проблемно-ориентированный анализ работы ДОУ за 2011-2012 учебный год
материал по теме

Анализ включает в себя основные разделы:

-общая характеристика

-кадры

-качество образования

эффективность управления

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_problemno-orir..doc204.5 КБ

Предварительный просмотр:

содержание

Разделы

Стр.

Общая характеристика образовательного учреждения

3

1

Оптимизация структуры педагогических работников.

3

2

Повышение доступности качественного образования.

7

3

Повышение эффективности и качества процесса воспитания и оздоровления детей.

9

4

Повышение эффективности управления учреждением.

11

5

Совершенствование экономических механизмов, в том числе обеспечение соблюдения требований по энергосбережению.

14

Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутскадетский сад комбинированного вида №12 расположено по адресу: 664009,город Иркутск, улица Советская,119А.

Режим работы дошкольного учреждения – пятидневная рабочая неделя с 12 и 24 –часовым пребыванием воспитанников.

В учреждении функционирует 6 групп.

Общее количество воспитанников – 146 человек.

Группа для детей с тубинтоксикацией (с 1.6 до 3лет) – 11 детей;

1 младшая группа разновозрастная (с 1.6 до 3лет)  – 19 детей;

2 младшая группа  (с 3 до 4 лет)– 27детей;

Средняя группа (с 4 до 5 лет) – 27 детей;

Старшая группа (с 5 до 6 лет)  – 28 детей;

Подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет) – 34 ребенка.

1.Оптимизация структуры педагогических работников

Одним  из  условий  повышения  качества  образовательной  деятельности  стала  сформированность  у  педагогов  потребности  в  профессиональном  росте.

В основе работы с педагогическими кадрами лежит диагностика профессиональной деятельности педагогов, которая помогает оценить не только фактический уровень профессиональной подготовки каждого воспитателя, но и выявить профессиональные запросы и потребности, что помогает определить цели работы и выбрать адекватные формы её проведения.

Анализ

кадрового обеспечения педагогического процесса в ДОУ

-По наличию квалификационной категории:

Год

Всего педагогов

Квалификационная категория %

Образование %

высшая

первая

вторая

высшее

среднее-специаль

ное

2009-2010

    11

9

61

23

76

24

2010-2011

12

8

59

8

75

25

2011-2012

13

14

14

36

57

43

Исходя из представленных данных, можно сделать вывод, что уменьшилось количество педагогов имеющих 1 квалификационную категорию, это произошло в результате оттока кадров, вновь  пришедшим педагогам предстоит наработать опыт, на основе которого можно будет повысить квалификационную категорию.

-По педагогическому стажу:  

Год

Педагогический стаж %

До 5 лет

До10 лет

До 15 лет

свыше 20 лет

свыше 25 лет

2009-2010

1

4

1

5

--

2010-2011

2

2

2

6

--

2011-2012

4

1

3

5

--

В учреждении произошло поступление новых кадров, в связи с этим увеличилось количество педагогов со стажем до 5 лет.

В дошкольном учреждении  обеспечивается своевременная профессиональная    переподготовка и повышение квалификации специалистов, что видно в представленной таблице:

Год

Курсы повышения квалификации

%

ИКТ

компетенция

%

2009-2010

35

0

2010-2011

50

8

2011-2012

21

21

Регулярное использование  в  работе  семинаров,  практикумов,  консультаций,  тематических  проверок,  педсоветов,  открытых  просмотров  повышает  компетентность  и  профессиональные  качества  педагогов детского сада  и  способствует  улучшению   работы  коллектива.

В дошкольное учреждение в 2011-2012 учебном году не поступали молодые специалисты из педагогических учебных заведений. На данный момент два воспитателя являются студентами 2 курса Иркутской  педагогической академии образования.

Педагогов ДОУ условно можно разделить на 3 группы:

1 группа – педагоги, вновь приступившие к работе, требующие усиленного внимания – 4 человека –30%

2 группа – педагоги с имеющимся стажем, со сложившейся системой работы - 4 человек – 30 %

3группа – педагоги со значительным стажем, работающие творчески, в инновационном режиме – 5 человек – 40%                                            

      Отбор в эти группы производился по результатам анкетирования педагогов. С этими группами педагогов организуются следующие формы работы:

1 группа

 -  теоретические семинары;

-  систематический контроль и оказание помощи;

-   участие в подготовке педсоветов;

-   ознакомление с опытом коллег;

 -   оценка эффективности деятельности.

