АНАЛИЗ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ранний возраст)
материал (младшая группа) по теме
для проведения проверки в группе раннего возраста "Анализ НОД"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ood.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ранний возраст)
Дата__________ Проверку проводит________________________________
Тема______________________________________________________________
Программное содержание____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наглядные пособия (соответствие возрасту, эстетика, целесообразность)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация детей (группа, подгруппа)________________________________
Чем занимаются дети (свободные)_____________________________________
__________________________________________________________________
Выполнение санитарно-гигиенических требований______________________
__________________________________________________________________
Длительность ООД__________________________________________________
Д-ть | № | Критерии анализа | Уровни оценок |
высокий | средний | низкий |
Деятельность воспитателя | 1 | Умение воспитателя настроить детей на НОД |
2 | Чёткость речи, эмоциональность изложения материала |
3 | Умение использовать игровой материал при выполнении игровых заданий |
4 | Сочетание средств наглядности с речевым объяснением, указанием, вопросами |
5 | Задания, направленные на удовлетворение двигательной активности детей |
6 | Индивидуальный подход к детям на занятии |
Деятельность детей | 1 | Отношение к организованной образовательной деятельности всей группы |
2 | Отношение к организованной образовательной деятельности отдельных детей |
3 | Заинтересованность детей к НОД |
4 | Эмоционально-положительный настрой |
5 | Активность детей в процессе НОД |
6 | Самостоятельные действия детей при выполнении заданий |
Общая оценка: |
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С результатами ознакомлена _________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность, ранний возраст.Русская народная песенка "Ладушки, ладушки...". Рисование: "Красивая чашка в горошек".
Непосредственная образовательная деятельность.Образовательные области: Художественная литература, Художественное творчество.Цели: напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполн...
Непосредственная образовательная деятельность, ранний возраст. Русская народная сказка "Теремок" в обработке М. Булатова
Непосредственная образовательная деятельность.Образовательные области: Художественная литература, Художественное творчество,Музыка.Цели: познакомить с содержанием русской народной сказки в обработке М...
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях. Ранний возраст
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях...
План - конспект Интегрированной образовательной деятельности «Ранняя весна»
Данный материал содержит конспект интегрированной образовательной деятельности по речевому и познавательному развитию по ТРИЗ для детей средней средней группы детского сада...
“Математика в игре” (конспект непрерывно-образовательной деятельности; ранний возраст)
Конспект непрерывно-образовательной деятельности (ранний возраст)Тема: “Математика в игре” Цель: развитие математических представлений, внимания, памяти, воображения, речи...
Организация образовательной деятельности раннего возраста (программное обеспечегие в соответствии с ФГОС ДО). Сравнение программы "От рождения до школы" с рограммой "Первые шаги".
Сравнение программы "От рождения до школы" с рограммой "Первые шаги"....
Перспективное планирование Н.А.Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст 1,5-2 лет
Перспективном план по реализации пяти образовательных областей: окружающий мир, речевое развитие, физическое развитие, действие с дидактическим материалом ,игра- занятие с...
Комментарии
Спасибо очень полезный
Спасибо очень полезный материал тем более в свете ФГТ