"Золотая осень"
материал (средняя группа) по теме

Праздник для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznocvetnaya_osen.docx25.19 КБ

Предварительный просмотр:

Разноцветная осень

Под музыку дети входят в зал .

Вед.    Если на деревьях листья пожелтели,

           Если в край далёкий птицы улетели  

           Если небо хмурится, если дождик льётся

           Это время года осенью зовётся.

           Чтобы праздник наш начать, нужно осень нам позвать.

           Хором   осень ,осень, в гости просим!

Входит осень       Вы обо мне?  А вот и я!

                              Привет осенний вам друзья!

                              Не виделись мы целый год,

                              За летом следом мой черёд

                             Вы рады встретиться со мной,

                             Вам нравится наряд лесной?

Вед.   Нравится, Осень. Послушай, об этом поётся в песне

Исп. Песня:     Постучалась Осень.

Вед.      А ещё, Осень, послушай стихи.

1.Жаль, что лето миновало, жарких дней нам было мало

        Лето было, да прошло, время осени пришло.

        До чего люблю я осень,  урожайная пора,

       Всё созрело ,вкусно очень, в огород иду с утра.

      2.Полюбуйся, листопад, лес меняет свой наряд

        Снял зелёный, мерит новый, жёлтый, красный и лиловый.

        утром мы идём во двор, листья сыплются дождём,

        Под ногами шелестят, и летят летят летят

Осень   Листопад, листопад, листья по ветру летят

             Нужно листики собрать. По лесочку погулять.

Хоровод:  По лесочку мы гуляем

Осень:     А теперь сделаем листопад

Игра:   Собери листья по цвету

Реб.  Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки

         Льют дожди, и нет просвета, солнце затерялось где-то

Песня     Дождик.

Игра   Солнышко и дождик

Вед. А после дождика очень быстро вырастают грибы

        Вот и к нам на праздник пришли грибы

Ну-ка мой грибной отряд, выходи, и стройся в ряд!

(   выходят грибы, и садятся )

                 

Поют песню грибов

  1. Ну а я- гриб боровик, я командовать привык

Я стою на толстой ножке, недалече от дорожке

  1. У меня одна нога, да и та без башмака

Стоит твёрдо, как пенёк, подберёзовик дружок!

  1. Белый гриб- чудесный гриб, к уважению привык

С ним никто не ссорится, всяк ему поклонится

  1. Я родился в день дождливый, под осиной молодой

Сам коричневый, красивый. В шляпке круглой, вот такой

  1. Нет грибов дружней ,чем эти, знают взрослые и дети

На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу

  1. Я в красной шапочке, среди корней осиновых,

Меня увидишь за версту. Зовусь я подосиновик

Осень    А теперь ,ребятки, отгадайте-ка загадки

  1. сарафан на сарафан, платьице на платьице

А как станешь раздевать, досыта наплачешься

  1. Бордовые, пузатые, как бочки

Сидят в земле поодиночке      ( свёкла )

  1. Неказиста, шишковата, а придёт на стол она.

Скажут весело ребята, как рассыпчата, вкусна.    ( картошка)

  1. Наши поросятки, выросли на грядке

К солнышку бочком, хвостики крючком     ( огурцы )  

  1. Сидит красавица  в темнице, а коса на улице  ( морковь)
  2. Как на нашей грядке выросли ребятки. Красные да круглые

Вот такие крупные. Летом зеленеют, осенью краснеют.  (помидоры)

  1. Красная мышка с белым хвостом.

В норке сидит под зелёным листом    ( редиска)

Вед.  Солнце светит, дождик поливает, овощи скорей растут и созревают. Морковка, картошка. Красный помидор

         Затевают умный и серьёзный спор

Овощи   ( хором)  Кто из нас из овощей и вкусней и нужней

                            Кто  при всех болезнях , будет всем полезней

Вед.   Краснобокая свекла сразу всем сказала

Свекла  Я кругла и крепка темно-красные бока, свёкла молодая красная такая

              Я  гожусь на обед и в борщи и в винегрет

Капуста     Ты уж свёкла помолчи ,из капусты варят щи

                   А какие вкусные пироги капустные!

Морковь    Я- красная девица, зелёная косица, собою я горжусь,

                   И для всего гожусь. И для сока и для щей, для салатов и борщей

                   В пироги и в винегрет, и зайчишкам на обед!

Помидор    Не болтай , морковка вздор , помоги немного

                   Самый вкусный и приятный, ну, конечно сок томатный.

Огурцы      Мы малыши- сынишки, весёлые братишки

                   Летом в огороде мы свежие, зелёные

                  А зимою в бочке – мы крепкие. Солёные

Лук          Говорят я горький, говорят несладкий,

                Стрелочкой зелёной я расту на грядке. Я полезный самый,

                В том даю вам слово. Лук зелёный ешьте- будете здоровы

Картошка   Я картошка загляденье, я картошка- объеденье

                    Крахмалиста, развалиста, без меня нет, нет не получится обед

Редиска      Я румяная редиска. Поклонюсь вам низко, низко

                   А хвалить себя зачем, я и так известна всем

Вед. Спор давно кончать пора , пора овощи убрать в закрома

Хоровод   Огородная хороводная

Игра   Перевези овощи   или  Рассортируй овощи и фрукты

Вед. Кто-то к нам стучится в дверь

Входит Айболит

 Айболит    Ну конечно это я ! Что вы спорите, друзья

                   Чтоб здоровым. Сильным быть нужно овощи любить

                    Все без исключенья, в этом нет сомненья

Вед.  Что ты, доктор. Дети у нас здоровы

Айболит     Значит я попал в беду, адрес перепутал ( вынимает записку0

                     Это ваша улица, номер детского сада

Вед.       Да Айболит ты попал в наш детский сад. Но у нас все дети здоровы, потому, что мы все любим и едим овощи.

