития дошкольников....

Игровые материалы для ДОУ

Примерный перечень игового оборудования для детского сада....

Примерный перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов в центре речевого развития в группах общеразвивающей направленности( младший возраст ).

Примерный перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов  в  центре  речевого развития  в группах общеразвивающей направленности( младший возраст )По направл...

Примерный перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов в центре речевого развития для групп общеразвивающей направленности (старший возраст).

Примерный перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов  в  центре  речевого развития для групп общеразвивающей направленности (старший возраст)По направлениям:1...

Примерный набор игровых материалов для первой младшей группы. Материалы для сюжетной игры

Примерный набор игровых материалов для первой младшей группыМатериалы для сюжетной игрыТип материалаНаименованиеКоличество на группуИгрушки-персонажиКуклы крупные (35-50 см.)5 разныеКуклы средние (25-...

«Использование информационно-коммуникационных технологий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в реализации комплексно-тематического планирования ДОУ» Методические материалы и рекомендации

В методической разработке представлены:- задачи работы ДОУ по использованию информационно-коммуникативной технологии (презентации) ; - принципы взаимодействия с детьми в совместной деятельн...

справка по итогам тематического контроля«Состояние игровой деятельности детей разных возрастных групп».

. Сюжетно-ролевая игра организуется в каждой возрастной группе, каждым воспитателем, как отдельная совместная игровая деятельность детей и взрослого и как часть обучающей деятельности....