2 группа

    -  семинары – практикумы по вопросам содержания образования;

    -  обобщение собственного опыта – прохождение аттестации;

    -   показ опыта работы коллегам;

    -   участие в подготовке к педсоветам;

    -   помощь в организации самообразования;

    -    самоотчёт.

  3 группа

-      самоконтроль;

 -     проведение открытых мероприятий;

 -     семинары – практикумы.

Данная работа проводилась для оказания реальной помощи воспитателям в развитии их профессиональных знаний, навыков и умений, самосознания себя в профессии и мотивации перехода на другой, более качественный уровень работы.

Анализ результатов анкетирования воспитателей позволил сделать вывод о том, что их основная часть (78%):

— удовлетворены нынешним материально-техническим состоянием учреждения, нацелены на активное участие в его планомерном, поэтапном развитии;

— испытывают потребность, интерес и мотивацию к повышению уровня своих профессиональных знаний и умений (прежде всего психолого-педагогических), к овладению современными эффективными технологиями;

— считают главным условием повышения результатов образовательного процесса — создание и развитие гуманной воспитательной системы детского сада;

     Таким образом, анализ профессионального уровня педагогов позволяют сделать выводы о том, что коллектив детского сада № 12:

— сплоченный, квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры;

— стабилен —65% работают в ДОУ более 5 лет;

— работоспособный, т.е. опытный (2 педагога имеют высшую квалификационную категорию, 2 педагога имеют 1 квалификационную категорию, 5 педагогов имеют 2 квалификационную категорию,) и одновременно перспективный (4 педагога, стаж которых до 3 лет, не имеют квалификационной категории ).

        По результатам анкетирования «Психологический климат в коллективе» (по Шакуровой Р.Х.)средний балл составил 4,6 из 5 возможных, из чего можно сделать вывод: коллектив объединен едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический климат.

Один из показателей педагогической компетенции  это участие педагогов в конкурсах:

 В 2009-2010 учебном году Емельянова И.Б. участник конкурса «Родительская благодарность».

В 2011-2012 учебном году воспитатель Солодовник Е.Н. стала лауреатом конкурса «Родительская благодарность» и победителем конкурса на премию губернатора «Лучший педагог муниципального дошкольного образовательного учреждения». Емельянова И.Б. имеет благодарность министерства образования и звание «Ветеран труда».

Трансляция педагогического опыта за период:

-2010-2011 учебного года педагоги делились обобщенным опытом на уровне учреждения, и на семинарах в рамках «дня отрытых дверей»;

-2011-2012 учебного года опубликованы:

Суханова Е.Л. заведующая - статья «Работа дошкольного учреждения по внедрению творчества в семью»  для конференции Байкальские родительские чтения.

Солодовник Е.Н.воспитатель - статья «Взаимодействие с семьей по вопросам трудового воспитания» для конференции «Трудовое воспитание дошкольников».

Старостенко Т.И. музыкальный руководитель –песня «Это папа мой» для детей к дню защитника Отечества, в журнале «Созвучие» №20 2012год

Солодовник Е.Н.воспитатель - статья Мастер-класс «Дорожная Азбука»  во Всероссийском научно-методическом журнале «Детский сад. Все для воспитателя!» свидетельство о регистрации №ФС77-43445.

Как результат распространяется практический опыт учреждения, создается мотивация для других педагогов к ведению инновационной деятельности, участию в конкурсах и публикации накопленного опыта.  

Наряду с положительными моментами, имеет место проблема наличия вакансии старшего воспитателя, что ведет к ослаблению контроля за методической работой в ДОУ.

Так же в связи с учетом новых федеральных государственных требований, необходимо предусмотреть в следующем году повышение ИКТ (информационно-коммуникативные технологии)-компетентности79% педагогов.

Поддерживать регулярность проведения курсовой подготовки педагогов по специальности.

Мотивировать педагогических работников на прохождение аттестации с целью повышения квалификации, что приведёт к улучшению качества образования и повышению статуса воспитателя

2.Повышение доступности качественного образования

Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Для успешного существования в современном информационном обществе, где технический прогресс играет важнейшую роль, и формирования среды, позитивно влияющей на творческое развитие личности, необходимо изменить подход к образовательному процессу.