Айболит    А теперь давайте спляшем, праздник будет краше.

Пляска     Приглашение

Консультация для родителей

О семейном пении

                   

Мы все, а дети особенно тоскуем по сильным и ярким эмоциям, и песня такой голод  удовлетворяет. А сейчас как отрезало: не поём. Почему, куда всё ушло? Магнитофон виноват? Прекрасные песни с дисками, караоке отбило инициативу? Или пришло время отдохнуть от ярких, эмоциональных выплесков? Только не говорите, что у вас нет ни слуха, ни голоса.

 Давайте поговорим о выигрышах, которые даёт пение в семейном кругу.

Песня с её обязательными повторами ( и основного текста и тем более припева!) – прекрасное средство обогащения словаря и мышления ребёнка. Трудно ему осваивать язык, а песня помогает.

Пойте, и вам не понадобится логопед. Пойте и запас слов ребёнка вас удивит. Пойте с ним – и он будет петь для себя: « Бабушка моя, взял бы я тебя, но в краю далёком есть у меня жена»

Сколько игрушек надо малышу? Отвечу вам – мало. И много-много внимания, терпения, творчества, такта, заботы и любви. Много любви. Такой недостающей игрой во взрослую жизнь и таким проявлением любви  может стать совместная песня.

Песня соединяет, объединяет поколения, это живая связь с прошлым. Песня – это связь рядом живущих людей, поскольку один любит одни песни, другой - другие и это нормально.

Пение укрепляет семью, и не только самим действом ,но и возможностью побочного рассказа, комментария. Почему перед своими детьми мы часто надеваем маску непроницаемости и в то же время требуем от них откровенности? Д разве ваш девчоночий или мальчишечий опыт не нужен им? Скажите, перед кем ещё нужно быть максимально открытыми, если не перед своими детьми?

Петь полезно для сердца, для лёгких Галина Вишневская в молодости вылечила туберкулёз, уходя в лес и распеваясь, напрягая лёгкие. Певцы обычно живут долго, хотя не все придерживаются здорового образа жизни. Видимо, человечество запело раньше, чем начало говорить, и древние эти структуры оживают в нас, даруя здоровье.

При правильной постановке голоса человек испытывает удовольствие от пения, не чувствует усталости.

В нашей постоянно звучащей жизни наблюдается дефицит целых пластов национальной культуры, в частности песен. Известно, как развито многоголосие в культуре Кавказа, как сохраняют традиции хорового пения в Эстонии. А что мы, русские? Исследуя родословный и мемуарный дискурсы, мы не могли не заметить, как часто авторы сочинений вспоминают пение в семье. И не только праздничное, застольное…Песня была одним из элементов большого общения в семье.

 Любовь к пению в родословных характеризует хорошего человека, становясь свидетельством положительности. « Мы с бабушкой  очень часто разговаривали, иногда просто сплетничали, а перед сном обязательно пели песни, это было моё самое любимое времяпрепровождение, ведь почти с рождения я воспитывалась на этих самых песнях»

Песня- это работа эмоций, маленькая школа чувств, которая становится большой поддержкой на будущее. Песня- это вообще знак того, что можно жить с удовольствием.

Будем петь - и укреплять внутренний позитив восприятия , а ведь только от положительного образа можно «заразится» позитивом, оптимизмом  отношения к дарованной тебе жизни.

Консультация для родителей

           

           О семейном пении

                              Муз.рук. Скрылёва А.Л.

                              2012г.

 

 

  Разноцветная осень

  Праздник для средней группы

                              Муз.рук. Скрылёва А.Л.

                              2012г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в подготовительной группе "Осень пора золотая,осень пора урожая!!"

Обобщающее занятие о ХЛЕБЕ!!Развитие речи,окружающий мир,лепка-мукосоль......

Сценарий осеннего досуга "Золотая осень"

Сценарий разработан для младших дошкольников...

Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе: "Золотая осень - чудесная пора!"

Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе с описанием игровых ситуаций....

Календарно-тематическое планирование на тему "Осень, деревья осенью, Золотая Осень" в старшей группе детского сада

Тема: Осень, деревья осенью, Золотая Осень.Цель:·      Расширять знания детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью, закреплять знания о временах года и последов...

"Золотая осень, ёжик золотой"

Аппликация из пластилина и осенних листьев. Выполнила Лукина Ульяна, 6 лет...

"Золотая осень, я тоже золотой"

Представление пятилетнего ребенка на конкурсе "Золотая осень, я тоже золотой"...

Конспект НОД «Осень, осень в гости просим!» в рамках проекта «Золотая осень» по речевому и познавательному развитию

Закрепляются представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях....