АНАЛИЗ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ранний возраст)
материал (младшая группа) по теме

Куриленко Ирина Васильевна

для проведения проверки в группе раннего возраста "Анализ НОД"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_ood.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ранний возраст)

Дата__________ Проверку проводит________________________________

Тема______________________________________________________________

Программное содержание____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Наглядные пособия (соответствие возрасту, эстетика, целесообразность)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация детей (группа, подгруппа)________________________________

Чем занимаются дети (свободные)_____________________________________

__________________________________________________________________

Выполнение санитарно-гигиенических требований______________________

__________________________________________________________________

Длительность ООД__________________________________________________

Д-ть

Критерии анализа

Уровни оценок

высокий

средний

низкий

Деятельность воспитателя

1

Умение воспитателя настроить детей на НОД

2

Чёткость речи, эмоциональность изложения материала

3

Умение использовать игровой материал при выполнении игровых заданий

4

Сочетание средств наглядности с речевым объяснением, указанием, вопросами

5

Задания, направленные на удовлетворение двигательной активности детей

6

Индивидуальный подход к детям на занятии

Деятельность детей

1

Отношение к организованной образовательной деятельности всей группы

2

Отношение к организованной образовательной деятельности отдельных детей

3

Заинтересованность детей к НОД

4

Эмоционально-положительный настрой

5

Активность детей в процессе НОД

6

Самостоятельные действия детей при выполнении заданий

Общая оценка:

Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С результатами ознакомлена _________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность, ранний возраст.Русская народная песенка "Ладушки, ладушки...". Рисование: "Красивая чашка в горошек".

Непосредственная образовательная деятельность.Образовательные области: Художественная литература, Художественное творчество.Цели: напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполн...

Непосредственная образовательная деятельность, ранний возраст. Русская народная сказка "Теремок" в обработке М. Булатова

Непосредственная образовательная деятельность.Образовательные области: Художественная литература, Художественное творчество,Музыка.Цели: познакомить с содержанием русской народной сказки в обработке М...

Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях. Ранний возраст

Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка,  представленными в пяти образовательных областях...

План - конспект Интегрированной образовательной деятельности «Ранняя весна»

Данный материал содержит конспект интегрированной образовательной деятельности  по речевому и познавательному развитию по ТРИЗ для детей средней средней группы детского сада...

“Математика в игре” (конспект непрерывно-образовательной деятельности; ранний возраст)

Конспект непрерывно-образовательной деятельности (ранний возраст)Тема: “Математика в игре” Цель: развитие  математических  представлений, внимания, памяти, воображения, речи...

Перспективное планирование Н.А.Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст 1,5-2 лет

Перспективном план   по реализации пяти образова­тельных областей: окружающий мир, речевое развитие, физическое развитие, действие с дидактическим материалом ,игра- занятие  с...


 

Комментарии

Спасибо очень полезный материал тем более в свете ФГТ