Для этого требуется:

  1. расширение комплекса технических средств, представляющих многокомпонентную  информационно-педагогическую среду;
  2. разработка и внедрение новых педагогических технологий;
  3. сохранение и укрепление здоровья воспитанников, применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе учреждения;
  4. духовно нравственное воспитание детей.

Среди образовательных технологий, традиционно применяемых в работе с детьми дошкольного возраста, в детском саду № 12 сохраняют актуальность и эффективность, прежде всего, личностно-ориентированные технологии, содержащие в виде элементов различные виды творческой, исследовательской, поисковой деятельности детей, игровые и проектные технологии. Были разработаны и внедрены проекты «Маленькие дети в большом городе», «Моя родословная».  В стадии разработки находятся такие проекты как - «Мой город», «Безопасность – всегда важно!»

Основными задачами ДОУ являются:

- охрана жизни и укрепление  физического и психического здоровья детей;

- обеспечение познавательно- речевого, социально- личностного, художественно- эстетического и физического развития детей;

- воспитание с учетом возрастных категорий  детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития  детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам  воспитания, обучения и развития детей.

Для реализации этих задач мы используем разные формы взаимодействий с детьми:

- Совместная деятельность (повседневные бытовые ситуации, игровая деятельность, праздники, развлечения, экскурсии, создание мини-музеев в группах  и др.).

- Организованная образовательная деятельность: коллективные занятия (фронтальные), по подгруппам, комплексные  и интегрированные занятия.

- Самостоятельная деятельность.

Широко вошли в практику работы воспитателей приемы, обеспечивающие мотивацию детей на занятиях, задания с использованием совместного поиска решений, коллективных размышлений, введение не травмирующей оценки детской деятельности.

Для реализации образовательной программы создана предметно-развивающая среда соответствующая основным принципам. Все игрушки, пособия, материалы удобно расположены на стеллажах и доступны для детей, вся мебель закреплена в целях безопасности, в оформлении интерьера используются детские работы, имеются уголки уединения.

В детском саду создана разнообразная по содержанию материально-техническая база, которая постоянно пополняется и обновляется. Детский сад обеспечен техническими средствами обучения, имеется достаточное количество познавательной и художественной литературы, приобретено много развивающих игр для познавательного, речевого развития. Большое внимание уделяется предметно-развивающей среде - цветовому, тепловому и световому режиму, подбору мебели по росту.  Все это позволяет педагогическому коллективу решить поставленные задачи:

- сохранение и укрепление здоровья детей;

- своевременное психическое развитие;

- обеспечение каждому ребенку радостного и содержательного проживания периода дошкольного детства.

Для успешного решения задач, стоящих перед коллективом педагогов, и с учётом физкультурно - оздоровительного направления работы в детском саду создаются необходимые условия. В группах имеются физкультурные уголки для удовлетворения потребностей детей в двигательной деятельности, развивающие центры: книжные и природные уголки, центры по изобразительной деятельности и для развития мелкой моторики, театрально – музыкальные центры, а также игровые уголки и творческие лаборатории.

Уровень усвоения выпускниками программы, реализуемой в МДОУ:

Годы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2009-2010

13

54,1

7

29,2

4

16,7

2010-2011

14

52

13

48

--

--

2011-2012

23  

67,7%

11

32,3%

--

--

Изучение уровня психолого-педагогической готовности детей к школе свидетельствует, что у 88 % детей на высоком уровне сформированы мотивационная готовность к школе, развиты интеллектуальные способности, логическое мышление, память, воображение, математические умения, навыки учебной деятельности.

 Вариативность форм дошкольного образования в ДОУ реализуется в посещении детьми детского сада в режиме кратковременного пребывания, в количестве – 5 человек.

Для внедрения компьютерных технологий предназначенных для улучшения качества образования, отсутствует современное техническое оснащение - мультимедийное оборудование, интерактивная доска.

Больше половины педагогов требуется пройти курсы повышения ИКТ компетенции.

Наполняемость групп превышает нормативы, что отражается на воспитательно-образовательном процессе, воспитателям удается не в полной мере организовать индивидуальную работу с детьми и реализовать личностно-ориентированный подход  в воспитании дошкольников.

