Планирование воспитательно-образовательной работы
методическая разработка (старшая группа) по теме

Моисеева Евгения Леонидовна

Старшая группа

Сентябрь месяц.

Литература:Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы"

Л.Г. Петерсон "Раз-ступенька,два- ступенька"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл peterson.docx18.45 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы, с детьми старшего дошкольного возраста

на сентябрь месяц  «Формирование элементарных математических представлений»

неделя

Тема

Цель

Методические приемы

Материалы и оборудование.

Организованная образовательная деятельность

(различные виды деятельности

Планируемые результаты уровня интегрированных качеств

I

«Свойства предметов

Формировать умение выявлять и сравнивать св-ва предметов

(с.16. кн.Петерсон

«Раз-ступенька

Два-ступенька)

1.Свойства предметов-цвет. Цвета радуги

2. Физкультминутка

3.Сравнение предметов по признакам сходства и различия

4.физкультминутка

5.Закрепление умения выделять свойства предметов

6. Игра «На Что похоже»

7. Рекомендации для занятий родителей с детьми

Картинки с изображением Карандаша, картинки с изображением овощей

1.Чтение.Прочтение стихотворения

В. Берестова

2.Познавательно-исследовательская. Упражнение «Движение по заданной инструкции»

3. Игровая. Д/игра 2Чудесный мешочек»

4.Игровая «Стоп!»

5. Продуктивная. «Цвета радуги»

6.Игровая Разыгрывание сюжета «Домик для цветов радуги»

С интересом участвует в играх в продуктивной деятельности, ориентируется в окружающем пространстве, понимает смысл пространственных отношений, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач

II

«свойства предметов»

1.Закрепить представления о свойствах предметов

2.уточнить представление о формах геометрических фигур.

(ст.19. Петерсон)

1.Игра-путешествие в Царство геометрических фигур

2.Физкультминутка

3.Закрепление представлений о свойствах предметов

4.Физкультминутка

5.

Самостоятельная работа

6. Рекомендации для занятий родителей с детьми

Модели геометрических фигур

Геометрическое лото

Продуктивная. Конструирование  красивого домика

Игровая «Детям нравится в домике»

«путешествие на ковре самолете»(сюжетно-познавательная)

«Три медведя» (дидактическая с двигательными элементами)

Познавательно-иследовательская. Упражнение «Вправо-влево, правой рукой, левой рукой»(на развитие ориентировки в пространстве)

Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками при проведении сюжетно познавательной игры;

Ориентируется в окружающем пространстве, понимает смысл пространственных отношений (левая и правая стороны); считает до пяти; интересуется изобразительной деятельностью

III

«Свойства предметов»

1.Формировать представления о признаках сходства и различия между предметами.

2.Объединять предметы в группы и выделять из группы отдельные предметы, отличающиеся каким-либо признаком.

(с.22. Петерсон)

1.Выявление признаков и различия между предметами

2. игра «волшебный мешочек»

3. Физкультминутка»

4. Объединение предметов в группы по общему свойству и выделение из группы отдельных предметов, отличающих каким-либо свойствам.

5.Физкультминутка

6.Игра «магазин»

7. Рекомендации для занятий родителям с детьми.

Игрушечный зайчик, муляжи овощей и фруктов. Исскуственные цветы. Корзинка, шапочки зайчиков и лисы

Кубики

1.познавательно-исследовательская.

Упражнение на разложение и получения чисел с разноцветными кубиками.

2.Игровая. «Кто где живет72

3.Проуктивная. Выкладывание дорожек.,»посадка цветов, деревьев»

Сосредоточенно действует в течении 15-20 минут; с интересом участвует в подвижных играх с элементами соревнавания4 активен и любознателен при конструировании.

IV

«Свойства предметов»

1.Закрепить знания о свойствах предметов

2.Уточнить представления о свойствах предметов

3.Познакомить с понятием таблицы.

1.Игра «День рождения»

2.Физкультминутка

3.Знакомство с таблицей

4.Физкультминутка

5.игра «Кто быстрее?»

6. Рекомендации для занятий родителей с детьми.

(ст.25. Петерсон)

5 вазочек, модели цветов, игрушка или картинка кота Леопольда

Геометрическое лото

Познавательно-исследовательская. Рассматривание и классификация предметов

Игровая Д/И «Что лишнее»

Продуктивная. Изготовление бабочек из природного материала

Ориентируется в окружающем пространстве, понимает смысл пространственных отношений, умеет работать коллективно. Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется продуктивной деятел.-ю


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...