Сетевой дневник, как форма методической работы.
статья по теме
Сообщение из опыта работы районной творческой группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setevoy_dnevnik_kak_forma_metodicheskoy_raboty.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетевой дневник, как форма методической работы.
Пчелинцева Надежда Степановна,
старший воспитатель ДОУ № 13.
По приказу Управления образования на базе ДОУ № 13, где я работаю старшим воспитателем, создана районная творческая группа по разработке оптимальной модели планирования УВР.
Как всем известно, старшие воспитатели ДОУ являются одной из самых загруженных работой категорий сотрудников .
Для того, чтобы часто не отвлекать своих коллег, и для привлечения дополнительных участников для работы в группе, размещена презентация в сетевых педагогических сообществах и был создан сетевой дневник творческой группы.
Адрес http://abrokadabra.blogspot.com/
Была выбрана следующая структура сетевого дневника:
- перекличка участников и гостей творческой группы,
- отметка участником ТГ о степени своей готовности к планируемой совместной работе. Сейчас, это сообщение о том, как идёт изучение предложенной литературы,
- в скором будущем также общим голосованием будем выбирать время и место для встречи и работы творческой группы,
- опросы участников и гостей об их отношении к проблемам календарного планирования в детском саду,
- предложен список литературы по вопросам планирования,
- прямые ссылки на статьи и книги, которые можно почитать или скачать из сети,
- главная страница, на которой сейчас помещаются обращения и инструкции руководителя ТГ к участникам и гостям. В дальнейшем, главная страница будет отражать те события, которые произойдут в работе творческой группы, а также педагоги-участники ТГ смогут помещать свои материалы, т.к. Дневник имеет коллективный доступ..
Работа творческой группы рассчитана на учебный год. Поэтому, скорее всего сетевой дневник будет видоизменяться:
- должна будет появиться «Педагогическая мастерская», где участники ТГ будут делиться своими идеями и опытом по вариативности планирования и создания эффективной модели,
- по мере пополнения списка литературы, будет формироваться и библиотечка по вопросам планирования УВР,
- так же должны появиться разделы по разным видам планирования, где участники смогут поместить, а гости смогут обсудить накопленные материалы (рекомендации, схемы, картотеки, тематические планы и др.),
- и ещё хотелось бы разместить информацию с мест, как будут проходить временные эксперименты в детских садах по отработке модели.
Создавая сетевой дневник, не было желания отказаться от сборов участников творческой группы. Опыт карантинных мероприятий прошедшего учебного года, показал, что сообщества единомышленников в сети хорошее подспорье для объединений педагогов в случае невозможности провести привычные заседания. Сетевой дневник нам позволяет не пропускать заседания, а проводить их на другом уровне – в виртуальном пространстве Интернета.
Пользуясь случаем, хочу пригласить всех коллег, кому интересна тема планирования работы воспитателя, кто хочет в своём детском саду использовать различные виды календарного планирования в соответствии с подготовленностью и квалификацией своих педагогов, а не один вид плана для всех, к нам в творческую группу адрес нашего сетевого дневника: http://abrokadabra.blogspot.com/
Благодарю за внимание!
Комментарии
Активные формы методической работы.
Спасибо!
Надежда Степановна,
Анна Александровна,