3.Повышение эффективности и качества процесса воспитания и оздоровления детей

Воспитательно-образовательная работа дошкольного образовательного учреждения осуществляется по основной общеобразовательной программе учреждения, составленной на базе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. Содержание образовательной программы включает все основные задачи воспитания ребенка через различные виды детской деятельности – предметной, игровой, театрализованной и т.д. определяя, таким образом, все обще-развивающие и содержательные аспекты образовательной деятельности в учреждении в рамках реализации основных образовательных услуг.

Для решения годовых задач были намечены и проведены 4 педсовета. На каждом педагогическом совете были приняты решения к выполнению намеченных задач.

На итоговом педсовете были выведены результаты мониторинга и выявлены ряд проблем в образовательной      сфере деятельности. Основные из них это:

-Недостаточное разнообразие форм информированности родительской общественности о содержании образовательной деятельности.

-Недостаточный уровень профессиональной компетенции по реализации программы, в связи с вакансией ставки старшего воспитателя.

-Несформированность системы оценки качества образования.

- Отсутствие дополнительных образовательных платных услуг.

Одной из важнейших функций дошкольной образовательной системы является охрана и укрепление здоровья воспитанников. Для достижения максимального оздоровительного и общеукрепляющего эффекта в детском саду планируется и проводится оздоровительно - профилактическая работа. В ДОУ на протяжении учебного года осуществлялись следующие виды закаливания: полоскание  рта и горла (водой); контрастные воздушные ванны; умывание рук до локтя; босохождение; солевое закаливание;

Вышеперечисленные виды закаливания интегрировались с элементами дыхательной гимнастики, пальчиковой и артикуляционной гимнастики, гимнастики для глаз; сочетались со сном с доступом свежего воздуха, представляя собой целостную систему закаливания.

Медицинское обслуживание детей осуществляется врачом – педиатром, старшей медицинской сестрой.

Большое внимание уделяется профилактике заболеваний ОРВИ и гриппа. В осенне-зимний период использовались эндоназально оксолиновая мазь, чесночно-луковые закуски, ароматизация помещений. В группах функционировали бактерицидные облучатели для очистки воздуха. Особое внимание уделялось проведению профилактических прививок. Кроме этого проводился плановый углубленный осмотр детей подготовительной группы специалистами с последующим внесением результатов в медицинские карточки – Ф 026/У.

Эффективность профилактико - оздоровительной работы в этом году определялась путем диагностики опорно-двигательного аппарата; оценки эффективности оздоровления детей с определением групп здоровья.

Сравнительная таблица групп здоровья воспитанников.

годы

группы здоровья

первая

вторая

третья

четвертая

2009– 2010

30 – 44%

100 – 52,3%

10 – 3%

1 - 0,7

2010– 2011

43 – 25,5%

113 – 66,9%

12 – 7,1 %

1 – 0,5

2011 – 2012

30 – 20,5%

106 – 72,7%

10 - 6,8%

--

Анализируя показатели оздоровления, можно сделать вывод, что

используемая система закаливания позволила существенно повысить сопротивляемость детского организма: уменьшилось число часто болеющих детей, число дней пропущенных одним ребенком по болезни приблизилось к среднему показателю, но вместе с тем абсолютно здоровых детей становится меньше по сравнению с прошлым годом, наличие кариеса уже не позволяет относить ребенка в первую группу здоровья.

Одна из проблем: Необходимо усиление направленной просветительской и профилактико – оздоровительной работы с семьями воспитанников.

4.Повышение эффективности управления учреждением

Отличительной особенностью современной системы образования является резкое возрастание прямых и обратных потоков информации по всей вертикали управления.  На смену традиционным формам работы с информацией приходят компьютерные технологии управленческого назначения. Хранение, обработка, получение, передача, анализ информации, уменьшение бумажного потока посредством компьютерных сетей представляет  возможность ускорения процесса управленческой деятельности и, в целом, повышения её эффективности.

Администрация учреждения, и специалисты: педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре владеют компьютерными технологиями, рабочие места оснащены соответствующей техникой, в детском саду имеется три компьютера, два принтера, два ксерокса, один сканер, одно многофункциональное устройство. Делопроизводство организовано на базе использования программ MicrosoftWord, MicrosoftEcxel. Табличный процессор Excel позволяет легко проводить обработку данных,  быстро выполнять сложные подсчёты и наглядно представлять их в виде таблиц.  

