Атлас профессионального развития педагога
тест по теме

Коновалова Оксана Владимировна

Карта образовательных запросов (необходимо познакомиться, могу самостоятельно),  Карта профессиональной подготовки и способностей, Пирамида профессионального развития педагога (план профессионального роста) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_obrazovatelnyh_zaprosov.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Карта образовательных запросов

Карта профессиональной подготовки и способностей

Пирамида профессионального развития педагога (план профессионального роста)

Необходимо познакомиться

Могу

Что Вам наиболее ближе в Вашей реальной практике (выберите один из вариантов ответа):

    Я предпочитаю использовать апробированные методики и рекомендации.

     Я использую методические рекомендации, меняя их в соответствии с собственным педагогическим опытом и учетом особенностей детей.

       Я постоянно критически анализирую методические рекомендации, опыт педагогов, собственную деятельность, прежде чем выберу необходимые для меня методы, приемы, формы работы.

       Я постоянно изменяю свои планы – конспекты, вношу коррективы в соответствии с новыми требованиями к качеству образования.

      Мои амбиции

   (к чему я стремлюсь

   в профессиональной жизни)

       Что я получаю?                                          Что я теряю?

(Н., актуализацию своих                              (Н., здоровье, личное

желаний и стремлений,                              время, время общения

чувства удовлетворенности                                   с семьей…)

от саморазвития и решения

проблем, уважение

со стороны коллег,

руководителя…)

Какие положительные результаты были отмечены

на уровне ДОУ, района?

Как я себя оцениваю?  Мои преимущества          Как меня

(Н., я способный,              индивидуального       воспринимают

я интеллектуал,            стиля работы с  детьми         коллеги,

я понимающий,               (Н., я  уважительно         руководитель?

я вдохновитель…)          отношусь к детям…)     (Н., способный,

                                                                                я неуступчивый…)

Как я себя ощущаю?     Мои ценности             Какие чувства 

(Н., я доволен,                   (Что для меня                 испытывают

я счастлив…)                  является наиболее          ко мне коллеги,

                                          важным в работе?)        руководитель?

                                                                                 (Н., меня бояться,

                                                                                   меня уважают…)

С теорией вопроса

С опытом практического использования

Раскрыть содержание вопроса

Поделиться опытом

Атлас профессионального развития педагога (составила Коновалова О.В., старший воспитатель МБДОУ « Детский сад № 2»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога

В данной презентации рассказывается о документе,который содержит характеристику квалификации, необходимой педагогу для осуществления определенного вида профессиональной деятельности....

«Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и профессионального развития педагогов в условиях дошкольной образовательной организации»

Педагог- ключевая фигура в реформе образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится ...

Тема самообразования: «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»

ФИО педагога Перемитина Марина ВячеславовнаНа период с 01.10.2017 по 01.05.2018 годаАнализ проблем профессионально – педагогической деятельности:- отсутствие квалифицированных кадров для реализации пр...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»

Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...

«Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога»

Профессиональный стандарт педагога как основа оценки  педагогической  деятельности ипрофессионального развития  педагога...

Создание условий для профессиональной компетентности педагогов через реализацию «Программы профессионального развития педагогов»

В условиях модернизации и развития системы образования произошли значительные изменения, как в организации, так и содержании педагогической деятельности коллектива МАДОУ. Появилась реальная возможност...