        Наше дошкольное учреждение имеет доступ к сети Internet, электронный почтовый ящик.  Пользование электронной почтой позволяет быстро получать информацию от различных учреждений и организаций и оперативно направлять ее в их адрес, что значительно экономит  время. Размещение информации производится регулярно на сайте департамента образования, что позволяет  своевременно довести ее до сведения родителей воспитанников и общественности. Информация об учреждении размещена на официальном сайте регистрации Государственных Муниципальных Учреждений. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение регулярно размещает котировочные заявки на сайте «Закупка» для привлечения субъектов малого бизнеса.

Таким образом, внедрение информационных технологий в процесс управления ДОУ, в том числе и в образовательный процесс, несомненно, ведёт к повышению качества и оперативности принимаемых управленческих решений и переход на более эффективные  формы  работы.

Для более оперативного взаимодействия в учреждении требуется создать локальная сеть, позволяющую ускорить работу с информацией.

Запланировать обучение кладовщика ИКТ для оформления заказа продуктов в МАУ «Комбинат питания».

Внедрение системы разработки и подсчета меню-требования, в результате чего экономия времени медицинского персонала позволит проводить более качественный контроль за профилактикой детской заболеваемости.

Создание в ДОУ web-сайта для выведения  организации на более высокий качественный уровень. Для того чтобы информация, характеризующая деятельность ДОУ стала доступна широкому кругу пользователей.

Качественное управление ДОУ невозможно без внедрения новых моделей управления, без обновления самой системы управления. Характерным является привлечение к управленческой деятельности самих педагогов, специалистов, родительской общественности. Одной из основных задач учреждения, остается обеспечение открытости деятельности дошкольного учреждения через расширение форм общественного управления ДОУ.

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления учреждением являются Педагогический совет, Общее собрание членов трудового коллектива учреждения, Совет учреждения, родительский комитет.

Стратегию развития ДОУ берут на себя Педагогический совет, Совет учреждения,   административный корпус. Вопросы тактического управления решает методический совет, Совет педагогов. Звено тактической реализации - воспитатели, смежные специалисты.

Педагогический совет ДОУ принимает все важные решения по внутренним, профессиональным вопросам. Педсоветом принимаются все локальные акты учреждения. В истекшем году проведено 4 педагогических совета.

Совет учреждения – одно из звеньев управляющей системы дошкольного учреждения. Члены Совета принимают участие в обсуждении и решении вопросовобразовательной деятельности: подготовки детского сада к новому учебному году, утверждении годового плана,  проведение совместных мероприятий и праздников, контроль за выполнением режимных моментов, профилактика гриппа, безопасность воспитанников и прочее.

Для достижения эффективности общественного воспитания (социализации, развития коммуникации воспитанников) детский сад поддерживает связи с разными социальными институтами.

Уже на протяжении нескольких лет учреждение осуществляет взаимодействие с социумом:

-с Городской библиотекой №4, расположенной рядом с детским садом. Из года в год сотрудники детской библиотеки проводят тематические занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Такие встречи, которые стали доброй традицией, направлены на расширение представлений детей об окружающей действительности.

- с коллективом МОУ СОШ № 21. Будущие выпускники нашего учреждения имеют возможность побывать на экскурсиях в школе,  пообщаться со своими будущими учителями. Такое сотрудничество повышает у детей мотивационные установки в развитии познавательной деятельности, повышает желание идти в школу.

- с детской поликлиникой №15,специалисты которой  проводят  медкомиссию для  детей 6,5-7 лет перед поступлением в школу; планирование, организацию и проведение всех профилактических прививок, проведение пробы Манту и наблюдение; проведение противоэпидемических мероприятий и наблюдение за контактными детьми во время карантина и т.д.;

- с отделом ГИБДД города Иркутска, инспекторы  присутствуют на мероприятиях по БДД, проводят беседы с детьми и сотрудниками;

- со студенческим педагогическим отрядом «Ваганты», бойцы которого помогают в подготовке и проведении экологических акций, развлечений, спортивных мероприятий;

-Наши воспитанники с большим желанием и интересом посещают спектакли городских театров, таких как «Марионетки», «Гулливер», «Солнышко», «Мост», выездные экскурсии этнографического и краеведческого музея, мероприятия которых проходят в здании дошкольного учреждения. Дети имеют возможность знакомиться с правилами поведения, нормами общения, встретиться с прекрасным,  расширить кругозор.

Такое партнерство со многими организациями  помогает более успешно решать вопросы обучения и воспитания наших детей.

Не совершенство нормативно-правовой базы, а именно отсутствие возможности уменьшения процента налога, создает определенные  трудности для  привлечения спонсоров.

5. Совершенствование экономических  механизмов, в том числе обеспечение соблюдения требований по энергосбережению.

Совершенствование экономических механизмов развития муниципального учреждения поводится путем:

1.Повышения уровня доходов работников сферы дошкольного образования, при помощи введения новой системы оплаты труда работников учреждения.

В учреждении утверждено положение о работе комиссии по распределению стимулирующих надбавок. Разработаны и утверждены критерии учитывающие качество и результативность деятельности работников ДОУ. Заседания комиссии оформляются протоколом, приказ о стимулирующих надбавках  подтверждается индивидуальными картами в которых приведена разбаловка учитывающая качество и результативность  работы.

2.Поддержка на конкурсной основе лучших педагогов учреждения;

Финансовая и имиджевая непривлекательность  сферы ведет к оттоку высококвалифицированных работников из системы дошкольного образования.

Для исполнения законодательных актов

- Федерального Закона «Об энергосбережении» от 03.04.96 №28-ФЗ;

- Федерального закона РФ № 261-ФЗ от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»,

в МБДОУ №12 были проведены организационные, экономические, и технологические мероприятия, обеспечивающие снижение потребления энергетических ресурсов и повышения энергетической безопасности учреждения.

- отремонтированы рамы в чердачном помещении, где проходит трубопровод;

-утеплены трубы на чердаке;

-частично заменены оконные блоки;

-проведен капитальный ремонт электропроводки и установка новых элементов освещения;

-имеется счётчик учёта потребления воды;

- ведется контроль за потреблением электроэнергии.

        Проведенные мероприятия  привели к  сокращению потерь тепловой и электрической энергии, рациональному расходованию воды и как следствие сокращение расходов на оплату за энергоресурсы в ОУ.

Вместе с тем для минимизации потерь тепло-водо-энергетических ресурсов требуется замена оконных рам;

Необходимо утепление северо-западной стены здания, которая не стала получать солнечной инсоляции в связи с застройкой раннее пустовавшей территории многоэтажными зданиями;

Из-за большого износа сетей есть потери воды.

Необходимо создать мотивацию для работников на  энергосбережение.

Проведение энергетического обследования здания (Энергоаудит).

По итогам проведенного анализа выделены проблемы и определены следующие задачи, которые должны гарантировать дальнейшее развитие ДОУ:

- Оптимизация воспитательно-образовательного процесса через совершенствование содержания образования, внедрение инновационных технологий, обеспечивающих высокий уровень его качества.

- Обеспечение оптимальных условий сохранения и развития здоровья воспитанников и педагогов ДОУ.

- Совершенствование системы управления ДОУ через использование современных информационных технологий и привлечения общественных форм управления.

- Стимулирование учебно-методической, исследовательской деятельности педагогов ДОУ через конкурсы, новые направления в работе методической службы и организацию творческих групп.

- Формирование (создание) системы (механизма) оценки качества образовательных услуг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы учреждения на 2011-2012 учебный год

В годовом плане работы учреждения разработаны педсоветы, методсоветы, контроль, открытые просмотры, работа с родителями, работа ПМПк, праздники и развлечения, административные и производственные совещ...

анализ работы ДОУ за 2011-2012 учебный год

результаты усвоения программы...

Анализ работы МБДОУ за 2011-2012 уч.год

Анализ педагогической деятельности МБДОУ....

Педсовет «Итоги работы ДОУ за 2011 – 2012 учебный год»

1.«Качество образования» с точки зрения реализации современных федеральных требований.   2.Анализ качества условий.   3.Анализ качества образовательного процесса:   •анализ з...

Анализ посещаемости детей в 2011-2012 г.

представлены диаграммы на которых изображены данные по посещаемости дет.сада детьми в 2011-2012 г....

Анализ годового плана за 2011-2012 учебный год

Анализ годового плана Муниципального бюджетного   дошкольного образовательного учреждения«Детский сад №96 комбинированного  вида» Кировского района г.Казаниза 2011-2012 учебном го...

АНАЛИЗ РАБОТЫ ДОУ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Государственное бюджетное образовательное учреждение  детский сад № 1023 работает с 1978 года как учреждение общеразвивающего вида.Главная цель воспитания и образования ребенка в дошкольном...